Бюджетный зарядный DC DC преобразователь 13.8 В для зарядки и питания

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Бюджетный зарядный DC DC преобразователь 13.8 В для зарядки и питания, Недорогой преобразователь для зарядки салонной АКБ, полноценного питания холодильника, с высоким КПД
 
А я с удовольствием читаю одинаковые темы, не видя в них ничего опасного для психического здоровья. Много интересных мыслей и примеров с и спользованием различнейших устройств и схем . В итоге не только я, но и люди накапливают определённые знания и опыт. Хочу спросить - никто ещё не купил  это блок ещё?
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
  Акын   написал:...мне необходимо знание как совместить несколько устройств. а именно инвертор с аккумулятором AGM и несколько зарядок. как то от солнечных панелей, от бортовой сети , и от внешней сети 220 вольт...
Добрый!
Как я собрал у себя в домике, при его постройке с нуля:
Инвертор   прогрес  12 гибрид  
Контроллер СБ   там же   ч/з разделительный автомат
Плита АГМ 180А с предом
Переключатель советский   по типу   - добавил, чтобы стационарно отключать инвертор.
При движении идёт зарядка от тягача, автономно от 2 СБ 100В, стационарно от 220 ч/з внешнюю розетку.
При стоянке в сцепке без разделения,   чтобы не   пересасывали АКБ.
Как смог, разъяснил.
добрый день. Примерно это мне и нужно. Подскажите пожалуйста зарядка от 220 через какой прибор идет?
 
Цитата
אלכס написал:
А я с удовольствием читаю одинаковые темы, не видя в них ничего опасного для психического здоровья. Много интересных мыслей и примеров с и спользованием различнейших устройств и схем . В итоге не только я, но и люди накапливают определённые знания и опыт. Хочу спросить - никто ещё не купил   это блок  ещё?
я смотрел, только выходит почти в те же деньги инвертор гибридный.
 
Цитата
Акын написал:
Цитата
  Марадона   написал:
Цитата
  Акын   написал:...мне необходимо знание как совместить несколько устройств. а именно инвертор с аккумулятором AGM и несколько зарядок. как то от солнечных панелей, от бортовой сети , и от внешней сети 220 вольт...
Добрый!
Как я собрал у себя в домике, при его постройке с нуля:
Инвертор    прогрес  12 гибрид  
Контроллер СБ    там же    ч/з разделительный автомат
Плита АГМ 180А с предом
Переключатель советский    по типу    - добавил, чтобы стационарно отключать инвертор.
При движении идёт зарядка от тягача, автономно от 2 СБ 100В, стационарно от 220 ч/з внешнюю розетку.
При стоянке в сцепке без разделения,    чтобы не    пересасывали АКБ.
Как смог, разъяснил.
добрый день. Примерно это мне и нужно. Подскажите пожалуйста зарядка от 220 через какой прибор идет?
Зарядка идёт ч/з Инвертор прогрес 12 гибрид
Переключатель советский по типу нужен МНЕ стационарно, когда я включаю тёплые полы и пр. не через инвертор (зимой на холодном складе даже воду с баков не сливаю, для меня в приоритете возможность практически мгновенно сорваться с места и уйти в плавание...)
Но возможно поставить в параллель что-то типа такогоhttps://forum.avtotravel.com/messages/110/33992-byudzhetnyy-zaryadnyy-dc-dc-preobrazovatel-138-v-dlya-zaryadki-i-pitan/?PAGEN_1=1, для зарядки от 220 НЕ ЧЕРЕЗ инвертор.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Акын написал:
разъяснил.добрый день. Примерно это мне и нужно. Подскажите пожалуйста зарядка от 220 через какой прибор идет
не хочу быть занудой, но пару раз уже писал. Лежит у меня инвертор компании Мобилен, на 1,5 кВт. К нему можно подключить аккумулятор и когда есть 220 Вольт, то он его заряжает, как только 220 пропадает, он автоматически преобразует 12 в 220. Может работать как простой инвертор.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
немного отвлекся мувер устанавливал, на все про все 4 часа заняло, больше времени на поиск проводков и клемников. теперь эту бандуру почти 2х тонную легко парковать. ставить очень легко, даже совсем не нужна инструкция.

в итоге подводя так сказать итоги, возьму инвертор гибридный с перспективой на солнечные панели. он решит проблему с зарядкой и подключением 220 вольт, по совету Марадоны возьму переключатель и преобразователь, ну и если он расскажет что делает релюшка то и ее, буду вручную переключать зарадку от автомобиля, и зарядку от прочих источников. все будет стоять в тягаче, при необходимости нетрудно кинуть удлинитель до прицепа и обеспечить 220 для прицепа, по идее 200 ампер хватит за глаза дней на несколько. если не будет хватать то добавлю акков.
 
Цитата
Акын написал:..по совету Марадоны возьму переключатель и преобразователь, ну и если он расскажет что делает релюшка...
Ну ... что она делает)))
Предполагаю, что защищает гену и АКБ если их минимум пара, от пересоса...
По ссылке на реле в разделе ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ доступно всё объяснено на русском языке, повторять не люблю.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Акын написал:
по идее 200 ампер хватит за глаза дней на несколько
Хочу напомнить, что все преобразователи 12->220 Вольт имеют защиту, которая срабатывает когда на аккумуляторных клеммах остается 11,5 вольт. То есть аккумулятора на 200А/Ч хватить может не на долго, поскольку чем мощнее преобразователь, тем быстрее он высосет энергию...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Акын   написал:
разъяснил.добрый день. Примерно это мне и нужно. Подскажите пожалуйста зарядка от 220 через какой прибор идет
не хочу быть занудой, но пару раз уже писал. Лежит у меня инвертор компании Мобилен, на 1,5 кВт. К нему можно подключить аккумулятор и когда есть 220 Вольт, то он его заряжает, как только 220 пропадает, он автоматически преобразует 12 в 220. Может работать как простой инвертор.
В 1993 году в Питере проямо с выставки купил такой- фирмы "Виллис", на 250 Ватт номинальной нагрузки. В те далёкие годы, года вместо дач стояли ещё леса и не было света - подключал не раз к нему 600- Ваттную болгарку - тянет. В общем настолько классный инвертор с подзарядкой током 8 А, что я попросил старшего сына привезти его с собой в очередную поездку в Израиль.
 
Прикупил себе такую вещь,как многие советовали компенсировать потери с тягача до Акб каравана,для его возможной подзарядки на ходу.
А когда приезжаем в кемпинг,я вот так закрепил себе зарядное  и заряжаю Акб от 220 пока там стоим,на обратную дорогу)))
Некоторым покажется сумбур в проводке,...там все норм.Все + в предохранителях,а - на рейке.
прошу прощения,поворот фот как то не вышел..... :|
если админ А.В.поможет с фото.......спасибо :oops:



 
Изменено: Юрий LEO_BALU - 07.07.2021 18:28:23
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Прикупил себе такую вещь,как многие советовали компенсировать потери с тягача до Акб каравана,для его возможной подзарядки на ходу.
А когда приезжаем в кемпинг,я вот так закрепил себе зарядное  и заряжаю Акб от 220 пока там стоим,на обратную дорогу)))
Некоторым покажется сумбур в проводке,...там все норм.Все + в предохранителях,а - на рейке.
прошу прощения,поворот фот как то не вышел..... :|
если админ А.В.поможет с фото.......спасибо :oops:
   
   
   
   
Хорошая вещь - у меня три уже таких. В основном нужно с 80 Вольт понижать - на 12, 40 и 48 Вольт. Мощность 480 Ватт.
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.