Электро оборудованный кемпер .

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Электро оборудованный кемпер .
 
Выход 12В в однофазном генераторе (и 220В и 12В в трехфазном) предназначены для включения внешнего освещения... Например в 5,5 килловатном трехфазнике на выводе 220В стоит предохранитель на 5 ампер... Не всякую дрель потянет. И с шумом/вибрациями Вы НИЧЕГО не сделаете. Куда, вообще, Вы его собираетесь вкрячивать в КАСТЕНЕ???? Я занимаюсь (в одном из направлений) связью. У нас на всех головных точках стоят системы бесперебойного питания. В том числе с генераторами с автозапуском. Причем не бытовая хренотень, а профессиональные Мицубиси и Хендаи. Плюс переносные Хонды. Гремят они не по детски! Они-же ВОЗДУШНИКИ! Как Вы их шумоизолируете с учетом необходимости подвода/отвода воздуха для охлаждения в достаточном объеме??? И еще не забывайте одну проблему! У Вас ведь будет ДВА источника 220 вольт! Ваш инвертор 12/220 и ГЕНЕРАТОР! Да еще, типа, с автозапуском... Что Вы с ЭТИМ будете делать? По хорошему нужно еще и ТРЕТИЙ источник 220В делать... ВНЕШНИЙ! Ибо при нахождении на какой либо стоянке с доступным источником 220 за тарахтение генератора можно и по голове получить :facepalm: ... Легко! Да и к тому-же ничего путнего у Вас не получится без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО салонного аккумулятора! Овчинка не стоит выделки...
П.С. Эта задача - решаемая! Но не в рамках кастена... Если, конечно, это НЕОБХОДИМО и есть на это средства... Собственно говоря - "все придумано до нас"! Есть генераторы для внешней установки под днище кемпера или в изолированный отсек... Цену - озвучить? Я в свое время хотел поставить на кемпер,но... Я не настолько богат...
 
Цитата
slava.67 написал И с шумом/вибрациями Вы НИЧЕГО не сделаете. Куда, вообще, Вы его собираетесь вкрячивать в КАСТЕНЕ???? Я занимаюсь (в одном из направлений) связью. У нас на всех головных точках стоят системы бесперебойного питания. В том числе с генераторами с автозапуском. . Гремят они не по детски! Они-же ВОЗДУШНИКИ! Как Вы их шумоизолируете с учетом необходимости подвода/отвода воздуха для охлаждения в достаточном объеме??? И еще не забывайте одну проблему! У Вас ведь будет ДВА источника 220 вольт! Ваш инвертор 12/220 и ГЕНЕРАТОР! Легко! Да и к тому-же ничего путнего у Вас не получится без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО салонного аккумулятора! Овчинка не стоит выделки...
П.С. Эта задача - решаемая! Но не в рамках кастена... Если, конечно, это НЕОБХОДИМО и есть на это средства... Собственно говоря - "все придумано до нас"! Есть генераторы для внешней установки под днище кемпера или в изолированный отсек... Цену - озвучить? Я в свое время хотел поставить на кемпер,но... Я не настолько богат...
Про дополнительный салонный аккумулятор , пять лет без него и не чего не случилось . Вариант электрокухни уже обкатан и отлично зарекомендовал себя в путешествии , но вместо генератора выступает автомобиль , чтобы его заглушить требуется альтернатива , точнее бензогенератор , чтобы продолжить работу оборудования . По габаритам можно найти небольшой и компактный , с шумностью боремся делая глушитель , на них пламягасители стоят не глушители . Установлю на место баллонов с газом . Вентиляцию можно сделать , это не проблема . Про цену , так боллер газовый стоит больше всего что я желаю установить .
В направленость путешествий не входит парковка на берегу моря и других всеми излюбленных мест .Так что беспокоить некого , как и найти розетку .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
вместо генератора выступает автомобиль , чтобы его заглушить требуется альтернатива , точнее бензогенератор , чтобы продолжить работу оборудования . По габаритам можно найти небольшой и компактный
глупость предложу возможно, просто прочитав эти строки первое что пришло в голову - приобретите двигатель от мотоблока 4-6 лс, 4х тактный (они по тише в выхлопе чем двухтактные), соедините его с генератором от автомобиля (напрямую через муфту или через ременную передачу) и получите 12 вольт 80-140 ампер (поскольку вас этот генератор устраивает сейчас), с заявленным расходом топлива 385 г на кВт/ч, а выхлоп пустить по выпускной системе автомобиля, или сварганить подобный для него индивидуально.
Запитан он будет в туже 12 вольтовую проводку автомобиля, и ничего переключать не нужно совсем.
только двигатели со стартером для мотоблока по моему начинаются от 13 сил. Они побольше и подороже.
 
В двух словах. Как работает система бесперебойного питания потребителей 220 вольт. Начнем с КОНЦА! Это аккумулятор и подключенный к нему инвертор. В нашем случае пусть будет 12/220В. Далее идет цепь 220... Т.с. - что хочу, то и горожу. В этой цепи будет хороший и правильный "синус"... Все характеристики определяются только качеством и мощностью инвертора.... Аккумулятор, конечно, желательно иметь достаточной емкости и способный работать в "тяговом" режиме, при этом не сильно бояться относительно глубокого разряда и выдерживающий значительное число циклов. Т.е. либо гель, либо (как вариант более дешевый и более простой в реализации заряда) АГМ. Тоже просто! А вот дальше и начинается, собственно, бесперебойка. Этот аккумулятор (или аккумуляторы) нужно чем-то..... заряжать! Возможных вариантов на кемпере - 4.
1. Генератор автомобиля.
2. Солнечные панели.
3. Внешний источник питания 220В.
4. Дополнительный бензиновый генератор.
  Вот здесь-то и возникает этот пресловутый БУ (блок управления). Задача-то у него простая! В зависимости от состояния напряжения на клеммах аккумулятора и тока потребления в соответствии с заранее запрограммированной логикой выбрать источник заряда. И , соответственно, сформировать зарядный ток аккумулятора (оптимальный).
  Я-бы реализовал следующую логику:
1. Зарядка поступает от солнечных панелей (вне зависимости от того, заведен двигатель или нет!)
2. Если зарядный ток от "солнышка" недостаточен, то переключение на зарядку от генератора автомобиля (при условии, что двигатель ЗАВЕДЕН!)
3. В случае если двигатель не заведен или мощность генератора автомобиля не позволяет осуществлять ЗАРЯД дополнительного аккумулятора то происходит переключение на внешний источник 220В.
4. И ТОЛЬКО в случае нехватки "солнышка", генератора автомобиля (если он заведен!) и отсутствии внешнего питания - отдается сигнал на запуск ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО генератора...

Как-то так... И заводится у вас этот генератор будет изредка... Когда будете врубать совершенно надуманные Вами причиндалы... Ну да это Ваше дело!

П.С. А вот БУ корректно сделать и настроить... Это как раз и есть ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО! :)  :)  ;)  А нагородить огород из проводов и пр. микроволновок/мультиварофрютирниц...
П.С.С. Обычный, стандартный дополнительный кемперный генератор, например, имеет "сквозной" вход для внешнего питания и никогда не запустится при его наличии. Крепится под днище автомобиля (или в специальный бортовой отсек). Имеет термо- и шумоизолированный корпус с каналами для охлаждения и т.д. Напряжение с его выхода подается на стандартный вход БУ для источника внешнего питания. И.... ВСЕ!

   
 
Ну а если с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения, то.... Будете делать кастен - поставьте велобагажник на заднюю дверь. Смастрячьте корпус (НЕ шумоизолированный, НЕ герметичный... Просто - ящик с щелями для воздуха. На время поздки вставьте (и закрепите!) в него бытовой бензогенератор.... На заднюю дверь кастена выведите герметичную электророзетку. Соответственно - от нее выведите блок розеток в салон... К этому-же блоку розеток организуйте подвод внешнего питания 220В.... Туда-же выведите выход инвертора... Будет желание стейк зажарить на электросковородке на ходу - остановились, дернули шнурок, вставили розетку и ПОЕХАЛИ! Сигнальную лампочку работы генератора организовать - элементарно... Ну а жарка закончилась - остановились а заглушили гену.... Чего проще-то???? :)  
 
Ах да! Забыл! Ну а если остановились отдыхать в лесочке, то сняли гену и отнесли от машины метров на 20-30. А если не поленитесь выкопать ямку и поставить его туда, то заснете под пение птичек и шелест кондиционера.... Испытано многократно!
Изменено: slava.67 - 29.11.2019 23:27:37
 
Я, когда только строил дом, смотрел генераторы с автозапуском. Цены были не скромные и мощностью большой. Может сейчас что изменилось?!
На мой взгляд вопрос стоимости гены в данном проекте будет играть самую решающую роль.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Нормальный КЕМПЕРНЫЙ генератор бензиновый на 2,5 килоВатта  стоит от 3,5 килоЕвро и имеет размеры 30/40/60 сантиметров при весе около 60 кг (БЕЗ бака, БЕЗ инсталяции, БЕЗ топлива....). А вообще-то я видел генераторы только на макси-кемперах... Между прочим обычно на таких машинах стоят ГАЗОВЫЕ (!!!! :)  :)  :) ) генераторы, т.к. они работают потише и оснащены большими газовыми баллонами на отопление и водоснабжение (до 200 литров)....
П.С. Ну неправильные они.... Немцы.... ;)  
 
Вот один из претендентов устраивает по всем параметрам . Сам в этом направлении колхозить не буду , если только глушитель сделать . А вот по глушителю у меня появилась идея ! Генератор нужен для работы кухни , а ещё нужна горячая вода . Подумал а почему бы его не задействовать в этой сфере . Сделать из глушителя проточный нагреватель , я ведь собираюсь душ делать к нему собираюсь электрический боллер взять . Глушитель всё равно переделывать а генератор хотелось на резиновые амортизаторы закрепить и не делать переносным . Ну как идея получить горячую воду вместе с электричеством ?
Забыл указать цену , дописываю , 19999 рублей , это не дорого считаю .
Изменено: север 29 - 30.11.2019 08:46:36
Хендай Н-1
 
Он инверторный?
 
Цитата
Речник написал:
Он инверторный?
- Нет, конечно...)))
 
Цитата
источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования

:facepalm:  
 
Цитата
север 29 написал:
Сделать из глушителя проточный нагреватель , я ведь собираюсь душ делать к нему собираюсь электрический боллер взять . Глушитель всё равно переделывать а генератор хотелось на резиновые амортизаторы закрепить и не делать переносным . Ну как идея получить горячую воду вместе с электричеством ?
на газовую плитку (переносную, походную, с балончиком) положил радиатор печки от автомобиля (медный), через него пропустил воду погружным насосом от каравана из 2 литровой емкости в нее же по кругу - результат нулевой вообще. Не хватает тепла у печки.
Тот же эксперимент на домашней плите показал провал затеи.
Если только вода не движется, то немного успевает нагреться, но в движении радиатор охлаждается мгновенно.

больше пользы если 2х литровую кастрюлю греть 300 Вт 220 в кипятильником

Я не пробовал с выхлопной системой от бензогенератора, не могу ответить вам ничего, но боюсь что проточный не получиться так построить.
Если бы найти такой выпуск готовый и попробовать, а так делать без расчетов может быть тратой сил и времени. Рассчитать площадь контакта выхлопного газа с водой, какой то расчет заранее все равно нужно оценить для начала.
 
Если есть генератор, то не надо ничего придумывать. Простейший электрический бойлер на 15 литров и мощностью 1000Вт. Полчаса работы генератора и можно мыться.

По системе лучше сделать ручное управление. Простой четырёхпозиционный переключатель выбора источника зарядки. Едем, заряжаем от машины. Стоим и есть солнце, солнечные панели. Нет солнца, запускаем генератор. Так проще, а значит надёжнее. Даже простейший разделитель батарей сгорает. А уж самодельный блок управления, как предлагает Слава, вообще вещь непредсказуемая.
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Если есть генератор, то не надо ничего придумывать. Простейший электрический бойлер на 15 литров и мощностью 1000Вт. Полчаса работы генератора и можно мыться.

По системе лучше сделать ручное управление. Простой четырёхпозиционный переключатель выбора источника зарядки. Едем, заряжаем от машины. Стоим и есть солнце, солнечные панели. Нет солнца, запускаем генератор. Так проще, а значит надёжнее. Даже простейший разделитель батарей сгорает. А уж самодельный блок управления, как предлагает Слава, вообще вещь непредсказуемая.
Инвертор Victron MultiPlus Compact 12/800/35-16
(https://invertory.ru/product/invertor-victron-multiplus-compact-1280035-16/)
 
Цитата
slava.67 написал:
Ах да! Забыл! Ну а если остановились отдыхать в лесочке, то сняли гену и отнесли от машины метров на 20-30. А если не поленитесь выкопать ямку и поставить его туда, то заснете под пение птичек и шелест кондиционера.... Испытано многократно!
Вот танцы с бубном. И зачем в лесу на природе спать с кондеем. Окна и двери заколочены?  :facepalm:  
 
Цитата
Anrie01 написал:
Цитата
  север 29   написал:
Сделать из глушителя проточный нагреватель , я ведь собираюсь душ делать к нему собираюсь электрический боллер взять . Глушитель всё равно переделывать а генератор хотелось на резиновые амортизаторы закрепить и не делать переносным . Ну как идея получить горячую воду вместе с электричеством ?


Я не пробовал с выхлопной системой от бензогенератора, не могу ответить вам ничего, но боюсь что проточный не получиться так построить.
Если бы найти такой выпуск готовый и попробовать, а так делать без расчетов может быть тратой сил и времени. Рассчитать площадь контакта выхлопного газа с водой, какой то расчет заранее все равно нужно оценить для начала.
На выходном коллекторе очень высокая температура выхлопа , по этому глушитель дополнительно огорожен со сторон , чтобы не обжется случайно и топливный бак сверху не нагреть . Хочу изготовить змеивик диаметром трубы выхлопа и поместить его в бак , с выходом на расширительный накопительный бак , циркуляция воды будет естественной . Такая система стоит у меня на даче , когда затапливаю  печь на трубу установлен теплообменник в котором и нагревается вода , закипая проталкивается в накопительный .
Мне надо охлаждение генератора в закрытом пространстве и самая нагреваемая часть это глушитель , если у цилиндра есть принудительное охлаждение воздушное , так глушитель не имеет не чего кроме естественного . Так как генератор будет отгорожен и помещён шумопоглащающий отсек с вентиляцией наружу , можно устроить перенаправление тёплого воздуха раздувом по салону .
Так что работы с генератором предстоит много чтобы использовать все виды энергии .
Хендай Н-1
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Если есть генератор, то не надо ничего придумывать. Простейший электрический бойлер на 15 литров и мощностью 1000Вт. Полчаса работы генератора и можно мыться.

По системе лучше сделать ручное управление. Простой четырёхпозиционный переключатель выбора источника зарядки. Едем, заряжаем от машины. Стоим и есть солнце, солнечные панели. Нет солнца, запускаем генератор. Так проще, а значит надёжнее. Даже простейший разделитель батарей сгорает. А уж самодельный блок управления, как предлагает Слава, вообще вещь непредсказуемая.
Не так всё просто боллер 10 литровый с теном 1кв нагревает до 60 градусов за час , так написано в инструкции , думаю и дольше . Солнечные панели это деньги на ветер учитывая местные природные особенности севера и средней полосы .
Генератор мне нужен для энергоёмких устройств , типа боллер , кондиционер . Максимально что могут выдать авто с инвертором 900вт , так что без генератора тупик .
Хендай Н-1
 
Данный генератор не инвертор, что есть не хорошо для приборов с электродвигателями; Кондиционер,вентилятор и т.п. Инвертор такой мощности самый дешёвый стоит в 2 раза дороже,а хороший в три и более раз дороже.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Подумайте всё-таки про вариант с ручным переключением источников энергии. Зря отказываетесь от солнечных панелей. Сейчас скидка и я вторую пару на караван заказал за 9235 с промокодом. Живу на Урале. В сентябре косил траву от панелей 2КВт тримером. Но в вашем случае генератор всё равно нужен будет, просто его реже включать придётся. Если кому нужно ссылка на панели и промокод AMRSALE (скидка $8 при покупке от $60).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.