Электро оборудованный кемпер .

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Электро оборудованный кемпер .
 
АХМЕД правильно все пишет... СТОЛКНУЛСЯ! :)  :)  ;) Если в двух словах. Купите (так Вами называемого...) "грузо-пассажира" (а на самом деле "Грузовой фургон"!!!! с 5 посадочными местами....) и???... Снимите перегородку - получите "внесение изменений....." и т.д. Купите обычный ЦМФ и уберете перегородку, поставите сиденья, врежете окна.... и???? Получите ТО-ЖЕ САМОЕ "внесение изменений" и т.д. Как говорится - "что в лоб.... что по-лбу.... все - едино!"... Прежде чем бежать и покупать - разберитесь в вопросе... ;)

П.С. Кстати! У меня большой кемпер (Хюмер) по докам (по ПРАВИЛЬНЫМ докам!) - Тип ТС "Легковой и пр.", категория ТС: "С" (т.е. свыше 3500)... Кастен - "Легковой и пр." категории В и (как говорится - "масло масляное"! :) ) в примечаниях "Автодом"...
 
Что спорить лёжа на диване по переоборудовании фургона . Я покупал фургон и был выбор купить со сплошной перегородкой или лестницей установленной за сидением водителя .  Про стекла в фургоне , они должны иметь ограждение ввиде решётки или другого устройства чтобы предотвратить соприкосновение груза со стеклом . При установке сидений в грузовой отсек со всеми элементами безопасности требуется переоформление . Если масса пассажиров равна половине грузоподъёмности то тип транспортного средства становиться легковой , если меньше то грузовой 5мест к примеру . Все переоборудованные фургоны в грузопассажир при  продаже в салоне имеют тип легковой для свободного передвижения по городу . Так что сплошная перегородка чисто эстетическая , для создания комфорта в салоне авто и убрав её не требуется переоформления .  
Хендай Н-1
 
 север 29  тут была тема про переделку Форда.
" ... Пара выводов последователям: - для переделки лучше покупать грузопассажирский, тогда можно переделывать и не париться документами, на границе всем пофиг что там и во что переоборудовано, ГАИ-шникам тоже пофиг, главное, чтобы была перегородка в грузовой отсек (!), это можно заранее предусмотреть в планировке, грамотная планировка позволит обойтись без переоформления (!); - следить за весом, если хотите влезть в кат.В (до 3.5т), "
Он сохранил перегородку ,спрятав за ней всё оборудование  ;) И ничего не переоформлял.Правда это не твой вариант.У него всё стационарно.Но мысль интересная.



https://forum.avtotravel.com/messages/134/15702-diy-ford-transit-4x4-polgoda-na-postroyku/15706/#message15706
Изменено: ВОРОБЕЙ - 10.12.2019 16:24:08
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
на границе всем пофиг что там и во что переоборудовано, ГАИ-шникам тоже пофиг, главное, чтобы была перегородка в грузовой отсек (!),
ГИБДДшникам может быть не пофиг. Разве Вы не помните Константин, как курские бусоводы рассказывали, что им ГИБДДшники выдали предписание снять .....ПОТОЛОЧНЫЙ МОНИТОР? Не помните? Ну Вы в другой теме были наверное.... А еще я читал на одном из МНОГОЧИСЛЕННЫХ караванерских форумов, как кому то на обратном пути пришлось РАСТАМОЖИТЬ свой караванерский холодильник, поскольку его признали....дальше думайте сами... Это не я придумал, это люди описывали реально с чем столкнулись!  С нового года меняются нормы. Причем они сокращаются. А еще почитайте, что может быть вещами личного пользования, в каком количестве. Специально для Вас Константин- можете найти эту тему на форуме бусоводов и там Андрей ANT53, который регулярно мотается, рассказыал об окончании халявы...Когда Вы на границе никому не интересны!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну это не я написал.Я процитировал.Там и ссылка есть на источник.Посему ко мне лично,можно было не обращаться.А просто прояснить ситуацию. ;)  .Посему пост не информативный.Никто не знает Андрея и не ведает о о чём вы говорите.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
север 29 написал:
Что спорить лёжа на диване по переоборудовании фургона
Да, Слава на диване... Вам бы всем поездить сколько Славка по Европам накатал...
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
ВОРОБЕЙ .... Я  посмотрел предложенный Вами вариант , удивлению не было предела . Надо же всё впихнуть в такое ограниченное пространство , всё есть кроме свободного пространства . Не против отличное решение .
Хендай Н-1
 
Цитата
Anrie01 написал:
Цитата
  север 29   написал:
Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он  .
. Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
раскажите Эл.схему, пожалуйста:
У машины свой стартерный аккумулятор, свой генератор на ДВС, и это не пересекается с жилым модулем? Или связаны?
У жилого модуля бензогенератор 2-3 кВт, аккумулятор плюс инвертор сколько? Эл приборы все от инвертора или генератора напрямую? А зарядка аккума только от 12v вывода? Но там 8 ампер максимум выход.
Вы схему думали, рисовали её?

Я планировал генератор установить на дышло и 220 подавать в гнездо внешнего подключения в дом, кабель подключать руками, соответственно зарядка от зарядника, но током 20 А.
Что думаете ?
Всем привет.Ребята.делаю так:весь блок энергоснабжения расположен на одном щите с клеммами для подключения в сеть потребления.Инвертор 3квт,зарядник для акб 220\12 на 25а(от него же питание 12в потребителей при подключении к внешнему ист.220в),конвертор Дометик DC-DC 40(для зарядки акб на ходу от генератора авто)с задержкой включения 10сек(заряд начинается через 10 сек после заводки авто).Блок приоритета сети(при включении внешнего источника 220в автоматически все начинает работать от внешки и одновременно заряжается акб кемпера).С бортовой сетью авто связь по 3м проводам:+\- на акб авто и сигнал зажигания для запуски DCшки.Все работает надежно и устойчиво.Таких модулей собрал огромное кол-во(занимался проекитрованием и постройкой систем электроснабжения для операторских комплексов беспилотников).Если есть вопросы,пишите.Помогу,расскажу,посоветую.Могу собрать на заказ любую конфигурацию.Кстати,по генам:есть модели с автозапуском на любое напряжение(12\24\36\48\60\72...в)запускается автоматически по просадке напряжения.
 
Цитата
Электросам написал:
Цитата
  Anrie01   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он  .
. Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
раскажите Эл.схему, пожалуйста:
У машины свой стартерный аккумулятор, свой генератор на ДВС, и это не пересекается с жилым модулем? Или связаны?
У жилого модуля бензогенератор 2-3 кВт, аккумулятор плюс инвертор сколько? Эл приборы все от инвертора или генератора напрямую? А зарядка аккума только от 12v вывода? Но там 8 ампер максимум выход.
Вы схему думали, рисовали её?

Я планировал генератор установить на дышло и 220 подавать в гнездо внешнего подключения в дом, кабель подключать руками, соответственно зарядка от зарядника, но током 20 А.
Что думаете ?
Всем привет.Ребята.делаю так:весь блок энергоснабжения расположен на одном щите с клеммами для подключения в сеть потребления.Инвертор 3квт,зарядник для акб 220\12 на 25а(от него же питание 12в потребителей при подключении к внешнему ист.220в),конвертор Дометик DC-DC 40(для зарядки акб на ходу от генератора авто)с задержкой включения 10сек(заряд начинается через 10 сек после заводки авто).Блок приоритета сети(при включении внешнего источника 220в автоматически все начинает работать от внешки и одновременно заряжается акб кемпера).С бортовой сетью авто связь по 3м проводам:+\- на акб авто и сигнал зажигания для запуски DCшки.Все работает надежно и устойчиво.Таких модулей собрал огромное кол-во(занимался проекитрованием и постройкой систем электроснабжения для операторских комплексов беспилотников).Если есть вопросы,пишите.Помогу,расскажу,посоветую.Могу собрать на заказ любую конфигурацию.Кстати,по генам:есть модели с автозапуском на любое напряжение(12\24\36\48\60\72...в)запускается автоматически по просадке напряжения.

Гены с выходным напряжением 12 В  какой имеют выходной ток? вес?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.