Электро оборудованный кемпер .

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Электро оборудованный кемпер .
 
Цитата
Chipys написал:
Подумайте всё-таки про вариант с ручным переключением источников энергии. Зря отказываетесь от солнечных панелей. Сейчас скидка и я вторую пару на караван заказал за 9235 с промокодом. Живу на Урале. В сентябре косил траву от панелей 2КВт тримером. Но в вашем случае генератор всё равно нужен будет, просто его реже включать придётся. Если кому нужно  ссылка на панели  и промокод AMRSALE (скидка $8 при покупке от $60).
От солнечных панелей 2квт триммер запитать это фантастика , мне точно не светит , площади такой нету . Генератор и не каких гвоздей!  
Хендай Н-1
 
Цитата
СС 55 написал:
Данный генератор не инвертор, что есть не хорошо для приборов с электродвигателями; Кондиционер,вентилятор и т.п. Инвертор такой мощности самый дешёвый стоит в 2 раза дороже,а хороший в три и более раз дороже.
Данный генератор синхронный который предназначен специально для оборудования с большими пусковыми токами . Инверторный то же на рассмотрении , конечно будет выбран самый удобный вариант для оборудованию кемпера , экономичный производительный компактный , приемлемой ценой .
Хендай Н-1
 
Vectron стоит не гуманно и весит прилично. У меня на рабочем автобусе стоит на 3кВт. Летом забарахлил. Починили через месяц. Не стоит он того. Лучше иметь Хонду на пару кВт и мощное зарядное ампер на 30. Инвертор достаточно на 1кВт. И то не факт. ,Сейчас почти вся техника низковольтовая.  
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Vectron стоит не гуманно и весит прилично. У меня на рабочем автобусе стоит на 3кВт. Летом забарахлил. Починили через месяц. Не стоит он того. Лучше иметь Хонду на пару кВт и мощное зарядное ампер на 30. Инвертор достаточно на 1кВт. И то не факт. ,Сейчас почти вся техника низковольтовая.  
Читал отзывы по инверторным генераторам , плохо заводятся , не выходят на заявленную нагрузку , глохнут от пусковых токов и т.д . Подозреваю долго мне выбирать придется .
Хендай Н-1
 
Если не стоишь подолгу тогда поменяй генератор машины . У меня в добавок к прочему оборудованию генератор машины на 150 А.Плюс  комутирующая автоматика для двух систем акумуляторов.Короче в пути полностью заряжаются акумуляторы салона для инвертора.На стоянке заряжаются обе системы И от солнца тоже.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Я имел ввиду не  генератор инверторный, а преобразователь 12-220. Мощнее 1кВт он и не нужен.
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Я имел ввиду не  генератор инверторный, а преобразователь 12-220. Мощнее 1кВт он и не нужен.
Вот в этом ошибаетесь , нужно мощнее около 2квт , он лучше справляется с нагрузкой . На пределе возможностей инверторы очень нагреваются .
Хендай Н-1
 
По своей работе я уже более 10 лет имею опыт эксплуатации и ремонту  подобных генераторов. Но Ваш это очень дешёвый вариант,у меня Хонда,  Это совсем другая цена. И хочу сказать данный вид генераторов не предназначен работать в замкнутом пространстве,ему нужна постоянная вентиляция. Он должен стоять на обдуваемом пространстве. КАК ВЫ ЕЁ ОБЕСПЕЧИТЕ ?. Иначе он просто отключится (умная автоматика) И шумят они типа "мама не горюй " ...т.е. очень громко... Вариант достойный только Вам его придётся выносить на "воздух"...(именно этот вариант)
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
imho
ТС прав в созревшем требовании и готовности к конвергенции устройств, на рынке давно есть все на едином принципе питания - электричестве.
Водоподготовка(нагрев/очистка), отопление, приготовление пищи, кондиционирование и тд и тп
корень всего банален - источник энергии, а вот здесь мы начинаем натягивать сову на глобус, ибо универсального компактно-дешевого и энергоемкого источника пока нет.
сколько копья не ломай, слабым местом всей системы будет именно это.
 
Цитата
СС 55 написал:
По своей работе я уже более 10 лет имею опыт эксплуатации и ремонту  подобных генераторов. Но Ваш это очень дешёвый вариант,у меня Хонда,  Это совсем другая цена. И хочу сказать данный вид генераторов не предназначен работать в замкнутом пространстве,ему нужна постоянная вентиляция. Он должен стоять на обдуваемом пространстве. КАК ВЫ ЕЁ ОБЕСПЕЧИТЕ ?. Иначе он просто отключится (умная автоматика) И шумят они типа "мама не горюй " ...т.е. очень громко... Вариант достойный только Вам его придётся выносить на "воздух"...(именно этот вариант)
Главное выбрать генератор а доработать пустяк , имею ввиду глушитель  , раньше этим занимался . Обдуваемое пространство сделать , не проблема надо исходить от исполнения . Время работы генератора будет кратко временным , для кухни и душа где то полтора часа . Как сделать спросите ? С одной стороны фургона будет забор , с другой выпуск вместе с выхлопом .  
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
На выходном коллекторе очень высокая температура выхлопа
только в тот момент, когда нагрузка на двигатель очень большая, дройсельная заслонка открыта полностью, а обороты двигателя удерживает в адекватном режиме нагрузка на валу, тогда поток выпускных газов максимальный и горячий.
когда двигатель крутиться в холостом режиме, то заслонка прикрыта с помощью регулятора оборотов, и поток воздуха через мотор минимальный и далеко не такой уж жаркий.

Честно я не видел свой генератор работающий в максимальный надрыв, он все время обороты регулирует то вверх, то по инерции сбрасывает. Хотя я видел падение напряжения до 180 вольт от нагрузки.
Но посмотреть что из этого получиться интересно.


Цитата
север 29 написал:
Хочу изготовить змеивик диаметром трубы выхлопа и поместить его в бак , с выходом на расширительный накопительный бак , циркуляция воды будет естественной .
Понял сейчас, выхлоп проходит через бак с водой, вначале подумал вода проходит через выхлоп. То есть над генератором надстройка в виде емкости.
Лишь бы двигатель работал в полностью открытую заслонку для достаточного кол-ва выпускных газов.
Цитата
север 29 написал:
Цитата
Мне надо охлаждение генератора в закрытом пространстве и самая нагреваемая часть это глушитель , если у цилиндра есть принудительное охлаждение воздушное , так глушитель не имеет не чего кроме естественного . Так как генератор будет отгорожен и помещён шумопоглащающий отсек с вентиляцией наружу , можно устроить перенаправление тёплого воздуха раздувом по салону .  
Так что работы с генератором предстоит много чтобы использовать все виды энергии .
генератор вонючая вещь - мой пахнет бензином, в путешествии я его обматывал пленкой плотно, но в салоне присутствует запах бензина от него все равно. У меня "минивен" и отдельно багажника нет для него. Плюс если сочит выпуск, то еще и выхлопные газы вы пустите по салону раздувом.

Идея с использованием всех видов энергии интересная.
 
север 29,     ....резерв будет?
 
Цитата
пробник написал:
  север 29  ,     ....резерв будет?
Резерв это розетка в кемпинге или стоянке . Двух источников думаю достаточно .
Хендай Н-1
 
Цитата
Anrie01 написал:
Цитата
  север 29   написал:
На выходном коллекторе очень высокая температура выхлопа
только в тот момент, когда нагрузка на двигатель очень большая, дройсельная заслонка открыта полностью, а обороты двигателя удерживает в адекватном режиме нагрузка на валу, тогда поток выпускных газов максимальный и горячий.
когда двигатель крутиться в холостом режиме, то заслонка прикрыта с помощью регулятора оборотов, и поток воздуха через мотор минимальный и далеко не такой уж жаркий.

Честно я не видел свой генератор работающий в максимальный надрыв, он все время обороты регулирует то вверх, то по инерции сбрасывает. Хотя я видел падение напряжения до 180 вольт от нагрузки.
Но посмотреть что из этого получиться интересно.
Цитата
  север 29   написал:
Хочу изготовить змеивик диаметром трубы выхлопа и поместить его в бак , с выходом на расширительный накопительный бак , циркуляция воды будет естественной .
Понял сейчас, выхлоп проходит через бак с водой, вначале подумал вода проходит через выхлоп. То есть над генератором надстройка в виде емкости.
Лишь бы двигатель работал в полностью открытую заслонку для достаточного кол-ва выпускных газов.
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
Мне надо охлаждение генератора в закрытом пространстве и самая нагреваемая часть это глушитель , если у цилиндра есть принудительное охлаждение воздушное , так глушитель не имеет не чего кроме естественного . Так как генератор будет отгорожен и помещён шумопоглащающий отсек с вентиляцией наружу , можно устроить перенаправление тёплого воздуха раздувом по салону .  
Так что работы с генератором предстоит много чтобы использовать все виды энергии .
генератор вонючая вещь - мой пахнет бензином, в путешествии я его обматывал пленкой плотно, но в салоне присутствует запах бензина от него все равно. У меня "минивен" и отдельно багажника нет для него. Плюс если сочит выпуск, то еще и выхлопные газы вы пустите по салону раздувом.

Идея с использованием всех видов энергии интересная.
Спасибо за подсказку о запахе при работе , не учел , значит изолированное и вентилируемое место установки генератора придется устроить . Если у генератора есть место всасывания вентилятором охлаждения , то присоединив к нему воздуховод заборный можно обеспечить циркуляции воздуха в отсеке без применения электровентиляторов .
Нагревание воды выходящими газами всё же применю , если модель не будет компактной и переносной . Переносную инверторную думаю обеспечить дополнительным глушителем и выставлять наружу . Модель лёгкая и заводится в ручную зачем городить "огород" .
Замечание о запахе тоже будет учтено , сделаю сумку из толстой плёнки для вакуумной упаковки .
Хендай Н-1
 
С выхлопом шутки плохи. Еще в армейке помню весь экипаж радиостанции помер на марше. Генератор сместился и выхлоп попадал внутрь.. Ночь была спали.  
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
север 29, наводящий вопрос: какой межсервисный интервал генератора, который вы планируете использовать?
 
Цитата
пробник написал:
  север 29  , наводящий вопрос: какой межсервисный интервал генератора, который вы планируете использовать?
Еще с генератором не определился , думал кто присоветует используя и зная недостатки им купленного .
Хендай Н-1
 
Цитата
bulgach написал:
С выхлопом шутки плохи. Еще в армейке помню весь экипаж радиостанции помер на марше. Генератор сместился и выхлоп попадал внутрь.. Ночь была спали.  
Особых планов на ночное включение нет , нужен для работы кухни 1-1,5часа  в автономке на стоянке . С глушителями знаком и дружу .  
Хендай Н-1
 
север 29, мне кажется вы не прочитали между строк

Цитата
север 29 написал:
Цитата
  пробник   написал:
  север 29  , наводящий вопрос: какой межсервисный интервал генератора, который вы планируете использовать?
Еще с генератором не определился , думал кто присоветует используя и зная недостатки им купленного .

вас устроит межсервисный интервал большинства генераторов в 100ч?
 
Цитата
пробник написал:
  север 29  , мне кажется вы не прочитали между строк
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  пробник   написал:
  север 29  , наводящий вопрос: какой межсервисный интервал генератора, который вы планируете использовать?
Еще с генератором не определился , думал кто присоветует используя и зная недостатки им купленного .
вас устроит межсервисный интервал большинства генераторов в 100ч?
Между строк читать не научили , нормально считаю срок до ТО в 100часов , главное чтобы не ресурс использования . Использование двигателя автомобиля в качестве генератора будет дороже .
Хендай Н-1
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.