Вы ошибаетесь , он пришёл к бензогенератору . Ну не помогут даже два аккумулятора по 200а и солнечные панели в 400 вт , тем более зимой . Обеспечить в полном объеме потребности в электроэнергии . Почитайте на Драйве машину ссылка под видео . В итоге один генератор заменит : инвертор , аккумуляторы , солнечные панели . Стоит только даработать выхлоп по звуку и направлению выхлопа .
Дорого, пожароопасно, неэкологично, шумно, да и вообще... НЕКУДА в кастен засовывать 2-3 киловатный генератор! Вообще! У меня Хонда 2-х киловатная четырехтактная. Использую ТОЛЬКО на рыбалке.... Да и то, при наличии соседей, метров на 20 отношу в сторону и использую только днем для подзарядки аккумулятора.
П.С. Естественно я не имею ввиду экспедиционники! Там - абсолютно другие расклады!
slava.67 написал: Дорого, пожароопасно, неэкологично, шумно, да и вообще... НЕКУДА в кастен засовывать 2-3 киловатный генератор! Вообще! У меня Хонда 2-х киловатная четырехтактная. Использую ТОЛЬКО на рыбалке.... Да и то, при наличии соседей, метров на 20 отношу в сторону и использую только днем для подзарядки аккумулятора.
П.С. Естественно я не имею ввиду экспедиционники! Там - абсолютно другие расклады!
Да я не уговаривать собрался чтобы выбросили газ . Просто стоит доработать генератор и сделать менее шумным , сделать звуко изоляции и принудительное охлаждение .
север 29 написал: Просто поставить другой глушитель или сделать самому используя металлические мочалки для чистки посуды . Звук можно уменьшить значительно . А если в варить в глушитель змеевик можно вдобавок получить и нагретую воду .
Мочалки не прогорят? Дополнительное сопротивление на выхлопе не задушит генератор?
Речник написал: Однажды он не заведётся или оборвётся шнурок стартера и Вы питаетесь в кафе.
я от газовой плиты в караване не отказался, плюс походная плита с газовым балончиком, плюс автомобильный двигатель с инвертором. Бензогенератор это для меня скорее подстраховка, чем основа.
север 29 написал: Просто поставить другой глушитель или сделать самому используя металлические мочалки для чистки посуды . Звук можно уменьшить значительно . А если в варить в глушитель змеевик можно вдобавок получить и нагретую воду .
Мочалки не прогорят? Дополнительное сопротивление на выхлопе не задушит генератор?
Есть другие варианты , этот самый простой . Конечно нагрузка на двигатель возрастёт , просто надо брать с запасом мощности .
Речник написал: Однажды он не заведётся или оборвётся шнурок стартера и Вы питаетесь в кафе.
я от газовой плиты в караване не отказался, плюс походная плита с газовым балончиком, плюс автомобильный двигатель с инвертором. Бензогенератор это для меня скорее подстраховка, чем основа.
Я бы то же дружил с газом если бы не дальние расстояния между домом и местами отдыха , с готовкой на открытом воздухе . Но стоит раз попробовать , когда не надо кастрюль чайника и сковородок , не надо следить чтобы не убежало или не свалилось при повороте в движении , и уже возвращаться нет желания .
север 29 написал: требуется выдача 220в и 12в для зарядки аккумулятора одновременно
Имейте ввиду, что в инструкциях к генераторам часто запрещают одновременное использование обоих выходов!
Спасибо , буду обращать внимание на этот факт , не хочется ставить зарядное на аккумулятор от 220в , лучше сделать ручное управление переключением 220 или 12 . С другой стороны если генератор инверторный какая разница через какой инвертор будет повышаться напряжение . Стоит просто углубиться в технологию производства электроэнергии .
север 29 написал: Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он . . Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
раскажите Эл.схему, пожалуйста: У машины свой стартерный аккумулятор, свой генератор на ДВС, и это не пересекается с жилым модулем? Или связаны? У жилого модуля бензогенератор 2-3 кВт, аккумулятор плюс инвертор сколько? Эл приборы все от инвертора или генератора напрямую? А зарядка аккума только от 12v вывода? Но там 8 ампер максимум выход. Вы схему думали, рисовали её?
Я планировал генератор установить на дышло и 220 подавать в гнездо внешнего подключения в дом, кабель подключать руками, соответственно зарядка от зарядника, но током 20 А. Что думаете ?
Mikrob написал: Я думаю пока использовать планируется "теоретически"))))))
Нет , всё уже обкатано двумя сезонами . Вместо генератора , пока использую генератор машины через инвертор получая 220в . Так что требуется малое , купить и обкатать генератор . От него требуется выдача 220в и 12в для зарядки аккумулятора одновременно , примерно 3 часа в день суммарно .
12в с инверторного генератора напрямую лучше вообще не снимать, а уж тем более одновременно... для этого в 220 включаем любое зарядное устройство и получаем одновременно 220 и 12...
север 29 написал: Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он . . Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
раскажите Эл.схему, пожалуйста: У машины свой стартерный аккумулятор, свой генератор на ДВС, и это не пересекается с жилым модулем? Или связаны? У жилого модуля бензогенератор 2-3 кВт, аккумулятор плюс инвертор сколько? Эл приборы все от инвертора или генератора напрямую? А зарядка аккума только от 12v вывода? Но там 8 ампер максимум выход. Вы схему думали, рисовали её?
Я планировал генератор установить на дышло и 220 подавать в гнездо внешнего подключения в дом, кабель подключать руками, соответственно зарядка от зарядника, но током 20 А. Что думаете ?
С аккумулятора машины проведено питание 12в в салон проводами с общим сечением 32мм на инвертор с него берется 220в . Этот вариант питания в движении . Далее мы глушим машину и питание с генератора пропадает , вся нагрузка на аккумулятор , он справляется с нагрузкой до 300вт , но подключив например мультиварку его хватит на 20 минут , далее инвертор уйдёт в защиту от разряда (нам ведь машину надо завести ) . Так на этот случай я и хочу приобрести генератор , чтобы можно было заглушив двигатель машины запустить генератор и продолжить работу на 220в . Схема элементарная генератор машины - аккумулятор- инвертор- генератор бензиновый .....это 12вольт ...допускается работа всего сразу , но этого не требуется . Заглушу машину или бензиновый генератор по обстоятельствам . По высокой 220в стороне розетки разные , изобретать не стал чтобы не спалить инвертор . Всё равно все розетки сосредоточены на кухне а то что не на кухне будет подключено на бензогенератор (кондиционер , боллер , теплый пол). Как Вам поступить , ваше решение правильное , подключиться к разъёму внешнего питания на прямую . На дышле разъём низковольтный думаю не стоит туда , только если 12вольт подать . Лучше мне кажется на вход 220 подключить , электроблок прицепа сам распределит , что на зарядку аккумулятора пойдет а что на приборы 220в . Если есть желание зарядить аккумулятор машины тогда 12в туда направить . Честно говоря не видел схему прицепа , советовать не могу в полном объеме .
Mikrob написал: Я думаю пока использовать планируется "теоретически"))))))
Нет , всё уже обкатано двумя сезонами . Вместо генератора , пока использую генератор машины через инвертор получая 220в . Так что требуется малое , купить и обкатать генератор . От него требуется выдача 220в и 12в для зарядки аккумулятора одновременно , примерно 3 часа в день суммарно .
12в с инверторного генератора напрямую лучше вообще не снимать, а уж тем более одновременно... для этого в 220 включаем любое зарядное устройство и получаем одновременно 220 и 12...
Полностью согласен с Вами , при этом выставить нужный ток заряда аккумулятора . Полной уверенности какое напряжение будет выходить с низкой стороны нет , может 12 вольт а для зарядки нужно напряжение 14,2 вольта , облом ! Спасибо за подсказку .
север 29 написал: Полной уверенности какое напряжение будет выходить с низкой стороны нет , может 12 вольт а для зарядки нужно напряжение 14,2 вольта , облом ! Спасибо за подсказку .
Не доводилось заряжать акум от бензогенератор по выходу 12в, но померил напряжение в гнезде - там 16 вольт, как это переведется в ампераж для акума, я не знаю, не пробовал если честно. Но и зарядник в гараже имеет 3 положения переключателя 12 вольт 14 вольт 16 вольт В режиме 12 вольт и рекомендуют заряжать на всю ночь. При этом на клемах акума действительно 14 при зарядке. Я не разобрался в итоге с этим пока, как там все устроено.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.