Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он . Установить планировал стабилизатор напряжения но цена с учётом стоимости по мощности делает невыгодным его временного использования . Конечно отсек в котором генератор будет , сделать шумо изоляцию и проветривание . Усовершенствовать систему выхлопа для уменьшения шума . Теперь о климате , использовать буду при положительных температурах , этот факт упростит строительство отказавшись от теплоизоляции в сторону кондиционера . Теплый пол , этого думаю будет достаточно по моим наблюдениям в путешествиях . Горячая вода из накопительного боллера не большого размера 10-15литров , проверено дачей хватает на двоих при варианте эконом , ополоснуться . Кухня , мультиварка , термопот и другое оборудование используемое дома и желательно без моего участия , типа хлебопечка . База Фиат Дукато или его соплеменники , глобальных изменений делаться не будет , шумоизоляция по салону и люки в крыше , по пасть под изменения и регистрацию их не планирую . Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
morozkoSPB написал: а вибрация ? а выхлоп отводить от домика? да и соседи будут рады
Смотря на что поставить , если на амортизаторы , вибрация передаваться не будет . Выхлоп ,направленность можно учесть и сделать верхним . Соседи , кто к кому встал . Ну и в завершение , пузо греть на пляже не моё .
morozkoSPB написал: Ветер поменялся. и вы дышите газами. В домике из картона не сделать такой звуко и виброизоляции. что-бы ночью не слышать тарахтелку под ухом
Я собираюсь строить а значит имею выбор источника энергии . Газ использовал ранее в первых вариантах , от его использования только минусы . Основной минус отсутствие готовить на ходу , в дороге провожу шесть суток пересекая страну с севера до юга , ну и обратно . Газ это баллон , сама плита , чайник , кастрюли , сковородка и все прибамбасы к этому , самое главное время на приготовление и засраный потолок . Электро вариант уже обкатан , через полчаса сначала движения термопот готов обеспечить кипятком в любую минуту чаем или кофе на выбор , можно до минуты рассчитать готовность продукта в мультиварке или подогреть , без вашего участия при любом даже экстремальном движении . Большой плюс что не чего не прольётся и не упадет при необходимости резко затормозить или при наезде на бугор . Оборудование на газе стоит очень дорого и относиться к караванерскому .
Пробывал путешествовать (отдыхать) с генератором Хонда (тихий и надежный), но отказался и продал - не удобно (бензин с собой, слышен как не крути) и строго в одиночестве
север 29 написал: Основной минус отсутствие готовить на ходу , ....... .
я пробовал (необходимости особой не было), но тем не менее ради эксперемента. на автодоме в дороге работал холодильник от газа и грели чайник на плите. нормально, без проблем. но ехать естественно надо размеренно и плавно с учетом посуды на плите......а генератор хоть и есть но давно не вожу с собой, обхожусь-не нужен.
У меня бензогенератор с ручным запуском, хочу закрепить на дышло, так что мне интересна ваша тема.
Ps в квартире автомобильный аккумулятор 60 А подсоединил с холодильником, начальный ток потребления 4 Ампера, начальная температура в холодильнике +21, и далее медленно падает, хочу посмотреть за сутки сколько съест по амперам, а на следующие сутки поставлю на зарядку с ним же работающим. "ОлегВанТурист", его ролики тоже смотрю
Mikrob написал: Я думаю пока использовать планируется "теоретически"))))))
Нет , всё уже обкатано двумя сезонами . Вместо генератора , пока использую генератор машины через инвертор получая 220в . Так что требуется малое , купить и обкатать генератор . От него требуется выдача 220в и 12в для зарядки аккумулятора одновременно , примерно 3 часа в день суммарно .
По поводу шума работающего мотора - заткнул перчаткой пыпускную трубу, звук выхлопа практически исчез, стало слышно как крутятся подшипники у мотора, поршень движется, перчатка нагрелась, это не вариант конечно же, но направление понятно куда двигаться - придумывать выхлоп с запутанным "лабиринтом" из не горючих материалов, и направить высоко вверх... Может быть так...
Anrie01 написал: У меня бензогенератор с ручным запуском, хочу закрепить на дышло, так что мне интересна ваша тема.
Ps в квартире автомобильный аккумулятор 60 А подсоединил с холодильником, начальный ток потребления 4 Ампера, начальная температура в холодильнике +21, и далее медленно падает, хочу посмотреть за сутки сколько съест по амперам, а на следующие сутки поставлю на зарядку с ним же работающим. "ОлегВанТурист", его ролики тоже смотрю
Проводил тест с холодильником компрессорным 15 литровым мощностью 35 вт с установкой на заморозку -15 на полностью заряженном аккумуляторе 100амперном при 12,4в . Проработал 26 часов до отсечки по падению напряжения в сети . Защита для пуска двигателя без проблем , есть и в инверторе . Тест выявил ещё одну проблему : штатный провод до холодильника приносит потерю из-за малого сечения в 0,2 вольта . Мерял при нагрузке на входе 12,4 на холодильнике 12,2 в . Требуется замена проводов на 8мм с 4 мм . Уже заменил вилки и розетки штатные на 12в , на вилки и розетки 220 в от чайников .
Anrie01 написал: По поводу шума работающего мотора - заткнул перчаткой пыпускную трубу, звук выхлопа практически исчез, стало слышно как крутятся подшипники у мотора, поршень движется, перчатка нагрелась, это не вариант конечно же, но направление понятно куда двигаться - придумывать выхлоп с запутанным "лабиринтом" из не горючих материалов, и направить высоко вверх... Может быть так...
Просто поставить другой глушитель или сделать самому используя металлические мочалки для чистки посуды . Звук можно уменьшить значительно . А если в варить в глушитель змеевик можно вдобавок получить и нагретую воду .
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.