Принудительное заземление каравана. Кто использует?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Принудительное заземление каравана. Кто использует?, При подключении к внешней сети 220В
 
Цитата
константин иванов написал:
...и корпус не заведен на землю. розетки...
Заведён.
 
Опыт:
Два провода (удлинители) без нагрузки включены в 220, совместный пробег около 10 м.
Третий удлинитель лежит вместе с первыми двумя.
Между землёй здания и контактами не подключенного удлинителя около 30 В АС.
 
Во первых важно как лежит; Если бухтой то имеем трансформатор правда без сердечника )))). Потом ток в вторичной цепи такого трансформатора не создаться большой . Кпд низкое у этого так сказать траснформатора. Возмите пустой удлинитель и вас не будет щипать.  Из этой серии стандартный случаи когда спекают не размотанный удлинитель включая в него мощную нагрузку ..
 
Похоже, без "кола на тросе" не обойтись :)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
константин иванов написал:
Во первых важно как лежит; Если бухтой то имеем трансформатор правда без сердечника )))). Потом ток в вторичной цепи такого трансформатора не создаться большой . Кпд низкое у этого так сказать траснформатора. Возмите пустой удлинитель и вас не будет щипать.  Из этой серии стандартный случаи когда спекают не размотанный удлинитель включая в него мощную нагрузку ..
Размотано 10 метров. Про спекание знаю.

Опыт два: удлинитель размотан на 20 метров. Подключен к сети 220 (нет земли).
Меряем между земленой жилой и настоящей землей.
110 В АС. Без нагрузки.
 
Размотал целиком, 105 В АС.
 
Это фигня все , это не те токи. Возьмись руками вместо тестера щипать не будет. Тестер небось электронный! Померей стрелочным прибором он ничего не покажет.
 
Цитата
константин иванов написал:
Это фигня все , это не те токи. Возьмись руками вместо тестера щипать не будет. Тестер небось электронный! Померей стрелочным прибором он ничего не покажет.
Согласен, тут не будет, если не мочить руки. Светодиод 3-х вольтовый мырг и гаснет, землит.
Стрелочный показывает  около 125. Но у меня к нему недоверие - китай.
Дома стрелочный советский, он показывает 130 примерно.
 
Что то не  корректно в вашем эксперименте. Где то вкралась ошибка в измерения. Если бы так было то можно было бы воровать электричество у соседа проложив свой кабель рядом с его )))).  Возможно где  то  утечка электричества. А передаваться по воздуху в таких масштабах оно не может . Это физика.
 
Мощи не хватит....
Проведите свои эксперименты, тогда подумаем вместе :)
Изменено: Дмитрий SDSFox - 13.08.2019 14:17:39
 
Цитата
константин иванов написал:
Это фигня все , это не те токи. Возьмись руками вместо тестера щипать не будет.
я бы поостерегся от таких советов! элементарные правила нарушать не стоит  :facepalm:

знаю пару случаев гибели электриков...  достаточно произойти случайности (типа перепутать)  :(  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
SK67 написал:
Похоже, без "кола на тросе" не обойтись
:like: так и сделал,второй конец струбцинкой возле сцепного.(что бы не забыть отъезжая)))
Изменено: Юрий LEO_BALU - 13.08.2019 17:33:47
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Первый раз меня пощипало в аква вите, но там я переусердствовал с наполнением водой, и когда вода начала вытекать через повторитель поворота - меня пощипало.
Второй раз меня пощипывало основательно у джокера.
Я залезу в этот поворотник, с целью его изолировать.
Но интересно было бы узнать методы заземления прицепа. На сколько я понял заземлять надо обшивку, а не дышло. Расскажите кто как делал?
 
Я мерил напряжение между «дышлом и землёй». Так что дышло тоже в теме в моём случае.
Мне всё же кажется проблема в заземлении розетки 220В. И удлинитель нужен с землёй соответственно. Щипало в Анапе и Питере. Или я не прав? Меня этот вопрос тоже лет шесть не отпускает...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Ребяты, вы как не грамотные и читать не умеете.
1. Я думаю, да почти уверен, что все производители землят корпус-проводку-раму между собой. У меня всё это соединенно штатно. Не считая болтов и всякого метала.
2. У кого лапы упираются прямо в землю "голышом", у того и траблов таких нет. У меня стоят пластиковые пятки, изоляторы и подкатное колесо с резиной.
3. Опыты показали, что эффект наведенного напряжения есть. Опыты на караване тоже.

Я решил так: взял крокодил + 1,5 метра кабеля заземления 10-ка, колышек стальной. Припаял кабель к колышку и на болт к крокодилу. Самое оптимальное место контакта на моем прицепе - болт на колесе. Т.к. вся рама оцинкована, её надо процарапывать хорошо, что не хорошо, поэтому болт. Практика показала оптимальнось данного метода.
 
Да, если при подключении к 220 там есть земля, то проблем быть не должно.
 
 На Таберте рама заземлена, лапы крепятся к раме. Я хотя бы одну лапу опускаю
на землю, слив под лапу. Не шиплет :-)
 С уважением. Геннадич.
Изменено: Геннадич - 13.08.2019 22:49:34
 
у меня бигфуты на лапах - один раз от двери "проскочило" у Джокера в Малоречке.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
взял крокодил
чё эта?
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
болт на колесе
подкатном?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Валерий написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
взял крокодил
чё эта?

Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
болт на колесе
подкатном?
На оси, конечно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.