Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Долговременная зарядка-1/10
Кратковременная значительно больше. Но
Аккум сам не возмет больше, чем ему нужно

И приоритет будет за тем зарядником, который выдает больше напряжение
 
Вооот. От этого видимо и надо отталкиваться. У аккума ведь есть внутреннее сопротивление, которое растет по мере зарядки

Цитата
Oleg_GX написал:
Аккум сам не возьмет больше, чем ему нужно
А это, что тогда

Цитата
chek написал:
В моём варианте можно к одновременной зарядке от солнца 5А, генератора авто на 60 А , ещё добавить заряд от бензогенератора на 70А , то есть в общей сложности получить ток заряда в 135 А , было бы куда заливать , при наличии места такой ток и прёт на заряд. Если всё заряжено, так чего не включай, тока заряда не будет, так как всё уже зарядилось ( "баки" полные )
Откуда бензогенератор даст 70а при 14в - максимум 10а
генератор авто 60а??? - это при оборотах двигателя где-то 3000-4000, а при спокойной езде или на хх - 30-35а (при этом из них уходит на электрооборудование авто - зажигание только 8а, а еще музыка, навигация и т.п.).
Не густо получается.
А как прокачивать 135А? Это какое сечение проводов надо? Они есть в модуле? - это, к примеру, сварочный кабель  КГ-16

Аккумулятор 100а.ч, разряженный на 80% как долго будет заряжаться? (погода была дождливая и СП не работали)

P.S. Еще и при условии, что холодильник работает (забирает 5А)
Изменено: sergej1976 - 28.10.2021 00:18:42
 
Цитата
sergej1976 написал:
Вооот. От этого видимо и надо отталкиваться. У аккума ведь есть внутреннее сопротивление, которое растет по мере зарядки
[QUOTE] Oleg_GX написал:
Аккум сам не возьмет больше, чем ему нужно
А это, что тогда
Цитата

Так это и есть
При возрастании внутреннего сопративления аккума, зарядный ток падает

Аккумулятор 100а.ч, разряженный на 80% как долго будет заряжаться?
Смотря каким током заряжать
10А больше 8 часов
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Смотря каким током заряжать 10А больше 8 часов
а на практике как?  
 
К обеду два по 100 от СП 440Вт почти полные
В Крыму в сентябре- это практика
Аккумы были разряжены так, что не включался инвертер
Предположу, что одну 100 с тем же результатом зарядит 220Вт СП

Сейчас ставлю себе ЛитийФерум для того, что бы зарядка происходила еще быстрее
Вернее не так. Накрывается один из аккумов
Посчитал, что экономически целесообразней В долгосрочной перспективе взять литий
14 за две 100 свинца или 20 за 12В 200А/ч литий
 
Правда пришлось место переделывать, где установлен аккум
И МППТ контроллер нужно будет перенастроить
И иногда балансировать сборку лития. Или купить балансировку и установить на постоянку
 
Ясно. Значит 1 аккум при максимально возможных 15а в начале, заряжался с 6 до 13 часов. То есть где-то 7 часов.  
 
Доброго времени суток, в продолжении темы есть вариант использования реле УРА. https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_120/.
Собственный интерес в решении аналогичной проблемы. А именно решить вопрос зарядки  АКБ DELTA GEL 12-100Ач. собранных параллельно при включенном ДВС тягача. оборудованном блоком согласования.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.