Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Солнечные панели гибкие или жесткие автодом на базе Citroen Jumper 2007 года
 
Цитата
arturmyname написал:
Нужно хорошенько подсадить аккумулятор
До какой степени? Чтобы произошла сульфатация пластин? Как определить степень разрядки? По напряжению? Но ведь у аккумулятора есть -ЁМКОСТЬ!! Есть 10 А/Ч, есть 55 А/Ч, есть 100 А/Ч... Какой и до какой степени сажать? Опишите технологию "посадки" аккумулятора, а самое главное- как определить и с помощью ЧЕГО, что аккумулятор готов к банальному эксперименту...Измерению тока выдаваемого солнечной панелью :D  :D  :D  
Изменено: Artemka - 25.06.2019 21:41:53
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
arturmyname написал:
Это эксперимент! Доп.аккумулятор был полный. Включил на зарядку смартфон, планшет, телек, весь салонный свет и через минут десять подключил панель! Вот она и добивала ток, который пошел в расход!
Примерно до такой степени достаточно!... Опять Вы проявляете скользкие чудеса гибкости и изворотливости! :facepalm:  
 
Цитата
arturmyname написал:
Опять Вы проявляете скользкие чудеса гибкости и изворотливости!
Только против некоторой глупости. Если Вы не умеете выразить свою мысль, то .....


Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию.
Они встречаются перед кассой на вокзале.
Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека.
Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет.
Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом.
Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале.
Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет.
Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой.
Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики.
Стучит.
Высовывается рука с билетом.
Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
1.Артемка всегда прав!
2.Если Артемка не прав, смотрите п.1
 
Цитата
arturmyname написал:
Опять Вы проявляете скользкие чудеса гибкости и изворотливости!
Вы проявляете чудеса глупости!
Про "изворотливость" первым кинул Воробей, туповатый нытик.. Ваша изворотливость выглядит не менее глупо.
Есть у меня мертвый аккумулятор, он вообще ничего не берет на себя и заряжается вечно! Есть новый аккумулятор, он тоже практически ничего не берет на себя. Каким будем проверять?
Сажать рабочий аккумулятор для получения непонятного результата- это время и непонятный результат!

Есть такое понятие как прямое измерение и косвенное. Приведу пример:
Чтобы измерить компрессию обычно выкручивают свечи и измеряют компрессометром каждый цилиндр.
Но снимать форсунку в современном дизельном двигателе(да и бензиновом)- куча времени. Инженеры придумали косвенный метод- по пульсации картерных газов.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Опять Вы проявляете скользкие чудеса гибкости и изворотливости!
Только против некоторой глупости. Если Вы не умеете выразить свою мысль, то .....

Трое математиков и трое физиков
Вы и есть тот изворотливый математик! ...А теперь покажите где я проявил "некоторую глупость" и "неумение выразить свою мысль"?
 
:/  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Опять Вы проявляете скользкие чудеса гибкости и изворотливости!
Вы проявляете чудеса глупости!
Есть у меня мертвый аккумулятор, он вообще ничего не берет на себя и заряжается вечно! Есть новый аккумулятор, он тоже практически ничего не берет на себя. Каким будем проверять?
Сажать рабочий аккумулятор для получения непонятного результата- это время и непонятный результат!
Вы проявляете не только чудеса изворотливости, но и чудеса тупого упрямства! :facepalm:  
 
Artemka, надоели Вы мне! Устал я от Вас! :facepalm:  
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  fastbird   написал:
Я купил панель 230 ватт 7,5 ампер ... но она у меня всего выдает 2,3 ампер и это в солнечный день
а как Вы определили что панель выдает 2,3 ампера? Я к тому, что может это не панель больше не выдает, а аккумулятор больше не принимает т.к. практически заряжен!
аккум 11,9-12,1 вольта. Панель, что через контроллер, что напрямую мультиметром показывает одни и те же показатели.
 
Я подключил холодильник монитор показал что холодильник через инвертор берет примерно 80 ватт или 7,4 ампер в этот момент на мппт контроллере шло на акум 2,3 Ампера. Аккумулятор за день медленно разрядился с 12,8 до 11,9 вольт ещё раза три кипятил воду чайником тоже через инвертор  600 ват чайник.
 
Ну просто нет у меня тех показателей которые заявленны на панели, даже рядом. На Ютубе тестят модули там если заявлено 8 ампер то при измерении мультиметром показывает 7-7,5 ампер даже 10 летние панели показывают результат близкий к написанному. По этому у меня закралась мысль, что панель неисправная.
 
fastbird, "значит яйца здесь ни при чем")
 
Купили ещё одну теперь только новую панель на 300 ватт финского производства. Сравним с б.у.
 
Изначально топикстартер спрашивал по "гибкие" и классические СП.  Гибкие, конечно легче и их проще крепить на крыше. Намазюкал клеем-герметиком, тяп ляп и готово. Если клей правильный, хрен оторвешь. Но есть нюансы. Гибкость и способность противостоять механическим повреждениям "гибких" панелей продавцы склонны преувеличивать. Кремниевые элементы очень хрупкие. Припаркуйтесь в тени раскидистого дуба и падающие на крышу  жёлуди с лёгкостью выведут из строя такую панель. Причём визуально никаких повреждений не видно. Но если уж очень хочется поставить именно гибкую, то берите панель на элементах SunPower. Эти гораздо устойчивее к повреждениям и даже будучи покрытые сеткой трещин, способны отдавать ток. Выглядят как то так:

Все квадраты тёмно синего цвета и не видно сетки соединительных проводников.

Всё вышесказанное написано только на основе личного опыта. Никого убеждать ни в чём не собираюсь. В полемику вступать не буду  ;) .
Sunpower.jpg (13.01 КБ)
Hymer Fiat Ducato 2.5D, 1996гв.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.