Аккумулятор для автодома

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Аккумулятор для автодома
 
Цитата
Цитата
автор ВМЩ on 26 мар 2016 10:20:32 запах серной кислоты
Крутой у Вас нос, прям анализатор . У серной кислоты нет запаха, а так же скорость внешней диффузии значительно ниже, чем у той же воды, поэтому она практически не испаряется при коматных температурах (по степени испарения соизмерима скорее с твердыми телами, чем с той же водой). Все интернет-страшилки, которые связаны с серной кислотой, имеют отношение к производственному процессу применяемом в ГОКах, типа как в Мурманской области, в Аппатитах. Но там серная кислота попадает в атмосферу другим путём.
Цитата
автор ВМЩ on 26 мар 2016 15:41:14 Я недаром написал о хранении заряженной батареи. Кстати, разряженную батарею вообще хранить крайне нежелательно.
Ну так ее тогда подзаряжать надо, чтобы компенсировать саморазряд, а заряжать на морозе тоже плохо. Вот и получается, что заряженная батарея, оставленная осенью в гараже, весной может уже и в помойку отправиться.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
"Господа" хочу поделиться своим мнением и опытом , при покупке солнечных панелей в комплекте был тягловый акк на 100аh. Через полтора года после поездки на юг я замерил его ёмкость , оказалось 50ah. Акум. не снимался и стоял на подзаряде от С.Б. и от зарядного устройства.Напряжение на З.У. выставлено 12,8в,а на С.Б. 14,1в   После чего я купил автомобильный акум. 95ah, просверлил в полу дырочку 8мм и вывел трубочку от акум. под прицеп.Работает уже 3 года.Легче менять акуммулятор раз в 3-4 года чем корячится 8-10 лет? с agm и по деньгам не дороже. Скажите мне кто из Вас снимает акум. зимой на ночь с машины, если она стоит на улице.
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
"Господа" хочу поделиться своим мнением и опытом , при покупке солнечных панелей в комплекте был тягловый акк на 100аh. Через полтора года после поездки на юг я замерил его ёмкость , оказалось 50ah. Акум. не снимался и стоял на подзаряде от С.Б. и от зарядного устройства.Напряжение на З.У. выставлено 12,8в,а на С.Б. 14,1в   После чего я купил автомобильный акум. 95ah, просверлил в полу дырочку 8мм и вывел трубочку от акум. под прицеп.Работает уже 3 года.Легче менять акуммулятор раз в 3-4 года чем корячится 8-10 лет? с agm и по деньгам не дороже. Скажите мне кто из Вас снимает акум. зимой на ночь с машины, если она стоит на улице.
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Никто же не спорит. Кому то проще раз в 3-4 года заплатить 15 тысяч за новый АКБ, кому то проще раз в год долить воды, и пару разв год прогнать КТЦ.   У меня просто работа связана в т.ч. с обслуживанием системы автономного и резервного питания. Вот и делюсь опытом.
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 27 мар 2016 12:14:00
Цитата
Цитата
автор ВМЩ on 26 мар 2016 10:20:32 запах серной кислоты
Крутой у Вас нос, прям анализатор . У серной кислоты нет запаха, а так же скорость внешней диффузии значительно ниже, чем у той же воды, поэтому она практически не испаряется при коматных температурах (по степени испарения соизмерима скорее с твердыми телами, чем с той же водой). Все интернет-страшилки, которые связаны с серной кислотой, имеют отношение к производственному процессу применяемом в ГОКах, типа как в Мурманской области, в Аппатитах. Но там серная кислота попадает в атмосферу другим путём.
Цитата
автор ВМЩ on 26 мар 2016 15:41:14 Я недаром написал о хранении заряженной батареи. Кстати, разряженную батарею вообще хранить крайне нежелательно.
Ну так ее тогда подзаряжать надо, чтобы компенсировать саморазряд, а заряжать на морозе тоже плохо. Вот и получается, что заряженная батарея, оставленная осенью в гараже, весной может уже и в помойку отправиться.
Анализатор уж какой есть А вот компенсировать саморазряд не нужно будет, тк при температурах ниже 0 саморазряд практически отсутствует- батарея может храниться 2-3 года при температуре -20 и почти не потеряет емкости, при 0 градусов- можно год. При +30 обычная свинцовая батарея потеряет за пару месяцев уже примерно треть своего заряда  
STI 97
 
У нас не прокатит. Зимы у нас с оттепелями. Да и зима наступает только в январе, весь декабрь ни то ни сё. А оставляешь АКБ как правило в октябре-ноябре. За это время успевает подразрядиться.
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Всем добрый вечер.Полностью прочитал форум ,чему рад. А что меня привело ?  Решил я поставить СПанели 2шт по 100 ватт.Решил начать с АКБ .Результат батарея не держит ,при полном заряде под нагрузкой (нагрузочная вилка) идет проседание до 7 вольт в течении 5 секунд.Короче понял я что АКБ у меня пришел конец. Почитал все пожелания и все таки решил брать ГЕЛЕВЫЙ 100 ампер. А  панели хочу поставить гибкие.которые клеятся на крышу. Приятно было поприсутствовать на форуме.
Российский Клуб Караванеров 02392
 
у меня вот так пылесос включал дрель включал! но лучше конечно на 1000w ивертор иметь
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
поставил и подключил вольтметр красота )))    
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
вот     и добавил еще один аккумулятор так как подключил компрессорный холодильник  
вагончик с мебелью Caravan Adria 5300 1983г.  тягач нет ! ищу мощнее
 
И  как сейчас?
 
Цитата
Мартин написал:
И  как сейчас?
Всё очень просто . Фоток и сейчас нет. :D  :facepalm:  
Номерочек мой  03803
 
Ребята, здравствуйте! Я новичок в этом деле, поэтому нужен небольшой совет. Мой автодом сделан на базе автомобиля Мерседес Варио (уже купил такое авто, переделывал не я). Есть необходимость поменять аккумулятор, т.к. родной уже дохлый. Остановился на Енергайзере (с такими ттх https://allzap.ua/zapchast-starternaya_akkumulyatornaya_batareya_starternaya_akkumulyat­ornaya_bat-781946/ ), есть схожий по характеристикам, но фирмы БОШ и он не самый новый, но за ту же цену. Так вот, как быть брать такой новый или поддержанный БОШ?  
 
Имхо - лучше новый.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
ForzaZirro написал:
Ребята, здравствуйте! Я новичок в этом деле, поэтому нужен небольшой совет. Мой автодом сделан на базе автомобиля Мерседес Варио (уже купил такое авто, переделывал не я). Есть необходимость поменять аккумулятор, т.к. родной уже дохлый. Остановился на Енергайзере (с такими ттх   https://allzap.ua/zapchast-starternaya_akkumulyatornaya_batareya_starternaya_akkumulyat­ ­ornaya_bat-781946/   ), есть схожий по характеристикам, но фирмы БОШ и он не самый новый, но за ту же цену. Так вот, как быть брать такой новый или поддержанный БОШ?  
Странный вопрос , брать новый естественно.
Номерочек мой  03803
 
Цитата
ForzaZirro написал:
Ребята, здравствуйте! Я новичок в этом деле, поэтому нужен небольшой совет. Мой автодом сделан на базе автомобиля Мерседес Варио (уже купил такое авто, переделывал не я). Есть необходимость поменять аккумулятор, т.к. родной уже дохлый. Остановился на Енергайзере (с такими ттх   https://allzap.ua/zapchast-starternaya_akkumulyatornaya_batareya_starternaya_akkumulyat­ ­ornaya_bat-781946/   ), есть схожий по характеристикам, но фирмы БОШ и он не самый новый, но за ту же цену. Так вот, как быть брать такой новый или поддержанный БОШ?  
Бош- вообще не бери! ни новый, ни тем более подержанный...)))
 
Цитата
ForzaZirro написал:
Так вот, как быть брать такой новый или поддержанный БОШ?  
Цитата
shurko02 написал:
брать новый естественно.
Цитата
AVCH написал:
Имхо - лучше новый.
:like:


Только новый!
 
Цитата
Михаил написал:
Бош- вообще не бери! ни новый...
Почему?
 
А как вам LiFePo или вообще LTO аккумуляторы?
Сейчас можно уже купить 200Ач 12в  от 55000-75000 руб.
дорого... но вес, скорость зарядки, количество циклов, оно слово мечта.
И иногда горят, когда от неизвестного производителя или от несоблюдения условий эксплуатации.
эх мечты..
Изменено: Sansannur - 26.09.2019 12:43:46
HOBBY495, Ford focus C-Max 1.8
 
Для скоростной зарядки ток должен быть ампер 50, как минимум! Чем вы LiFePo заряжать собираетесь?

Сам присматриваюсь, но неохота всю крышу солнечными панелями обкладывать.
Chrysler T&C + Forest River Rockwood Freedom 2316G
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.