Ёмкость АКБ

Страницы: 1
RSS
Ёмкость АКБ
 
 Помогите понять: допустим ёмкость нового исправного кислотного акб 75 ампер часов. У меня в контролере по умолчанию стоит порог отключения 11 вольт . Допустим потребляем от него 10 ампер. Я смогу потреблять эти 10 ампер 7.5 часов, и останется посаженный до 11 вольт акум? Или 75 А/Ч - это когда уже акум совсем в ноль разрядится?  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
75 полная емкость. когда ты отключаешь нагрузку на 11в, конечно в нем что то еще остается из этих 75, и не отключая можно получить "все", правда с последствиями. 11в, кмк, очень низкий порог, я бы поднял до 11,8-12 (хотя зависит от конкретного акб)
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 05 авг 2018 17:34:18 Помогите понять: допустим ёмкость нового исправного кислотного акб 75 ампер часов. У меня в контролере по умолчанию стоит порог отключения 11 вольт . Допустим потребляем от него 10 ампер. Я смогу потреблять эти 10 ампер 7.5 часов, и останется посаженный до 11 вольт акум? Или 75 А/Ч - это когда уже акум совсем в ноль разрядится?
Нет, не сможешь - это во первых, а во вторых - таким примитивным образом не определяют разрядные способности аккумуляторов, на практике величина разрядного тока будет изменяться одновременно с падением напряжения в ячейках батареи. К тому же, производителями АКБ закладывается величина DOD, Depth of Discharge, то есть порога допустимого глубокого разряда для определённых конструкций выпускаемых батарей, которая у автомобильных стартерных батарей обычно составляет не более 20% от номинальной ёмкости батареи, в то время как для гелевых и AGM конструкций этих же кислотных батарей она обычно составляет до 100% от номинала. Про какую конструкцию АКБ ты задал здесь свой вопрос?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Привет Гафур, подозревал, что можно тебе позвонить, благо телефон то есть, и спросить Но подумал, что не одному мне это интересно будет, и другие почитают. Акум у меня обычный, стартерный, я пользованные с машины снимаю (получается через год-два примерно), в машину новый ставлю (зимой надёжней), а этот в прицеп. Получается всего 15 амперчасов мне остаётся... А я то думаю почему у меня убился в этом году акум в домике! Вроде и заряжается от панели ещё до обеда, получается всегда заряженный. Телек 2.5 ампера, плюс свет 0.5 А, получается 3 ампер. Когда ЧМ смотрел - больше пяти часов получалось, несколько раз просадил до 11 вольт, а в последний раз у меня всё потухло. Я в контролере перенастроил, чтоб отключалось при 10 вольтах, досмотрел. На след. день очень быстро зарядилось. Понял, что что то не то. Подогнал авту, соединил прикуривательными проводами акумы - заряжалось очень долго. Пару дней так и стоял, но уже сильно не просаживал. Домой приехал, отвёз к аккумуляторщику, он его погонял - одна банка пипец. Опять в машину новый А я то думал с панелями мне это не грозит Это раньше и гену лень заводить, и от гены штатным БП никогда нормально не заряжалось. Этот раз опять ездил на две недели - но с нормальным акумом засыпал когда - меньше 12 вольт не было. Это потому что футбола не было den.s - тебе тоже спасибо  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.