Питание прицепа

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 34 След.
RSS
Питание прицепа
 
Цитата
автор бурелом on 27 апр 2014 17:43:34 Круто!!!! Всё Г....!Все Стеки,все Беркуты.Пофиг что они сделаны для зарядки АКБ.Пофиг что по штату стоят ЗУ в прицепах.Пофиг что в большенстве прицепов стоят обычные АКБ.И все работает. У меня по штату стоит в прицепе ЗУ, и АКБ.АКБ с выводом вентиляции на улицу.На машинах так делают при установке АКБ под седением.Штатное ЗУ,Solifer,обычный автомат.Скандинавы ставят их до сих пор. Без коментариев. С уважением Бурелом.
Хотите ставить обычные АКБ в жилую зону - ставьте...Хотите использовать Беркут - пожалуйста...То что это отстой - не отменяет возможности его пользования...В остальном я свое мнение обосновал... С Взаимным уважением  
 
Цитата
автор sokmix on 27 апр 2014 20:14:05 Вот сижу и собираю все во едино. Получается у Вас в прицепе всегда есть и 12В и 220В. Так может не подсоединять АКБ к входу Б/П. Все 12-ти вольтовый потребители пусть питаются от 220В (инвертор) через Б/П каравана. А свет (220В) тоже через инвертор, заменив все лампы на светодиодные. То есть, как при подключенных 220В. Тогда 12В будут подаваться только с тягача. Какие за и против.
вот есть у вас аккумулятор 12 В и лампочка 12в...самое простое и правильное подключить лампочку сразу к аккумулятоу - это просто, логично и электрически правильно...Я не могу найти причины, чтобы между лампочкой и аккумулятором сначала 12 в Аккума превратитьв 220, а потом из 220 опять в 12 и к этому подключить лампочку - глупость какая-то, ну дважды глупо хотя-бы потому, что двойные потери на преобразование 12-220 и 220-12, или у Вас лишний энергии в прицепе завались, а еще прибавьте то, что сам инвертор потреляет минимум 3 Вт, а дешевые китайские и все 10? А инвертор у меня отключен в отсутствие подключенных потребителей 220 и ничего не потребляет. В общем мой вариант как-бы правильный с точки зрения электрики и логики, 12 вольтовых потребителей надо цеплять на аккумулятор, а 220 потребителей на 220 - это самое простое и правильное и логичное...  
 
Цитата
автор  sokmix on 27 апр 2014 16:53:36    Спасибо за исчерпывающий ответ. Конечно, кроме AGM, ничего другого ставить не планируют. А вод на счет "Стек" я бы не был столь категоричен.  http://www.ctek.ru/device/chargers/d250s-dual.html. Там есть схема с подключением зарядки 220В. Раньше не понял что катушку реле надо запитать с десятого пин. Хотел подключить параллельно с плюсового провода реле. Теперь все понятно, при не работающем тягаче АКБ не разрядится. Еще вопрос. У Вас стоит инвертор 150Вт? Этого достаточно?
почитал про этот Стек...ну если все так как написано, то подходит конечно, но ценник 15тыщ...я запостил ссылку - там около 7)))   У меня старый стек для авто обычного - он гели не заряжал, хотя было написано, что предназначен - у меня было постоянно 90% заряда по монитору, выкинул его и вместо него купил Виктрон - 7тыщ, зарядка 100%...
 
 Можно раскажу про свою систему питания прицепа. По штату стоял АКБ,ЗУ.Весь свет был от 12 вольт. По результатам переделок.Весь свет переведён на LED,12 вольт.При стоянке без 220 от АКБ.При наличии 220,от БП 220-12 вольт.Помпы водоснабжения,отопления и автоматика отопления от АКБ во всех режимах.Есть ещё один контур освещения,аварийный,на прямую от АКБ.Но это уже на любителя. При стоянке у столбика АКБ прицепа заряжает ЗУ,не очень мощьное 4 ампера.Холодильник автоматом вкл. на 220 ну и розетки на 220 соответственно работают.Отопление так же при необходимости вкл. на 220. Во время движения алгоритм такой.Всё в прицепе работает от АКБ прицепа.В прицеп от тягача приходит при работающем двигателе 14 вольт,через пред. на 20 ампер.Доходит,соответственно,меньше.Потери на проводах и разёмах. А приходят они на инвертор 12-220 на 300 ватт.К нему подключен холодильник,автоматически,и ещё одно ЗУ полный автомат на 3.8 ампера.Получается что прицеп и тягач не связанны по 12 вольтам ни как.Ну кроме фонариков прицепа. Зачем так сложно? При стоянке при 220 свет не расходует АКБ,зарядка есть. При автономии всё от АКБ,так же без проблемм. Во время движения заряд АКБ идет не зависимо от падения напряжения по проводке,холодидьник работае по полной. По результатам поездок могу сказать что 2 АКБ прицепа по 60 ач заряжаються полностью.На 100%.Вся автоматика работает.За 9 месяцев поездок,как зимой так и летом,открывал рундук с электрикой-автоматикой только на таможне.За время эксплуатации понял что надо добавить вык. водяной помпы.Зимой удобнее продувать систему.И надо вывести 12 вольт в передний рундук.На внешний насос для воды. Может не очень правильно что то сделал.Но передача электричества на расстояние с повышением напр. уменьшает потери.На современных пасажирских самолётах так делают.Да и как не странно по деньгам получилось не дорого.Все компоненты системы можно купить практически везде. Знаю что в меня будут бросать камни,но я сделал так как мне хотелось. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 27 апр 2014 22:37:38 Можно раскажу про свою систему питания прицепа. По штату стоял АКБ,ЗУ.Весь свет был от 12 вольт. По результатам переделок.Весь свет переведён на LED,12 вольт.При стоянке без 220 от АКБ.При наличии 220,от БП 220-12 вольт.Помпы водоснабжения,отопления и автоматика отопления от АКБ во всех режимах.Есть ещё один контур освещения,аварийный,на прямую от АКБ.Но это уже на любителя. При стоянке у столбика АКБ прицепа заряжает ЗУ,не очень мощьное 4 ампера.Холодильник автоматом вкл. на 220 ну и розетки на 220 соответственно работают.Отопление так же при необходимости вкл. на 220. Во время движения алгоритм такой.Всё в прицепе работает от АКБ прицепа.В прицеп от тягача приходит при работающем двигателе 14 вольт,через пред. на 20 ампер.Доходит,соответственно,меньше.Потери на проводах и разёмах. А приходят они на инвертор 12-220 на 300 ватт.К нему подключен холодильник,автоматически,и ещё одно ЗУ полный автомат на 3.8 ампера.Получается что прицеп и тягач не связанны по 12 вольтам ни как.Ну кроме фонариков прицепа. Зачем так сложно? При стоянке при 220 свет не расходует АКБ,зарядка есть. При автономии всё от АКБ,так же без проблемм. Во время движения заряд АКБ идет не зависимо от падения напряжения по проводке,холодидьник работае по полной. По результатам поездок могу сказать что 2 АКБ прицепа по 60 ач заряжаються полностью.На 100%.Вся автоматика работает.За 9 месяцев поездок,как зимой так и летом,открывал рундук с электрикой-автоматикой только на таможне.За время эксплуатации понял что надо добавить вык. водяной помпы.Зимой удобнее продувать систему.И надо вывести 12 вольт в передний рундук.На внешний насос для воды. Может не очень правильно что то сделал.Но передача электричества на расстояние с повышением напр. уменьшает потери.На современных пасажирских самолётах так делают.Да и как не странно по деньгам получилось не дорого.Все компоненты системы можно купить практически везде. Знаю что в меня будут бросать камни,но я сделал так как мне хотелось. С уважением Бурелом.
Я бы так делать не стал... Ваша проводка в авто штатная 1,5 квадрата на 9 Пин, в редких случаях бывает 2,5 квадрата(в прицепе идет именно 2,5 из-за холодильника)...ПОчему 1,5 квадрата в тягаче?Потому что изначально производители авто не предусматривают подключение на 9 пин холодильника прицепа, а обычно идет дополнительная приблуда в виде дополнительного провода на 10 пин(называется по разному - constant plus чаще) на зарядку авто и на холодильник...Производители же прицепов часто "для удобства караванеров", зная жлобства производителей авто не ставить в штете 10 пин, разводят холодильник на 9 пин...как итог - у вас на 9 пине проводка 1,5 квадрата...Теперь посчитайте при токе 20А, (ну 15) нагрев провода при длительном протекании тока...Далее почитайте ПУЭ про допустимый длительный ток на 1,5 квадрата - тут Вы с довольным выражением лица обнаружите, что 20А еще как допустимо))) А дальше поищите, что такое понятие "дительный допустимый тоК"))) И еще раз посчитайте температуру провода при 20А и скажем в дороге Вы полные сутки, а то и больше...Я Вам скажу так, в первом приближении - температура провода зашкалит за допустимое ПУЭ...Я бы не стал рисковать... А так да, смешная схемка))) но небезопасная
 
И не дай бог продать Ваш прицеп караванеру, который проводку фаркопа подключил к задним фонарям, а таких огромное количество-делают и не понимают...в этом случае получится один электроколхоз в машине и второй электроколхоз в прицепе - хорошо, если только машина с прицепом сгорит, а люди живы останутся...
 
 Да мне как то пофиг куда у кого чего подключено.Я делал для СЕБЯ!Проводка по машине фирменная(- и + 2,5 мм).Штатная проводка на зад. силовую розетку на 30 ампер.Питание прицепа взята с него.В прицепе по штату + и - идут 2,5 мм. В чём проблема? Или лучше как у всех собрать хрен из чего.Автомобильная проводка делается по своим правилам. Теоретиков видел много,практиков мало. Спорить по теме не вижу смысла.Выложил информацию,принимать или нет дело Ваше. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Aleks77 on 28 апр 2014 00:08:27 И не дай бог продать Ваш прицеп караванеру, который проводку фаркопа подключил к задним фонарям, а таких огромное количество-делают и не понимают...в этом случае получится один электроколхоз в машине и второй электроколхоз в прицепе - хорошо, если только машина с прицепом сгорит, а люди живы останутся...
Чтож вы все народ то пугаете. Колхоз, колхоз. Между прочим у многих, кто в состоянии что-то сделать своими руками - их колхоз гораздо безопаснее, чем штатная хрень от завода изготовителя. А если и скогрит что-то - то только предохранитель!
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор бурелом on 28 апр 2014 00:30:44 Да мне как то пофиг куда у кого чего подключено.Я делал для СЕБЯ!Проводка по машине фирменная(- и + 2,5 мм).Штатная проводка на зад. силовую розетку на 30 ампер.Питание прицепа взята с него.В прицепе по штату + и - идут 2,5 мм. В чём проблема? Или лучше как у всех собрать хрен из чего.Автомобильная проводка делается по своим правилам. Теоретиков видел много,практиков мало. Спорить по теме не вижу смысла.Выложил информацию,принимать или нет дело Ваше. С уважением Бурелом.
Т.е. Диаметр жилы на 9 разъем у Вас по машине 1.8мм? Хорошо если так...просто такой провод по машине провести в кабель канале сложно - толстоват, но если так, то хорошо... Однако не понимаю где Вы взяли цифру 30А?...по ПУЭ для 2.5 квадратов(про 1.5 молчу) допустимый ток длительный 25А(30 только при открытой прокладке), откуда взяться 30?Или гдето лажа, либо машина ГрейтВолл))) Далее по ПУЭ данные токи для 65градусов и наружной температуре 25?что Вы предполагаете при +40 на улице будет на проводе? Вот в чем проблема...если у вас ваши 20А будут работать дольше 15 часов, температура провода в тягаче будет около 100градусов...Точнее посчитайте сами... кстати почитал бы с удовольствием свод правил, по которым делается автомобильная проводка и приказ президента, на основании которого в автомобильной проводке другие токи и законы, что она делается по своим правилам))))  
 
Цитата
автор Александр Обухов on 28 апр 2014 00:53:58
Цитата
автор Aleks77 on 28 апр 2014 00:08:27 И не дай бог продать Ваш прицеп караванеру, который проводку фаркопа подключил к задним фонарям, а таких огромное количество-делают и не понимают...в этом случае получится один электроколхоз в машине и второй электроколхоз в прицепе - хорошо, если только машина с прицепом сгорит, а люди живы останутся...
Чтож вы все народ то пугаете. Колхоз, колхоз. Между прочим у многих, кто в состоянии что-то сделать своими руками - их колхоз гораздо безопаснее, чем штатная хрень от завода изготовителя. А если и скогрит что-то - то только предохранитель!
Вы внимательно читаете или просто потрындеть?я привел конкретную ситуацию, не абстрактного дядю Васю , который все правильно и надежно сделал...проводка тягача, подключенная к задним фонарям(в вашем понимании это надежнее родной проводки?) подключенная к прицепу Уважаемого Бурелома...какой по вашему предохранитель сгорит?20А?????до него сгорит вся проводка до задних фонарей, проложенная проводом 0,5квадрата, а потом вся машина и прицеп вместе...какой нахрен испуг?реальная ситуация, причем имеющая место быть в 100 процентах случаев в описанном варианте
 
 Уважаемый 77. Если Вы потрындеть?ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! Питание прицепа 20 ампер взято с силовой розетки на 30 ампер,штатной.Проводка проложена 2.5 ,фирменные жгуты для прицепов. В чём проблема? С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
 автор  Aleks77 on 28 апр 2014 01:22:26     до него сгорит вся проводка до задних фонарей, проложенная проводом 0,5квадрата, а потом вся машина и прицеп вместе...какой нахрен испуг?реальная ситуация, причем имеющая место быть в 100 процентах случаев в описанном варианте  
А проводка к задним фонарям "проложенная проводом 0,5квадрата" должна быть защищена предохранителем 5А... так вот он и сгорит... , а " потом вся машина и прицеп вместе" только в том случае ежели ваш "дядя Вася" поменяет этот перегоревший предохранитель на жучек из проволоки в 0,5мм  
 
 Нравятся мне профессионалы-теоретики.Цифрами сыпят как из рога изобилия а чуть что сгорит всё к чёртовой матери.Про предохранители видимо забывают за кучей циферок.Я же практик но с хорошим образованием.Созданные мною системы работают на первый год.И дома и на подвижной технике.И про многие профессионалы говорили что это работать не будет!!!!! Но она всё же вертится(работает). С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 28 апр 2014 01:33:48 Уважаемый 77. Если Вы потрындеть?ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! Питание прицепа 20 ампер взято с силовой розетки на 30 ампер,штатной.Проводка проложена 2.5 ,фирменные жгуты для прицепов. В чём проблема? С уважением Бурелом.
Вы тоже читайте внимательно, причем не меня, а нормы, законы и ПУЭ... Еще раз, внимательно, на вопрос "в чем проблема" - проблема в том, что согласно ПУЭ не может быть розетки 30А на 2,5 квадратах, если провод не проложен открыто, а вмашине таких нет и также проблема в том, что ваши 20А постоянного протекания по вашей фирменной проводке в течение более 15 часов нагрею провод до 100градусов...что я не понятно написал в прошлый раз?...)))) я вас понял, что Вы руководствуетесь тем, что "проводка фирменная и на розетке написано 30А", но почитайте еще и ПУЭ и посчитайте допустимые токи и температуры...
 
Цитата
автор бурелом on 28 апр 2014 02:03:50 Нравятся мне профессионалы-теоретики.Цифрами сыпят как из рога изобилия а чуть что сгорит всё к чёртовой матери.Про предохранители видимо забывают за кучей циферок.Я же практик но с хорошим образованием.Созданные мною системы работают на первый год.И дома и на подвижной технике.И про многие профессионалы говорили что это работать не будет!!!!! Но она всё же вертится(работает). С уважением Бурелом.
Если Вы такой мегапрактик, чтож так свято доверяете предохранителям? Особенно если образование еще хорошее? никогда не приходилось видеть целых предохранителей на выгоревшей машине? может объясните с практической точки зрения назначение жирного предохранителя на аккумуляторе? А пальцы гнуть в нашем возрасте смешно)))Практик, теоретик...или вы ожидаете, что я сейчас вам начну копии дипломов показывать и список работ?...как дети, ей богу,...я вам сказал, чем ваша схема опасна, вы пользуетесь -на здоровье, только смешно на грамотные ссылки к нормам с одной стороны говорить, что "а написано 30А", а сдругой "гордо крикнуть , что я мегапрактик"...смешно ну и прикинул падение напряжения - вы написали, что оно швах...при 2.5 квадратах оно на 20А лежит в районе 1,2 вольта на розетке тягача...это не швах, просто похоже у вас там 2.5 квадратами не пахнет
 
 Т.е. не доверять тому что написано?Про 30 ампер? Про выгоревшие проводки и предохранители,нет проблем.Сам клиентам выкидываю подделки из блоков предохранителей.Ставлю те что перегорают,всамоделешние.На машине и в прицепе стоят такие.Мне не жалко сжечь несколько для проверки качества. А про "жирный"предахранитель на АКБ.Какие Вы имеете в виду.Силовые не цепи генератора и питания основных потребителей или что то ещё.Жирных я там не видел. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Уважаемый Бурелом)))   Пользуйтесь на здоровье, Вам нравится, устраивает - ради бога, дело ваше, дело житейское))))
 
Цитата
автор  Aleks77 on 27 апр 2014 22:34:05    
Цитата
автор  sokmix on 27 апр 2014 16:53:36    Спасибо за исчерпывающий ответ. Конечно, кроме AGM, ничего другого ставить не планируют. А вод на счет "Стек" я бы не был столь категоричен.  http://www.ctek.ru/device/chargers/d250s-dual.html. Там есть схема с подключением зарядки 220В. Раньше не понял что катушку реле надо запитать с десятого пин. Хотел подключить параллельно с плюсового провода реле. Теперь все понятно, при не работающем тягаче АКБ не разрядится. Еще вопрос. У Вас стоит инвертор 150Вт? Этого достаточно?
почитал про этот Стек...ну если все так как написано, то подходит конечно, но ценник 15тыщ...я запостил ссылку - там около 7)))   У меня старый стек для авто обычного - он гели не заряжал, хотя было написано, что предназначен - у меня было постоянно 90% заряда по монитору, выкинул его и вместо него купил Виктрон - 7тыщ, зарядка 100%...
Спасибо за ответ. Можно еще ссылку на монитор.
 
Цитата
автор  sokmix on 28 апр 2014 08:26:08    
Цитата
автор  Aleks77 on 27 апр 2014 22:34:05    
Цитата
автор  sokmix on 27 апр 2014 16:53:36    Спасибо за исчерпывающий ответ. Конечно, кроме AGM, ничего другого ставить не планируют. А вод на счет "Стек" я бы не был столь категоричен.  http://www.ctek.ru/device/chargers/d250s-dual.html. Там есть схема с подключением зарядки 220В. Раньше не понял что катушку реле надо запитать с десятого пин. Хотел подключить параллельно с плюсового провода реле. Теперь все понятно, при не работающем тягаче АКБ не разрядится. Еще вопрос. У Вас стоит инвертор 150Вт? Этого достаточно?
почитал про этот Стек...ну если все так как написано, то подходит конечно, но ценник 15тыщ...я запостил ссылку - там около 7)))   У меня старый стек для авто обычного - он гели не заряжал, хотя было написано, что предназначен - у меня было постоянно 90% заряда по монитору, выкинул его и вместо него купил Виктрон - 7тыщ, зарядка 100%...
Спасибо за ответ. Можно еще ссылку на монитор.
www.mos-invertor.ru/bmv-600s.html  
 
Спасибо. Еще хочу уточнить. У Вас зарядник 220В подключен до реле (модульный контактор) 220В. То есть на "Провод со столба" ? Я правильно понял?. Жалко не умею рисовать схемы. А так все выстроилось в логическую цепочку. То, что вы называете реле 220В такое? http://shop220.ru/product512.htm или такое? http://www.prestig.ru/elektrika/rele.kontaktory/Kontaktori/abb/2377_GHE3291302R0006
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 34 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.