трансформатор 12 в сдох прошу совета

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
трансформатор 12 в сдох прошу совета
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 14 апр 2017 14:55:03    Дельфин, идея прикольная, интересная, позволяет обойтись минимумом деталей (например у меня уже это всё есть, и даже запасной контролер, но он без индикации). Но ноутбучная зарядка выдаст 19 вольт максимум 5 А при такой мощности. А контролер попытается 10 ампер влить в акум. Угадай, чё сгорит? Правда есть вариант указать контролеру, что акум стоит скажем 10А/Ч, тогда по идее контролер не будет пытаться больше 1 ампера вливать. Но тогда замучаешься каждый раз, утром и вечером, указывать контролеру какой аккумулятор заряжать....
Фигня вопрос, ниче не сгорит, у меня преобразователь выдает 10а , контроллер 20 амперный и акб 200 апч. Ну если есть желание перестраховатся то постави 2 преобразователя паралельно!
 
Думаю просадют эти два преобразователя "тонкий" проводок, и оба выпадут в аварию из-за низкого напряжения....
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 14 апр 2017 19:48:36 Думаю просадют эти два преобразователя "тонкий" проводок, и оба выпадут в аварию из-за низкого напряжения....
Ну вам не угодишь, 9вольт у них нижний предел, если че то и провод потолще бросите. У меня 5 кв идет по машине и по прицепу, 12 метров однако, просадка в 1 вольт.
 
 Раз пошла такая пьянка , скажу как у меня на машинках. На одной (+) взят прямо с АКБ,дальше проводок 6мм идёт до розетки. Правда через реле в багажнике. На другой машинке (+) взят с розетки в багажнике. Она на 30 ампер вроде. Проводок 4 мм. И далее через реле на розетку. Ну а на прицепе родные провода 2.5 мм. Если правильно помню,то что мерил на машинках,ток в прицеп не более 20 ампер. При мкс. потреблении. Но в процессе поездок редко превышал 15 ампер. На входе в мой (преобразователь 14 - 220  напряжение в пределах 12 - 13 вольт. Пищит только на холостых с вкл. фарами и отоплении. Но и то не всегда. Вот как то так.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 14 апр 2017 21:57:43 Раз пошла такая пьянка , скажу как у меня на машинках. На одной (+) взят прямо с АКБ,дальше проводок 6мм идёт до розетки. Правда через реле в багажнике. На другой машинке (+) взят с розетки в багажнике. Она на 30 ампер вроде. Проводок 4 мм. И далее через реле на розетку. Ну а на прицепе родные провода 2.5 мм. Если правильно помню,то что мерил на машинках,ток в прицеп не более 20 ампер. При мкс. потреблении. Но в процессе поездок редко превышал 15 ампер. На входе в мой (преобразователь 14 - 220 напряжение в пределах 12 - 13 вольт. Пищит только на холостых с вкл. фарами и отоплении. Но и то не всегда. Вот как то так.
А зарядного тока сколько на акб в итоге поступает?
 
Цитата
автор avtodelfin on 14 апр 2017 22:12:28
Цитата
автор бурелом on 14 апр 2017 21:57:43 Раз пошла такая пьянка , скажу как у меня на машинках. На одной (+) взят прямо с АКБ,дальше проводок 6мм идёт до розетки. Правда через реле в багажнике. На другой машинке (+) взят с розетки в багажнике. Она на 30 ампер вроде. Проводок 4 мм. И далее через реле на розетку. Ну а на прицепе родные провода 2.5 мм. Если правильно помню,то что мерил на машинках,ток в прицеп не более 20 ампер. При мкс. потреблении. Но в процессе поездок редко превышал 15 ампер. На входе в мой (преобразователь 14 - 220 напряжение в пределах 12 - 13 вольт. Пищит только на холостых с вкл. фарами и отоплении. Но и то не всегда. Вот как то так.
А зарядного тока сколько на акб в итоге поступает?
Зарядный ток,мак. 3.8 ампера. Быстро падает до 2 - 3 ампер. Тен на холодильнике,вроде,100 ватт. Не помню точно.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 14 апр 2017 22:20:17
Цитата
Зарядный ток,мак. 3.8 ампера. Быстро падает до 2 - 3 ампер. Тен на холодильнике,вроде,100 ватт. Не помню точно.
Я поставил в багажнике рэлюшку, которая отключает розетку при просадке напряжения до примерно 11 вольт (она регулируемая). Чтобы акум на заглушеной машине не высадить, не стал заморачиваться тянуть управление от заведённого двигателя из под капота. Так при включенном от 12 в холодильнике напряжение в домике падает до примерно восьми вольт (видимо от розетки до вольтметра ещё на три вольта просаживается), потом отключается. Через некоторое время включается, и опять... Видимо не 100 ватт? До установки этой рэлюшки холодильник потихоньку холодил.  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 У меня то холодильник от 220 работает,через инвертор. И зарядка так же,от 220 работает.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор avtodelfin on 14 апр 2017 14:14:33 Мне непонятно зачем так дорого и проблемно делать,
Я ещё раз повторюсь, мне акумм150ампер и инвертер1,5квт- вышли в 18тысяч, а с учётом того что сейчас нет бабла на солнечные панели и контроллер, и нет мини генератора(1-2Квт) да и тащить его сейчас не на чём(продал отличную семейную Сиену) катаюсь пока на рафике супруги то эта схема даёт мне обойтись при заводке авто стабильной зарядкой в автономке! (ну а зарядка на 4ампера и 150ваттный инвертер у меня были с прошлых поездок ещё с палаткой), вот и приспособил их.  
 
Цитата
автор бурелом on 15 апр 2017 04:51:36 У меня то холодильник от 220 работает,через инвертор. И зарядка так же,от 220 работает.
И я холодильник в дороге от 220 включаю, он реально лучше морозит чем от 12вольт, но чуток хуже чем от газа(зато газ в пути не трачу)
 
Цитата
автор Дизилёк on 15 апр 2017 05:39:30
Цитата
то эта схема даёт мне обойтись при заводке авто стабильной зарядкой в автономке!
Сколько времени уходит на зарядку, и как часто прибегаете к ней? Без учета солнечных батарей?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Пока только пробовал её в прошлом году в на майские когда на Дефлесе в Питер на праздник Корюшки мотался))) Но за пять часов заряжает и на ночь при совсем неэкономичной раздувке на 220вольт мне хватало, плюс свет тогда у меня был на 220 в том прицепе и радио с телеком. Ну а этот проверим летом если останусь один без друзей караванеров в автономке и без 220)))
 
Подниму тему, потому как данный вопрос меня волнует, а нормального решения тут нет. Вообще существует в природе такая вещь как ЗУ DC/DC, правда пока их крайне мало на рынке и они достаточно дорогие ( по крайней мере из тех что я знаю). т.е. данное устройство работает как на понижение, так и на повышение, обеспечивая на выходе правильный заряд АКБ (трех, четырех-ступенчатый заряд). Остается только обеспечить достаточный ток, для питания данного девайса в режиме заряда, при этом на его входе может быть напряжение ниже 12В, а на выходе в зависимости от стадии заряда и выбранного типа АКБ.
Другой случай, где мне понадобился данный девайс, это речной флот. К примеру стоит там ЯМЗ-238 с его родным МАЗовским геной, выдает постоянно 28.8В, работает дизель сутками (бывает до недели), плюс повышенные температуры в машинном отделении, итого перезаряд, выкипание, вечное доливание дистиллированной воды в АКБ. Аналогично на дизель-генераторах, что на китайских, что на японских, они вообще работают по 500 часов без останова, до смены масла.
Далее, на всех жигулях и скорее всего стареньких иномарках один принцип работы генератора, поддержание на клемме ГЕНератора постоянно 14,4/28,8В вне зависимости от нагрузки. т.е. АКБ просто включается в сеть 12/24В, а там уж как ему повезет, в зависимости от нагрузки в сети (помнится на ваз 2106 с фарами, обогревом стекла и тп на холостых питание сети шло от АКБ), от удаленности от генератора. При этом ни о каком правильном заряде речи не идет, но так как на автомобилях нет такого, чтобы он ехал сутками, перезаряда как правило не происходит.
На современных иномарках заряд идет уже по иным принципам, не знаю у каких авто как, но как правило АКБ там служат дольше. Владел форд мондео 4, там на хх напряжение в сети было 15-15,В, при чем нажимая на газ оно уменьшалось, это было даже заметно во время обгонов по трассе ночью, обогнал, кинул газ, фары горят ярче.
Исходя из всего этого нашел я хороших электронщиков, правда дико занятых, из за чего проект двигается крайне медленно, которые сваяли DC/DC 24/24В (это как раз было для судовой темы) Данную штуку еще не протестировал (собираю стенд), но они ее спалить не смогли у себя на проверке (ток на выходе в номинале заявлен 60А) сожгли на нем не один гвоздь на 200.
Надеюсь рано или поздно получить у них версию 12/12В и версии на разные токи. Но вопрос цены пока не ясен, одно скажу есть есть у MasterVolt 24/24-30А, его цена 700евро, их же 60А будет дешевле..
Бурелом, а есть фото, характеристики или еще какая то инфа о готовых блоках шттатных в Скандинавах?
Как правило все DC/DC работают либо на повышение, либо на понижение. Хотелось бы узнать, может знает кто еще о существовании на рынке данных ЗУ DC/DC?
POLAR 590 1999 год
 
Посмотрите вот такой вариант.
Бывает на 10, 20 и 40 А

https://www.dometic.com/ru-ru/ru/продукция/питание-и-управление/энергия-и-освещение/зарядные-устройс...
Hymer 642 CL
 
  serzh251 Отвечу кратко. Посмотрю,где то запомнил в папках.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.