трансформатор 12 в сдох прошу совета

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
трансформатор 12 в сдох прошу совета
 
 всем привет накрылся трансформатор 12---220 подскажите мож кто покупал сколько ватт.сколько ампер..и где купить .на родном нет никакой информации,всем заранее спасибо..
 
Ну, здох и здох, там даже горевать не о чем - хлам это уже сегодня. Покупаешь импульсный блок питания с функцией зарядки, или зарядное устройство с функцией блока питания. По сути это разные вещи, но делают они одно и тоже. Темы про это есть живые прямо сейчас, ищи их в активных. Мощность выбери сам в зависимости от того, какие собрался использовать потребители на 12 вольт, телики там всякие, музыкальную голову, светодиодные ленты, помпы и прочее, посчитай их и сложи мощность столбиком. Если по скромному, то за глаза тебе хватит до 160 ватт. В Китае на Алиэкспрессе их там горы горные. Лучшие и самые дорогие это Менвеллы, которые есть и в Европе и у нас, все остальные китайцы уже сильно дешевше и проще, но даже они все импульсные и с гальванической развязкой. На фото Менвелл, остальные сам найдёшь.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Я скажу за себя. Беру БП для LED. Ну и ЗУ автомат. Если же бюджетно,то как у меня на прицепе было. АКБ, от него всё питается,и ЗУ. ВСЁ!!! В таком варимнте БП не нужен. Сам эксплуатировал и в варианте с БП и без. Разница не очень заметна.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор колян on 08 апр 2017 18:30:10 всем привет накрылся трансформатор 12---220 подскажите мож кто покупал сколько ватт.сколько ампер..и где купить .на родном нет никакой информации,всем заранее спасибо..
Коля я тебе в личку на твой вопрос ответил, а вот фотки там не выкладываются Я тебе тут выложу ответ с фотками: Коля приветствую! Я просто взял и выкинул трансформатор, и так как всё у меня кроме розеток на 12вольт, я поставил акумм 150ку и всю проводку посадил на него, а функцию зарядки выполняет зарядное устройство в инверторе, который тоже установил там же. То есть если я еду то у меня заряжает машина через 13пиновый разъём, если стою и есть электричество то заряжает через инвертер и питает соответственно розетки где 220вольт тоже инвертер, пропало напряжение, инвертер автоматически(режим байпаса) переключается в формирование 220вольт в розетке от акумма. Если 220 не нужно (например кофе попил(кофемашина) , пищу разогрел (микровалновка) жена феном волосы с дочкой посушили и т.д Вообщем всё то что от 12вольт хреново пашет и нужно 220вольт. То берём и выключаем кнопкой инвертер(чтоб не жрал в режиме ожидания) хотя жрёт немного, но всё же и пользуемся всем в вагончике на 12вольт(свет, вода, отопление(котёл Альде 12вольт на питание) телевизор, зарядки и т.д Вот как то так. У тебя трума-тебе желательно поменять моторчик раздувки на 12вольт он в два раза меньше жрёт по амперажу, чем на 220 вольт раздувка. У меня после дефлеса на хобике такая стояла акумма на трое суток хватало зимой при отоплении а на 220 за сутки с небольшим выкачивала акум раздувка. (уё можно и потом Б/У найти, а на 220 продашь моторчик. Ну как солнечные панели поставлю так они тоже днём будут в автономке и при движении заряжать акумм-я на газу когда ехал в Крым не включал холодильник, а от 12вольт слабенько он морозил и я одновременно включал и от 220 через инвертер в пути днём когда жара и панели выдавали отличный зарядной ток. Вот как то так:[url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] Если будет нужен акумм по спец цене или инвертер, обращайся!  
 
Цитата
автор бурелом on 09 апр 2017 01:14:15 Я скажу за себя. Беру БП для LED. Ну и ЗУ автомат. Если же бюджетно,то как у меня на прицепе было. АКБ, от него всё питается,и ЗУ. ВСЁ!!! В таком варимнте БП не нужен. Сам эксплуатировал и в варианте с БП и без. Разница не очень заметна.
Можно и так - без БП, когда в автономной системе присутствует своя АКБ. В своих желаниях караванеру всегда стоит придерживаться принципа разумной достаточности. У нас половина людей, имеющих во владении бюджетные караванчики или ограниченные в своих семейных бюджетах, обходятся не то что там без солнечных батарей, а вовсе и без самих аккумуляторов в избушках. Им совершенно посрать на все ваши солнечные батареи, гелевые аккумуляторы, инверторы, на все ваши электрокофеварки, утюги, фены, микроволновки, телевизоры и магнитолы. На отдыхе это не главное! Главное на отдыхе - отдыхать со своей семьёй, со своими детьми и внуками. Но, если вы вдруг собрались отдохнуть в таком понтовом месте, где вам совершенно точно будут так необходимы эти ваши утюги и фены, то наверняка там будут и душевые, и прачечные, и гладильные комнаты за 50 или 100 деревянных рублей и кофе на выбор в автомате. Я также, в своё время, постепенно вовсе отказался от АКБ в прицепе, от постоянного геморроя со снятием и обслуживанием его батареи после каждой поездки - прицеп у меня тогда стоял на автостоянке без возможности подключиться к сети, а на тогдашнем тягаче у меня стояло аж два аккумулятора под капотом. Вы спросите, а почему бы тогда тебе, чувак, не стоило прикупить себе: 1. солнечную панель с контроллером, а лучше две 2. гелевый аккумулятор, а лучше два 3. инвертор, и лучше самый дорогой И... послушай, чувак, если ты уже всё равно прикупил всё то, что мы тебе насоветовали здесь выше, не прикупить бы себе ещё, чтобы взять всё это с собой в дорогу: 1. микроволновку 2. фен 3. утюг 4. кофемашину 5. магнитолу 6. телевизор и, далее ещё по списку хрен знает что... Ответ! Потому, что на отдыхе или рыбалке можно радоваться жизни со своей семьёй, бухать со своими друзьями, отдыхать, пить кофе и питаться свежей пищей вовсе без ваших солнечных панелей, инверторов, утюгов, фенов, микроволновок и капсульных кофеварок! И, для этого вовсе не стоит делать из своих фанерных домиков автономные электростанции на колёсах! В автономке нужно только: 1. желание отдыхать! (обязательное условие для успешного отдыха) 2. вкусные продукты! (обязательное условие для успешного отдыха ) 3. вкусное бухло! (не обязательное условие - это по желанию, только имейте в виду, что за ним вам придётся тогда уже далеко ездить, если его вам вдруг захочется или когда оно вдруг резко закончится) 4. семья, хорошая компания или соседи У меня так пока получается! А, у вас?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Дизилёк on 09 апр 2017 02:20:41 я поставил акумм 150ку, если я еду то у меня заряжает машина через 13пиновый разъём
Дизилёк, при всём к вам уважении, но вы сейчас явно как тот сказочник, который выдаёт людям желаемое за действительное! Объясняю... Для того, чтобы в вашем аккумуляторе, который установлен у вас в прицепе, начался процесс зарядки через 13 пиновый разьём от генератора вашего автомобиля-буксира, совершенно необходимо иметь для этой операции входное напряжение на контактах этой АКБ на уровне 14,4 - 14,6 вольт, и желательно чтобы оно ещё имело статичное значение! Это закон электрохимии! При меньшем напряжении реакция заряда не начнётся! И, я до сегодняшнего дня ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ такого автомобиля с прицепом, у которого бы до этого аккумулятора в прицепе доходило от генератора буксира по плюсовой линии такой длины!!! через 13 пиновый разьём зарядное напряжение такого потенциала! Никогда! Напряжение - да, какое-никакое доходит, но оно доходит настолько "жидкого" потенциала, которое совершенно не способно заряжать этот аккумулятор. В наших автомобилях настолько большое падение напряжения в проводке, что когда в розетке багажника автомобиля может быть напряжение 11-12 вольт, а в розетке на торпеде 13-14 вольт. В проводке прицепа, учитывая общую суммарную длину от генератора автомобиля, эти потери становятся ещё более катастрофическими. Пожалуйста, не вводите себя и окружающих в заблуждение о возможности зарядки аккумулятора в прицепе на ходу от генератора тягача! Это только теория! А, на практике вам нужно было бы тянуть до этого АКБ плюсовую линию при такой длине из чистейшей меди толщиною с большой палец своей ноги. Аккумулятор заряжает напряжение+ток, и только совершенно определённого потенциала! Без обид, парни, но истина дороже.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Я у себя сам трансформатор выключил, т.к. все запитал от АКБ с зарядкой автоматом. А по поводу зарядки от тягача, согласен с Бабаем, я сам был удивлен когда посмотрел какой штатный провод идет в прицепе на зарядку АКБ, и у меня возникли сомнения.... не зря же на усилители для музыки авто идут провода толщиной с палец... Сейчас тоже думаю, а нужны ли мне солнечные панели, т.к. первая поездка в Крым была с 55А АКБ и мне его хватало, правда очень часто подключал тягач через разетку, на котором раз в 2-3 дня катался по окрестностям...
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Babai on 09 апр 2017 09:49:17
Цитата
автор Дизилёк on 09 апр 2017 02:20:41 я поставил акумм 150ку, если я еду то у меня заряжает машина через 13пиновый разъём
Дизилёк, при всём к вам уважении, но вы сейчас явно как тот сказочник, который выдаёт людям желаемое за действительное! Объясняю... Без обид, парни, но истина дороже.
Гафур, не "кипятись"... У меня до аккума на прицепе (через 13 пин розетку провода 2,5кв.мм) "доходит" напряжение вольт 13...(+/-) Так вот- сила зарядного тока сильно зависит от степени разряженности этого самого салонного аккума... если он разряжен в "0" (напряжение на клеммах 10,5-11в) то он берет ток зарядки 7-8А (аккум 80 AGM), по мере заряда и повышения напряжения ток, естественно, падает... при 80% зарядке аккума он "принимает" всего 1-2А... За день (10-12ч) движения мой аккум в среднем "насасывает" 30-50А(по компьютеру) в зависимости от начальной степени разряженности, от генератора авто...
 
 Да уж. Гафур резко выдал про то что не заряжает. У меня напряжение в прицеп приходит,повыщается , и ток ограничевается 4 амперами. И всё работает ,заряжается. Неделя катания по Скандинавии зимой без посещения кемпингов и розеток тому подтверждение. Самому интересно было,катались и стояли сколько хотели. Стояли сутки в одном месте,сутки в другом. Потом в дорогу. И АКБ в порядке постоянно. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Я вас услышал перцы, но сейчас не до вас, отдыхаю. Отмахнусь только во вторник, так что потерпитЕ.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Бабай Гафур (правильно?) отдыхаешь - "вкусное бухло" потребляешь?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 Сегодня разбирался с электрикой в Hobbi 560. Умерло всё. Автомат рассыпался,входной. Нет 220. Поменял на новый. Появился свет,220 . А 12 вольт нет. Разобрал посмотреть. Кто то повесил питание холодильника на 12 вольт на Выход БП. Погорело всё нафиг. Пришлось поставить БП для LED. На 100 ватт. То что было в заначке. 12 вольт появилось. Сразу появилась мысль у хозяина,поставить светодиоды. Повесил ему пару ленточек,понравилось. Вот Вам и простейшее решение.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Babai on 09 апр 2017 06:38:46
Цитата
В своих желаниях караванеру всегда стоит придерживаться принципа разумной достаточности.
Так стараюсь ничего лишнего не ставить И принцип разумности мне говорит: 1. Я вот точно знаю что куплю и установлю кондей если он действительно достанется мне нахаляву , а так я на побережье всегда находил место где дует пол дня с моря полдня обратно, и при открытых окошках у меня всегда было не душно. 2. Сегодня инсталировал второй бак и раньше я думал что обязательно поставлю внешний сити кран(поплавок как в унитазе) чтоб подключать воду извне. Решил что всё таки это лишний гемор если вдруг поплавок заклинит и вода под давлением будет поступать в бак и когда дойдёт до верха начнёт литься на пол(когда например мы на море купаемся и нас нет в вагончике) а это уже гимморой для фанерного фагончика со вздутием полов и т.д. 3. Сейчас уже всё просчитал для переделки на независимую подвеску на кнотовские рычаги прицеп, но понял, не потяну это в этом году финансово, и тоже забил. ну и т.д....  
 
Цитата
автор Babai on 09 апр 2017 06:38:46
Цитата
И... послушай, чувак, если ты уже всё равно прикупил всё то, что мы тебе насоветовали здесь выше, не прикупить бы себе ещё, чтобы взять всё это с собой в дорогу:
1. микроволновку 2. фен 3. утюг 4. кофемашину 5. магнитолу 6. телевизор и, далее ещё по списку хрен знает что...
1. Микровалновка я без неё обходился, но всё таки очень удобно когда жена сварила кастрюлю борща а вечером из-за того что все детки по разному хотят кушать можно в любой момент не включать плитку в домике от газа(и так жарко) а нажать кнопку и разогреть тарелку борща или каши для ребёнка или подогреть вчерашний шашлык, который остался утром с ночной попойки))) 2. Ну я без фена обхожусь, а вот мои девки(их у меня четверо) этого делать не готовы 3. Утюгом не пользовались, но стиранные вещи(а их по любому приходится стирать, так как я минимум на 1,5-2месяца выезжаю летом) особенно если в этом пойдём в город гулять на вечерний променад хочется и погладить. 4. Я кофе не пью-(гипертония и сердце) а вот жена и средняя со старшей его очень любят, и утром я ходил к Североморцам в автодом и наливал у них кофе в обмен на холодное пиво с меня вечером Вообщем жена хочет и всё тут!(я подкаблучник) 5. Магнитола стояла уже, и я отношусь к тем людям кому музычка в машине совершенно не мешает как фон 6. Телевизор нужен, я на нём и новости смотрю, и олимпиаду смотрел этим летом, а уж как здорово когда плохая погода(дождь или град) включить мелкой "Фиксиков или Машу и Медведя" и она занята этим а ты можешь своими делами позаниматься и у меня по списку больше ничего и не будет кроме тёплого пола ближе к зиме, так как зимой всё таки классно при умеренных морозах до -20 куда нибудь выбираться с семьёй на выхи(смена обстановки уже сам по себе отдых)
 
Цитата
автор Babai on 09 апр 2017 06:38:46
Цитата
Ответ! Потому, что на отдыхе или рыбалке можно радоваться жизни со своей семьёй, бухать со своими друзьями, отдыхать, пить кофе и питаться свежей пищей вовсе без ваших солнечных панелей, инверторов, утюгов, фенов, микроволновок и капсульных кофеварок! И, для этого вовсе не стоит делать из своих фанерных домиков автономные электростанции на колёсах! В автономке нужно только: 1. желание отдыхать! (обязательное условие для успешного отдыха) 2. вкусные продукты! (обязательное условие для успешного отдыха ) 3. вкусное бухло! (не обязательное условие - это по желанию, только имейте в виду, что за ним вам придётся тогда уже далеко ездить, если его вам вдруг захочется или когда оно вдруг резко закончится) 4. семья, хорошая компания или соседи У меня так пока получается! А, у вас?
Согласен, но раньше так и было у меня, когда я ездил с палатками всей семьёй, а сейчас наверное старый стал и хочется дешёвого отдыха и при этом комфортности какой никакой. Потому что те деньги которые вваливаешь в этот бюджетный отдых получается на начальном этапе совсем не бюджетно! Но зато потом какой кайф от того что где встал там и дом со всеми удобствами. А насчёт автономности, и друзей то я когда на квадре по экспедициям мотался, то мне и в термобелье спать в спальнике на еловых лапах около костра зимой в компании было кайфово, но вряд ли этот вид отдыха понравится моим девочкам  
 
Цитата
автор Babai on 09 апр 2017 09:49:17
Цитата
автор Дизилёк on 09 апр 2017 02:20:41 я поставил акумм 150ку, если я еду то у меня заряжает машина через 13пиновый разъём
Дизилёк, при всём к вам уважении, но вы сейчас явно как тот сказочник, который выдаёт людям желаемое за действительное! Объясняю... Для того, чтобы в вашем аккумуляторе, который установлен у вас в прицепе, начался процесс зарядки через 13 пиновый разьём от генератора вашего автомобиля-буксира, совершенно необходимо иметь для этой операции входное напряжение на контактах этой АКБ на уровне 14,4 - 14,6 вольт, и желательно чтобы оно ещё имело статичное значение! Это закон электрохимии! При меньшем напряжении реакция заряда не начнётся! И, я до сегодняшнего дня ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ такого автомобиля с прицепом, у которого бы до этого аккумулятора в прицепе доходило от генератора буксира по плюсовой линии такой длины!!! через 13 пиновый разьём зарядное напряжение такого потенциала! Никогда! Напряжение - да, какое-никакое доходит, но оно доходит настолько "жидкого" потенциала, которое совершенно не способно заряжать этот аккумулятор. В наших автомобилях настолько большое падение напряжения в проводке, что когда в розетке багажника автомобиля может быть напряжение 11-12 вольт, а в розетке на торпеде 13-14 вольт. В проводке прицепа, учитывая общую суммарную длину от генератора автомобиля, эти потери становятся ещё более катастрофическими. Пожалуйста, не вводите себя и окружающих в заблуждение о возможности зарядки аккумулятора в прицепе на ходу от генератора тягача! Это только теория! А, на практике вам нужно было бы тянуть до этого АКБ плюсовую линию при такой длине из чистейшей меди толщиною с большой палец своей ноги. Аккумулятор заряжает напряжение+ток, и только совершенно определённого потенциала! Без обид, парни, но истина дороже.
Уважаемый Гафур, тут я с вами полностью согласен! Всё таки у меня специальность "Гироскопы и приборы управления" была в вузе, хоть я его и не закончил, но по физике пятёрка была и в школе Поэтому у меня что в Сиене что в рафике идёт отдельный провод (по порогу прокладывал) через предохранитель в 30ампер т мягкий провод на 4квадрата приходящий к розетке, а вот в прицепе всего 2,5 квадрата от розетки идёт, но если едешь 6-8часов то это достаточно чтоб акумм не сел в ноль при работе холодильника от 220 через инвертер в прицепе. И потом я же занимаюсь домашними полуфабрикатами и у меня в рабочей машине ПЕЛЬМЕНМОБИЛЕ катается 5 морозильников компрессорных, а у них чётко нужно чтобо было 12,6 на входе иначе компрессор не запускается и выдаёт ошибку. (Е13) Так вот там к каждому прикуривателю идут провода раздельные, правда 2,5 квадрата от клеммы. Вообщем я чуток разбираюсь в сечении проводов, тем более мне кажется все мужики, кто живут в частном доме в этом разбираться должны  
 
Цитата
автор  Alex-102 on 09 апр 2017 10:53:37    Сейчас тоже думаю, а нужны ли мне солнечные панели, т.к. первая поездка в Крым была с 55А АКБ и мне его хватало, правда очень часто подключал тягач через разетку, на котором раз в 2-3 дня катался по окрестностям...
Мне полюбас нужны, так как я с собой беру морозильник со своими полуфабрикатами, и мы когда без гостей или под конец когда уже нет денег на чипсы и пиво в кафе за счёт этих полуфабрикатов выживали))) А они требуют -18 при хранении, так что энергия нужна либо стационарная либо солнечная и при этом чтоб хотя бы 60ватт постоянно в статике и при запуске около 130ватт на морозильник    
 
Цитата
автор  Babai on 09 апр 2017 15:54:05    Я вас услышал перцы, но сейчас не до вас, отдыхаю.
Хорошего отдыха
 
Наконец появилось немного времени постучать по клаве и ответить на комменты. Я ещё раз утверждаю, что невозможно ЗАРЯДИТЬ аккумулятор в прицепе от генератора движущегося автомобиля. Почему - я уже написал здесь выше! Система генерации автомобиля построена на постоянстве напряжения и свободного, нерегулируемого зарядного тока. Без напряжения необходимой величины в аккумуляторе прицепа невозможно начало реакции ЗАРЯДКИ ввиду больших реактивных потерь в плюсовом проводнике, приводящих к потере необходимого для реакции потенциала передаваемого по нему напряжения. Возможен только переток заряда между стартерной батареей или частичная подзарядка. Вы упорно продолжаете выдавать желаемое вами за действительное, легкомысленно путаясь в технических терминах в своих утверждениях. Ликбез для тех, у кого была 5 по физике в школе и остальных присутствующих, самое свежее и коротко: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#vehicle ЗАРЯДКА аккумулятора - химический процесс, начинающийся только при напряжении не менее 14.2 вольт постоянного тока. ПОДЗАРЯДКА аккумулятора - химический процесс, протекающий при напряжении 13.2 вольта постоянного тока в классическом кислотнике, 13.6 в AGM VLRA и 13.2÷13.8 вольт в Gel VLRA. Я тоже хорошо учился в школе по физике, химии и русскому языку с литературой, имею высшее образование по специальности инженер-электромеханик. Я понимаю химию зарядного процесса аккумулятора и к тому же я правильно использую слова из русского языка и не путаюсь в технических терминах при описании этого процесса в своих комментариях - ЗАРЯДКА/ПОДЗАРЯДКА. Чтобы сварить яйцо, его нужно варить в кипящей воде строго определённое время! Недозаряженный аккумулятор - как недоваренное яйцо в смятку, "в мешочек", заряженный - как сваренное вкрутую яйцо. Теперь по порядку... Утверждения Михаила о количестве заряда, якобы поглощаемым в движении аккумулятором в прицепе, есть то условное количество ампер/часов, высчитанных бортовым компьютером за текущий промежуток времени на основании бортового напряжения и усреднённого значения тока в бортовой сети. И, не более того - бортовой компьютер не учитывает потери рассеиваемой энергии в этом плюсовом проводнике 13 пинового разьёма. Реально поглощаемые аккумулятором ампер/часы умеет считать только специальный шунтированный батарейный монитор, но не бортовой компьютер автомобиля или солнечный контроллер в прицепе. При входящем в прицеп напряжении около 13 вольт может идти речь только о частичной ПОДЗАРЯДКЕ этого аккумулятора и не более. Обсуждать дальше этот коммент не вижу смысла. Теперь по комменту Олега, о том что "У меня напряжение в прицеп приходит, повышается, и ...всё работает, заряжается" Ага, НО за счёт чего это оно там вдруг берёт и сказочно "повышается"? Уж не за счёт ли установленного там бортового 12V стабилизатора? Есть такие! Но, тогда какое это вообще имеет отношение к нашему классическому случаю? Или, мне нужно поверить этому просто на слово, что оно вошло и просто так взяло и... поднялось? Вы все путаетесь в понятиях ЗАРЯДКА и ПОДЗАРЯДКА! А, между ними такая же разница, как между хе@ом и пальцем, господа караванеры. Только без обид! Обратился за консультацией к уважаемому мною специалисту Алексу Сороке (г.Киев) adopt-zu.soroka.org.ua/faq.html на форуме Электротранспорт electrotransport.ru/ussr/index.php, к человеку, который знает о этих аккумуляторах больше, чем сами аккумуляторы знают о себе. Передал ему наши комменты без ремарок и купюр. Его ответ меня не удивил. Читайте сами...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Бабай,я с тебя фигею. Ты же умный человек. Слышать от тебя "Я такого не знаю,значит такого нет"!!!!! Мне как то стыдно за тебя. Курс электрооборудования автомобиля знаю не плохо. Диплом с отличием. По поводу классических вариантов прицепов. В Скандинавах ставят по штату блок отвечаюший за заряд АКБ в караване. Я его выкладывал на форуме. Именно он повышает напряжение до необходимого,контролирует ток заряда,и заодно питает холодильник во время движения. Разбирался с электрикой в нескольких свежих прицупах. На моём с завода просто шёл прямой провод на АКБ прицепа. С розетки. В пред. стоял жучёк. Сечение жучка было 8 мм2. Рационализаторы,блинн!!!! Покупать такой блок,фирменный,больно накладн. Я его нашёл за то ли 300 то ли 400 фунтол. Поэтому в силу своих познаний из подручных средств сваял такое чудо. В прицепе поставил инвертор 12 - 220. В него ЗУ автомат на 4 ампера макс. Ещё и холодильник подключил. Бабай,поверь наслово. ЗАРЯЖАЕТСЯ!!! Именно заряжается. Чуда нет никакого. Обычная схема передачи электроэнергии с повышением напряжения. Только сдесь собрано не много не стандартно. Опять же,ремонтопригодность. Что инвертор что ЗУ можно купить везде. Не то что фирмовые блоки. Я такую схему реализовал уже на четырёх караванах. Проверили в прошлом сезоне. Там,правда,были мелкие отличия от того что стоит у меня. Но оснавной принцип остался тот же. Без обид. Но я уже давно понял что "век живи,век учись,дураком помрёшь". Чем дольше живу тем больше я не знаю. Кстати. Меня самого удивляет как у людей идёт "зарядка" АКБ прицепа. Даже если сварочные провода повесить. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.