инвертор и гальваническая развязка

Страницы: 1 2 След.
RSS
инвертор и гальваническая развязка
 
 Имею одну проблему с использованием инвертора в караване, а именно при питании инвертором холодильника на 220 в срабатывает сигналка старлайн на вторжение, электронный термостат отказывается работать, налицо явно наводки-утечки от холодильника на массу прицепа. Караван стальной проводка однопроводная как в авто, холодильник прикручен к раме т.е посажен на массу. При питании от внешних 220 проблем нет но надо сказать что в этом случае у холодильника есть заземление через 3 контакт заземленной розетки, заземление общее на саму раму каравана не подключено, тока в розетках есть. Инвертор с корпусом каравана контакта не имеет. Любой другой потребитель типа ноута или телека при подключении в инверторы не вызывает срабатывания сигналки, причем сигналка срабатывает когда поставлена на охрану. В общую кучу при работе инвертора с холодильником есть некоторые проблемы с мртт контроллером солнечных батарей а именно все электричество у каравана работает не от акб напрямую а через ваход нагрузки мртт, так хорошо видно расход энергии каждого девайса и только инвертор сидит напрямую на акб, так вот при включении инвертора с холодильником в паре этот канал нагрузки мртт отрубает сразу, видимо в итоге через холодидьник идет небольшая утечка от 220 на массу каравана и это мешает работе некоторых электронных девайсов. Много слышал про гальваническую развязку но не очень представляю с чем ее едят? Я так понимаю надо гдето в цепи акб или инвертора поставить диоды? Инвертор сибконтакт 600Вт чистый синус.посоветуйте чего.
 
Если инвертор не хило просаживает напряжение - то сигналка может и от этого срабатывать.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
"Много слышал про гальваническую развязку но не очень представляю с чем ее едят? Я так понимаю надо гдето в цепи акб или инвертора поставить диоды? ".... Когда-то (много-много лет назад!) в институте меня этому учили... Почти все забыл!))) Что помнится - "гальваника" это не совсем "диод"... Точнее - совсем не "диод"! Гальваническая развязка это некое устройство позволяющее передавать СИГНАЛ от одной электрической цепи в другую цепь без их физического контакта... Только - "сигнал"! Через трансформатор, оптрон и т.д.....Как пример... Имеем 2 стояка жилого дома. В них проложена некая радиочастотная сеть с помощью кабеля. На этажах установлены некие абонентные устройства. Они (по правилам безопасности) "занулены"... Стояки соединены между собой радиочестотным кабелем (для подвода сигнала)... Но! "Ноль" только в теории "0"! На самом деле это некий потенциал (относительно "земли"). И получаем мы СЕТЬ которая по экрану кабеля соединяет ДВА РАЗНЫХ "нуля"! В идеале их потенциалы должны стремиться к "земле"... Но на практике (часто) они различны. Итог - две точки с разным электрическим потенциалом соединены проводником с незначительным электрическим сопротивлением... Иногда кабель даже плавится!!! А вот если стояки разделить "ГАЛЬВАНИКОЙ", то радиочастотный сигнал будет по прежнему протекать, а (ввиду отсутствия механического контакта!) никакого другого взаимовлияния между сетями - не будет! Как правило такие как у Вас проблемы возникают при некорректном монтаже с использованием дешевого "ширпотреба"! Те-же кемперные модули управления уже изначально СОДЕРЖАТ в себе гальваническую развязку между цепями потребителей и входными силовыми цепями... Последствия подобного "сделай сам" могут быть весьма плачевными... Сколько машин сгорело по вине установщиков сигналок и "музыки"! Вы себе не представляете....
 
Ну да, Слава 67 правильно написал: надо к выходу инвертора подключить трансформатор с двумя одинаковыми обмотками, и уже со вторичной обмотки получать те же самые 220 вольт. Вот тогда точно будет развязка.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Ну про какой ширпотреб то говорим, инвертор самый лучший сибконтакт не кетай какой , все электроцепи с предохранителями,сечения проводов с двойным запасом, сигналка не от просадки срабатывает акб стоит 200 апч, по пульту сиги дверь и капот конечники срабатывают т.е. что на массу замыкаются. Планар работает без проблем. Еще забыл упомянуть, при работе инвертора на холодильник начинают светится габаратные огни прицепа сзади и сбоку, причем светятся еле еле, видно только в полной темноте и ярче задние а по бокам сзади ярче, средние едва едва а передние вообще не светят, инвертор стоит как раз сзади а + провода от габаритов идут впереднюю часть прицепа где и подсоедены в выключателю габаритов, габариты светодиодные. Пока отключил функцию питания домика через нагрузку мртт, так все работает кроме сигналки. Видимо через холодильник на массу пробивает некий потенциал, вот как его отсечь? Пока вижу два решения, закрепить холодильник через изоляторы к корпусу, тупо текстолитовые пластины, вариант второй установить 12 в холодильник что дорого и не потяну но бюджетным  решением можно в имеющийся холодильник поставить компрессор данфос 12 в. Всеже интересно почему так происходит при питании холодильника через инвертор и нет таких проблем при питании того же холодильника от внешних 220 в? Может все таки диод поставить между минусом акб и массой прицепа? Или диод поставить в цепи12 в инвертора? Просьба людей с высказываниями про колхоз и суперкараванерские блоки воздержатся от флуда, по сути проблемы выражайте мысли.
 
У вас нужно отсоединить минусовую клемму АКБ от рамы прицепа, на раме допустимо только нахождение массы от вилки тягача, причем малой массы, которая на задние фонари прицепа идет.. Подозреваю, что у вас обе массы скручены вместе... Надеюсь доступно объяснил...  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Так и есть, только у моего каравана каркас стальной и соеденен с рамой болтами, проводка домика однопроводная и минусом является вся рама и будка. Так что отсоеденить минус акб от рамы не представляется возможным.
 
 фонари, как правило, начинают подсвечиваться когда есть проблема с массой (обратите в городе, когда включается поворотник, а рядом с ним начингает мигать габарит или стоп) Вызвано это может быть либо закисшим контактом в точках соединений, либо второй вариант - неправильно подобрано сечение и проводка не справляется с нагрузкой. Если вторая веерсия верна - предлагаю попробовать инвертор подключить напрямую к аккуму , это должно помочь.
дорогу осилит идущий
 
Есть еще одна мысля - инвертор при предельных нагрузках инвертор может гадить в сеть . В этом случае придется искать мощный фильтр на вход инвертора. Проверить можно двумя способами - посмотреть осциллографом, второй - если нет осциллографа подключить нагрузку суммарно эквивалентную потребляемой в пике холодильником - и посмотреть на реакцию компонентов, которые ранее глючили при работе холодильника.
дорогу осилит идущий
 
Цитата
автор avtodelfin on 30 ноя 2016 23:42:18 Так и есть, только у моего каравана каркас стальной и соеденен с рамой болтами, проводка домика однопроводная и минусом является вся рама и будка. Так что отсоеденить минус акб от рамы не представляется возможным.
Тогда только вариант изоляции корпуса холодильника от рамы...
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Инвертор подключен напрямую к акб. Проблем с массой нет. Фонари тлеют только при включении инвертора и именно светодиодные которые у меня на будке, с лампами накаливания в заднем бампере не светят. Мощьность инвертора 600 вт а холодильник 115 вт.
 
Холодильник компрессорный?  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Да.
 
Да.
 
Тогда однозначно только изоляция холодильника, хотя лично у меня есть еще версия, нужно попробовать другой инвертор, возможно что с индуктивной нагрузкой данный инвертор вступает в некий резонансный колебательный процесс с которым не могут справиться выходные фильтры.....  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 У меня минус от акк.разведён по всем потребителям проводом 4квадрата и минус акк. подключён на раму прицепа. Стоят два инвертора---300ват и 800ват , в работе 300ватный , тянет всё и том числе и холодильник . 800 ватный на случай больших нагрузок тянет Ветерок (1200ват) и никаких наводок, хотя инверторы самые простые. Наводка проявлется только на телевизоре при работе от эфирнной антенны в виде ослабления сигнала, при работе от спутника влияние не замечено.(всё работает от 220 с инвертора) Запитывать минус через раму нельзя -- у неё большоё сопротивление (железо + окисление контактов). Акумулятор 100Ah подзарежается от солнечных батарей на 160ват.  
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Цитата
автор rudi on 02 дек 2016 21:51:16 У меня минус от акк.разведён по всем потребителям проводом 4квадрата и минус акк. подключён на раму прицепа. Стоят два инвертора---300ват и 800ват , в работе 300ватный , тянет всё и том числе и холодильник . 800 ватный на случай больших нагрузок тянет Ветерок (1200ват) и никаких наводок, хотя инверторы самые простые. Наводка проявлется только на телевизоре при работе от эфирнной антенны в виде ослабления сигнала, при работе от спутника влияние не замечено.(всё работает от 220 с инвертора) Запитывать минус через раму нельзя -- у неё большоё сопротивление (железо + окисление контактов). Акумулятор 100Ah подзарежается от солнечных батарей на 160ват.
Вот все автопроизводители то дураки, массу на корпус авто вешают.  
 
Не совсем вероятно в топик, да и тема старая, НО !
Не рекомендую сибконтактовские разработки - это видимо выходцы из компании А-электроника того-же Новосибирска.
Вот подтверждение моих слов: Сибконтакт в ремонте и очень похожий по внешнему виду девайс лежит у меня в гараже и ждет своего часа на ремонт. Правда от А-электроники.
Конечно китайские инверторы с модифицированным синусом не всегда вариант, за-то дешевле по цене.
Наши еще не научились нормально делать инверторы. Разве что с сайта инвертор(точка)рф (это не реклама). Но там цены космические, и статистики отказов по ним пока нет.
Всем удачи.
Прогрессом движет лень!
 
Цитата
Гоша999 написал:
Надеюсь доступно объяснил..
Это называется Закон Кирхгофа.... Который гласит, что в один "узел" должно втекать столько токов, сколько вытекает.....Ну это утрировано.

Проблема на мой взгляд совсем в другом. Все преобразователи собираются по классической схеме. Они импульсные. В зависимости от мощности, конструкции и элементной базы, у них может быть различная частота преобразования. Частота- это колебания. Любые колебания гармонические. Насколько помню со времен практики на одном заводе, то полезный сигнал можно "извлечь" вплоть до 33-й гармоники....
Ну если по русски, он фонит! Его нужно заземлять! Тогда за пределы корпуса не должны проходить помехи. Но помехи могут проходить по цепи питания. У меня есть преобразователь, при питании от него у моего МакБука перестает работать яблочная мышка и приходится пользоваться трекпадом. Этот преобразователь махровый китаец на 400Ватт. Когда включал Мобилен на 1500 Ватт, то этой проблемы не было. Все сигнализации тоже работают на некоторых принципах. Датчик движения, пульт. Кстати пульты обычно работают на 433 Мегагерцах.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Uxx, спасибо
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.