Выключатель массы в кемпере

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Выключатель массы в кемпере
 
Бабай - вы себе поставите за 15000 данное устройство для того чтобы заряжать второй аккумулятор?    Конечно все материальное говно, хлам и тлен, и ваша "Италия" не исключение.      Вопрос был в оптимальном качество-цена решении.    Я думаю цена от 15 тыс я думаю не рассматривается (при том что себестоимость деталек в этой коробке 50 долларов)   имхо
 
Цитата
автор  Smith on 11 фев 2016 20:04:54    Бабай - вы себе поставите за 15000 данное устройство для того чтобы заряжать второй аккумулятор?     Вопрос был в оптимальном качество-цена решении.  
Нет! Я никогда не потрачу 15.000 и вам этого не советую! И, тем более этот Ура. Забудьте. Выше я чётко высказался, работайте рубильниками, как это сделал Олег Бурелом. Это самое оптимальное решение. Можно обойтись одним, на 2 аккумулятора. Не дешевый девайс, но и не смертельные деньги. Есть у него вариант и с AFD.        
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур. У меня так: два АКБ по 80амперча., и две сотки гелевые на салон. Перед поездкой все заряжено от 220. Генератор должен 150ка, надо проверить, плюс солнечная батарея 2х100.  В день  еду 800-1000км.  Переключатель зарядки стоит(я думаю). Что не ужели не хватит генератора для двух 80ток?  Думаю еще и останется для саллоных...
 
 При таких пробегах хватит за глаза. Но, желательно не параллелить их, делить. Разные внутренние сопротивления. Слабый топит сильного, тянет вниз. В автодоме зарядка в движении идет приоритетно на стартерный, на стоянке блоком управления автодома приоритет отдается салонному до его полной зарядки, только затем он отдает зарядный ток на стартерный.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да конечно хватит, у меня 110 стартерная и 2*100 в салоне. Определить можно просто- после запуска на разряженных салонных аккумах включить все стандартные потребители  для движения, поднять обороты до стандартных на трассе и измерить напряжение на потребителях. Если оно не отличается от напряжения при полностью заряженных всех аккумах либо отличается незначительно- на 0.2В, например, то генератора хватает. Ну и на хх можно еще померить. Смысл в этих раздельных стартерных- примерно 0. Тем более, что стартерные в нормальных условиях почти емкость на заводку не тратят.  
STI 97

Домик на колесах.
 
 ВМЩ! Стартерные пофигу! Про салонники говорим, длительного хранения.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Топит только в режиме совместной работы на разряд либо просто при отключении зарядки. При заряде от генератора- вообще пофиг.
STI 97

Домик на колесах.
 
Про это согласен, при параллельном подключении, в идеале- одинаковые аккумы из одной партии, всегда работающие в паре. Еще и стоящие рядом и при одной температуре)))) Но- это в идеале.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор  ВМЩ on 11 фев 2016 20:48:41    Топит только в режиме совместной работы на разряд либо просто при отключении зарядки. При заряде от генератора- вообще пофиг.
100% согласен!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня так и есть. Два салонных из одной партии, ставил одновременно. И стартерные так же.
 
Цитата
автор nelli on 11 фев 2016 20:55:12 У меня так и есть. Два салонных из одной партии, ставил одновременно. И стартерные так же.
Тогда не напрягайся! Меньше знаешь, крепче спишь! Если изначально стояло два стартерных, ещё не факт того, что стоит делительное реле. Ставили только до какого-то года. Сейчас тупо в параллели стоят, без всяких реле.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Вообще 2 аккума стартерных ставились на некоторых дизелях через спецреле, которое при запуске переключала их в последовательный режим для стартера 24В, при этом всё остальное электрооборудование и генератор - на 12В. Но во всех остальных режимах они были в параллели на генераторе и остальной нагрузке.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор Babai on 11 фев 2016 20:14:35
Цитата
автор Smith on 11 фев 2016 20:04:54 Бабай - вы себе поставите за 15000 данное устройство для того чтобы заряжать второй аккумулятор? Вопрос был в оптимальном качество-цена решении.
Нет! Я никогда не потрачу 15.000 и вам этого не советую! И, тем более этот Ура. Забудьте. Выше я чётко высказался, работайте рубильниками, как это сделал Олег Бурелом. Это самое оптимальное решение. Можно обойтись одним, на 2 аккумулятора. Не дешевый девайс, но и не смертельные деньги. Есть у него вариант и с AFD.
Гафур. А где такой в России найти?  
 
А зачем? Большой ток утечки в салонной зоне? Или что от чего отключать им в автодоме?
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 11 фев 2016 21:22:34 Большой ток утечки в салонной зоне?
Да. Есть такое дело.  
 
Цитата
автор nelli on 11 фев 2016 21:31:15
Цитата
автор ВМЩ on 11 фев 2016 21:22:34 Большой ток утечки в салонной зоне?
Да. Есть такое дело.
Ну тогда да, смысл есть, конечно. Но еще бы посмотрел, как допоборудование нештатное подключено- тв-двд-музыка- сигналки и всё остальное нештатное. По идее все должно вырубаться при выключении главной кнопки в салонной зоне, кроме печки и холодильника. Еще клапан сливной у трумы ест.
STI 97

Домик на колесах.
 
Дубль
STI 97

Домик на колесах.
 
Надо смотреть, все руки не доходят...  
 
Цитата
автор ВМЩ on 11 фев 2016 21:22:34 А зачем? Большой ток утечки в салонной зоне? Или что от чего отключать им в автодоме?
Это для салонников. Позволяет заряжать и разряжать как в параллели, так и раздельно, также отключает оба от массы. Нелли, ты всё забыл уже, старый! Ты же участвовал уже в подобных терках, просто забыл уже. Глянул сейчас в Китае их, окуеть цены стали, у нас в Питере можно их взять, нужна серия М, компакт. Остальные большие уже, с кулак целый. Контактная группа на них под гайку, для толстых проводов, штатовский продукт. Лучше тащить их с Ебея, из Германии. Ссылку на них я вывалил выше.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор nelli on 11 фев 2016 21:31:15
Цитата
автор ВМЩ on 11 фев 2016 21:22:34 Большой ток утечки в салонной зоне?
Да. Есть такое дело.
Это скорее намудрил с подключением инвертора с металлическим корпусом. Они есть на массу, есть раздельно, через изолятор корпуса. Вероятно, ты закоротил массу рамы на нуль жилой зоны. Старый! А, ты случайно свои инверторы не к металлическим пьедесталам сидений прихерачил, а?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.