Выключатель массы в кемпере

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Выключатель массы в кемпере
 
Цитата
Ток АКБ может пробить маленький зазор
на этот счет беспокойство излишне))
 
Цитата
автор чечако on 05 дек 2015 16:11:33
Цитата
Ток АКБ может пробить маленький зазор
на этот счет беспокойство излишне))
Не,ну это в качестве теории...  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Олег! Я сегодня рывками, юбилей, кайфуем! Пакетники бывают разные, контактные группы которых работают до ... КВ. Ими напрямую, без применения контакторов, управляются двигатели на всех станках и силовом оборудовании, вплоть до трехфазного.  Тебе попались, видимо, слаботочки. Эти  бывают хлипкими, как для радиоустройств. Мысли у тебя идут правильно, но я сам всегда сторонник того, чтобы за один раз, и окончательно, соединить едино нужное с полезным, причем с ковырянием  минимального количества дырок в  семейном добре. Ищи нужный пакетник с необходимой раскладкой контактной группы, работой которых управляют именно кулачки-приливы на рабочей поворотной оси переключателя. Найди электрика, желательно не тупого! Пакетники только с виду кажутся одинаковыми, но у них разное расположение кулачков и,  соответственно, и схема соединения контактных групп в пакетах. Ссылка тебе на карточный допуск http://www.schneider2.ru/shop_show_247084.html  Я сегодня потерян для форума, похоже. До завтра, парни. С уважением к вам. Зовут уже...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Думаю не стоит искать замену уже выпускаемым размыкателям массы а вот удачно разместить и подключить обеспечив 100% контакт без потери при нагрузке это уже задача над которой надо подумать и потрудиться .
Хендай Н-1
 
 Север 29. Ну ведь можешь нормально рассуждать. Согласен с тобою полностью по поводу массы.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
У любого из нас, время от времени, возникает желание построить новый забор вокруг своего старого Кремля или, как минимум, хотя бы перекрасить старый забор в один из актуальных сегодняшнему дню цвет. Я также помню и свои многочисленные позывы к этому, которые, к счастью, разбивались о мою лень. И, слава богу! Согласен с вами, что благоразумнее всегда ограничиваться выбором логически достаточных вариантов в реализации своих фантазий. Это так меня с утра плющит толерантностью. У меня здесь полная хата спящих незнакомых мне баб и мужиков! Говорят, что они наши родственники... Что вчера здесь было?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  бурелом on 06 дек 2015 01:47:55      Север 29.   Ну ведь можешь нормально рассуждать.   Согласен с тобою полностью по поводу массы.  
По размыслив на досуге , пришёл к выводу что нужно сделать переключатель между аккумуляторами для полной зарядке во время движения и исключить разрядку одного другим . На современных авто элементов защиты достаточно так что им (выкл.массы)не придется пользоваться ,при этом есть автомобили которым противопоказано отключение питания (лично у меня требует код магнитола , обучение стеклоподъёмников ,установка времени на часах ).
Хендай Н-1
 
 Бабай,ну тебя прёт.... Чего вчера пил... Ничего не понял но сказал красиво Забор....покрасить..... ФИЛОСОФ!!!!! Север 29. Привет. А кто сказал что массу в машину то.Хотя иногда хочется. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Так как предлагаешь зарядить аккумулятор прицепа , не отключив основной на машине в движении ? Мощности генератора не хватит на зарядку двух не говоря о трёх аккумуляторов . Если надежда на 220 вольт то зачем куча аккумуляторов ?
Хендай Н-1
 
 Так уже три года заряжаю . И генератора хватает,и два АКБ по 60 Ач заряжаю и на холодильник хватает. Всё дело в технике.Ну и в машине и генераторе. В профильных темах уже описывал. Но это не в этой теме. Массы нужны именно для стоянки без проживания. Тут уже кому как. Большенству не ведомо как оставлять свой прицеп стоять по месяцу в кемпинге.Без 220.Вот для этого и надо масса(ы). На минивене отключается только салонный АКБ.Основной на месте и подключен.Хотя при стоянке,длительной,отключаю. На другой катаюсь машинке.....Ну а ввести коды,подождать самонастройу,не проблема.На всё про всё минут 10,не более. На минивен установлено ЗУ,автомат. Можно и на розетке держать. Пока не придумал как зарядку обоих АКБ в минивене сделать.Но мысли есть. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
давно не был на форуме. но внесу свою лепту в тему. поставил себе дистанционную массу. кнопка управления "массой" взята от стеклоподъемника ваз. сам выключатель не большой и выдерживает 600А постоянной нагрузки и до 1000А кратковременной. ставлю такие же на машины, на блокировку лебедок.
Ford Transit
 
 Я такое ставил у себя на раллийной машине. На прицеп не стал,перебор. Токи не те. При потреблении в 3 ампера лишнее реле как то не очень нужно. Как доберусь до прицепа так и установлю.Постараюсь сделать красиво.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
я ставил не из за токов. просто удобно, щелкнул кнопкой и свет погас везде. и домик обесточен.
Ford Transit
 
 На счёт удобства согласен полностью. Но на машине мы включаем реле когда надо что то включить.Ну и мотор работает при этом.Генератор пашет. В состоянии покоя,ожидания,вкл. реле...Ну как бы не очень желательно. Лишние потери на обмотке,хоть и маленькие но есть.Я массу не выключаю месяцами,летом особенно. Когда ухожу из прицепа на прогулки и прочее. Но тут сам решает каждый. Может я и маньяк,не спорю.Но упрощение и в месте с тем полная автоматика. У меня масса,как бы усыпляет прицеп. Я тут борюсь с одним реле,зудит от 220,вот и маньячу по полной.. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 поставил себе m8928.ru/goods/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5-12-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82 такое реле,в качестве управления инвертором.Не гудит,что главное.Провода не греются при загрузке в киловатт.У инвертора не было выносного пульта.Пришлось колхозить.Но в качестве размыкания штатной массы не подойдет,наверное.Управление все равно будет от 12 вольт на постоянку запитано,а значит аккум будет немного,но разряжаться.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
потерь от реле никаких. обмотка включается только при переключении вкл или выкл. в остальное время она не активна. кстати, спасибо за идею, я все думал, как сделать переключение инвертор-внешняя сеть. что б можно было переключать дистанционно.  попробую и отпишусь.
Ford Transit
 
 
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
Реле в рундуке,кнопка включения в шкафу.Удобно,не надо переворачивать постель каждый раз,чтобы включить инвертор.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.