Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт
 
По поводу инвертора- у меня стоит инвертор Ваеко на 2кВт, установлен на диэлектрическом основании, на вход инвертора заведена внешняя розетка, далее выход на вход электрики автодома через дифавтомат.  Для чистоты измерения сопротивления между рамой и выводом заземления розеток, и исключения инвертора я отключил от него вход электрики автодома 220В и клеммы питания 12В- те замыкание через инвертор исключаем точно. Кроме того, отключил еще зарядник аккумуляторов кнопкой. Ну и щипало и до установки инвертора. У меня только 2 возможных варианта соединения- в холодильнике, где, кроме того, возможна утечка, либо в блоке зарядки и блоке управления. Завтра посмотрю эти места.
STI 97

Домик на колесах.
 
Ребята последний раз выскажусь, поскольку переливать из пустого в порожнее устал уже! МИНУС АККУМУЛЯТОРА И ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ ПРОВОД СЕТИ СОЕДИНЯЮТСЯ НА РАМЕ ТОЛЬКО В АВТОДОМАХ, В ПРИЦЕПАХ НА РАМЕ СИДИТ ТОЛЬКО ЗАЗЕМЛЕНИЕ НО НЕ МИНУС АККУМУЛЯТОРА!!! Далее, кусь-кусь не зависит от наличия инвертора поскольку даже при включенном инверторе, потенциал синусоиды инвертора не имеет опорного нуля близкого по потенциалу к земле!!! Кусь-кусь существует только от сети и зависит от влажности в домике, можете проверить!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор Гоша999 on 02 сен 2014 21:52:54 Ребята последний раз выскажусь, поскольку переливать из пустого в порожнее устал уже! МИНУС АККУМУЛЯТОРА И ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ ПРОВОД СЕТИ СОЕДИНЯЮТСЯ НА РАМЕ ТОЛЬКО В АВТОДОМАХ, В ПРИЦЕПАХ НА РАМЕ СИДИТ ТОЛЬКО ЗАЗЕМЛЕНИЕ НО НЕ МИНУС АККУМУЛЯТОРА!!! Далее, кусь-кусь не зависит от наличия инвертора поскольку даже при включенном инверторе, потенциал синусоиды инвертора не имеет опорного нуля близкого по потенциалу к земле!!! Кусь-кусь существует только от сети и зависит от влажности в домике, можете проверить!!!
так всё таки, что является причиной кусь-кусь? Откуда на раме-корпусе напряжение? Причем, по всей видимости, довольно у многих. Ведь при нормальной работе электооборудования заземление- корпус никак не связаны с 0 и фазой. Уж будьте любезны, ответьте и на этот вопрос.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 03 сен 2014 00:45:17
Цитата
автор Гоша999 on 02 сен 2014 21:52:54 Ребята последний раз выскажусь, поскольку переливать из пустого в порожнее устал уже! МИНУС АККУМУЛЯТОРА И ЗАЗЕМЛЯЮЩИЙ ПРОВОД СЕТИ СОЕДИНЯЮТСЯ НА РАМЕ ТОЛЬКО В АВТОДОМАХ, В ПРИЦЕПАХ НА РАМЕ СИДИТ ТОЛЬКО ЗАЗЕМЛЕНИЕ НО НЕ МИНУС АККУМУЛЯТОРА!!! Далее, кусь-кусь не зависит от наличия инвертора поскольку даже при включенном инверторе, потенциал синусоиды инвертора не имеет опорного нуля близкого по потенциалу к земле!!! Кусь-кусь существует только от сети и зависит от влажности в домике, можете проверить!!!
так всё таки, что является причиной кусь-кусь? Откуда на раме-корпусе напряжение? Причем, по всей видимости, довольно у многих. Ведь при нормальной работе электооборудования заземление- корпус никак не связаны с 0 и фазой. Уж будьте любезны, ответьте и на этот вопрос.
Видимо ключевое слово это "при исправной".Могу ошибаться со своим высшим тех. образованием,но думаю что главное это исправность электропроводки и электроприборов. Приятно слушать специалистов в своей области.Особенно если они могут всё разложить по полочкам. Не в обиду всем участникам обсуждения.Надо умерить свой пыл.Поспокойнее надо быть. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Мой старый прицеп был без колхозных переделок.   В 2012 году в Анапе были "кусь-кусь" от окантовки входной двери. С Андрюхой намеряли от 20-45 вольт...   Инвертора не было. Причину не нашли. Это был разовый случай...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Во-во! И у меня аналогично! Я грешу на "не правильную" розетку, где подключался.... (может без земли или еще что)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Конечно же кусь-кусь возникает если в питающей розетке нет заземления, либо оно плохое! Далее очень существенное значение имеет длина питающего кабеля т.е. прямое увеличение сопротивления земли, чем длиннее кабель тем больше кусь! Ну и главное: при исправных цепях утечка с фазы на землю зависит от ВЛАЖНОСТИ в домике и иногда помогает смена полярности вилки! Вот как-то так!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор Гоша999 on 03 сен 2014 10:03:21 Конечно же кусь-кусь возникает.... .....и иногда помогает смена полярности вилки!
А вот этого не могу понять совершенно! там же не + и -.....  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Серег, имеется в виду смена полярности вилки 220В на удлинителе (не на вводной вилке подключения прицепа и не на разводке 12В внутри)... Я тоже об этом думал, но на практике не довелось опробовать... Может у немцев в прицепах какое-то своё "электротехническое понимание"?  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Это понятно, что "переворот вилки" на удлинителе или у розетке источника  Но в бытовых приборах мы не задумываясь втыкаем вилку в розетку - прямо или наоборот! А здесь то почему что то меняется от этого "переворота"?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Я на выезде, связи практически нет. 1. Сопротивление изоляции, замеряем мегометром, есть эти приборы, он с такой ручкой-крутилкой магнето, в электролабораториях, в профильных электротехнических учебных заведениях, в ВДПО, это типа пожарники. Ищем киловольтник, это на 1000 вольт значит. Один конец на контакт заземления, другой конец на замкнутые между собой контакты нуль и фаза, крутим магнето и стрелка прибора показывает сопротивление изоляции вашей проводки на утечку потенциала на землю. Начинаем с этого, не надо пока фантазировать! Есть еще разрядная станция пробоя, но это для "лентяев", подсоединяем также, нажимаем кнопку и он делает очень слышно и вонюче "ФАК" в точке проблемы, но боюсь будет капец для караванов более 15 лет, ФАК может быть всей проводке, возраст, знаете ли! Если с изоляцией порядок, звоним схему от ввода, поочередно откидывая линии на сборке и сразу тестим результат без этой линии, и так плавно переходя к следующей, вернув предыдущую на место, пока не обнаружите проблемную, а там уже ее всю вдоль и поперек не торопясь. Но если пришел караван катанный до вас в СНГ, это практически 100% гарантия, что копался уже в нем до вас умелый и находчивый! Варианты рассматриваются как и через какой удлинитель запитывается, как лежит, на земле или в воздухе, обычно через хлам подключают все, берегут свои деньги а не жизнь. С любым ли удлинителем возникает проблема. В прицепе эта утечка даже теоретически невозможна, ведь прицеп это дрова, покрытые пенным утеплителем, розетки, за редким исключением, висят все на мебели, фольга наружного покрытия стенок сендвича не соединена с соседями, интересно, надо подумать. В прицепе три провода вдоль, три поперек, вот и вся схема. А автодом это уже совсем другое, кастенваген вообще кругом металл. Приеду бум думать. Дополню, никто не погибнет! В центральном блоке линии розеток это 220 вольт, линия освещения это 12 вольт, но по освещению может быть и 220 вольт на старичках. При проверке, чтобы небыло FUK центральному блоку, вы и должны замкнуть нуль и фазу вместе. Подключаете свой удлиннитель на ввод прицепа или дома, замыкаете на евровилке два его штепселя вместе любым проводником, только нужен 100% контакт, цепляете к ним один ввод мегометра, второй ввод мегометра цепляете на контакт заземления на евровилке, только не на соплях, равномерно крутите ручку магнето со скоростью 60 оборотов в минуту и смотрите величину сопротивления на шкале в Мегаоммах, значения от бесконечности и ниже ложим сюда. Все, делайте, вторая серия только после этого. Блин, парни,начинайте шевелить ьатонами
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А "испытания" мегометром, случаем, главный блок 220-12В не "убьет"?! (см. фото)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Ну если пришло понимание, то продолжу: мегометром мерять изоляцию в караване никчему, поскольку в разных условиях она будет разная (имеется ввиду исправный караван).Проводка каравана представляет собой цельные куски провода, которые оголяются и коммутируются в определённых, обычно легкодоступных местах (колодки, коробки,розетки и выключатели) Именно в этих местах и возможна лёгкая утечка, приводящая к кусь-кусь. Понятно что речь идёт только о высоковольтных объектах, поскольку у многих например выключатели коммутируют 12в и к ним это не относится. Поскольку речь идёт об утечке по влажности, то вероятнее всего это происходит там где возможен конденсат, конкретно у себя обнаружил два таких места и в обоих существует нагрев и доступ влажного воздуха с улицы: это ввод питания в караван с внутренней стороны (рядом вентиляция трумы и сама трума) и блок переключателей на холодильнике (рядом вентрешетка холодильника и нагрев от плиты и самого холодильника). Далее обработав эти места жидкой гидроизоляцией про кусь-кусь забыл вот уже полгода назад! Вообще можно обработать все розетки и клеммы на 220в но у себя не стал , поскольку результат достигнут, чего и всем желаю! Вот собственно сам препарат:  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Гоша999, здравствуй, дорогой! Сопротивление изоляции нужно проверять ежегодно, в данном случае и именно при поключенном удлинителе ввода и еще раз отдельно без него для того, чтобы понять, что из них тащит потенциал на землю! Ты правда думаешь, что у участников этой темы вдруг пошел конденсат и вызывает утечку и им достаточно запастись красивыми банками жидкого каучука? Почему ты не задумался перед советом о том, что у ВМЩ и SK она постоянная, у них внутри прачечная что-ли и они поэтому никак не просыхают? Ну тогда вперед, парни, не забывайте выкладывать отчеты только! Можно гудроном все промазать еще для верности или битумом? Речь здесь идет об обнаружении причины и восстановлении потребительских качеств, которые были до момента возникновения проблемы. А после дефектовки уже будем говорить о "методах и технологиях устранения обнаруженных недостатков во избежание впредь подобных фактов!" Парни, я выше писал уже, что больше не буду участвовать в порожняковых дискуссиях, я занятой человек, работы много. Поверьте мне, что в ваших домиках немцы все сделали всоответствиисо строгимиЕвропейскиминормамиэлектробезопасности ии они их делали для себя и совсем без применения волшебного гудрона! Как вы собираетесь в дальнейшем делать ревизию элпроводки, ведь она включает в себя не только инструментальный, но и визуальный осмотр? Ваше странное, на мой взгляд, предложение допустимо для техники в состоянии хлама! Парни, выбирайте сами, или брать в руки ведра с гудроном или делаем все грамотно! Жду от вас результатов замеров! А чтобы в домиках не возникал конденсат,приведите условия его эксплуатации в соответствие с рекомендованными их производителем, только и всего! И не нужнобудет вам бежать за гудроном. Я пишу с приколом. Планшет сошел с ума, батарея села совсем, на ошибки не оьращайте внимания.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да, соглашусь... Дело не в "гудроне", у меня уж точно! На Красной поляне в кемпинге (август с.г.) была жара и сушь, когда "вылез кусь-кусь".... Грешу на их "левую" розетку, возможно не заземленную (от нее питался насос водоснабжения виллы)!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Дело в том что в нашей стране до сих пор заземление иногда делают для отвода глаз, иногда оно просто висит иногда садят на нуль и если нуль поплыл, то соответственно и земля с ним! Вы можете проверять сопротивление изоляции в домике хоть каждую неделю и каждый раз будут разные показания , поскольку условия нестабильны и утечка существует у 98% караванов не по проводке а именно в местах коммутации о которых я говорил! Ну допустим с помощью мегометра вы обнаружили малое сопротивление в районе блока переключателей холодильника как у меня было! А дальше то что??? Поменяете блок или посушите феном?? Только через месяц там снова будет микропыль и влажность и снова кусь-кусь! Для этого и существует данный препарат, который вы называете почему то каучуком, кстати он не только отталкивает воду и создаёт плёнку, но и не даёт окисляться контактам!!! Вообщем Дорогой Бабай, у каждого свой путь решения данной проблемы, я свой уже нашёл и мне кажется что он оптимален!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Бывает и в случаях подключения через хламный удлиннитель с оболочкой из пластиката, лежащего на земле и пережившего зиму с наездами на него автотранспортом, он лопается на морозе, при тепле опять становится мягким и вы не видите изьянов, попадает вода и пошло-поехало! Получается уже не двойная изоляция. Утечка в нем тащит за собой и домик, подключенный к нему в цепь. Кабели сейчас в большинстве сделаны по ТУ, а есть и по ГОСТу, которые стоят дороже и качественней. Берите только кабель КГ, если катаетесь зимой, он в резиновой незамерзающей наружной оболочке и внутренних проводников, дорого, но это ВЕЩЬ! Электроток это такой зверек, который не спит и всегда мечется и ищет себе дорогу покороче к Земле, пока в конце-концов ее не находит, не отказываясь, при случае, забрать кого-нибудь в нее вместе с собой!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Согласен Гоша999, тебе повезло таким образом решить свою проблему, но ведь ты вначале определил место и причину ее возникновения, ведь правда? А уж затем устранил ОБНАРУЖЕНУЮ ПРИЧИНУ ее возникновения своим способом. Ты хоть внимательно читаешь и понимаешь, о чем я пишу? Мы же здесь еще только будем пытаться сперва ОБНАРУЖИТЬ причину и место, а ты уже банки парням предлагаешь! Все, всякую хрень читать нет времени!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, не заводись с пол оборота! За твою инфу - большое тебе спасибо! И Гоше999 - тоже спасибо, т.к. "банка" его - очень интересная и полезная вещица! А УЗО все же поставлю, а то собачку жалко, она ведь без тапочек "колбасится"
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Если останется неустраненной утечка, УЗО будет постоянно срабатывать и серьезно подорвет этим твое душевное равновесие, все матершинные слова вспомнишь!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.