Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт
 
Бабай, чувак, ты что то погнал жестко. Давай потише, а? И херню не надо писать, сначала думай, потом пиши. Если считаешь себя маугли- обобщать не надо. И прочитай внимательно, что я написал выше, и подумай.      Кстати, у меня при стандартной схеме подключения и в европейском кемпинге пощипывает.  Вот незадача, правда?
STI 97

Домик на колесах.
 
мальчишки, не ссорьтесь...      всяко может быть, и в еврокемпинге может быть в розетке земля плохая.... Предлагаю как на военных машинах химразведки - ставить на автодом на наружную стенку такую машинку, отстреливающую в землю штыри, с заранее прикрепленным к ним проводом заземления, который связан с рамой машины. Встал на стоянку, кнопку нажал, все - заземлился, можно разворачивать тент, подключаться в розетке, включать инвертор...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
День добрый. Думаю что притормозить надо некоторым участникам обсуждения."Давайте жить дружно". Про - и землю всё вроде понятно. Про заземление на раму интересние. Есть у меня знакомый,профиль его работы позволяет его помучить.Пересказал ему суть вопроса. Его мнение неодназначно . С одной стороны заземление важно.И рама это то что надо.Но с другой стороны..... Вот и попросил я его подумать над этим вопросом.С учётом стандартов и здравого смысла. И ещё хочу вопрос задать. Часто в обсуждении всплывает инвертор. Пробой и пощипывание от инвертора возможен только при неисправном агрегате?Если он исправен то такого быть не должно? У меня в прицепе стоит два инвертора.Розетки на них без заземления.И думаю если заземление для них делать то надо выводить его в землю матушку.Или же как то по другому? Может кто скажет.Только без эмоций.И желательно с электротехническим образованием. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
ВМЩ, братишка, я вел речь не про тебя, ты разумно рассуждаешь, я просто обращался к тебе как к последнему участнику поста. Извини конечно, но ты не совсем меня понял, может я слова неправильно расставил. Речь веду про экспериментаторов, которые открывают пост, задавая вопрос соклубникам -"как засунуть пальцы в розетку и остаться живым?" Букварь сперва почитайте, потом спрашивайте, мне, человеку с высшим электротехническим образованием дико читать здесь всю эту хрень, я просто чумею от невежества людей, которые гордо именуют себя рукастыми и головастыми. ВМЩ, с великим уважением к тебе. Бля, вернулся дополнить. Медленно обьясняю, нехрен в одну кастрюлю складывать "НУЛЬ", "МАССУ" и "ЗАЗЕМЛЕНИЕ", вы разницу то между ними понимаете? Жилая зона каравана или кемпера представляет собой изолированную капсулу, не заземленной никоим образом категорически. В ней просто установлена арматура-розетками называются по вашему, имеющие НУЛЬ, ФАЗУ и ЗАЗЕМЛЕНИЕ по отдельным проводникам, питаемыми внешним энергоснабжением. И все, какое отношение они имеют к раме, мать вашу? Где вы этого набрались? Проводник линии заземления вашей розетки подключается через ввод к внешней питающей линии энергоснабжения, уже имеющей в своем составе полноценный стационарный контур заземления, этот контур уже там, далеко, на улице уже сделан! Ой блин...   Если вас что-то щипет за корпус, лезть под брюхо и смыть керхером всю грязь, налипшую на дне в перемешку с травой и листьями. Это вероятнее всего, эта хрень мокнет и все пошло-поехало. Еще попробуй перевернуть вилку Шуко на вводе, чтобы поменять фазу на внутренней линии, если помогло-пометь и дальше не путай фазу. Хорошо бы еще мегаомметром прозвонить изоляцию, каждый год по регламенту делают. Но нужно открывать ввод автодома, где-то цепляет за корпус, если только сам ничего не устанавливал в автодоме. Инверторы ставил? История нужна по возникновению проблемы, когда и после чего стали "расти ноги" и думать, думать.. Сперва теория, потом практика! Не может он пробивать на корпус, вы что-то из допов сами криво установили, видимо. Там скорее всего проблема. Наши корпуса это алюминиевая фольга крашеная, покрывающая пену, из которой сделан автодом. Блин, все, валю из этой темы, капец читать просто!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 01 сен 2014 15:32:51 Букварь сперва почитайте, потом спрашивайте, мне, человеку с высшим электротехническим образованием дико читать здесь всю эту хрень, я просто чумею от невежества людей, которые гордо именуют себя рукастыми и головастыми.
Я так прямо рад за Вас!!! Но, увы, не все здесь такие "таланты" и поэтому и обращаются за помощью! У меня тоже появилась ВДРУГ проблема с кусь-кусь по корпусу, хотя прицеп без "рукоблудия" с модернизацией, довольно свежий (2007 г.в.) и чистый снизу как и сверху.... И мне хотелось бы выслушать тоже конкретные советы ДРУЗЕЙ, как и что можно сделать, что бы решить данную проблему, а не "рассуждения таланта о лохах в электротехнике"! Заранее спасибо!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Ребят,не ругайтесь.Я вроде как бы тоже человек с техническими образованиями.Так вот прежде чем что то говорить,а еще больше советовать другим,сначало смотрю мануалы,потом проверяю как это у меня и знакомых,и после этого только позволяю себе давать советы другим.Так вот уважаемые-Заземление на раму ВЫВЕДЕНО штатно,и если кто знает обозначено желтым с зеленой полосой проводом,этот цвет заемления принят по международным стандартам.Что бы было еще понятней можно поднять от компа свой цветущий организм,телепортировать его к прицепу,нагнуться и визуально ,а можно и мануально убедиться в вышесказанном.Идем дальше,форумчанин Бурелом,выкладывал,как я уже говорил,схему-не нарисованную от себя,а напечатанную на заводе-иготовителе,где ясно обозначены выходы на массу.Можно его попросить,думаю не откажет разместить здесь.
 
А поповоду кусь-кусь,серьезно повесьте антистатик на раму,а еще лучше на пробу вбейте ну например колышек от палатки железный и прикрутите к нему проводок.Вспомните аналог с автомобилем-иногда так тряхнет,что прыгаешь и материшся,ставишь антистатик-все пропадает.  
 
 Неверная трактовка моей писанины, я имею ввиду, что человек не может физически все знать, но нет смысла давать дистанционно советы человеку, если у него нет базовых знаний в электротехнике. Лучше обратиться к специалисту, или некоторые в этой теме надеятся получить здесь дистанционное образование по теме? Ведь определить причину утечки, допустим, или иные проблемы можно только при физическом присутствии на "обьекте" и очень быстро и недорого, а уже после дефектовки наступает фаза работ, именуемых "устранение обнаруженных недостатков", которые вполне возможно вы уже сможете сделать и самостоятельно. Вот я о чем хотел сказать. Просто некоторым на форуме, видимо, проще создавать темы и стучать вечерами по клаве, задавая одни только вопросы, а не заплатить толковому автоэлектрику 1000 рублей. Ну а сейчас я, надеюсь, доступно изложил свои мысли? Из этой темы, к вашему сведению, давно сбежали уже специалисты, которые пытались вам хоть что-то обьяснить до меня. С уважением к соклубникам и я отчалю от вашего пирса, не люблю воду в ступе толочь. Удачи вам.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Как всё серьёзно. Вот и человека обидили..... Немножко. Ну а по теме.Соединять ли минус 12 вольт и заземление 220 вольт.Всё уже разобрались. А по вновь возникшему вопросу про заземление рамы,вопросов у народа много.А ответов и мнений ещё больше. Может закрыть эту тему и открыть новую. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
НЕ надо закрывать, Бурелом, мне лично весело читать, как "специалист" советует здесь при утечке на корпус повесить антистатический шнурок! О как! Где ты еще такое прочтешь... Ой, нет, на ночь смеяться нельзя, а то не уснешь.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Babai on 01 сен 2014 22:47:50    НЕ надо закрывать, Бурелом, мне лично весело читать, как "специалист" советует здесь при утечке на корпус повесить антистатический шнурок! О как! Где ты еще такое прочтешь...
Ну тогда не будем закрывать.   Тогда вопросы задам.   1. При подключении к розетке 220 ТОЛЬКО с ЗАЗАМЛЕНИЕМ !!! Ну и рама должна быть прицеплена к заземлению. Так и только так.   2. Если стоим автономно и всё от АКБ то заземление пофиг.   3. Ну а если начинаем вкл. суперинверторы на 3-5 кВт то появляются вопросы.Как сказал один мой знакомый,далёкий от всего нашего гемороя,инвертор работает по 2м проводам.Заземления у него нет.Что то типа такого.И вот если холодильник,к примеру,работает от инвертора то утечка на корпус ну и раму,за одно,чего даст.Шибанёт????А если заземлить раму то всё будет хорошо?   Ну и ещё один вопрос,запутать всех окончательно.   4. Если запустить генератор то там три провода,заземление есть.То всё будет ОК?   Можно услышать Ваше мнение,без приколов и вполне серьёзно.   Сам стою или от нормальной розетки в кемпинге,или автономно от 12 вольт и газа.   Но для собстенной безопасности и самобразования полезно.   С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
автор  Babai on 02 сен 2014 07:52:09  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Благодарю  Вас, Бабай, за "отзывчивость" и теперь я точно у Вас совета или помощи не попрошу, как великого спеца и "культурного" человека....соответствующему своему нику  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
автор  Babai on 02 сен 2014 09:34:11  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Аминь! Тема видимо окончательно "заземлена"...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
В очередной раз убеждаюсь - имея поверхностные знания - нечего лезть самому....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Коротенький вопрос. А у всех у кого "кусь-кусь" стоят инверторы 12/220?? Вопрос не праздный.... И думаю ответ будет положительный....
 
У меня НЕТ инвертора! А кусь-кусь появился.....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Первое при кусь-кусь проверить сопротивление изоляции мегаомметром. Дальше скажу после того, что первое покажет.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Итак, померил сопротивление между массой(рамой, минусом 12в)  и выводом заземления розеток - 0 Ом. Т.е  они действительно где то соединены, что для меня самого показалось немного странным, честно говоря. Но факт остается фактом.
STI 97

Домик на колесах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.