Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт
 
Здравствуйте!    В автодоме есть 220 вольтовое оборудование и 12 вольтовое. Возник вопрос можно ли (нужно ли) соединить землю 220 в и минус 12 вольт? Почитал в интернете - пишут разное, и так и так. Например, в схеме к EBL 208 насколько я смог в ней разобраться минус соединен с землей 220 в (А2-А9, но могу ошибаться, я не специалист).    Буду благодарен если кто подскажет как правильнее. Спасибо!
 
я был так соединил в одном выключателе и сразу почувствовал - кусь, кусь током! через воду и металлические части дома ...и быстренько рассоединил обратно  
в Беларуси все спокойно!
 
У меня при подключении 220 кусь-кусь с мет.частей на землю. Без подключения 220 эффект отсутсвует. Я не знаю, было ли это всегда или началось недавно. Это от того что минус АКБ где-то соединяется с землей от 220? Как искать где?
 
 Видимо пока катался по заграницам чего то пропустил.А зачем их соединять то?Я чего то не пойму. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Заземление-от слова земля,не так ли.От чего происходят кусь-кусь?При подключении 220 вольт,подключаются фаза и ноль(не в коем случае не путаем с землей) ,а третий провод,именно заземление,если даже есть в удлиннителе,то нет в розетке,а если и есть то не заведен на землю,а в лучшем случае посажен на тот же ноль.И получается-как в авто-вышел,коснулся земли и машины и кусь-кусь.Самое простое решение-антистатик,или требовать розетки с заземлением.А по поводу 12 вольт-этоже масса ,заземление-это та же масса,так что они соединяются в технике без вашего вмешательства.
 
Конкретно в жилых прицепах они не должны и не соединяются нигде!!! И этого нельзя делать! Поскольку при определённых условиях переменка проскочит на 12-тивольтовые устройства (например зарядное) с низкой стороны и кердык!!! Никто не задумывался, но например когда прицеп зацеплен за тягач и одновременно подключен к 220в, то через фаркоп он замассирован, и в случае неисправности проводки могут и контроллеры тягача вылететь, сам такое видел!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Загляните под низ каравана,в районе ну хотя бы кухонного модуля,и увидете желтый довольно толстый провод от рамы на кухню.Желтый цвет провода ВСЕГДА обозначает заземление.  
 
А у меня идея была от рамы на проводе штырь заземления сделать. Приехал,воткнул и заземлен
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 20 авг 2014 10:33:29    А у меня идея была от рамы на проводе штырь заземления сделать. Приехал,воткнул и заземлен
Как у стартовых комплексов.Лом в землю кувалдой.И всё в ажуре.   Моё мнение несколько не стандартно.   1. Розетка с землёй.   2. Диф. автомат или УЗО.   3. Ну и если совсем всё плохо то переходник от розетки со встроенным УЗО.   С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Гоша999 on 20 авг 2014 10:12:54 Конкретно в жилых прицепах они не должны и не соединяются нигде!!! И этого нельзя делать! Поскольку при определённых условиях переменка проскочит на 12-тивольтовые устройства (например зарядное) с низкой стороны и кердык!!! Никто не задумывался, но например когда прицеп зацеплен за тягач и одновременно подключен к 220в, то через фаркоп он замассирован, и в случае неисправности проводки могут и контроллеры тягача вылететь, сам такое видел!!!
Заземление,подразумевает именно контакт с землей для того,чтобы статика,а также пробой проводки до срабатывания автоматов уходил в землю а не в тушку пользователя прибором.А что бы выбить электрику и электронику в авто нужно пробить еще и плюс проводки,что говорит о неисправности оной.  
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 20 авг 2014 10:33:29    А у меня идея была от рамы на проводе штырь заземления сделать. Приехал,воткнул и заземлен
У меня просто тросик стальной от рамы по земле тянется.
 
Цитата
автор  big bes on 20 авг 2014 10:48:27    
Цитата
автор  Beeper 460 on 20 авг 2014 10:33:29    А у меня идея была от рамы на проводе штырь заземления сделать. Приехал,воткнул и заземлен
У меня просто тросик стальной от рамы по земле тянется.
Уж тогда цепь надо.   А если серьёзно то не вижу проблемы.Исправная проводка,грамотный колхоз и будет Вам счастье.   С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор big bes on 20 авг 2014 10:20:14 Загляните под низ каравана,в районе ну хотя бы кухонного модуля,и увидете желтый довольно толстый провод от рамы на кухню.Желтый цвет провода ВСЕГДА обозначает заземление.
Конечно рама заземлена как и кузов через розетку 220в. Но МИНУС АККУМУЛЯТОРА НЕ СИДИТ НА РАМЕ НИ В ОДНОМ ПРИЦЕПЕ!!!! А по поводу должен прошить еще и на плюс, так скажу: аккумулятор это гигантский конденсатор и ежели переменка с высоким вольтажём появилась на минусе, то будьте уверены что на плюсе она тоже есть почти в такой же амплитуде!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Вы сами говорили ,что черекз фаркоп минусуется весь прицеп,да и посмотрите где масса на маркерные огни взята.  
 
Так я и сказал, что если проводка шьёт, то подключать к 220в нужно отцепившись! А к фонарям прицепа масса идёт проводом прямо от вилки фаркопа и это правило касается только АВТОДОМОВ!!! А вообще я не собираюсь никого уговаривать, возьмите тестер и проверьте что я прав, и если очень хочется то соедините минус аккума на массу.....
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Я имею в виду не задние фонари,а боковые и верхние огни ,на них более более доступно видно ,что подходит один провод-соответственно плюс,а второй контакт подключен к массе.
 
Цитата
автор big bes on 20 авг 2014 22:02:33 Вы сами говорили ,что черекз фаркоп минусуется весь прицеп,да и посмотрите где масса на маркерные огни взята.
Не знаю как у кого а у меня на прицепе минус идёт по своей проводке.На раму он не попадает.А вот заземление от 220 попадает на раму по отдельному проводочку. А в инструкции к прицепу написано что 220 можно подключить только после отключения(расцепления) с тягачём. Хоть сам иногда это и не выполняю но считаю такое привило правильным. Думаю что теперь попробую его соблюдать.Напугали.... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Еще, при подклюении к стационарной розетке, неплохо бы "фазировку"( фаза-фаза, 0-0) соблюдать...(сам не ленюсь, во время поключения пробничком проверить), тогда и "кусь-кусь" не будет (если есть- попробуйте вилку перевернуть,- пропадет). Ню, а при подключении от генератора (у него нет "0" физического) такой номер не проходит- только заземление ("лом в землю"). Заземление 220в всегда заведено на раму (желтый провод), а масса 12в на раму (через фаркоп если не расцеплен). Во избежание "неприятностей" не подключайтесь к 220в не расцепившись (по крайней мере не выдернув вилку из розетки фаркопа ( и тем более НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ОТКЛЮЧИВШИСЬ ОТ 220В (ПРИ  ПРИСОЕДИНЕННОМ ПРИЦЕПЕ). Все ИМХО (из личного опыта), разумеется.... Всем удачи.
 
 При подключении в правильном кемпинге 0 и фазу не перепутаешь.Если розетки как положено. Ну а если подключение через 3-5 бытовых удлиннителей то тогда огого чего может быть. Я тут подумал.При исправной проводке по барабану как воткнёшь вилку в розетку.Что так что наоборот. Ну а если есть косяки то ужь лучше и не втыкать,от греха подальше. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
То есть надо искать электроприбор, подключаемый к сети вилкой с заземлением, через удлинитель, где перепутана полярность (0фаза)?   Земля никак в удлинителе не может перепутаться с 0. И почему, если где-то в потребителе 0 с фазой перепутан то что-то должно на землю наводиться?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.