Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Соединить минус 12 вольт и землю 220 вольт

Здравствуйте!    В автодоме есть 220 вольтовое оборудование и 12 вольтовое. Возник вопрос можно ли (нужно ли) соединить землю 220 в и минус 12 вольт? Почитал в интернете - пишут разное, и так и так. Например, в схеме к EBL 208 насколько я смог в ней разобраться минус соединен с землей 220 в (А2-А9, но могу ошибаться, я не специалист).    Буду благодарен если кто подскажет как правильнее. Спасибо!

я был так соединил в одном выключателе и сразу почувствовал - кусь, кусь током! через воду и металлические части дома ...и быстренько рассоединил обратно  
в Беларуси все спокойно!

У меня при подключении 220 кусь-кусь с мет.частей на землю. Без подключения 220 эффект отсутсвует. Я не знаю, было ли это всегда или началось недавно. Это от того что минус АКБ где-то соединяется с землей от 220? Как искать где?

Видимо пока катался по заграницам чего то пропустил.А зачем их соединять то?Я чего то не пойму. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.

Заземление-от слова земля,не так ли.От чего происходят кусь-кусь?При подключении 220 вольт,подключаются фаза и ноль(не в коем случае не путаем с землей) ,а третий провод,именно заземление,если даже есть в удлиннителе,то нет в розетке,а если и есть то не заведен на землю,а в лучшем случае посажен на тот же ноль.И получается-как в авто-вышел,коснулся земли и машины и кусь-кусь.Самое простое решение-антистатик,или требовать розетки с заземлением.А по поводу 12 вольт-этоже масса ,заземление-это та же масса,так что они соединяются в технике без вашего вмешательства.