штатные розетки от инвертера!?

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
штатные розетки от инвертера!?
 
Цитата
автор  Гоша999 on 28 дек 2013 20:11:08    
Цитата
автор  Aleks35 on 28 дек 2013 18:05:18    Чего то Вы ребята бредите, Вы представляете какие токи протекают в контактах реле силой тока в 50 А, 220 это просто светодиот по нагрузке, да и не важно фаза или ноль, Вы знаете что у вас дома на выключатель приходит, вот то то и оно.    Загляните под капот своего авто, там полно реле, у Вас они коротят, горят ????    Контактам реле пофиг какое напряжение, если оно рассчитано на большие нагрузки.    У меня работает проблем нет.
Причём здесь токи, если мощность на контактах реле в момент размыкания определяется произведением тока и напряжения!!! Но и это ещё не главное! ИЗОЛЯЦИЯ КОНТАКТОВ ДАННОГО РЕЛЕ НЕ РАССЧИТАНА НА ТАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, а посему в момент разрыва,особенно индуктивной нагрузки там возникает дуга такой силы,что может прошить всё реле! Про учебник физики поддержу!!!
Господа не ссорьтесь.   Если стоит такое реле-все будет работать!!!                                    напряжение катушки                постоянного тока 12в                                      емкость контакта                100a, 28v постоянного тока/250v переменного тока                              http://ru.aliexpress.com/item/JQX-6...29394.html
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
 
Цитата
Это реле не предназначено для коммутации напряжения 220, а только 12в, и я думаю когда-нибудь во влажной среде его прошьёт. А если к тому же вы как по схеме коммутируете один провод всего и не знаете отсекла реллюшка ноль или фазу, то тогда просто фантастика, которая плохо закончится!!!!
Ставим http://www.ebay.com/itm/STO-DPDT-Po...232dd37529 переключаться судя по картинке и описанию будут оба контакта! Спецификации: Форма контакта: 2z Рабочая нагрузка: 60A 250VAC/60A 30VDC Сопротивление контактов: Мин. кол-во циклов при ном. электрической нагрузке: 100000 Мин. кол-во циклов на механический износ: 1000000 Рабочее напряжение на обмотке: DC 6-220V, AC 6-380V Мощность потребляемая обмоткой: DC 2.0 W / AC 10VA Минимальный ток срабатывания: - Минимальный ток 'отпускания': - Рабочая температура: -40 С до +40 С Напряжение на пробой между контактом и обмоткой: - В/мин Напряжение на пробой между контактами: - В/мин Сопротивление изоляции: >=1000 МОм Монтаж: на винты Вес: 340 гр. Габаритные размеры: 84 x 68.2 x 65.5 мм Сертификаты: ISO9002, UL, C-UL Считаю идею достойной претворению в жизнь! Aleks35 спасибо огромное, прекрасный вариант и бюджетный!!!
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
при отсутствии внешнего 220 Вт, все потребители в автодоме питаются от инвертора, при подключении внешнего 220 Вт, включается блок питания в салоне автодома и с него подается +12 на катушку реле, при этом реле переключает питание с инвертора на внешнюю сеть. Инвертор желательно поставить максимально близко к АКБ и подсоеденить его проводом сечением не менее 10 мм2, проводку до розеток медью не менее 2,5 мм.
Почему у вас не используется реле с катушкой на 220? http://www.ebay.com/itm/JQX-12F-2Z-AC-220V-30A-DPDT-General-Purpose-Power-Relay-8-Pin-/400340439083?pt=AU_B_I_Electrical_Test_Equipment&hash=item5d3626502b http://www.ebay.com/itm/JQX-62F-2Z-80A-220V-Coil-High-Power-Relay-220V-AC-/370723699144?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5650dab9c8 При подключении внешнего 220 включается блок питания в салоне автодома и с него подается +12 на катушку реле, при этом реле переключает питание с инвертора на внешнюю сеть. Вычеркнутое просто лишнее!!! Если не прав поправьте . Спасибо.
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор 518cdi on 29 дек 2013 02:23:59
Цитата
автор Aleks35 on 28 дек 2013 14:07:25 Я описал вариант для Ивана(518cdi ), в этом случае постоянно включенный, но можно подумать как автоматически инвертор мог бы включатся.
Алексей , спасибо за схему, собрал - что называется на коленке" - на полу в гараже , схема ваша работает - как вы и описывали.., НО..! Есть пауза при вкл 220 как бы коммунальной сети и довольно продолжительная пауза при отключении когда в работу вкл. инвертор , что опять же не гуд для мультимедии , а по поводу пусковых перегрузов этот тбс" на 600ва (прошу Вашего внимания -вольт ампер - не ватт) выдерживает кратковременный перегруз( 10секунд !!!) до 1500 ва !!! считаю для себя что в совокупности вольт амперы слабее ват где то на 30% ,если неправ - знатоки поправьте.
Ну да есть небольшая пауза когда переключается с 220 на инвертор, это недостаток если есть програмируемые приборы (обнуляются), но когда пропадает внешнее 220 с этим можно смириться, или вкладыватся в более дорогие девайся.  
тел. 8  (951)733 70 71
 
Цитата
автор yurik on 29 дек 2013 18:07:44
Цитата
при отсутствии внешнего 220 Вт, все потребители в автодоме питаются от инвертора, при подключении внешнего 220 Вт, включается блок питания в салоне автодома и с него подается +12 на катушку реле, при этом реле переключает питание с инвертора на внешнюю сеть. Инвертор желательно поставить максимально близко к АКБ и подсоеденить его проводом сечением не менее 10 мм2, проводку до розеток медью не менее 2,5 мм.
Почему у вас не используется реле с катушкой на 220? http://www.ebay.com/itm/JQX-12F-2Z-AC-220V-30A-DPDT-General-Purpose-Power-Relay-8-Pin-/400340439083?pt=AU_B_I_Electrical_Test_Equipment&hash=item5d3626502b http://www.ebay.com/itm/JQX-62F-2Z-80A-220V-Coil-High-Power-Relay-220V-AC-/370723699144?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5650dab9c8 При подключении внешнего 220 включается блок питания в салоне автодома и с него подается +12 на катушку реле, при этом реле переключает питание с инвертора на внешнюю сеть. Вычеркнутое просто лишнее!!! Если не прав поправьте . Спасибо.
Вариант не плохой, только один момент, если реле вылетит гда взять его в кемпинге.  
тел. 8  (951)733 70 71
 
 Не забывайте, что у Вас автодом, а не прицеп и в нем есть EBL 100, который надо отсоединять от питания 220В от инвертора. Т.е. надо развязывать питание внешнее 220В на ЕВL и на розетки. Розетки должны подключаться только через инвертор, иначе инвертор будет выдавать 220 и на EBL и тот будет пытаться заряжать аккумулятор. Особенно когда вы к розеткам подключите большую нагрузку. У нескольких форумчан, в том числе и у Свата-Брата, уже горели EBL. В основном из-за подключения инверторов. Т.е. надо еще одно переключающее реле для включения/выключения EBL. И за переполюсовку при включении не забывайте. От нее сильно страдает мультимедийная техника.  
 
Цитата
     Вариант не плохой, только один момент, если реле вылетит гда взять его в кемпинге.  
У вас реле часто летят??   У меня еще ни разу не было, если контакты не перегружать!!! (а там 30 или 80А реле по моей ссылке, у вас автомат в кемпере на 10А...)      Кроме вылета реле еще какие проблемы могут возникнуть??    На 220 катушка сильнее греется чем на 12??   в плане безопасности, что лучше??  
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор Дядя on 29 дек 2013 20:19:23 Не забывайте, что у Вас автодом, а не прицеп и в нем есть EBL 100, который надо отсоединять от питания 220В от инвертора. Т.е. надо развязывать питание внешнее 220В на ЕВL и на розетки. Розетки должны подключаться только через инвертор, иначе инвертор будет выдавать 220 и на EBL и тот будет пытаться заряжать аккумулятор. Особенно когда вы к розеткам подключите большую нагрузку. У нескольких форумчан, в том числе и у Свата-Брата, уже горели EBL. В основном из-за подключения инверторов. Т.е. надо еще одно переключающее реле для включения/выключения EBL. И за переполюсовку при включении не забывайте. От нее сильно страдает мультимедийная техника.
Спасибо огромное-думал я об этом. Решил выдернуть штекер из EBL100 и после проверки работы реле переключателя проверить появление напряжения на входе в ЕБЛ100. А дальше поставить еще одно реле, если проявится появление напряжения. Если я правильно понимаю схему автодома, то уличное 220 приходит на 10А автомат с него в розетки и дальше в ЕБЛ100. Где лучше рвать цепь? До автомата? Не было умельцев по доработке ЕБЛ100 с интегрированием в него управлением инвертером?? Возможно там предусмотрена такая схема на более продвинутых автодомах???? Что значит переплюсовка?? Имеется ввиду переброс фазаноль?? Тогда лучше ставить реле на 12в , пауза в несколько секунд будет, пока дойдет до ЕБЛ100 ,Через трансформатор появится 12В.  
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор  yurik on 29 дек 2013 20:30:30    
Цитата
     Вариант не плохой, только один момент, если реле вылетит гда взять его в кемпинге.  
У вас реле часто летят??   У меня еще ни разу не было, если контакты не перегружать!!! (а там 30 или 80А реле по моей ссылке, у вас автомат в кемпере на 10А...)      Кроме вылета реле еще какие проблемы могут возникнуть??    На 220 катушка сильнее греется чем на 12??   в плане безопасности, что лучше??
Я за доступность комплектующих, против Вашего варианта не чего не имею, только ЗА.          
тел. 8  (951)733 70 71
 
Цитата
автор Дядя on 29 дек 2013 20:19:23 Не забывайте, что у Вас автодом, а не прицеп и в нем есть EBL 100, который надо отсоединять от питания 220В от инвертора. Т.е. надо развязывать питание внешнее 220В на ЕВL и на розетки. Розетки должны подключаться только через инвертор, иначе инвертор будет выдавать 220 и на EBL и тот будет пытаться заряжать аккумулятор. Особенно когда вы к розеткам подключите большую нагрузку. У нескольких форумчан, в том числе и у Свата-Брата, уже горели EBL. В основном из-за подключения инверторов. Т.е. надо еще одно переключающее реле для включения/выключения EBL. И за переполюсовку при включении не забывайте. От нее сильно страдает мультимедийная техника.
Спасибо. Можно на входе в УБЛ100 поставить диод или проще реле?? Можно про переплюсовку поподробнее? Что именно страдает и от чего. Переплюсовка это смена фаза/ноль или пропадание 220 на несколько секунд???
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор yurik on 01 янв 2014 23:07:44
Цитата
...
Спасибо. Можно на входе в УБЛ100 поставить диод или проще реле?? Можно про переплюсовку поподробнее? Что именно страдает и от чего. Переплюсовка это смена фаза/ноль или пропадание 220 на несколько секунд???
Дааа, празднование Нового года не проходит бесследно. Сумничал я по-поводу переполюсовки и попутал ее с равенством фаз входного напряжения сети и напряжения на выходе инвертора в момент переключения ( автоматическая подстройка фазы инвертора). У меня эта проблема решена уже в самом инверторе автоматически. У себя я хочу подключить к выходу 220в инвертора через отдельную сеть теплые полы и холодильник (чтобы на ходу он работал от 220в), а вилку инвертора(вход 220в) подключить к внутренней розетке автодома. Соответственно на ходу можно будет включать теплые полы и холодильник от 220в инвертора, а на стоянке при подключении внешних 220 инвертор автоматически переключится на внешнее питание. Единственно при заглушенном авто и без подсоединенного внешнего питания 220в надо будет выключать инвертор, иначе он посадит салонный аккумулятор до порога срабатывания инвертора (при подключенных нагрузках).  
 
Цитата
автор Дядя on 02 янв 2014 12:40:33
Цитата
автор yurik on 01 янв 2014 23:07:44
Цитата
...
Спасибо. Можно на входе в УБЛ100 поставить диод или проще реле?? Можно про переплюсовку поподробнее? Что именно страдает и от чего. Переплюсовка это смена фаза/ноль или пропадание 220 на несколько секунд???
Дааа, празднование Нового года не проходит бесследно. Сумничал я по-поводу переполюсовки и попутал ее с равенством фаз входного напряжения сети и напряжения на выходе инвертора в момент переключения ( автоматическая подстройка фазы инвертора). У меня эта проблема решена уже в самом инверторе автоматически. У себя я хочу подключить к выходу 220в инвертора через отдельную сеть теплые полы и холодильник (чтобы на ходу он работал от 220в), а вилку инвертора(вход 220в) подключить к внутренней розетке автодома. Соответственно на ходу можно будет включать теплые полы и холодильник от 220в инвертора, а на стоянке при подключении внешних 220 инвертор автоматически переключится на внешнее питание. Единственно при заглушенном авто и без подсоединенного внешнего питания 220в надо будет выключать инвертор, иначе он посадит салонный аккумулятор до порога срабатывания инвертора (при подключенных нагрузках).
Ну вопрос был как я понял про подключение всего 220 автодома на выход инвертора. Главное при этом исключить возможность одновременного подключения к внешней сети. Я так один инвертор сжег, хорошо что добрые тайванцы поменяли по гарантии. Поставил через два прерывателя, но в поездке по запарке не правильно включил и две фазы с удивлением встретились. Встреча сопровождалась салютом силовых транзисторов. Сейчас у меня внешний 220 подключен только к входу инвертора, что бы избежать случайной ошибки. Зачем мне это нужно? У меня инвертор на 2400вт выполняющий еще роль стабилизатора, поднимает до 220 с 170 если больше не может переключается на батареи. В автономке на сильном солнце я переключаю холодильник на 220 для экономии газа, т.к. на 12 вольтах не справляется. Энергии от панелей хватает для холодильника.  
 
 если есть (или планируется) инвертер с функцией бесперебойника,то в нем уже есть переключение на внешнее питание 220в, если оно появляется. А вот если просто инвертер (в подавляющем большинстве случаев у всех) то чтобы подключить розетки автодома и фазы вдруг не встретились - есть такая штука - Реле Выбора Фаз. поищите их на сайтах электромагазинов. например ПЭФ-301 смысл там такой - 3 разных фазы подключаются на вход (для нашего случая - 1 (первая) внешнее питание, и она же является приоритетной, если ее нет - реле переключается на 2 фазу (а туда подключен инвертер), тогда потребитель даже не замечает, что пропала 1 фаза, сразу переключает на 2 или 3. При появлении на 1 входе - переключает на нее (приоритет 1 фазы). само реле тянет 16А (то есть до 3500 Вт нагрузки на 220в), что для автодома достаточно. Если надо больше - ставятся внешние мощные реле или контакторы и эта штука ими управляет. И кроме того - выполняет функции защиты от повышенного / пониженного напряжения (там устанавливаются пороги переключения верхний и нижний), время задержки переключения и возврата обратно.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 ссылки сразу почему-то не вставились, вот тут на сайте магазина: http://www.rubilnik.ru/shop/power_a...45115.html а тут собсно описание http://lib.chipdip.ru/259/DOC000259126.pdf  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.