штатные розетки от инвертера!?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
штатные розетки от инвертера!?
 
 Господа. Имеется инвертер на 800вт, есть мысль подключить его к штатным розеткам автодома. Но при включении 220 извне будут встречные токи. Какую автоматику посоветуете? Как сделать отключение питания ивертера при подключении 220 с улицы? Инвертер подключен к салонному аккумулятору, и при условии забыл выключить высаживает аккум салонный! Ток получается около 70 ампер-естественно релюшки на 70 ампер не встречал! Мысль поставить реле, при выключении двигателя размыкается реле и выключается инвертер. По сети 220 вольт сделать микровыключатель. При включении вилки(220) уличной - разрывается сеть на инвертер по 220(высоковольтной линии). Стоит штатный ЕВL-100 на нем написанно 12в- 18а pb akku > 55Ah. Я понимаю ,что аккум должен стоять более 55ампер час. Зарядный ток до 18 ампер? Правильно? Попрапвьте если не прав.  
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
 Вам надо собрать приоритетную группу , или купить уже готовую. например. http://www.amphisolar.com/store-pro...wer-vs-230  
 
А какая у вас модель автодома? Год производства?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
18амп-  возможность заряжать 180амп.аккам....мой инвертер 1квт  если включен и нагрузка  пропала   начинает сигналить-зуммер...выключение сенсорное....
 
Цитата
автор  svat-brat on 26 дек 2013 17:25:28    А какая у вас модель автодома? Год производства?
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор Romig on 26 дек 2013 17:06:04 Вам надо собрать приоритетную группу , или купить уже готовую. например. http://www.amphisolar.com/store-pro...wer-vs-230 Спасибо Если я правильно понимаю, она только переключает источник питания. При подаче приритетного питания с улицы переходит на него!! А как отключить сам инвертер при глушении мотора??
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор  Бродяга-Баржа on 26 дек 2013 21:03:29    18амп-  возможность заряжать 180амп.аккам....мой инвертер 1квт  если включен и нагрузка  пропала   начинает сигналить-зуммер...выключение сенсорное....      Спасибо.   Мой инвертер сигналит только при просадке напряжения и перегрузке!   Вы уверены про 180й аккумулятор??   У меня на блоке > 55 a/h написанно.   Штатное место максимум на 90й кислотник или гелевый меньше размером??  
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Посмотрите эту тему avtotravel.com/Forums/Repair-And-Ma...в-автодом/  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Для чего вам весь дом к инвертору подключать?   Я поставил переключатель, на ходу можно включать крышный кондей в режим вентиляции, попутно работают две розетки и доп холодильник.   На стоянке это добро переключатся ручками на сеть 220.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Я поступил вообще просто в Табберте блок зарядки аккумулятора подключается через розетку в шкафу, дак я выдергиваю из этой розетки зарядник аккумулятора и втыкаю шнур от инвертора 1 квт( шнур с 2 вилками на концах) и все все розетки в прицепе имеют 220 вольт. При подключении к сети 220 правда надо не забыть вилки переключить. Зато очень просто!!!
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Цитата
автор yurik on 26 дек 2013 21:33:17
Цитата
автор Romig on 26 дек 2013 17:06:04 Вам надо собрать приоритетную группу , или купить уже готовую. например. http://www.amphisolar.com/store-pro...wer-vs-230 Спасибо Если я правильно понимаю, она только переключает источник питания. При подаче приритетного питания с улицы переходит на него!! А как отключить сам инвертер при глушении мотора??
Какая связь работает атомбильный мотор или нет? инвертер работает подключается к аккумулятору. и вы можете стоять и пользоваться инвертером. отключать его нужно ,все зависит от инвертора. некоторые имеют выносной пульт. или выключаются сами, если нет потребления и работают в режиме ожидания. но в любом случае в автодоме каждый ватт на счету. поставте просто выключатель на управление инвертора. потому как 220 на стоянке у вас будет, а если не будет тогда и включите инвертер. а так зачем его все время включенным держать. мой на холостом ходу вообще 5 ампер потребляет. вот она цена комфорта.
 
Цитата
автор mfapatit on 26 дек 2013 23:56:22 Я поступил вообще просто в Табберте блок зарядки аккумулятора подключается через розетку в шкафу, дак я выдергиваю из этой розетки зарядник аккумулятора и втыкаю шнур от инвертора 1 квт( шнур с 2 вилками на концах) и все все розетки в прицепе имеют 220 вольт. При подключении к сети 220 правда надо не забыть вилки переключить. Зато очень просто!!!
И в правду без головняка, но имхо кило это дофига , я наверное так же сделаю, только инв. зацеплю синусный на 0,35 кв , а то здоровяк еще и сам по себе хавает не кисло и на холостом ходу и при работе , а спящие режимы только у дорогих моделей и не к чему,или опросник" каждые 30сек, что для мультимедии не айс. На мой взгляд очень жизнеспособный вар. Мерси за идею( и впрочем в этом вар те можно окультурить типа перекидного рубилника и пр )
 
А при запуске и работе двс , с целью зарядки акб , нужно будет просто существенно ограничить (в автономе) использоание 220 что бы не угробить элктр компоненты гены авто
 
Цитата
автор Gontelnikov on 26 дек 2013 22:43:44 Для чего вам весь дом к инвертору подключать? Я поставил переключатель, на ходу можно включать крышный кондей в режим вентиляции, попутно работают две розетки и доп холодильник. На стоянке это добро переключатся ручками на сеть 220.
Помоему очень удобно-когда вынул внешние 220 и у тебя осталось 220 но автономно на перегонах!! Например чайник TEFAL на 650 ватт у меня есть (12 вольтовых приличных не нашел) Радиостанции заряжаются -не все умеют от 12 заряжаться! Попробуй на перегоне суп сварить!! В Мультиварке запросто и ест она 500Ватт........ Я стою мало и не долго... и далеко обычно от внешнего источника 220...
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор mfapatit on 26 дек 2013 23:56:22 Я поступил вообще просто в Табберте блок зарядки аккумулятора подключается через розетку в шкафу, дак я выдергиваю из этой розетки зарядник аккумулятора и втыкаю шнур от инвертора 1 квт( шнур с 2 вилками на концах) и все все розетки в прицепе имеют 220 вольт. При подключении к сети 220 правда надо не забыть вилки переключить. Зато очень просто!!!
Парни не путайте прицеп и автодом. Все нужно автоматизированно и без колхоза. Разный водители, разные пользователи(девочек много), когда меня нет, а народ прилетит раньше и начнет заводить перегонять, заряжать, забудуит инвертер вырубить - он батарею высосет... сожгут все нах.
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
Цитата
Цитата
 
Какая связь работает атомбильный мотор или нет? инвертер работает подключается к аккумулятору. и вы можете стоять и пользоваться инвертером. отключать его нужно ,все зависит от инвертора. некоторые имеют выносной пульт. или выключаются сами, если нет потребления и работают в режиме ожидания. но в любом случае в автодоме каждый ватт на счету. поставте просто выключатель на управление инвертора. потому как 220 на стоянке у вас будет, а если не будет тогда и включите инвертер. а так зачем его все время включенным держать. мой на холостом ходу вообще 5 ампер потребляет. вот она цена комфорта.
Мысль поставить реле, при выключении двигателя размыкается реле и выключается инвертер.     Нет у меня автоматического отключения!   Ибо не нужно на стоянке палить драгоценные ватты и амперы!  
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Цитата
автор  518cdi on 27 дек 2013 03:12:32    А при запуске и работе двс , с целью зарядки акб , нужно будет просто существенно ограничить (в автономе) использоание 220 что бы не угробить элктр компоненты гены авто
Я считаю раньше инвертер помрет если под нагрузкой его включать!
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Вот умное решение подкинули!! реле приоритета типа такого http://www.fraron.de/wechselrichterzube ... /a-291597/ Как его купит в Питере? на 1,5кВт инверторе в машине служит уже 5 лет. http://gruner.narod.ru/
Hymer 494. 2004год Fiat Ducato 2.8jtd.
 
Видимо вам нужен не инвертор, а компьютерный UPS.   Он дает 220 от аккумулятора и подзаряжает аккум когда 220 есть.      Только надо выкинуть штатный аккум и подсоединить свой.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
 Поставьте вот www.a-electronica.ru/PNP7-1600-inve...ption.html Только надо отдельно запитать EBL 100 от входящих с улицы 220В или переподключить все внутренние розетки от этого инвертора. Тогда у Вас постоянно будет 220В хоть на ходу от генератора, хоть на стоянке от внешних 220В или, когда очень надо, от салонного аккумулятора. Хочу тоже так сделать (инвертор уже установлен и работает где-то полгода, но чисто от салонника). Потребляет в покое очень мало, т.к. есть "спящий режим".  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.