Малыш NIEWIADOW N126 и его тюнинг.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Малыш NIEWIADOW N126 и его тюнинг.
 
Цитата
 автор  Scharky on 21 авг 2014 10:17:59    
Цитата
автор  volk4x4 on 21 авг 2014 01:07:44    
Цитата
автор  Scharky on 05 авг 2014 14:42:18    У Яночки на украинском форуме десятки страниц про ее прицепчик и что с ним она натворила. Очень она его любит. Молодчина, руки золотые.
Кинте пож. ссылочку  
Пожалуйста:    http://caravaning.in.ua/forum/viewt...ow#p104908        Заодно .  
Почитал Яну на украинском форуме-      это просто аццкий п.....ец!        вот откуда столько сил?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
А что тут такого? Видимо человек привык расчитывать только на себя... И не ныть!
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
 автор  bas on 24 май 2015 01:44:55    
Цитата
автор  Scharky on 25 авг 2014 11:22:53    Только что сделано, пока нигде по пересеченке не ездили. Через неделю поедем с ним в крым на Гос. испытания. : ) Не думаю, чтоб сильно цепляло, прицеп неширокий, меня больше свес крепления запасного колеса беспокоит - там стОит переделать заднюю часть повыше.
Sharky привет!       Интересует опыт по установке балки от Москвича на Niewiadow. И также опыт эксплуатации в разных ситуациях...      
Привет!       Наши поездки как правило подразумевают передвижение не только по асфальту, а значительно чаще без оного. Поэтому и было решено сменить резиножгут на рессоры. После замены проехали не так много тысяч 6км., съездили в крым: Тарханкут, Балаклава, Севастополь, Бахчисарай, Коктебель, Генералы.. Покатались много по проселкам, по ухабам и т.п. Недавно делал протяжку ходовой прицепа, все нормально, ничего нигде не открутилось, не отвалилось, кроме отбойника правой рессоры, наверное слабо был приварен. Ну и еще буквально через 300 км. укатились на ходу оба декоративных колпака с колес, почему не понимаю - крепил их "насмерть". Вот и все "потери". Вообще впечатления от прицепа на рессорах только положительные, прицеп идет очень мягко. На мой взгляд немного маловат рабочий ход рессор, при нагрузке ~ 850кг. прогибаются почти до горизонтального положения. Рессоры стоят от москвича, последние листы двойные. Балка от москвича была выбрана по следующим соображениям: фирменная балка очень дорога, колхоз из сваривания из двух делать не хотелось, а балка от грузового  варианта Москвича 2335 подходит практически без переделок. Она лишь немного уже по ширине, поэтому были изготовлены колесные проставки, ими компенсировали небольшой недостаток ширины. Ось балки 2335 сделана не по центру колеса, а ниже, рессоры ставятся не под балкой, а над ней, когда прикидывал были сперва сомнения насчет низкого клиренса, но за всю поездку ни разу нигде не зацепился балкой, чаще цепляется задний свес прицепа при сильном перепаде высот. Все работы по переделке делал Егорыныч, спасибо ему большое! Если какие-то вопросы по деталям изготовления, то это к нему!
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
   Несколько фото с моими доработками   Газовый конвектор, встал в нижней части шкафа.     Его выхлоп на левой стенке         Сливной бак для грязной воды            Тубус для спиннингов         Туалет          
 
 Отличная идея с тубусом! Тоже поставил себе, влезает почти весь каркас предплатки.  
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
Подсмотрел на сайте у поляков. Там правда снизу трубу ставили, позади оси. Но за газовым ящиком думается удобнее))   Сайт польского клуба любителей Невядова рекомендую, там много интересного
 
  Стали тускло светить задние фонари и часто пропадать контакт в лампочках. После разборки фонарей стало ясно что надо их менять: помутнел пластик, в фонарях влага и окислились контакты. После некоторых размышлений были куплены фонари FT77 треугольной формы. При установке пришлось переделывать места крепления болтов в фонарях под существующие отверстия, но зато не сверлили новых дырок в кузове прицепа. В новых фонарях присутствуют треугольные светоотражатели, так что отпадает необходимость в нижних треугольниках. Возможно позже сниму их и поставлю на эти крепления еще один тубус для перевозки длинномеров.  
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
Смотрю у Вас много решеток в задней части. Как они по забиваемости грязью? Не ставили какие-нибудь фильтры?
 
Там за ними сеточки такие белые, поэтому ничего не забивается, заглядывал туда после лета.
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
 Спасибо за ответ!  
 
Очередные доделки.   Кибитка утеплена и отопление работает как надо,   но все же прошлой зимой конденсат на окнах досаждал (окна однослойные)   Поэтому на эту зиму сделаны "зимние окна"   Толстый прозрачный ПВХ 0.5 мм (тентовый), к нему пришита велкро-липучка.   Ее ответная часть приклеена к стеновым панелям по периметру окон.   Имеем воздушный пакет 50 мм. Фото плохое, но суть понятна.   На лето так же крепится москитная сетка.   Получилось вполне удобно.    
 
Прошел первые испытания большими морозами.    5 дней автономного проживания на далеком карельском озере, морозы были до -26.    Все работает нормально,отопления хватает, внутри стабильно 21-23 градуса.    Только вот  при низких температурах замерзает газ.    Надо думать об установке дублирующего баллона внутри помещения.    Порадовал расход газа, уходит совсем немного.    Газовый конвектор обычно работал на режиме 1 или 2 (шкала там от 1 до 7)    Промерзают  углы внутри рундуков, сказывается толщина утеплителя 25мм.
 
Что за мотособака на первом плане?  
 
Как рыбалка?  
 
Собака - метис, получен скрещиванием Рекс380 и лыжного модуля от Разгуляя.   Рыбалка - толком не получилась, да и не было такой цели. На новом для себя водоеме редко удается с первого раза разобраться, что-где-как.    Больше занимались разведкой новых мест, на будущее.    Ну и про встречу Нового Года не забыли (правда, наряжать пришлось сосну))
 
Цитата
автор Aleks35 on 30 июл 2013 13:16:53 На потолке пластиковые стеновые панели. Пришлось их использовать т.к. сложный изогнутый профиль потолка.
С удовольствием прочитал тему, переделка Алексея просто супер - получилось не хуже заводского (в данном случае даже лучше)! Так как я тоже сейчас переделываю свой домик, есть выжный для меня вопрос: как решен вопрос с душевым поддоном? Я вижу на фото просто ленолиум и слив, по углам плинтусы. Это законченный вариант, или поддон появится?  
 
Укомплектовал свой Невядов таким вот душевым комплектом   Палатка - автомат, сворачивается в плоский блинчик диаметром сантиметров 60.   У душа возможно заменю кнопку на герметичную педальку, а может и так оставлю.  
 
Цитата
автор чечако on 28 мар 2016 11:30:42 Укомплектовал свой Невядов таким вот душевым комплектом Палатка - автомат, сворачивается в плоский блинчик диаметром сантиметров 60. У душа возможно заменю кнопку на герметичную педальку, а может и так оставлю.
Тоже имею такой комплект. Вполне удобно. В комплекте ещё 20и литровая канистра. З.Ы. Домики как на моей аватарке  
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Это всех раздражает :)!  SHEVROLET ORLANDO 2.0 TD 163 HP, 2014 г.в + DETHLEFFS 390 TK, 2002 г.в
 
Всем привет, начался новый сезон поездок и новых переделок. В прошлом году стояли на берегу Азовского моря с домиком и сборно-разборным шатром, начался вечером шторм с моря задуло и шатер чуть не улетел, пришлось спешно разбирать. Поэтому в этом году решил сделать шатер капитально что бы выдержал сильный ветер и закрепить его к домику. Так как в задней части моего домика имеется скос то пришлося для продления геометрии крыши сделать богажник, каркас я разметил и собрал из труб и соеденителей купленных в мебельном магазине. Тент пришлось заказать в фирме по изготовлению тентов для грузовиков, занавески остались от старого шатра размер нового шатра составляет 3м длиной и 2,7м шириной. Вся конструкция обошлась мне в 11-12 тыс. рублей. В задней части домика пришлось приделать кофр для перевозки коркаса, сделан он из конализационной трубы, так жепоменял задние фонари, купил их на рынке от какого то прицепа светят и выглядят намного лучше старых.  
Сергей
 
Вот так это выглидит со стороны и соответственно мой лагерь. А еще с наружи повесел два светильника, это плафоны от пазика, правда переделанные.  
Сергей
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.