Экономия топлива на дизелях.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Экономия топлива на дизелях.
 
Не верю во все эти "новинки" от умельцев и теоретиков! Зато верю в теорию работы ДВС.
Когда у меня был Фольксваген Т5, то на форуме была тема по поводу удаления ЕГР. Так помимо "экономии" на покупке нового ЕГР, больше не было аргументов в пользу его удаления! Зато если внимательно изучить принцип его работы и комплектацию, то вырисовывается следующая картина:
Помимо "экологии", ЕГР на холостых оборотах снижает температуру смеси в камере сгорания. Как известно, все ЕГР работают только на холостых оборотах.
Так вот на моем двигателе 2,5 литра, ЕГР включал в свой состав еще и теплообменник, через который циркулировала охлаждающая жидкость...Она частично охлаждала газы проходящие через него и в тоже время позволяла жидкости быстрее прогреваться на холостых. Этот же теплообменник являлся насколько помню"аккумулятором тепла", что помогало при выключенном двигателе около 30 минут климат-контролю поддерживать температуру в салоне. Вроде бы, если не изменяет память, масло тоже участвовало в процессе работы теплообменника...но сейчас уже не помню и точно не могу утверждать. Так что не все так просто и легко. Сэкономил в одном месте, потерял в другом! Поскольку современные двигатели это не набор отдельных фрагментов, а комплексное решение.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
atlant написал:
Не верю. а может быть?
http://berkut100.ru/?p=408-hho-2-0  
Теоретически может - водород не вступает в реакцию с кислородом от сжатия в двс то есть зажигание смеси произойдёт именно тогда когда планирует его произвести мозг, при сгорании водорода выделится больше тепла - мозг пытаясь удержать заданный педалью газа выход механической работы соразмерно сократит подачу топлива.
А вот на счёт КПД это гон - кпд максимальный будет тогда когда всё тепло выделенное при сгорании топлива перейдёт в механическую работу совершаемую нагретым и расширяющимся воздухом. Причём расширяясь воздух остынет до температуры предшествующей нагреванию и ни капли тепла при этом не передаст механизму то есть цилиндрам и поршням. При нормальном процессе сгорания без водорода горение организовано таким образом что заряд топливовоздушной смеси горит в "рубашке" из воздуха не обогащённого топливом. Это достигается специальной формой днища поршня, расположением форсунок, формой камеры сжатия, и формой воздушных каналов чтоб подкрутить воздух по камере сжатия... Так достигается эффект когда нет прямой передачи тепла деталям двс, потери идут только инфракрасным излучением, собственно по этому дизель и греется хуже бензинки у которой впрыск осуществляется на такте впуска а не непосредственно в момент зажигания. Если мы добавляем газообразный водород к воздуху то мы делаем смесь гомогенной и гореть она будет не только  там где ей место отвели но и там, возле стенок цилиндра башки и поршня отдавая тепло не только воздуху для совершения работы но и "железу"... а это тепло разве что пойдёт на обогрев кабины а то и придётся затрачивать работу на его отвод вентилятором.
  Второе,- способ электролизного разложения воды на водород и кислород известен очень давно и он экономически невыгоден - затраты на получение водорода выше чем энергия выделяемая при его сгорании. Правда в автомобиле при движении есть "лишнее" электричество, ну когда акб уже зарядился вот тогда он и начинает превращать воду в себе в водород, но вообще лишний потребитель электричества в авто перегрузит гену, притормозит посредством гены колено и потребует сжигание лишнего топлива для получения электричества нужной мощности. В общем с этой точки зрения доводы жуликов как-то неубедительны. Писали одно время что изобретён способ каталитического разложения воды но чтото его пока не применяют автогиганты, а чтоб он был реализован здесь я не уверен.

  Третье - Фраза "повышается скорость горения" - думаю просто рекламный слоган но вообще изменение скорости горения смеси в двигателе черевато выходом оного из строя. Так например уменьшение скорости горения приведёт к прогару выпускных клапанов. А увеличение ... а что будет если в солярку бензина плеснуть? правильно - поршни прогорят. Конечно не сразу и не мгновенно и старые хитрые водители зимой солярку бензином разводят но знают что это зло и предпочитают бензина литр на ночь в масло добавить, оттуда бенз попадёт в камеру сгорания через вентиляцию картера и поспособствует большему выделению тепла мотором на прогреве. А вообще скорость горения должна соответствовать скорости расширения то есть скорости прироста объёма в следствии движения поршня - в идеале чтобы давление на поршень было одинаковым на всём притяжении его хода. Это достигается совокупностью конструкции, состава топлива и расчётной работы системы управления... а тут хотят не меняя нифига только состав топлива изменить и опа - победа! и смерть мотору как следствие. Но не сразу, так что можно продавать!



Всё здесь написанное это моё личное мнение как инженера механика по специальности двигатели летательных аппаратов и газотурбинные энергетические установки. И ещё я был и остаюсь лентяем и троечником - можете мне не верить.
инь янь хрень пьянь
 
А если поссать в бак?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
то через некоторое время загорится значёк - слейте конденсат из фильтра или замените фильтр. При том и другом действии будет потетряна часть солярки сравнимая по объёму с нассаным. То есть никакой экономии а даже наоборот
инь янь хрень пьянь
 
На моем Фиате 2.3 150 сил  производства 2015  альков 7.25 на 3.3 добиться меньше чем 12 литров в среднем не удается, мало того шел обратно в выходные против ветра думал двигатель кончился, ибо расход был по 15-16 литров, но кончился встречный ветер и расход тоже упал существенно. И на предыдущем Фиат 2.8, который был короче и ниже на пол метра расход ИМХО после смены всех тормозящих его частей(заклинивший гена, коробка с тухлой жижей, подшипники в гомно) был даже ниже чем здесь.
Сегодня наткнулся на указание среднего расхода для 2.3 9 литров. Это реально?? У меня под горку и 2 литра бывает.  При выезде на трассу и увеличении скорости до 100 реальных км в час расход ещё вырастет. Что уж действительно двигателю каюк или коробке/в коробке масло в хлам за 100000?
Если не трудно поделитесь вашими цифирями для подобных альковов со средней загрузкой(3-4 человека, багаж).
Последнее что у меня было это поездка в Чехию на 8000 вшестером и багаж, полный бак воды обычно, и частенько серой.  Средний получился 12.1 по табло.
На сколько сие норм?
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
Сегодня наткнулся на указание среднего расхода для 2.3 9 литров. Это реально??
Средний по трассе 90-100 км/ч (с альковом) - 11,0-12,5. После 110 км/ч - расход повышается до 14-17 литров...
9 литров могу предположить у ЦМФ грузового с низкой крышей...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
VeTeR969,

Это всё нормально для подобной современной техники, с такими большими кузовами как ваш Санлайт. На нашем полуинтеграле Санлайт расход выходит 11,5-12 литров. И также при встречном ветре жрёт до 15 и более. Мотор такой же 150 л.с., разве что коробка робот, но это не принципиально.
Ветер в корму, тогда да, и меньше 9 литров выйдет, также и от скорости, на 80 км/ч приятные цифры, на 100 уже как выше озвучил, ну а на 120 лучше переключить показания борткомпа в режим число/месяц/год - чтоб не расстраиваться  :)  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Большое спасибо утешили, особенно улыбнуло про выключить расход.

Видел про расход у более короткого с низкой крышей. Но вспомнил про свой, решил спросить, ибо в июле в новый поход, наверное все же к грекам, ибо хорваты пока не возбуждают, разве что только пробегом на 600 км меньшим в одну сторону, ввиду малого отпуска, и полным пробегом 6-8 тысяч, так что вопрос нормальности расхода равен нормальности тех состояния автобуса и его готовности к этому пробегу.
Спасибо.
Хорошо там где нас нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.