удивительно всётаки как в результате выбранное напрвление развития отличается от первоначальных планов. Я например сначала хотел будку 4,8х2 и с мет каркасом и чтоб 5 спальных мест, - в итоге после долгих раздумий сделал цельнодеревянную 3,6х1,8 и для троих... Поздравляю с завершением этапа предварительной проработки и выбора концепции.
удивительно всётаки как в результате выбранное напрвление развития отличается от первоначальных планов. Я например сначала хотел будку 4,8х2 и с мет каркасом и чтоб 5 спальных мест, - в итоге после долгих раздумий сделал цельнодеревянную 3,6х1,8 и для троих... Поздравляю с завершением этапа предварительной проработки и выбора концепции.
Спасибо! Человек всегда идет от хотелок, потом на это накладываются ограничения чисто технического плана, потом вступает жаба, затем хотелки отбивают атаку, потом возникает множество вариантов в силу погружения в тему, потом по новому кругу и тд - это процесс именно мозгового штурма , обдумывания, размышления, у меня еще и 5т км практики перед решением а что же нужно, затем попытки открыть категорию С , понимание ее ограничений для караванинга, в результате звезды сошлись на едином пространстве, как основном факторе комфорта автодома и багажнике на двери, как складе летнего кемперовского хлама )
удивительно всётаки как в результате выбранное напрвление развития отличается от первоначальных планов. Я например сначала хотел будку 4,8х2 и с мет каркасом и чтоб 5 спальных мест, - в итоге после долгих раздумий сделал цельнодеревянную 3,6х1,8 и для троих... Поздравляю с завершением этапа предварительной проработки и выбора концепции.
Спасибо! Человек всегда идет от хотелок, потом на это накладываются ограничения чисто технического плана, потом вступает жаба, затем хотелки отбивают атаку, потом возникает множество вариантов в силу погружения в тему, потом по новому кругу и тд - это процесс именно мозгового штурма , обдумывания, размышления, у меня еще и 5т км практики перед решением а что же нужно, затем попытки открыть категорию С , понимание ее ограничений для караванинга, в результате звезды сошлись на едином пространстве, как основном факторе комфорта автодома и багажнике на двери, как складе летнего кемперовского хлама )
Вы счастливый человек. К своей концепции пришли за полтора месяца. А я вот к своей больше года шел. И скоро год будет, как свою стройку веду. Но это другая история. Удачи Вам.
openid.mail.ru/mail/yakupov.61, я свою будку два года "вынашивал" и третий год строю и вряд ли когда доделаю до конца, но в промежутках между стройками езжу с ней недоделанной в отпуск.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.