Модуль на базе бортовой газели некст фермер

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.
RSS
Модуль на базе бортовой газели некст фермер, Концепт, идея, мысли, мозговой штурм!
 

Идейный вдохновитель Роман Бондаренков www.drive2.ru/r/gaz/sobol_4x4/491979777456996634/Делается по образу и подобию с основной идеей — съемный модуль и машина двойного назначения.

1. Платформа — ГАЗель NEXT "Фермер" бортовая платформа с тентом, 7 мест. 5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 503 000p. дв. Cummins (дизель)
2. Основная проблема — это съем модуля на домкратах. Необходимо решить проблему прогибания. Рама (основной каркас) по принципу фермы (именно для того, что бы снимать без прогибаний), задача — максимально облегчить конструкцию т.к. стоять будет на родном кузове и жесткость будет обеспечена.
3. Модуль должен быть на 4-5-6 человек с максимальным комфортом, поездки предполагаются по шоссе. Модуль должен быть максимально теплым, необходимо избежать точек росы, а так же предположить съем и установку на фундаментные блоки (на землю) с последующим дополнительным утеплением и превращением модуля в дачный мини-домик.
4. Отопление газовым конвектором (ибо без электричества, автомат, и он есть)
5. Каркас: рама по периметру кузова прямоугольная труба 40*20*1,5 на ребро, связи боковых сторон — так же прямоугольная труба 40*20*1,5 на ребро (т.к. необходима жесткость пола при снятии и в состоянии нахождения на земле, на точках опор, на фундаментных блоках. Остальной каркас 30*20*1,5 варится на нижний периметр 20ка к 20й стороне. Т.о. толщина стены 20мм. делаем разукосины на полную высоту проемов (как у фермы) для обеспечения жесткости при съеме и движении т.к. высота будет примерно 2200-2300мм. Каркас мебели и межкомнатных перегородок из 10*10*1. Все профили обрабатываются преобразователем ржавчины, грунтуются
белым грунтом, окрашиваются хамерайтом белого цвета, внутри профиля только грунт и заполнение пеной для жесткости, чуть большего "утепления" и большей "тишины", главное — предотвращение коррозии внутри. Нижняя рама пола будет иметь "ножки" для последующей установки на фундаментные блоки и дополнительного утепления между ними снизу, однако, эти ножки должны быть утоплены в вырезы пола кузова машины, что бы каркас лежал на полу машины полностью, а не был вывешен при движении. Крепления закладных для домкратов так же, как у Романа, но в 6ти точках (4 по углам и посередине боковых стен, по центру — место потенциального прогиба при съеме. Съем производить с предварительным креплением квадратной трубы скажем 100*100 в места закладных и уже домкратить трубу 100*100 (для исключения прогибания конструкции.
6. Утепление: с внешней стороны крепим сэндвич панели типа оконных откосов с пластиком 0,8-1мм только с внешней стороны (стараемся считать каждый кг) для предотвращения мостиков холода и максимального утолщения утеплителя перед каркасом. между стоек каркаса вклеиваем на клей-пену экструдированный ППС 20мм, за под лицо с каркасом. С внутренней стороны сэндвич панель с пластиком с одной стороны 0,8-1мм, на клей-пену, для внутренней отделки. Закрыв т.о. проникновение пара в слой утеплителя.
7. На пол: фанера обработанная яхтинным лаком (только в проходах), сверху коврики на липучках (снять, постирать)
8. Мебельные перегородки и каркас санузла (сделан из 10*10*1) сэндвич панелями 10мм
9. Мебельные фасады по возможности из фанеры 3мм желательно гнутые
10. Санузел: сэндвич-панели 10мм

Покритикуйте пожалуйста!

 
Цитата
tutu написал:
Идейный вдохновитель Роман Бондаренков  www.drive2.ru/r/gaz/sobol_4x4/491979777456996634/...
И у нас на форуме его тема есть ;): ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Тема трансформируется в........
при тех же вводных, стоимость входа , налогов и риска в разы меньше:
https://gts-52.ru/pricep-platforma-50x20m/
5м * 2м , при входном билете .......
Что скажете?
Из плюшек - разнос веса на авто и прицеп, можно оставить лагерь и уехать, комфорт в пути....
Изменено: tutu - 16.04.2019 23:40:24
 
Цитата
tutu написал:
Тема трансформируется в........

Полная масса, кг
1500 (по ПТС 750)
Грузоподъемность, кг
1000 (по ПТС 500)

Наличие тормоза
Нет


Прицеп хороший (в смысле  цена  и габариты) - но вот эти пункты меня смущают.
По ПТС надо писать ближе к реальности и тормоз ставить тогда уж...
 
Цитата
tutu написал:

Идейный вдохновитель Роман Бондаренков  www.drive2.ru/r/gaz/sobol_4x4/491979777456996634/ Делается по образу и подобию с основной идеей — съемный модуль и машина двойного назначения.  1. Платформа — ГАЗель NEXT "Фермер" бортовая платформа с тентом, 7 мест. 5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 503 000p. дв. Cummins (дизель)
2. Основная проблема — это съем модуля на домкратах. Необходимо решить проблему прогибания. Рама (основной каркас) по принципу фермы (именно для того, что бы снимать без прогибаний), задача — максимально облегчить конструкцию т.к. стоять будет на родном кузове и жесткость будет обеспечена.
3. Модуль должен быть на 4-5-6 человек с максимальным комфортом, поездки предполагаются по шоссе. Модуль должен быть максимально теплым, необходимо избежать точек росы, а так же предположить съем и установку на фундаментные блоки (на землю) с последующим дополнительным утеплением и превращением модуля в дачный мини-домик.
...
tutu написал:
Тема трансформируется в........
при тех же вводных, стоимость входа , налогов и риска в разы меньше:
https://gts-52.ru/pricep-platforma-50x20m/
5м * 2м , при входном билете .......
Что скажете?
Из плюшек - разнос веса на авто и прицеп, можно оставить лагерь и уехать, комфорт в пути....
Здесь мои муки творчества:
https://www.facebook.com/archibalddias/media_set?set=a.969281393238568&type=3

https://forum.avtotravel.com/messages/11/33096-karavan-iz-fanery/

если сделать такой же но шириной 2м, длинной 4,5 -4м и без сужений в передней и задней части то можно спальные места расположить поперёк в носу и корме, сделать два полноценных шпангоута/переборки отделив спальные зоны от средней кухонно/шкафно/прихоже/душевой части вклеить в переборки направляющие для ног - так будет решена  "проблема прогибания". Я продумывал сначала такой вариант, но не нашёл подходящего помещения по этому остановился на варианте 3,8х1,8х1,8м. Основное и принципиальное отличие от вашей хотелки - отсутствие силовой рамы. Корпус типа несущий монокок изготавливается из целиком из фанеры по методу "сшей и склей" по технологии изготовления шестиметрового  парусного крейсерского швертбота https://yachtshipyard.wordpress.com/2014/11/01/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8­%D0%B9-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B4/  использовать готовые сэндвич-панели при такой технологии видимо не вариант из-за их низкой несущей способности и сложности обеспечения сплошного клеевого шва. Из-за ограниченности размера помещения в котором я проводил сборку своей будки мне пришлось "двигаться снаружи вовнутрь" что создало дополнительные технологические сложности при формировании "сендвич-панелей" обшивки потолка, проще, качественней и быстрей было бы собрать сначала внутреннюю обшивку со шпангоутами и переборками и потом оклеивать её внешней, но это требует хотя бы по метру свободного пространства с каждой стороны а у меня был просто гараж и к томуже заставленный некоторым ценным хламом. Использование встроенного металлического каркаса типа фермы черевато насыщением стен корпуса конденсировавшейся на элементах каркаса влагой и разными с основным материалом пределами упругой деформации под воздействием внешних сил и вибрации.

Здесь описана сборка вообще малютки высотой 1,5м , но интересен опыт эксплуатации и в том числе заграницей и та же концепция - съёмный модуль.
https://forum.avtotravel.com/messages/28/10216-malenkiy-karavan-pritsep-svoimi-rukami/564095/#message564095

А это наверно самый разумный вариант по цене сопоставимый с голым прицепом-платформой и снимать ничего не надо - пусть стоит на своих колёсах, нужно только скомпоновать внутреннюю планировку под нужды 4-5-6 человек
https://forum.avtotravel.com/messages/138/33226-prodam-malenkiy-avtopoezd/
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
Цитата
  tutu   написал:
Тема трансформируется в........
Полная масса, кг
1500 (по ПТС 750)
Грузоподъемность, кг
1000 (по ПТС 500)

Наличие тормоза
Нет


Прицеп хороший (в смысле  цена  и габариты) - но вот эти пункты меня смущают.
По ПТС надо писать ближе к реальности и тормоз ставить тогда уж...
Говорил с ними, тормоз +40тр на одну ось, на вторую +15-18, сухой вес около 500 с тормозами, общий будет 1200-1350
Изменено: tutu - 17.04.2019 19:32:07
 
:o  :o :o  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
если сделать такой же но шириной 2м, длинной 4,5 -4м и без сужений в передней и задней части то можно спальные места расположить поперёк в носу и корме, сделать два полноценных шпангоута/переборки отделив спальные зоны от средней кухонно/шкафно/прихоже/душевой части вклеить в переборки направляющие для ног - так будет решена  "проблема прогибания". Я продумывал сначала такой вариант, но не нашёл подходящего помещения по этому остановился на варианте 3,8х1,8х1,8м. Основное и принципиальное отличие от вашей хотелки - отсутствие силовой рамы. Корпус типа несущий монокок изготавливается из целиком из фанеры по методу "сшей и склей" по технологии изготовления шестиметрового  парусного крейсерского швертбота
Основная идея сейчас та, что одна на фото. Справа под кроватью грузовой отсек 1м*1м*2м
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Использование встроенного металлического каркаса типа фермы черевато насыщением стен корпуса конденсировавшейся на элементах каркаса влагой и разными с основным материалом пределами упругой деформации под воздействием внешних сил и вибрации.
Никак не могу просчитать прогиб. А точка росы есть тогда, когда есть пар и нет изоляции. Здесь пластик с практически 0 пропускной способностью пара, все нужно герметично заделать внутри, росы не будет (имхо). Главное - как в машине, забор воздуха с улицы, подогрев, выброс или - газовый конвектор и рекуператор.
 
Цитата
tutu написал:
Основная идея сейчас та, что одна на фото. Справа под кроватью грузовой отсек 1м*1м*2м
Не очень понятно. Поэтому и замечания тяжело делать.
По моему у вас дверь в прицеп находится со стороны дороги, а лучше её делать со стороны обочины - это в пути гораздо безопаснее...
У меня 5-ти метровый прицеп, на 5 мест, если с ребёнком до 5-ти лет то на 6 мест. Могу перерисовать его компоновку. Довольно всё удобно и эргономично.
В  принципе можно и на 8 мест его сделать - но это уже от лукавого
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Корпус типа несущий монокок изготавливается из целиком из фанеры по методу "сшей и склей" по технологии изготовления шестиметрового  парусного крейсерского швертбота
У меня задача такова - покатушки с целью найти то место, где осесть, скинуть модуль, как первичное жилье под стройку, прицеп/машина - стройка, доставка материалов (в т.ч. 6м), затем или бытовка (летний домик для гостей) и/или покатушки поглазеть страну.
проблемы- прогиб при съеме и подъеме, принцип съема и подъема, точка росы, прочность и легкость....
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
По моему у вас дверь в прицеп находится со стороны дороги
Это просто рисунок, безусловно отзеркалится
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
У меня 5-ти метровый прицеп, на 5 мест, если с ребёнком до 5-ти лет то на 6 мест. Могу перерисовать его компоновку. Довольно всё удобно и эргономично.В  принципе можно и на 8 мест его сделать - но это уже от лукавого

Где можно почитать про него (посмотреть компоновку)? Спасибо!
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
Не очень понятно. Поэтому и замечания тяжело делать.
А так?
 
Цитата
Мишка Дикий написал:
У меня 5-ти метровый прицеп, на 5 мест, если с ребёнком до 5-ти лет то на 6 мест. Могу перерисовать его компоновку. Довольно всё удобно и эргономично.В  принципе можно и на 8 мест его сделать - но это уже от лукавого
После просмотра https://www.youtube.com/watch?v=ay9-5ePiuh0
отказался от готового прицепа
 
tutu, что вы имеете в ввиду под точкой росы?
зачем будке на эскизе с сообщении #14 заострённый нос? Не лучше ли в этом месте расположить рундук с газовым баллоном?
Если сделать будку шире платформы прицепа то это сильно упростит процесс и схему поддомкрачивания.
Если для перевозки будки использовать лодочный прицеп то в основании будки можно будет продольно расположить пару тройку брусьев типа 80х80 что тупо решит все вопросы с прогибом, вывешиванием, постановкой на блоки и даже перетаскиванием ... лодочный прицеп не имеет платформы.
Яхта склеенная из фанеры по приведённой мной ссылке большую часть своей жизни вообще проводит в воде, к ней регулярно прикладываются усилия на скручивание корпуса вызванные разнонаправленными силами от приложения к разным точкам корпуса усилий ветра к парусу на мачте и сопротивления воды на шверте, также на корпус постоянно действуют усилия от неравномерности вывешивания на волне, а на зиму её вытаскивают из воды и ничего никуда не прогибается.
инь янь хрень пьянь
 
Клеточка на эскизе это 0,5?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Если для перевозки будки использовать лодочный прицеп то в основании будки можно будет продольно расположить пару тройку брусьев типа 80х80 что тупо решит все вопросы с прогибом, вывешиванием, постановкой на блоки и даже перетаскиванием ... лодочный прицеп не имеет платформы.
V-образную конструкцию????? Вы серьезно?
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
что вы имеете в ввиду под точкой росы?
:o  :facepalm:  :o  
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Клеточка на эскизе это 0,5?
да
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.