Подскажите,кто знает. ALKO + усиление рамы

Страницы: 1
RSS
Подскажите,кто знает. ALKO + усиление рамы
 
 Не знаю в какой раздел постить ,поэтому пишу сюда. Где можно купить и примерную сумму моста AL-KO для каравана.Обьясняю для чего он мне нужен. Прочитал темку про слабую раму у караванов и про отсоединение стенок и вообще всего от всего,плюс приподнять сам караван .Теперь разрушаю себе мозг,как же этого избежать и осуществить эти мысли. Уменя новый BURSTNER-485 TK с гаражом. Идея такая. Сварить,из прямоугольного профиля(100х50), вторую раму,которая повторяет первую и плюс с выносом под стенки самой коробки.(чтоб не опускались). Решаю тем самым две проблемы: 1-Усиление основной рамы каравана 2-Лифтование(приподьём на 50мм) самой коробки Но добавляя параллельную раму, увеличиваю вес всего каравана и соответственно нагрузку на ось.На сколько,пока не прикидывал, думаю килограмм на 40 или 50. Вследствии чего уменьшается и так небольшая грузоподьёмность.Опционно установлены кондей,аккамулятор и бак для чистой воды увеличенной ёмкости.Поэтому загрузить в караван, после переделки,можно будет разве что нижнее бельё. Исходя из этого нужно менять мост AL-KO. У меня стоит на грузоподъёмность 980 Х 1200 кг. Менять надо на мост с большей грузоподьёмностью,наверно где-то 1270 Х 1500кг .  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
В Москве есть представительство АЛ-КО(поиск Яндексом 1 сек.)      Для точного заказа надо знать модель своей оси на ней есть маркировочная табличка.      http://www.al-ko.com.ru/
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Б/у мости у меня 350-500 EUR стоит. Андрей ( Svat-brat ) сабираетса приэжать. Эсли интересует-говарим.
Опыт по вопросам насчет прицепов-домикав есть
 
 Офигеть! Я даже не ожидал,что у каравана Рамы,практически нет. После того,что я увидел,без сомнения буду усиливать раму.В табличке на мосте 1300 кг ,это мах. разрешённая масса ? Правильно? Непонятно тогда почему в тех.паспорте стоит 1200 кг. Может кто нибудь подтвердит или опровергнет мои домыслы? Если я ,например, увеличу общий вес каравана за счёт всяких усилителей рамы, килограм на 50-70, то мосту . это не повредит.
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
В Питере один наш клиент поднял раму, усилил и вроде как все выглядит очень даже по уму. В следующем номере журнала напишем интервью с подробными фотографиями и техническим анализом.   Тема усиления рам очень актуальна для российских дорог. Главное сделать все правильно, что бы не лишиться гарантии на кузов, мост, раму и мебель. Останется только гарантия по встраиваемой технике.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Artimes on 15 фев 2009 19:43:59 Офигеть! Я даже не ожидал,что у каравана Рамы,практически нет. После того,что я увидел,без сомнения буду усиливать раму.В табличке на мосте 1300 кг ,это мах. разрешённая масса ? Правильно? Непонятно тогда почему в тех.паспорте стоит 1200 кг. Может кто нибудь подтвердит или опровергнет мои домыслы? Если я ,например, увеличу общий вес каравана за счёт всяких усилителей рамы, килограм на 50-70, то мосту . это не повредит. >>>1300кг мах дапускаемое. Как навернаэ заметили бивает одна модель и разниэ модификаций и потаму и вес атличаетса.
Опыт по вопросам насчет прицепов-домикав есть
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.