Багажник на автомобиль...

Страницы: 1 2 След.
RSS
Багажник на автомобиль...
 
 Работая с материалом от строительной лестницы и используя её в разных целях, понимаешь что это неплохой материал для строительства багажника на автомобиль. такой материал даёт простоту сборки, вес, экономию денег и многое другое. Вариант изготовления багажника на прицеп я показывал, теперь покажу вариант багажника на автомобиль. Но по сути его также можно перенести и на прицеп. Багажник оригинальный и я старался учесть возможности установки не только боксов на него, но велобагажника, который тоже сделан из лестницы, но и солнечной панели и многое другое. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
концептуальный вопрос   т.е. назначение вот этой всей конструкции - один/макс два/ велосипед и панель?...   технический   не понял- сзади снизу на что опора- на фаркоп/бампер или никак?   правовой   вопросов нет от гаи или кто там за безопасностью движения наблюдает?
 
Зачет!!!   Я тоже давно думаю о таком креплении солнечной панели на основе этих вот шарниров от лестницы.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
 С этой конструкцией в полной выкладкой ( груз в боксе+ велики сзади ) не пробовали ездить не по шоссе? Без подвязывания низу лестницы к шару фаркопа -лучше не пробуйте! На яме или лежачем полицейском мотанет так,что задняя труба поперечная (крепящаяся к рейлингу ) прогнется и зад лестницы разобьет стекло и мож и саму дверь стукнет!А в последствии у поворотного узла лестницы ,срежет стопор. Не знаю как в Финляндии ,но у нас тут за закрытый задний рег.номер автомобиля будет дрючить дпс.  
 
Цитата
автор den.s on 03 янв 2018 14:08:36 концептуальный вопрос т.е. назначение вот этой всей конструкции - один/макс два/ велосипед и панель?... технический не понял- сзади снизу на что опора- на фаркоп/бампер или никак? правовой вопросов нет от гаи или кто там за безопасностью движения наблюдает?
Если вы смотрели мою тему про багажник на прицеп, то можете понять, что багажник предназначен не только для этих функций. Второй вопрос. Конечно крепление рассматривается и в дальнейшем будет показано, жду одной части с магазина. Вопросов от полиции нет. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор GLOK on 03 янв 2018 17:51:54 С этой конструкцией в полной выкладкой ( груз в боксе+ велики сзади ) не пробовали ездить не по шоссе? Без подвязывания низу лестницы к шару фаркопа -лучше не пробуйте! На яме или лежачем полицейском мотанет так,что задняя труба поперечная (крепящаяся к рейлингу ) прогнется и зад лестницы разобьет стекло и мож и саму дверь стукнет!А в последствии у поворотного узла лестницы ,срежет стопор. Не знаю как в Финляндии ,но у нас тут за закрытый задний рег.номер автомобиля будет дрючить дпс.
Конечно испытания проводятся и всё доводится до ума, но шар фаркопа здесь ни при чём, хотя и неплохой вариант. Сейчас особенно зимой трасс для тряски предостаточно, пока езжу так , чтоб понять насколько крепко нужно привязывать всю конструкцию...)))))) Теперь по поводу номера, задняя часть сделана так что установку велобагажника можно регулировать в зависимости от машины и места установки. Там есть три положения, нижнее, среднее и верхнее. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 С такой навеской у нашей полиции сразу вопросы возникнут, только покажись на ихние глаза...
 
Цитата
автор german on 04 янв 2018 01:36:33 С такой навеской у нашей полиции сразу вопросы возникнут, только покажись на ихние глаза...
То есть, вы считаете, что перевозка лестниц на багажнике автомобиля, считается незаконным? Мне часто приходится бывать в России и даже с обвесом и побольше и никаких проблем. Может быть от того что у меня иностранный номер на машине. Кстати, у полиции всегда есть вопросы ко мне, вот мы с ними и обсуждаем, даю ссылки на сайт, чтоб они посмотрели как это сделать, живые идут дисскуссии, кстати таможенникам это тоже интересно. С уважением Геннадий. Как вариант, ещё выставлю стандартный вариант велобагажника и как говорится, найдите десять отличий. И вот мой вариант.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор GLOK on 03 янв 2018 17:51:54 С этой конструкцией в полной выкладкой ( груз в боксе+ велики сзади ) не пробовали ездить не по шоссе? Без подвязывания низу лестницы к шару фаркопа -лучше не пробуйте! На яме или лежачем полицейском мотанет так,что задняя труба поперечная (крепящаяся к рейлингу ) прогнется и зад лестницы разобьет стекло и мож и саму дверь стукнет!А в последствии у поворотного узла лестницы ,срежет стопор. Не знаю как в Финляндии ,но у нас тут за закрытый задний рег.номер автомобиля будет дрючить дпс.
Александр, а какой вариант крепления вы предложите? Учитывая что нужно ещё цеплять прицеп. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gontelnikov on 03 янв 2018 17:03:19 Зачет!!! Я тоже давно думаю о таком креплении солнечной панели на основе этих вот шарниров от лестницы.
Очень неплохой вариант, у себя на прицепе я установил и никаких проблем, ставь практически под любым углом. С уважением Геннадий. Кстати также из лестницы можно сделать и выносную.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
В нашей глуши на иномарки служивые смотрят как бы сквозь пальцы, а на отечественный автопром повнимательней претензии. Стоял фаркоп шесть лет никому немешал, докапались и пришлось снять. Спокойнее стало. Стоит автобагажник, несколько раз интересовались, пока без пристрастия. Показал паспорт на него, отстали. Говорили что якобы сие девайсы узаконивать надо. Вот и думаешь, а что в следующий раз будет.
 
" Ништяки" на багажник. " Телескопная" система, позволяет устанавливать среднюю часть багажника под любым углом и удерживает при движении. Установка вёсельных креплений, позволяет закреплять разное оборудование, трубы и.т.д. Установка детали на профиль багажника, позволяет затем установливать круглый профиль, заглушки и многое другое. Установка резьбовых заглушек, в дальнейшем к ним можно прикручивать разные конструкции и крепления. Установка на велобагажник, багажников велосипедных, в дальнейшем можно разместить небольшие сумки, огнетушители, инструмент.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Ещё несколько "ништяков". С уважением Геннадий. Установка на профиль багажника деталей. Установка ещё одной детали. Установка пластиковых креплений, это стандартная позиция для рейлингов. Ну и деталь для закрепления низа велобагажника на фаркопе автомобиля, такой вариант независит, прицеплен у нас прицеп или нет.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Теперь по поводу, так называемого открывания задней двери автомобиля. Дело в том что это не моя машина, она взята для экспериментов, так как на ней есть рейлинги и поэтому я не могу всё показать, но вариант изготовления багажника я показывал в теме для багажника для прицепа. В дальнейшем в зависимости от двери машины и марки можно сделать такой вариант. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 06 янв 2018 13:59:28 деталь для закрепления низа велобагажника на фаркопе автомобиля, такой вариант независит, прицеплен у нас прицеп или нет.
Геннадий, на сколько хватит пластиковой втулки (той, что вы фаркоп обхватили) при таком крепеже? ее сточит за сотню км кмк... чисто экономически: ваша лестница+поперечины+детали велобагажника каравана явно дороже моих поперечин+велокреплений, так в чем смысл огорода, если везем одно и тоже, но у меня все штатно (ну кроме СП, в которой на авто нет смысла)? про удобство открывани задней двери я не говорю, его просто нет. без обид... да- тему про багажник на прицеп из лестницы я видел, здорово. но у меня такого прицепа нет, устриц не ел, потому и не комментирую...  
 
Цитата
автор den.s on 06 янв 2018 23:49:22
Цитата
автор Gennady on 06 янв 2018 13:59:28 деталь для закрепления низа велобагажника на фаркопе автомобиля, такой вариант независит, прицеплен у нас прицеп или нет.
Геннадий, на сколько хватит пластиковой втулки (той, что вы фаркоп обхватили) при таком крепеже? ее сточит за сотню км кмк... чисто экономически: ваша лестница+поперечины+детали велобагажника каравана явно дороже моих поперечин+велокреплений, так в чем смысл огорода, если везем одно и тоже, но у меня все штатно (ну кроме СП, в которой на авто нет смысла)? про удобство открывани задней двери я не говорю, его просто нет. без обид... да- тему про багажник на прицеп из лестницы я видел, здорово. но у меня такого прицепа нет, устриц не ел, потому и не комментирую... Давайте по первому пункту. А почему её должно стирать, там надёжно закреплёно, по сути на это крепление никакой нагрузки нет, она не подвергается кручению, сжиманию и.т.д. Конечно можно поставить допольнительную втулку как на велобагажнике. Опять же эта концепция, если я увижу проблему в стирании, то мне не трудно найти и сделать железный захват, но проблемы пока не вижу. Теперь по экономике. Конечно при изготовлении такого багажника я учитывал и эту сторону. Давайте к примеру возьмём два стандартных велобагажника. Они у нас в цене от 250 евро и выше. Теперь возьмём мой вариант. Вся эта конструкция мне обошлась в 250 евро. Сюда входит и покупка лестниц, поперечин, велокреплений, солнечной панели и.т.д. Все цены вы можете спокойно найти в интернете или в магазине. Все детали стандартные и не требуют особой спецификации. Заодно обсудим и эксплуатацию, на стандартном велобагажнике, вы можете только перевозит велосипеды, но при случае что то повесить на него, на моём, так как он более усиленный, я могу даже перевозит бочки...))), могу вешать спокойно любые сумки, подсумки, панели для инструментов..... И заметьте я ещё не добавлял поперечин, с навешенными на них инструментом, домкратами, канистрами, топорами... Я могу с лёгкостью поменять полностью назначение всего багажника, поменяв всё местами, это конструктор, я могу багажник поставить вместо машины на прицеп, сняв его с машины использовать его в полевых условиях, сложить его и многое, многое другое. Деньги я умею считать, так как живу на пенсию. Теперь про удобство открывания двери, я чуть раньше писал, что там никакой проблемы нет сделать, достаточно добавить два шарнира, даже фото выставил. Просто машина не моя, вот и не могу себе пока полностью показать возможности. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Скажу честно, не хотел делать, не моя машина, но нашёл пару часиков и сделал. Теперь багажник не мешает открывать заднюю дверь. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
У одного немца в полуинтеграле видел сделанную с такойже лесницы кровать с матрасом. Ширина 120-140. Складываеться- опускаеться. Говорил, что сам придумал. В один механизм была застрявшая ткань. Просил помочь выдернуть ... заднии ноги шириной 60-70 упираеться в пол, по ним поднимаешся на кровать, передние прикреплены к потолку. Говорил очень дёшево получилось.
 
Нормальный подход.Купить готовое и дурак сможет, а вы сделать попробуйте. Молодец Геннадий.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Большой вопрос в локтевом соединение по ровной дороге наверное прочности хватит ,а по грунту Прыг, прыг ,скок…. и раскроется .А идея не плохая для информации 440214 цена 20530руб  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.