Дизайн немного другой. Если по ходовой , то опорные "катки" от ОКИ (4 шт) , ведущий каток (с зацепами) и ленивец от мотоколяски ....т.е. с каждой стороны будет по шесть опор для гусеницы. Подвеска - независимая торсионная (балансирная) для каждого опорного колеса, торсионку буду ставить, что бы не заморачиваться с герметизацией корпуса (от воды) ..это технологичней да и даёт возможность повышать (понижать) клиренс вездехода (проектная -350 мм , с накруткой - 430 мм) Кстати бурановские гуси тоже буду переделывать, чёта они мне не очень нравятся, надо всё усиливать (на Буранах всё хлипкое и сделано через одно место....) , но основа есть , а это главное....можно было бы и самому эти гуси сделать, но не хочу заморачиваться, надо делать дополнительную оснастку для гибки и формовки траков (пресс) , а мне лень, да и потом куда его девать, он нужен только для изготовления траков..... Ну ладно, сами посмотрите.....
Я, прежде чем что -то делать, делаю полноценные чертежи с динамическими расчётами всех узлов, включая элементы рамы. Действительно, бурановские гуси имеют небольшую длину (2878 мм) но это на короткобазых....я заказывал гуси от Бурана МД Плюс , у них гуся шириной , такой же как у короткобазых (380 мм) а вот длина - 3686 мм.. Никаких эскизов выкладывать не буду, их просто нет, а выкладывать чертежи тем более, это моя интеллектуальная собственность. А вот сам вездеход, в процессе строительства, буду показывать в отдельной теме.
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Спасибо, я про удлинённый что то не подумал, а попытка представить это со штатными гусеницами поставила меня в тупик, - представилось что то типа "вал-ли"
Изменено: Михаил Бубнов - 23.11.2018 14:48:03(очепятка)
Могу добавить, что и удлинённые гуси тоже не очень вписываются в мои задумки. недавно мне скинули сайт, где продаются гуси из Китая , там есть колоссальный выбор от строительной мини техники (начиная от мини экскаваторов , бульдозеров и прочей хрени....) и не дорого.....если удастся связаться с ними, закажу оттуда, а гуси от бурана продам, тем более за ними очередь стоит.....
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Это правда, с поперечными нагрузками у них беда.... заказывал их, потому как альтернативы не было, самому делать - лень (я уже писал), а вот с китаем наверное будет само то.....
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
vitz написал: Следующее изделие - плавающий гусеничный вездеход, с мотором от машины ОКА , гидравлическим приводом управления бортовыми передачами , водомёт, электрическая лебёдка на съёмной консоли , съёмный верх на линейных моторах, фен обогрева водителя и пассажиров , обогрев органов управления, шаровой узел впереди и сзади (съёмный) для постановки прицеп - дачи в гараж ........это будет обязательно, а там посмотрим, что добавить......ну а начало уже есть - динамический расчёт рамы произведён, общий вид вездехода в проекции заканчиваю, потом чертежи , компьютерная проработка всех узлов и начнём потихоньку, с Божьей помощью делать.....зима длинная......да, рама - авиационный дюралюминиевый профиль, обшивка - авиационный алюминиевый лист 7075.. Если кому интересно, могу освещать в новой теме....эту тему можно закрывать.....
как дела?
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
vitz написал: Следующее изделие - плавающий гусеничный вездеход, с мотором от машины ОКА , гидравлическим приводом управления бортовыми передачами , водомёт, электрическая лебёдка на съёмной консоли , съёмный верх на линейных моторах, фен обогрева водителя и пассажиров , обогрев органов управления, шаровой узел впереди и сзади (съёмный) для постановки прицеп - дачи в гараж ........это будет обязательно, а там посмотрим, что добавить......ну а начало уже есть - динамический расчёт рамы произведён, общий вид вездехода в проекции заканчиваю, потом чертежи , компьютерная проработка всех узлов и начнём потихоньку, с Божьей помощью делать.....зима длинная......да, рама - авиационный дюралюминиевый профиль, обшивка - авиационный алюминиевый лист 7075.. Если кому интересно, могу освещать в новой теме....эту тему можно закрывать.....
как дела?
Пока никак. Из больницы в больницу , устал уже. Всё остановилось, Но если Господь даст, скоро крайняя операция и буду восстанавливаться, лучшее место для этого - мастерская.. Ничего не загадываю, а то получится, как что-то загадаю, всё наперекосяк идёт.....как начну, открою тему.
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.