То ли мувер, то ли тачка......

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
То ли мувер, то ли тачка......
 
 Заключительные фоты "мувера"...вообщем, подведя итог ентого пути, от ручного электромувера до мувера - трактора, можно сделать некоторые выводы.... Такой агрегат имеет много преимуществ , по сравнению со штатным мувером...а) не съедается клиренс прицепа ...штатный мувер - пипец.... б) нет ограничения по дальности в буксировке прицепа...в) штатный мувер и мувер - трактор выполняют одну и ту же работу, помогают беспроблемно устанавливать прицеп - дачу на стоянке. Основным недостатком трактора - мувера является не возможность его использовать на привалах и стоянках в ходе путешествия...зато это , с лихвой компенсируется в пункте постоянной дислокации и, как бонус, возможность отгребать снег в зимнее время (навесной отвал я уже сделал, потом покажу....  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
У меня была мысль сделать мувер из опорного колеса. Только поставить двойное колесо для увеличения площади сцепления и привод организовать либо от двигателя от старой лебедки, либо из бензопилы, вообще идеальный вариант.    А трактор шикарный, для загородного дома - вообще идеальный вариант, на него можно потом и снегоочиститель, чтобы снегоотбрасыватель сделать и приспособить ковш небольшой.
 
Учитывая способность владельца к правильному приложению рук, можно вообще все что угодно придумать и реализовать. Удачи в дальнейшем воплощении идей..  
 
Спасибо на добром слове! Однако, если Вы с начала прочитали эту тему, то видели, с чего я начинал, сделал "толкач" на электротяге...всё хорошо, и мощности механизма лебёдки хватало и простота в изготовлении...одна беда, эта штука работает только на ровном, сухом асфальте (бетоне) и если , вдруг , влажная поверхность или нет твёрдого покрытия - он просто пробуксовывает и роет себе ямку.....увеличение веса на шар результатов не даёт...все иностранные ролики, с такими агрегатами, сняты при идеальном положении караванов (прицепов) - на асфальте или бетоне, без уклонов......только невозможность "мувера" на электротяге выполнять свои функции, по перемещению каравана, сподвигло меня строить этот трактор - мувер....да и интересно было из ничего, сделать что-то полезное. Сейчас проблем по перемещению каравана нет, когда испытывал, то таскал свою дачу и по пересечённой местности и в дождь и в горку и т. д....он , в принципе, совершенно не чувствует вес прицепа, а на асфальте и по твёрдой грунтовке спокойно трогается (с караваном) и едет на 4-й передаче со скоростью - 24 км.час...Чтобы эта штука не сочковала, в промежутках между вытаскивания и постановки прицепа - дачи в ангар, доделываю ему отвал (снег зимой пусть чистит) и , на всякий случай, продумал и буду делать заднюю навеску, для плуга, бороны , культиватора и сеялки...для этого надо сделать ВОМ и ставить НШ-10 для привода гидравлики.... но это буду делать и ставить , если не придут гусеницы от "арго" (заказал в Канаде)...если гусеницы придут, то этот трактор продам (покупателей очень много...) и буду строить гусеничный , плавающий вездеход с двигателем Rоtах - 45...он же и будет вытаскивать - ставить караван....вот такие планы....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Отличные планы, только мне кажется нужно внимательно смотреть, чтобы потом, (когда выстроится очередь из покупателей за последующими моделями)  не использовался какой-нибудь  гусеничный вездеход с вертикальным взлетом. )))))))))))
 
Отличные планы, только мне кажется нужно внимательно смотреть, чтобы потом, (когда выстроится очередь из покупателей за последующими моделями) строительство не закончилось каким-нибудь  гусеничным вездеходом с турбонаддувом реактивным двигателем  с вертикальным взлетом. )))))))))))
 
Класс! Вот это техника получилась!
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Ребята, спасибо за отклики!!! Если кому надо чертежи, для повторения этого "мувера" пищите в личку, поиогу чем могу....хотя из фотографий видно, что всё ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! и каждый, кто захочет, может сделать такой "толкач" и даже лучше ....народу такая техника нужна, её делают многие страны...но цена?!!!!! Увидев , какие цены выставляются за самые "дешевые" китайские (150-200 тыс. руб) поневоле руки тянуться к покупке мотоблока....а мой трактор, по цене запчастей и материалов (без работы) выходит в сумму 18 -20 тыс. рублей...вот и вся математика...при этом я точно знаю, что если его эксплуатировать в хвост и гриву (пахота, сев, боронение  , уборка территории от снега и т.д. и т.п....) то он не развалится и не сломается, потому, как каждую деталь делал с громадным запасом надёжности...в принципе - ломаться нечему, а уж если чё и полетит, то заменить или починить - стоит копейки и выполняется легко , не зависимо от квалификации владельца....Вот товарищ, которому обещал (в случае, про который я говорил)продать предполагает его юзать в деревне , для поездок в лес за дровами (правда просил сделать ему самосвальный прицеп, эта работа на 3-4 дня....) и перевозить сено, которое он заготовляет на лесных лужайках (Тверская губерня)...если я ему его продам, то мне не стыдно будет за своё изделие, это не соседский китаец, которого я, в прошлом году, , после пол -года эксплуатации, переварил весь полностью и убрал все китайские огрехи по ходовой, двигателю и навесному оборудованию.......
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
автор vitz on 20 июл 2017 22:49:36 Подсмотрел на вражеских сайтах, как делают толкач для постановки прицепа -дачи на стоянку, решил сделать такой же, показываю , тока после сварки, ещё не загрунтован и не покрашен....попробовал свой SWIFT-380 , передвигается легко в одного.....но это хорошая база, для установки моторчика от стартера и АКБ.......
А эта модель не продается? Спасибо. Задавал вопрос в ЛС, тишина. (((
Avento Royal 395 TD        ИГРАТЬ ДО КОНЦА !
 
Извини, давно не заходил, а личка пустая...."модель" о которой ты спрашиваешь, подарил товарищу, он, кстати , успешно перекатывает свой прицеп (с катером) и каждый раз говорит спасибо!!! (но так и не проставился.........)
Если хочешь, могу тебе такой сделать, о цене договоримся, обращайся в личку....
Изменено: vitz - 05.09.2018 08:42:16 (добавка информации)
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Отличная тема. Почему-то ее только сейчас заметил. Тоже пришёл к выводу о минитракторе, тем более, что мне заталкивать караван по грунтовке и щебенке. Эх. свалку Автожелеза бы рядом )))
 
Цитата
Михаил написал:
Отличная тема. Почему-то ее только сейчас заметил. Тоже пришёл к выводу о минитракторе, тем более, что мне заталкивать караван по грунтовке и щебенке. Эх. свалку Автожелеза бы рядом )))
Свалку не надо, а вот авторазборку - желательно.....На самом деле, сложность строительства - в укорачивании чулков (полуосей) в заднем ВАЗ-ском  мосту и полностью самодельным передним мостом....всё остальное - компоновка,  рама, установочная площадка сиденья, рулевой механизм и т.д. требует небольшой увалификации и желания , чёта сделать из "ничего"....вот сейчас доделываю прицеп к этому минику ( а то стоит, нифига не делает!!!) и отвал для снега , зимой будет снег от своего ангара отгребать......
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Ну я и имел в виду разборку )
 
Народ молчит не потому, что не нравится или неинтересно... Похоже от переполнивших чувств немой восторг у многих. Респект!  
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
 
Сегодня собрал "на нитки" прицеп к "трактору".....всё тока "наживил"....... буду , что надо изменять, но , силовой каркас получается очень мощный (делал из чего было....) , по расчётам можно грузить , свыше одной тонны (правда не знаю куда грузить.....) ну , как то так.....как сделаю, покажу законченный вариант.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Ну, осталось обшить и установить крылья
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Эх, побольше бы таких "Кулибиных", как ты. Моё почтение.
 
Спасибо Мартин!!!!
Сегодня принял решение подрессорить сиденье.....а то пятая точка - как на картинге, с той разницей, что картинг ездит по гладкому треку, а мой трактор , по колдобинам....Отдавал другу (месяц назад) этот агрегат, для перевозки дров из леса....еле назад забрал....он у него таскал двухосный Тонар , грузил его , по самую максималку, говорит, что лучше трактора не видел (врёт конечно!!!)...Как сделаю, покажу этот  узел (подрессорка сиденья...) Хотя, честно говоря, для тех целей, что он был сделан, это мазохизм, вытащить - поставить прицеп - дачу - подрессоривать ничего не надо....а с другой стороны, чую придётся его продать, слишком много покупателей.....а теперь, ещё и в комплекте с прицепом, вообще беда......, ....
Изменено: vitz - 07.10.2018 17:18:16
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
.а с другой стороны, чую придётся его продать,
Любопытство разбирает, какова цена?
 
Пока не знаю, просят продать, а цену не называют....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.