То ли мувер, то ли тачка......

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
То ли мувер, то ли тачка......
 
Только пришёл с гаража. Всю ночь лил дождь. при выходе из гаража, где стоит караван, полоска (около метра) с выщербленным асфальтом, том травка растёт. Так вот, толкатель из гаража бодро потянул прицеп, пока колесо не попало на эту мокрую травку....и всё, колесо тупо пробуксовало, вырыла себе ямку и дальше - танцы с бубнами, и загружали (вставал на дышло сторож) и подсыпали - буксует и зарывается всё глубже и глубже. Вывод. На асфальте (бетоне, сухой гравийной дороге) этого колеса достаточно, катит прицеп без проблем, а вот если попадётся грунт, да ещё мокрый , то всё...приехали. Решений проблемы три. Первое, забетонировать участок где растёт трава ...второе - заменить колёса на жигулёвские и сделать привод на ось, на которой будут заблокированные два колеса ...третье - вообще , используя данную конструкцию привода , сделать минитрактор, садится на него (решается вопрос загрузки шара) ....
 
4: привод на колеса прицепа.
 
5:  восстановить на мувере (на лебедке) щеку для намотки троса .Усилить крепление мотора лебёдки и приделать к тележки крюк. Использовать тележку как передвижную лебёдку для какраз вот таких мест ,где колеса буксуют. Якорить тележку за все что можно!))
 
Спасибо коллеги , за предложения, наверно их можно осуществить но....решение данной проблемы - не представляет никакой трудности, с технической точки зрения, скорее всего поставлю колёса от жигулей и объеденю их одной ведомой осью, т.е будет блокировка колёс. Сами колёса и их диаметр (вес) позволит перемещать караванчик и по лужайкам..., мощность лебёдки позволяет туда поставить колёса  хоть от грузовика ....
 
Всем привет, с Новым Годом!     Тему буду продолжать, решение по постановке в одиночку прицепа дачи , в бокс, вылилось в строительство минитрактора, который имеет минимальную базу, очень маневренный и технологичен. В принципе все основные узлы сделаны (укорочен жигулёвский мост, сварена рама, установлен задний и полностью самодельный передний мост, рулевое управление....) остаётся установить стойки с задним сиденьем , стойку крепления рулевой, педаль тормоза и педаль газа. Двигатель купил Лифан -8 л.с. с центробежным сцеплением в масляной ванне  и понижающим редуктором (1:2), основная коробка передач- 4-х ступенчатая от ВАЗ 2101. Посчитали - скорость на 1-й передаче - 3.8 км.час, на 4-й - 18 км. час. Крутящий момент - паравозный, вес самого "мувера" - около 200 кг , плюс мой вес -100 , в общем около трёхсот кг. Думаю прицеп будет  таскать уверенно, без всяких пробуксовок.. Теперь хочу спросить вашего совета, ку да ставить сцепной шар, вперёд - назад или поставить два: впереди и сзади? На днях постараюсь сфотать то, что получается и тут выложить
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Не знаю что там у Вас с тракторами....   Когда таскал караван Мультом, один раз заскочил в лужу. Ни туда, ни сюда. Отцепил Мульт и выскочил из лужи. Потом включил муверы и выехал на них из лужи. Дело было в Орловской области, ни гаража рядом, никого.... Купите асфальтовую крошку и насыпьте там, где стоит Ваш караван.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
У мну такой проблемы нет. Жип рамный , полноприводный с понижайками и блокировкой.....когда он с караваном, то не буксует нигде......весь вопрос вытащить, в одиночку, и поставить прицеп-дачу в бокс.....так, как предыдущая конструкция на травке буксует, от недогруза на шар и лёгкости самого устройства, то и было принято решение сваять трактор- мувер......про штатные муверы речи быть не может, они сжирают клиренс прицепа и ограничивают , тем самым ,его проходимость до места охоты (рыбалки)....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Я за два шара.
 
Цитата
автор SDSFox on 19 янв 2018 09:27:02 Я за два шара.
Поддержу! А если выбирать не из предложенных вариантов, то лучше сделать быстросъёмную вставку по типу "американского квадрата" и прикрутить шар к ней, а "гнездо" под неё закрепить на "тракторе" с двух сторон.  
 
Это пожалуй лучший вариант (и экономичный) ....так и сделаю , спасибо за подсказку!  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Ну потихоньку буду выкладывать фоты "мувера", сегодня закончил основные сварочные работы......  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Я бы коробку от ваз-08 применил, и мост не нужен и короче и компактнее конструкция была.
 
Чё было, то и воткнул.....а подвеску от 08 тож где то надо брать или делать самому.....укороченный мост от классики даёт ещё одно  понижение передаточного числа......мне на гонках не участвовать, мне надо, что бы тяга была.....    А по вопросу компактности - куда уж компактней - база - 1000 мм  .....фотки просто не удачные, но там есть одна, на заднем плане красная жигули ВАЗ-21011 (1975 года выпуска) "мувер" как раз помещается поперёк (по ширине) этой машины....вот и судите, большой или маленький толкач получился.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
У восьмой кпп внутри главная пара как в мосту. А зачем трактору подвеска? Наращивай массу трактора, у моего друга такой был, сзади прицеп цеплял а передние колеса теряли связь с дорогой.
 
У него нет никакой подвески, качается поперёк тока передний мост. Масса уже большая. Впереди будет ещё двигатель с 20 литровым баком, лебёдка, каркас переднего обвеса, обвес, капот....Разновеска по осям нормальная, для буксировки ( выгнать и поставить в гараж прицеп - дачу) веса будет достаточно.....пахать он не будет, хотя заднюю и переднюю (отвал)навеску сделаю, зимой пусть снег гребёт, а то от безделья заржавеет.... Вопрос с КП от 08 даже не расматривал, принцип - что есть под рукой, то и используется, соблюдается у меня всегда. Лишних денег нет, а покупать (даже с разборки) нет желания.....поэтому для меня укоротить залний мост от классики и сделать самостоятельно передний мост не представляет никакого труда, всё технологично и знакомо......  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Да я не против, хозяин барин, только боюсь ехать будет на первой даже слишком быстро.
 
 Когда то в ранней молодости был собран похожий агрегат. Минитрактор. Движёк 10 лс,пускач от трактора. КПП от 51 Газона. Задний мост от УАЗика. Укороченный. Таскал как умалишённый. 3 тонны по грязи запросто. Прицеп с 2 тоннами на борту по любой дороге. Задумка интересная. Но я бы сделал по своему,опыт юности. Жаль фото своего создания есть только в "Рамке на стене".  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  avtodelfin on 27 янв 2018 00:30:49    Да я не против, хозяин барин, только боюсь ехать будет на первой даже слишком быстро.
Считал, на 1-й передаче скорость - 3.8 км.час , на 4-й - 18 км.час.
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
автор avtodelfin on 27 янв 2018 00:30:49 Да я не против, хозяин барин, только боюсь ехать будет на первой даже слишком быстро.
вы зведу огромную на первичном валу кпп видели? конструктору осталось подобрать к ней маленькую звезду на двигатель и посчитать соотношение.Это соотношение понижения и будет разницей полученной скорости от заводской классики.1:3-4думаю будет.Классный трактор-буксир!  
 
Цитата
автор GLOK on 27 янв 2018 12:32:43
Цитата
автор avtodelfin on 27 янв 2018 00:30:49 Да я не против, хозяин барин, только боюсь ехать будет на первой даже слишком быстро.
вы зведу огромную на первичном валу кпп видели? конструктору осталось подобрать к ней маленькую звезду на двигатель и посчитать соотношение.Это соотношение понижения и будет разницей полученной скорости от заводской классики.1:3-4думаю будет.Классный трактор-буксир! Абсолютно правильно. Есть ещё один ньюанс, четырёхтактный мотор (Лифан) имеет автоматическое сцепление (в маслянной ванне -ATF) и понижающий редуктор 1:2 в одном корпусе, ставится на выходной вал двигателя, это самый первый этап уменьшения оборотов мотора (с 3000 уменьшается до 1500 об.мин) и увеличения крутящего момента (с 24 н.м до 48 н.м) на выходном валу редуктора двигателя устанавливается звёздочка с 13-тью зубами и через цепь (от мотоцикла ИЖ) передаёт крутящий момент на ведомую звезду (42 зуба) от "ИЖ - Планета".....в свою очередь эта звезда устанавливается на первичный вал 4-х ступенчатой КП от ВАЗ -2101 а затем , через кордан на главную пару дифференциала заднего моста от такой же машины.....если всё пересчитать то получается громадная редукция и небольшая скорость....тоесть запаса крутящего момента - с избытком.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.