ПРЕДЛАГАЕМ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПРИЦЕПЫ-КАРАВАНЫ

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ПРЕДЛАГАЕМ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПРИЦЕПЫ-КАРАВАНЫ
 
 Хочу с Вами поделиться своими планами, который уже частично реализованы. Услышать Ваше мнение и получить советы. Что нужно отечественному потребителю для комфортного и автономного путешествия с уклоном на бездорожье и любителям активного отдыха… Чтобы Вы получали удовольствие от своего ХОББИ не совершали ошибки при реализации идеи своей мечты, купили не игрушку, а практичную вещь и не усложняли при этом себе жизнь. Наш пользователь предъявляет особые требования: высокий уровень комфорта, автономность и практичность, высокая проходимость и маневренность, мобильность и большая универсальность и компактность (в меру). Что должно быть в прицепе-караване? - прочная рама; -энергоемкая подвеска с большим клиренсом; -крепкий корпус; -приемлемая стоимость (готовы покупать только бюджетные дома на колесах); Ничего этого нет в европейских, и тем более, английских и американских прицепах и они разваливаются в наших условиях (если ездить). Чтобы это утверждать, нам пришлось четыре года потратить на ремонт и тюнинг прицепов и автодомов всех известных производителей (более сотни экземпляров). Кроме этого, наша компания уже более десяти лет специализируется на доработке автомобилей для отдыха и путешествий. Основываясь на собственном опыте утверждаем, что ремонт и модернизация старых прицепов, признан нецелесообразным. Разработка и постановка на производство новых отечественных изделий довольно сложно и дорого. Наши производители (в Белоруссии ООО «Купава» - завод туристических прицепов&hellip пока к этому не готовы. Какой выход? …Мы ценим стиль и все лучшее в исполнении европейских прицепов и автодомов, но не их недостатки и поэтому их переделываем. Понимаем, что по большому счету нужно менять конструкцию, … в первую очередь, раму и ходовую часть. Делаем это поэтапно. На первом этапе - берем кузов-корпус (жилой модуль) лучших моделей и именитых производителей и в наилучшем исполнении и стандартной европейской комплектации, желательно с нулевым износом или неиспользованные вовсе (например, модельного ряда конца прошлого десятилетия и возраста не более 12 лет… ). Укрепляем корпус и улучшаем его силовую структуру… и ставим на самое лучшее шасси. Хорошо, когда прицеп строится «под себя» и укомплектовывается и до оснащается всем необходимым и под наши дорожно-климатические условия. Потом каждое изделие проходит испытания и сертификацию по европейским правилам и нормам ЕАС. Все эти решения опробованы, отработаны и проверены на прицепах «Hobby», «Т abbert » и «Кabe»… Такие изделия получаются существенно дешевле новых… и не подготовленных. На втором этапе - будет строительство несущего кузова корпуса из заливного сэндвича и внутреннего слоя утеплителя, системой водяного отопления…, чтобы изделие было всесезонным. Хочу обсудить принцип ценообразования. Уважаем мнения других и любой может прокомментировать любое наше сообщение. Готовы выслушать мнение спецов по продажам и продвинутых пользователей этой техники. Просим критиковать только по делу… и мы не будем вписываться в «словоблудие» – нет времени на переписку на форумах. Готовые изделия для демонстрации своих возможностей можем представить в разделе "продажа". С уважением Сергей. тел. моб +375 296457917  
 
"Что должно быть в прицепе-караване?      - прочная рама;      -энергоемкая подвеска с большим клиренсом;      -крепкий корпус;      -приемлемая стоимость (готовы покупать только бюджетные дома на колесах);      Ничего этого нет в европейских, и тем более, английских и американских прицепах ... "       )))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Цитата
автор Ledokol on 07 май 2017 18:35:08 ...........Готовые изделия для демонстрации своих возможностей можем представить в разделе "продажа". С уважением Сергей. тел. моб +375 296457917
С этой фразы и надо было начинать. Все что написано раньше, все знают и так. Чтобы дискутировать, нужен предмет для "спора". Ждем фото с описанием, иначе и говорить то не о чем.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 А на фото ниже не Ваше творение?  
 
 Все другое, и дороже это обман
 
Цитата
автор Mishgan on 08 май 2017 07:12:41 А на фото ниже не Ваше творение?
Я то же об этом караване сразу подумал, но решил подождать..
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Да, это один из наших...   Главный вопрос был в том, имеет ли право на жизнь подобное "творение"...   По действующему законодательству - да...   А техническая сторона вопроса... и ценообразование - это уже другое...
 
Цитата
автор Ledokol on 08 май 2017 11:15:42 Да, это один из наших... Главный вопрос был в том, имеет ли право на жизнь подобное "творение"... По действующему законодательству - да... А техническая сторона вопроса... и ценообразование - это уже другое...
К сожалению, я не ошибся. Вы завели тему и предложили обсудить ваши изделия. У меня первый вопрос к документам. Как вы их делаете? Именно делаете, т.к. документов на караван "Laika" в природе быть не может. Не вооруженным взглядом видно, что это Tabbert. Если занимаетесь караванами, то не можете не знать об этом. Каким образом Tabbert превратился в Laika не нарушая действующего законодательства? Лично у меня к переделке прицепа вопросов нет. Все что видно на фото, сделано аккуратно. Но почему под "кривые" доки?
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Прицепы регистрируются по шасси и испытываются по ГОСТам и европейским нормам и правилам. Некоторые компоненты (влияющие на безопасность) должны быть сертифицированы. Нами разработано и изготовлено новое шасси с несущей рамой лестничного типа с использованием таких сертифицированных комплектующих (ось,ОСУ с тормозом наката, колесные диски и шины). Получено "одобрение типа транспортного средства" на серийное производство и можно использовать любую надстройку ("будку", лишь бы габариты и весовых параметры не превышали записанных в "одобрении". Можно придумать и свою торговую марку (есть у нас "бульдог" и "бобик" - прицепы очень похожы на них и сильно переделаны кузова). Какое установлено оборудование в надстройке - тоже не важно. Можно изготовить единичный экземпляр, тогда получаем "Свидетельство о безопасности транспортного средства" , присваивается ВИН номер и ГИБДД выдает ПТС. Такой порядок и регламент в нашем ЕАС. Можно таким образом построить и автомобиль, что мы тоже делаем. Кстати, самодельные прицепы О1 можно было строить всегда, а вот автомобили только по новому техническому регламенту ЕАС (законы надгосударственные). Мы тоже в чем-то сомневались, пока не проверили на практике. И чем Вы разочарованы? Это же прорыв! Можно построить полноприводный автодом с использованием надстройки лучшего производителя (растамаживается под 5 % и индикативная стоимость 5 тыс. евро), а шасси купите в России. Назовете именем собственным, как яхту, а не "кривым". В Минске в прошлые выходны проходил международны сле караванеров и я там увидел пару десятков хороших самодельных автодомов! Как мы опоздали. Остается теперь сделать лучше их. Я выдал Вам все секреты и желаю успеха.  
 
 Если я правильно понял, вам удобнее реконструировав прицеп, сделать под него новые документы, с новым VIN. Я предполагаю почему. Так можно взять любой прицеп в идеальном состоянии, не растамаживать его и сразу заниматься переделкой с последующим присвоением этому прицепу нового VIN и даже своего имени. Прицеп примерно 2010 года спокойно превратится в 2017 и будет продаваться "новичкам" как новый, что вы и показали на своем примере. Другого применения данной схемы не нахожу. Про криминальную составляющую не хочется думать. Лично мне было бы понятно купить прицеп, заботливо переделанный под наши реалии но с нормальными документами, пусть даже и старше возрастом. Никто не мешает вам оставлять в документах все как есть. Так будет честнее. Последнее. Прошу прощения за занудство, но так и не получил ответа - почему "Laika"? Почему не Bürstner ,Dethleffs или Adria?  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Реконструировать серьезно прицеп и оставить старые документы невозможно!    Такая реконструкция не предусмотрено действующим "одобрениеем...." на это прицеп (это международная практика). Вы должны получить разрешение производителя. И оставить старое имя тоже невозможно. Только новая рама и дыщло, испытания и присвоение нового международного кода. Да, прицеп получится 2017 года. У Вас центр сертификации потребует все документы на комплектующие и криминальные моменты исключаются (особенно в РБ). И не пропускают даже диски и фонарики без " клейма".  А если не узаконить переоборудование, то можно лишиться регистрации.    Для Вас, думаю, важны потребительские качества и адекватная цена. Прицеп получите лучше нового, но уже не Аdria и я не вижу здесь (как эксперт) ничего плохого и никаких противоречий. Давайте выслушаем еще мнения.
 
Цитата
автор Ledokol on 08 май 2017 17:46:20 .....Давайте выслушаем еще мнения.
Так я же не мешаю другим высказываться, никого не "перебиваю". Сами предложили подискутировать..., я не виноват, что другие не подключаются. Почему не выкладываете обещанные фото ваших работ?
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Александр! Вы поступаете правильно и я Вас понимаю. Но давайте поэтапно. Много нашей информации на белорусском сайте. Есть и отзывы о наших делах. Мы не сразу все поняли и потратили четыре года на поиск решения. Сегодня прицепы почти не продаются у нас и в России тоже, хотя начинается сезон. Предлагают или дорогие "игрушки", или хлам. А посмотрите на цены в Европпе! Наши люди стали разбираться, поэтому и не покупают - и правильно делают. Не выкладываем фото и описания, потому, что эта "лайка" уже нашла своего хозяина, и попала в хорошие руки (это у него третий прицеп - два не подошли), а для других есть бывший Хоббик (тоже доработанный) и мы готовы построить еще. А схема видится примерно такая. Прицеп-караван это как дом и его нужно строить "под себя". Вы выдаете техзадание на проект с учетом "зачем нужен и куда ездить". Подбирается прицеп или комплектующие с учетом экономической целесообразности, покупается и все завозится. Дооборудуется под старые документы (если возможно), или ставится "домик" на новое шасси и тоже дооборудуется под Ваши требования. Выдается пакет документов на выполненные работы и комплектующие и Вы сами едете на сертификацию в испытательную лабораторию объединенного ин-та машиностроения, или НАМИ...и получаете "свидетельство о безопасности..." на свое имя. Эта схема в РБ, у вас могут быть некоторые изменения в процедурах. Вносятся изменения в старые документы, или получаете новый ПТС с новым ВИНом. Эти работы можем выполнить не только мы, но и другие фирмы и даже ВЫ сами.  
 
Кавычки и капслук в названии темы символичны, можно закрывать
 
Все внимательно прочитал и сделал вывод ,что с документами как раз все совершенно нормально..Вопрос,сколько + - стоит ваша рама с осью и документами? Насколько я понял сертификаты получены под определенные размеры...наверно не только мне интересен порядок цен. Спасибо.
Дорогу осилит идущий.
 
Вывод - никто ничего не покупает... Что дальше говорить то...    Ждем или цен на нефть под 200 или чуда...
 
Затухает интерес к теме, но ждать чуда не стоит.   Продаются плохо,.так как стоимость не соответствует содержанию и мы пытаемся исправит эту несправедливость. Да и заодно приобщаем молодежь к техническому творчеству. И с этим дело у нас в стране в последнее время обстоит плохо - знаю, так как 25 лет преподавал в техническом ВУЗе.    А что касается цены, то она видится в пределах.... 10 тысяч евро за укомплектованный для наших дорожно-климатических условий средних габаритов трейлер, но без излишеств.    Доработка и дооснащение тянет на... 2-2,5 тыс, Значит приобрести и его нужно тысяч за 7-8, что маловероятно (разумеется в хорошем техническом  состоянии)...из-за больших таможенных платежей. Пошли по пути, так сказать , сборочного производства и одновременно доработки под конкретные требования. Приобретаются комплектующие, слегка Б/У, можно и с дефектами.   С оформлением и узакониванием такого "творения" вопросов, как показала практика, не возникает (собирайте документы на комплектующие и выполненные работы на стороне - потребуется при оформлении). Новая рама с самой лучшей осью ВРW торсионной обойдется примерно в 1,5 тыс евро. Хорошие кузова из заливного сэндвича требуемой толщины можно изготовить на заводе прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" в Минске. Если кому-то не нравится такое строительство "под себя" , то можно оставить и старые документы, но в этом случае заменить или существенно доработать раму-шасси, ось... не получается - потребуется разрешение ГАИ. А у них по "сложившейся практике" получить его невозможно (у нас в РБ).
 
Судя по продукции представленной МАЗ-Купава на Селяве и в Минске.... А так-же по ряду как технических, так и планировочных моментов в оной.... Не-а! Я уж точно не куплю...  
 
 Проверено. Можно сконструировать, собрать и узаконить и вот такую самоделку для автодома с гаражом.  
 
Этот завод по выпуску туристических прицепов построили югославы 25 лет тому назад и все эти годы он выпускает одни и те же... немного устаревшие модели ("Адрия".    Но! В конце прошлого года запущена новейшая (в Европе) линия по выпуску стеновых панелей по современной технологии без всяких там закладных брусков и пр.    И я об этом. Можно заказать "будку" без окон, без дверей, но с документами. И крыша несущая. И пол любой толщины с хорошей теплоизоляцией. Можно и на шасси, правда у них используются оси пока только грузовые - "Кнотт", а рама неплохая и из хорошей стали 09Г2С горячего цинкования на болтовых соединениях. Получается несущая конструкция "кузов-рама" с большим запасом прочности.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.