"Ну зачем мне это нужно!!!" или "Мутный кастен-2".....

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
"Ну зачем мне это нужно!!!" или "Мутный кастен-2".....
 
 Салон по любому придется переделывать,
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Про двигатель... На 30% немецких "тэчиков" из тех кто ездит имеют "неродные" моторы. Предполагается установка AEF.. Это атмосферник 1,9 литра, 64 л.с.. Внешне он неотличим от родного CS. Характеристики - лучше. Они полностью совместимы! С родного перекидываются масляный насос и поддон. Плюс - коллекторы. По опорам и крепежу колокола КПП - полностью совпадают. Все!... П.С. Эти моторы ставились на Шкоду Фелицию и Фольксваген Поло... На машины с ограниченным подкапотным пространством. По блоку - полностью совпадают с "гольфовскими" и "пассатовскими" тех-же времен (1994 - 2001)...  
 
А я думал только меня такие мысли посещают....оказывается болезнь эта заразная и в Смоленске этот вирус тож есть!
в Беларуси все спокойно!
 
У моего друга в Минске выставочный полноприводный Мульт Т3 с дизелем 1.9... ))) Был конечно 1.6... Говорит гораздо лучше стало...  
 
 главное не порвать трансмиссию этим 1.9 чет мне такое видится ab.onliner.by/car/2982345  
в Беларуси все спокойно!
 
Слава, я думаю что это очередная прихоть, то я хочу это то я хочу то. А может такое случится что и этот проект тоже надоест. Наверное каждый вправе выбирать свою дорогу и свои увлечения. Желаю вам воплотить свои мечты в жизнь. Пока человек мечтает он живёт. Главное чтоб первостепенное не поменять на второстепенные.
Добро и Зло это две крайности, одной и той же Сущности.
 
Позвольте высказаться и мне. Ничего не могу с собой поделать. Нравятся мне эти железные машины из прошлого века...и думал, что это уже никому не нужно. ?   Всю свою сознательную жизнь, или более сорока лет, занимался подобными проектами и просто реставрацией легендарныых автомобилей, а иногда - и модернизацией (грешил...). Это было мое ХОББИ и не надоело до сих пор, просто времена стали другие. Для меня было главным не пользование и владение, а сам процесс и результат. Покупал технику и делал как для себя, не люблю под заказ...Затем продавал-отдавал в хорошие руки. Это были всякие TLC 40,75,78...FJ и ... много ГАЗиков и ЗИЛов. Это сомнительное капиталовложение... А глубокий тюнинг (особенно внедоржный), да и реставрация тоже признаны нецелесообразными.  Большие затраты и трудность с продажей по адекватной цене, да и невосстребованы они сегодня... Получается спецтехника сложная и дорогая (я про экспедиционные машины), поэтому я начал строить  внедорожные прицепы и автодома. Пылятся в боксе десяток с машинок...стадо "козликов" - ГАЗ-69 - 6 штук , есть аутентичные и реплики. Недавно только отдал-продал редчайший ГАЗ-46-амфибию, соозданную под проект кругосветного автономного путешествия. Проект не состоялся...и от обиды продал.    Буду рад знакомства с Вами, даже заочно и для меня важно Ваше мнение по моему новому направлению.    В Минске проходил недавно слет караванеров и я увидел пару десятков хороших самоделок... и ХОББУ 600! И возникла мысль владеть или воссоздать такой же.    Есть все условия для подобного творчества, но... вот только кадры и единомышленники...   Есть у меня вопросы и ответы по ввозу и оформлению-узаконениб подобной техники в нашу страну. Все делаю и контролирую сам, поэтому в теме...и могу продолжить. Недавно ввозил три "сорооковки" и пришлось делать "распилы". Что дальше делать - не знаю. Шасси завезены в сборе но оформлены таможней без ВИНа. Поновому техрегламенту можно узаконить...самоделку, но не Тойоту...?   Спасибо. Всем добра,    Сергей из Минска
 
 Насчет кругосветки на газе-маве www.oldtimer.ru/ads/8990/ это сильно
 
 Вот этот МАВ... и "сороковки" и ГАЗики... Можнт кому-нибудь нужны?
 
Отдайте в музей.
 
 Уже отдавал... доволен, что есть табличка с моим именем... А завтра еду катать детей на вот такой технике... Ну зачем мне это нужно? Понять меня смогут только ...караванеры. Выезжаю 2-3 раза в год. Есть 2 таких машинки. Идею подсмотрел на Кубе..." Линия Сталина" готова взять подарок, но я пока думаю
 
Думаю, так как... их экспозиция - это "кладбище" техники... И мне будет стыдно... Если только без таблички.   А может куда-то еще пристроить?   Красивая техника, правда?.    И это ЗИЛ прошел экспертизу... как "аттракцион" туристический без выпуска на дороги общего пользования (нет АБС...)
 
Для "corener" отвечу.       Этот МАВ был модернизирован для экспедиции так, что стояли все новые агрегаты от УАЗа, доработанные и не было просверлено ни одной дырки в корпусе. Рука не поднималась, машина очень красивая... и лучшая в своем классе.   Модернизация была проведена по 38 позициям. Установлена много доп оборудования: понтоны по бокам для плавучести по 5 тонн, отопители, насосы, плавучие баки, спальник, кухня, навигация и средства связи и спасения, прибор ночного видения, эхолот и парус, подвеска под вертолет... и пр. Не было только "морского регистра" и плавсредство было задержано несколько раз в открытом море...   Коллекционер из Москвы пожелал иметь оригинальную машинку... и все было установлено "родное" за 1 день... и на международном слете в в Голландии и на выставках... никто не подозревал и не поверил, что машина была восстановлена из металлолома по заводским чертежам. В России таких машин всего 2, а в Европе - 34... Хозяин узнал про реставрацию и мой кругосветный проект из журнала "4х4 Полный привод" № 1-2 за этот год. Интереснейшая история...и по теме, кажется...
 
 Исправлю на интересную ссылку  
 
Нету времени на переписку и не буду вписываться в "словоблудие". Считаю, что повествование о реально пережитом будет полезным для форумчан и каждый может прокоментировать сообщение. Буду отвечать только по делу.
 
Цитата
автор Ledokol on 08 май 2017 13:46:59 Для "corener" отвечу. из журнала "4х4 Полный привод" № 1-2 за этот год. Интереснейшая история...и по теме, кажется...
Журнал за 16 год, про испытания в 06 году, номера похоже тракторные. Будете третим любителем многоточий. Добавлю про синхры. Источник www.drive2.ru/b/455176924252078269/
 
Цитата
автор Tiburilla on 08 май 2017 00:03:35 главное не порвать трансмиссию этим 1.9 чет мне такое видится ab.onliner.by/car/2982345
Это атмосферный мотор мощностью 64 л.с. и "крутилкой" 124 "ньютона"... Будет ставиться "скоростная" (действительно - скоростная!) коробка 5-ступка от того-же Т3, но с движком (бензиновым) 2,1 литра и "крутилкой" около 170 "ньютонов"... Так что - точно "не порвет"!  
 
Цитата
автор Willja on 08 май 2017 02:00:11 Слава, я думаю что это очередная прихоть, то я хочу это то я хочу то. А может такое случится что и этот проект тоже надоест. Наверное каждый вправе выбирать свою дорогу и свои увлечения. Желаю вам воплотить свои мечты в жизнь. Пока человек мечтает он живёт. Главное чтоб первостепенное не поменять на второстепенные.
Странно... Почему - "очередная прихоть" я понять могу! Но вот - "и этот проект тоже надоест"...... Это - о чем? "Мутный кастен -1" - вполне СОСТОЯВШИЙСЯ проект... Накатал 13 000 км... "Посетил" Литву... Собирается в июне в Польшу и, возможно, в августе на Рижское взморье... Он не "надоел"! Он - закончился (как проект) и состоялся (как кастен для дочери и зятя (с периодическим использованием мной и "малым")! Вдвойне странно это слышать от Вас! Ведь у Вас тоже есть (или.... был???) "проект"...  
 
Реставрация дело очень долгое,дорогое и муторное. Хорошо когда есть много денег и ответственные исполнители. При отсутствии первого или второго это ад. У меня с 2011 года делается Plymouth roadrunner 68. Знал бы как будет никогда бы не ввязался.
 
Слава,донора не хочешь?    
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.