Первый опыт с NIEWIADOW N126N

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Первый опыт с NIEWIADOW N126N
 
Да, я решил не наглеть. И вообще мысль о движении задом пока вызывает у меня трепет и ужас. Невидно ничего, и чтобы поставить его как надо мне нужно футбольное поле свободное от машин и людей пока.  
Соболь 4х4
 
Поздравляю с приобретением!!В ютубе есть несколько роликов,помогающих понять принцип движения с прицепом задним ходом www.youtube.com/watch Купил две простых рации,при парковке очень помогают жена или сын!))
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
C прицепом пропускают чаще, да я сам пропускаю машины с прицепом, т.к. знаю как это ездить с негабаритом и ограниченной видимостью. Трудностью с набором скорости и торможения...
 
Цитата
автор Wlad44 on 02 дек 2016 10:24:59 Поздравляю с приобретением!!В ютубе есть несколько роликов,помогающих понять принцип движения с прицепом задним ходом www.youtube.com/watch Купил две простых рации,при парковке очень помогают жена или сын!))
Рации есть, но вчера весь день ездил один. Ролики посмотрю, хотя принцип в целом понятен, я уж не знаю почему, но у меня даже прямолинейное движение задом уводит прицеп в сторону, видимо надо научиться прочувствовать это и сразу же корректировать.  
Соболь 4х4
 
чтобы рации не таскать и дома их не забывать, можно вполне и телефоном обойтись, он всегда с собой. регулировщик общается как обычно, а у водителя на торпеде на громкой связи. очень удобно. спасибо Domvdorogu за наводку, в каком то из его роликов увидел, теперь пользуюсь всегда так
 
Можно ещё приложение поставить ZELO рация, но нужен интернет для работы.
 
Цитата
автор TOTO on 02 дек 2016 10:28:32 Ролики посмотрю, хотя принцип в целом понятен, я уж не знаю почему, но у меня даже прямолинейное движение задом уводит прицеп в сторону, видимо надо научиться прочувствовать это и сразу же корректировать.
Мне помогло научиться ездить задом с прицепом, когда стал крутить руль для коррекции вдвое быстрее, чем при обычной езде задом. Быстрая коррекция и поворот колес на максимальный угол - реально облегчает задачу.  
 
Цитата
 автор  TOTO on 02 дек 2016 08:14:45     Да, я решил не наглеть. И вообще мысль о движении задом пока вызывает у меня трепет и ужас. Невидно ничего, и чтобы поставить его как надо мне нужно футбольное поле свободное от машин и людей пока.  
Что-бы быстро (и качественно!) научиться маневрировать с прицепом нужно было купить минимум 7-метровый (с учетом дышла) прицеп не легче 1,5 тонн предварительно озаботившись наличием жены ростом не более 160 см и весом до 50 кг абсолютной степени бестолковости в отношении автотехники.... Наличие малолетней дочери - не возбраняется! И...... сразу "бегом" в Европу! Желательно в места с узкими улочками и максимально тесными кемпингами!.... Пройдет совсем немного и времени Вы с презрением будете наблюдать как окружающие с "пыхтением" закатывают вручную свои Нивадовы..... ЛОХИ!!! )))) П.С. Данный "рецепт" протестирован лично!))))
 
+1 к Славе) Мой первый выезд с прицепом в жизни был сразу в Европу. Так я наверное никогда не потел)))))
 
 Рекомендую поставить видеокамеру на зад прицепа, у меня стоят три : одна сзади и две по бокам в передней части прицепа для слежениния за боками при выезде из узких ворот с поворотом. Сигнал с камер выводится на экран приёмника, сигнал идёт по одному кабелю через самодельный блок управления. Я поставил второй 7пиновый разъём -- через него подаётся + и -- для зарядки АКК от тягача , сигнал заднего хода , сигнал с камер и сигнал переключения камер.  
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Ну это вообще круто, только вот все преблуды несут удорожание прицепа и в результате стоимость допов превзойдет стоимость оного. Тото не парьтесь, опыт придет в процессе эксплуатации, прицеп маленький, научитесь быстро (раз уж медведи на мотоцикле учатся ездить и заметьте, без камер заднего вида)
Уж очень жить люблю!!!
 
rudi - здорово, ровно то, что я хочу.   Как раз думал, что надо делать второй разъем, для питания от тягача и подзарядки на ходу аккумулятора прицепа. Правда думал камеру может беспроводную.   Но может проведу и проводом.      v_a_sily - да, научусь само собой, это же были только первые впечатления     Но камеру поставлю, у меня регистратор в машине 4-х канальный, так что камера на прицепе будет не только для заднего хода выводится, но и писать что сзади происходит, на всякий случай. По удорожанию - есть известный термин, правда для машин - тюнинг никогда не окупается. Но прицеп я взял именно как основу, и продавать его не собираюсь, буду развивать, конечно потом если что это все на цену не сильно повлияет, но я уже думаю камеру сделать быстросъемную, чтобы можно было и на тягач ее сзади "магнитить" и иметь запись на регистратор.  
Соболь 4х4
 
Цитата
автор v_a_sily on 02 дек 2016 22:47:01 Ну это вообще круто, только вот все преблуды несут удорожание прицепа и в результате стоимость допов превзойдет стоимость оного. Тото не парьтесь, опыт придет в процессе эксплуатации, прицеп маленький, научитесь быстро (раз уж медведи на мотоцикле учатся ездить и заметьте, без камер заднего вида)
По поводу быстроты обучения согласен, а вот камера заднего вида точно нужна, и в дороге, и при парковке, иногда и в жизни( когда к регистратору подключена) Я без этого телевизора ездить не могу. Про допы - кому допы для понта и типа я тоже каррраванер, а кому очень нужные вещи. Только поездки скажут что нужно, сейчас не нужно торопиться. По началу какой только х..ни по полкам, ящикам и бардачкам лежало - авось пригодится!!! Не пригождается, отфильтровалось, безжалостно выложено, лежат на стелажах в гараже. А появилось то что дорога и отдых подсказал. При продаже кстати, все допы можно снять и поставить на новый прицепчик. Допы на цену не очень влияют, по владению разными машинами проверено.
 
drstas78 - все верно подмечено.       Я на опыте УАЗа тоже не стал спешить и кидаться в тюнинг безжалостный и беспощадный, все черед пробы. И в итоге нашел свой минимум, так же и с прицепом будет. Ну и еще всегда отсутствие пачки денег не позволяет сходу наделать глупости и накупить кучу не нужных вещей
Соболь 4х4
 
А я вот камеру на прицеп не ставил-бы.... И вовсе не из-за "типа крутой"! Просто реакции на поворот руля с прицепом - как-бы замедленные... Да и "ломается" сцепка легко до "необратимости"... Трудно объяснить! Типа - нужно ОДНОВРЕМЕННО контролировать и движение тягача, и движение прицепа... Нет! В принципе камера нужна! Но, на мой взгляд, нужно научиться маневрировать БЕЗ камеры, а камеру использовать изредка для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контроля "закрытого" прицепом.... "дальнего" ... даже затрудняюсь сказать!.... угла прицепа и расстояния от задней стенки до препятствия в самом конце маневра.... Короче! Камера поможет - если УМЕЕШЬ... И ПОМЕШАЕТ - научиться... Как-то так! Чисто мое ИМХО!  
 
 Ширина прийепа два с лишним? За этими габаритами джип лифтованый на 33х катках спрячется за спиной и не заметишь как подкрался. А с камерой - моргнул ему правым поворотником, обогнал тебя мужик, поблагодарил авариечкой и тебе приятно и ему хорошо, безопасно и без нервов. Ещё массу других примеров можно привести... Нужная вещь. Для маневров она скоро не понадобится, опыт быстро копится. В дороге точно пригодится.  
 
Честно говоря не очень понимаю, что может быть против наличия камеры. Да даже только то, что не видно что сзади - а вдруг там машина припарковалась, а я решил задом сдавать - этож каждый раз надо выходить перепроверять или помощника использовать, а если один? А так камеру включил и видишь. Потом функция парктроника того-же, тоже самое, так что даже если без учета навыков маневрирования иметь глаз на прицепе дело очень нужное.  Другое дело вот прям на ходу смотреть я конечно навряд ли буду, этож отдельный экран что-ли ставить? У меня андроид-магнитола стоит, с камерой заднего вида и AUX - на AUX заведен сигнал с видеорегистратора, теперь поставлю коммутатор и буду выбирать или видеорегистратор или камера заднего вида прицепа.  А так у меня на ней обычно навигация в пути отображается.
Соболь 4х4
 
 Себе сделал так - на лобовом стекле снял зеркало заднего вида, на его кронштейн примастрячил ж/к телевизор (с этим немножко повозился, чтобы смотрелось красиво, как родное с завода). Все провода провёл под обшивками, в районе телека вывел концы сетевого провода и камеры. Телевизор съёмный, когда надо сделать видимость пустой кабины, то снимаю и прячу от любопытных глаз и блудных рук. В вашем случае телек можно повесить прямо на зеркало. Привычка смотреть в зеркало заднего вида будет удовлетворена на все 100%. В современных тягачах-фурах даже боковые зеркала сейчас убирают и ставят мониторы вдоль передних стоек. Обзор фантастический. Короче, едешь с прицепом - ставишь телек. Едешь без него - снял телек.
 
Поздравляю с покупкой!   Порадовало быстрое оформление). Услуги брокера каковы и стоят ли они того? Учитывая, что никого на таможне нет.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Непременно прикупи зеркала дополнительные  - в них намного удобнее видеть что сзади происходит.
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.