NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.
RSS
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Цитата
автор viktor on 07 сен 2016 23:34:30 ну нормально) можно и головой удариться, если день не удался))
 
Игорь.
 
Это просто теплоизоляция. С отражающей пленкой. Вспененный полиэтилен.         А я говорю про ПЕНКУ как туристическая, с обьемным орнаментом и рисунком.   Она и утеплитель и отделочный материал в одном флаконе.   Ты обивку какую планируешь? Бюджет пиши, это всегда важно.   Про растаможку куча инфы- про переделку всего одна фотка.(
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Ждем фото с обивкой!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Цитата
автор viktor on 07 сен 2016 23:34:30 ну нормально) можно и головой удариться, если день не удался))
Ну не все же у нас цыганские бароны! У невядова нет теплоизоляции и шумки. Обычная обивка убога и по стилю и по сути ввиду старых технологий. Сейчас есть ткани любых расцветок и фактур- я приводил фото выше. А пенка - просто одно из решений. Тепло, дёшево, головой удариться не больно; можно прислониться к стене; наконец мыть легко и удобно. Для бюджетного прицепа считаю вариант. Всяко лучше, чем колхозить карпет или убогий ситчик. Может , у кого нибудь есть мнения по сути?  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
К примеру, обычные стеновые панели и экструдированный ппс под ними. Проще не бывает. При толщине теплоизоляции 20-30 мм можно жить при минус 20 за бортом. Пенки, вспененный ЭВА, пенополиэтилен - все эти материалы трудно клеить, ЭППС чуть попроще в этом смысле  
 
У невядова печки нет - смысл его утеплять под морозы?    Я предложил бюджетной и практично.  
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор 1gen on 08 сен 2016 15:19:29 Это просто теплоизоляция. С отражающей пленкой. Вспененный полиэтилен. А я говорю про ПЕНКУ как туристическая, с обьемным орнаментом и рисунком.
Да ну к вурдалакам такую отделку.
Цитата
автор 1gen on 08 сен 2016 15:19:29 Ты обивку какую планируешь? Бюджет пиши, это всегда важно. Про растаможку куча инфы- про переделку всего одна фотка.(
Такнь какая то плотная, по виду войлок чем то напоминает. Не знаю что за хрень, но на ощупь ничего и смотрися приятно. Вопросом не я занимаюсь. Увижу - сфоткаю и про бюджет спрошу. Но уж явно значительно дешевле 500 рублей за квадрат.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Карпет наверное.  
 
Карпет тонкий,- холодный.нужно утеплять;   и рельефный - я уже писал,- вся пыль будет в ячейках оседать имхо.      Не зря же все большие прицепы внутри имеют ГЛАДКИЕ стены, которые можно протереть тряпкой. Обои виниловые итп.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Ну для себя я экструдированный полистирол выбрал 20. Его с лихвой хватит до -10 наверное.    + маленький конвектор 220 В
 
Пвх сендвич панели, которыми отделывают откосы при установке пластиковых окон, белого цвета,толщина 10-50 мм. Очень легкий и прочный, недорогой и отличная теплоизоляция. У меня им стены отделаны.
 
Прямо на кузов стеклопластиковый?      Да и холодные они на ощупь. А пенка тёплая.      Можно и пробкой оклеить- кто то делал, Радуга кажется.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Пузыря разобрал тем временем, старался аккуратно, ничего не выламывал. Все метизы сложил в ящик, но они на выброс, все устало уже. Петельки-защелки проинспектирую позже, но вряд ли пригодятся. Всю деревяху выбросил, практически все рассохлось и расшаталось. В ящике над плитой была гниль, хотя плита выглядела как новая, видимо на ней только чайник кипятили. Обшивка мертвая, газовая подводка тоже. В общем за свои 27 лет прицеп, а точнее внутрянка очень устала. Пол пока не инспектировал, жду выходных, но там где отгибал линолиум фанера вроде ничего. Вообще закладные сохранились отлично. Проводку всю на выброс, фонари-отражатели тоже. Исходя из вышеописанного вопросы таковы: 1. На что клеить дополнительные деревянные закладные? Жидкие гвозди? 2. От чего подойдут резинки на глухие окна? От Ваз классики?  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
На компе фотки нормальные, тут перевернутые, чет не соображу.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
А план уже есть?   Что собираешся сделать, планировку, материалы, инженеру   Или как пойдёт?
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Планировка останется такая же. 2 стационарных кровати на местах, шкаф на месте, но высота 1500, а не 1750, в нем холодильник, вместо кухонного блока комод, одна часть высотой 700 с раскладывающимся столом (у узкого места) вторая часть 1000, под кухонное окно. Вместо верхних шкафов подвесные полки, открытые. К сожалению план не найду сейчас, но вид сверху будет неизменным. Мебель из мебельных щитов, толщиной 18. Вес соразмерен с фанерой 8 (если я правильно пересчитал на м2). Линолеум. Стены панели ДВП? по доп закладным, потолок панели ПВХ. Утепление пеноплекс 20 и 30. Электрика в кабельканале внутри мебели, в т.ч. наружное освещение. Аккумы либо над аркой (напротив холодильника), либо сразу за ней по левому борту. Кухня на улице. Разбирая мебель окончательно понял что не место ей в таком маленьком прицепе. Шторы - рулонные, москитки тоже.    Задние фонари новые, скорее всего на монтажную П-образную рейку (8 дырок в кузове в ряд есть под фонарями) в один ряд, номер и треугольники туда же, туманку под номер на ту же рейку, над дверью плафон-ночник, передние габариты на месте. Внутренне освещение из 2-х локальных (в изголовье) светильниках + 1 над столом.    Газ-вода в предпалатке на улице на кемпинговой мебели. Там где я отдыхаю  дождь 1 раз за отпуск (аналитика за 5 лет), проблем быть не должно.  Душ-биотуалет в душевой палатке. Стационарный туалет - 100 метров, вода  (колодец) - 100 метров.    Ну а вообще практика покажет, вернуть кухонный блок назад будет не  проблема. Вся мебель хоть и был сделана из досточек и фанерок разной  толщины, но имела вполне себе приличный вес, особенно подвесное было, на  мой взгляд намного тяжелее, чем могли нести на себе закладные, однако  несли Рассчитываю что вес новой будет меньше, но это на глазок, старую не взвешивал.    С ходовкой пока не знаю, по зиме, когда ребята-продавцы из Скифа  (Питерцы знают, наверное) будут скучать, закачу им прицеп на примерку  подрамника от МЗСА, договоримся по цене - махну на рессоры. Но в любом  случае переберу тормоза, прицепное.    Вроде все
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
мебельные шиты есть и 16 толщиной, зачем 18?
 
Масштабно, елки иголки... Похоже мне надо настраиваться на подобный подход, чтобы потом не собирать разваливающуюся мебель по прицепу на карельских грейдерах... Тоже блуждала мысль, как усилить закладные и сделать новые - так что слежу внимательно и жду.      PS По подрамнику тоже наверное будет интересно на будущее...  
Соболь 4х4
 
Цитата
автор  den.s on 21 сен 2016 10:18:47    мебельные шиты есть и 16 толщиной, зачем 18?
Планирую использовать следующую ширину:   300 на основание спальных мест;   500 (600) на основание шкафов и комода, а так же столешницу и возможно дверки.   При такой ширине не встречал толщину 16, ткните ссылкой если есть. Спасибо.    
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор TOTO on 21 сен 2016 10:27:26 Масштабно, елки иголки...
Думаю да, особено с маленьким ребенком надо бы переделать все. Под обшивкой не только клей был, но и прилипшие мухи, ириски, какая то мука (по виду).  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.