NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
RSS
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Всем привет, меня зовут Михаил. Я начну историю прицепа с получения номеров, а потом расскажу предысторию и собственно о планах на восстановление. Так же все отчеты по ремонту и модернизации буду освещать здесь. Надеюсь на понимание, конструктивную критику и особенно советы, т.к. техника такого плана у меня впервые. ТАМОЖНЯ и ПТС. Документы необходимые для получения Российского ПТС на технику растаможенную в Таможенном Союзе и не стоявшую на учете: 1. Договор купли продажи и/или Счет-справка (предоставляет продавец, у меня было и то и то); 2. Таможенная декларация (предоставляет продавец); 3. СБКТС; 4. Справка о технических характеристиках ТС; 5. Паспорт заявителя. Получение СБКТС. Основная масса вопросов касается как раз этого сертификата. Тут все просто и есть 2 пути решения вопроса. Путь первый это найти в интернете самому испытательную лабораторию и ехать туда (я поступил так, обошлось в 8 тысяч). Путь второй это приехать на таможню и офомить СБКТС там за 10 тысяч. Если бы я проходил заново этот путь, я бы выбрал второй вариант, тем более представительство этой конторы там тоже есть. Сами таможенники относятся к этому сертификату формльно и такое впечатление что они не понимают, а нафига он вообще нужен. Действия на таможне. Опять же есть два пути, заниматься самому или нанять брокера за примерно 2 тысячи рублей. Брокер сделает все необходимые копии, копии в электронном виде, поможет написать заявление и будет за вас везде ходить. Опять же я бы выбрал второй путь, но раскажу подробнее. Приезжаем на таможню (пр. Культуры 40А) к 9.00 или раньше. Время достаточно критично, т.к. инспектор выходит на осмотр в 11.00 и к этому моменту все документы должны быть уже сданы в окно. Въезжая через КПП справа от вас будет само здание таможни (с зеленым козырьком), прямо будет стоянка ТС для осмотра, а слева будут блок-контейнеры в два этажа с брокерами. Ставим ТС и идем в таможню, охранник просит паспорт и отправляет вас нв второй этаж, на двери будет объявление что здесь выдают ПТС. Сдаем инспектору документы и если ТС есть в базе и у него нет вопросов, то он возвращает все документы и распечатку из их базы со штампом. Инспетор отправляет вас в кабинет 109 за Справкой о технических характеристиках ТС и ее электронной копией. Кабинет 109 это те самые брокеры в контейнерах. На этом месте я плюнул и нанял себе таможенного брокера. В кабинете 109 вам за 1 тысячу рублей сделают бумажную Справку о технических характеристиках ТС и попросят пройти в кабинет 103 за ее электронной версией. В 103 кабинете я и нанял брокера, который сделал все необходимые копии, электронные копии, помог написать заявление и далее сам общался с таможенным инспектором. В 11.00 мой брокер привел таможенного инспектора, сфотографировал меня на фоне ТС (подтверждение факта моего присутствия на таможне), мы сверили номера, поговорили за жизнь В 11.45 брокер принес мне ПТС, мы в кабинете 103 подписали расписки о получении документов и довольные расстались. Мое нахождение на территории таможни заняло всего 3 часа, даже чуть меньше. Резюмируя сказанное, если у вас есть лишние (свободные) 2 тысячи на брокера и 2 тысячи на переплату за СБКТС, то смело приезжайте на таможню к 9.00 и идите в кабинет 109 (контейнеры слева от въезда). А далее за вас все сделают. В 11.00 попозируете у прицепа/автодома и в 12.00 получите на руки ПТС. Затраты на таможню - 8+2+1=11 тысяч рублей. Чуть попозже напишу про действия в ГИБДД.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Очень интересно!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Начало многообещающее)      Если и про восстановление будет ТПК же подробно- тема будет в топе после всяких правда жизни и чтотамкрым)
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Добавлю ещё, что серьёзным конкурентом будет переделка буса в Ивано Франковске)
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Первичная регистрация ТС из Таможенного Союза в ГИБДД. Итак, на таможне у вас забрали все оригиналы документов (у брокера я просил сделать для меня копии) и выдали новенький ПТС. С этим ПТС и Паспортом едем на Салова 66 (почему то отправляют сюда) и берем талончик на время посещения. Советую талончик брать на утро, т.к. придется в любом случае ехать на экспертизу в ГУМВД на Софийскую 8. В назначенное время подаем в зале №2 в окно №10 комплект документов: ПТС, Паспорт собственника, 3 оплаченных квитанции (внесение изменений в ПТС, выдача СТС, выдача номера, можно оплатить там же. На общую сумму 2 300,00 рублей плюс 300,00 рублей коммисия) и ждем когда вызовут. Минут через 20-30 вас вызовут, вернут ПТС и Паспорт, а так же выдадут акт осмотра ТС. С этими документами вы идете на стоянку ТС для осмотра (за самим зданием) и показываете ТС инспектору. Инспектор смотрит только вин и шильду, инспектор не смотрит на светотехнику и прочее. Получив отметку в акте осмотра вы возвращаетесь опять в окно №10. Инспектор в окне ставит на акт осмотра ТС штамп-направление в ГУМВД на Софийскую 8. Эта процедура достаточно формальна и касается всех кто первично регистрирует ТС и Таможенного Союза. На софийской 8 нужено само ТС для сверки-экспертизы номеров акт осмотра со штампом-направлением и Паспорт. После осмотра "на глаз" если сотрудник ничего не нашел, он на акте осмотра ТС из ГИБДД ставит штамп "Признаков изменения не имеется" и вы возвращаетесь на Салова 66. Время на экспертизу 20-30 минут. Осторожно, у них при въезде на стоянку висит кирпич. Задали мне вопрос какого черта я ввалился к ним на парковку через кирпич да еще и со своим гробом, я ответил что я избранный, у меня направление. Поржали и я уехал. Со своим прицепом я там развернулся только-только, так что может и нет особого смысла туда заезжать. Вернувшись на Салова 66, сдаем ПТС, Паспорт и этот акт с отметкой в окно № 10 и в течение часа получаем заветный номер и СТС. Время проведенное в ГИБДД около двух часов, экспертиза минут 30. Затраты на этом этапе 2 600,00 рублей ГИБДД работает с 9.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00 ГУМВД работает с 10.00 до 18.00 Все эти действия касаются естественно Санкт-Петербурга, но принцип такой я думаю везде. Надеюсь многим, покупающим прицепы и автодома в Беларуси я немного помог информацией.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Видимо эти три темы на этапе выбора и покупки прицепа я пропустил  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
После оформления прицепа можно перейтик предыстории, истории покупки и собственно выложить немного фото. Прицеп я покупал у Виктора из Гродно, думаю многие его знают. Приятный во всех отношениях продавец. Обсудили вопрос палаток на эти прицепы Проводил короткой дорогой из города после сделки. Тема о продажу прицепа тут avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%B8%D0%BA/ Там же есть некоторые фотографии от самого Виктора и несколько моих постов про дорогу домой. автор wett on 21 авг 2016 23:39:40
Цитата
А прицеп тем временем добрался в Питер Сюрпризов никаких не выкинул, пинаться стал меньше к концу поездки. Тягач разогнал максимум до 110 км/ч, крейсерская 85-90 по навигатору. Расход составил 8 литров (когда ехал к вам было 5,2). Переночевали естественно в нем. Спасибо еще раз за малыша
Немного предыстории. Я позволю себе скопировать с Драйва2 свой пост, поэтому особо не смейтесь. Мы с женой любим активный отдых, да и ребенок с собакой не против. Но только если этот отдых летом. В этом году даже успели пожить с палатками на море. После примерно года раздумий, мы решились на покупку жилого прицепа. Я хотел строить сам, но наша бюрократическая машина строит большие препоны в этом направлении. Поэтому решили что будет заводской. Пожелания к прицепу были обусловлены тягачем и использованием при температурах от +10. А так же отсутствием категории ВЕ. Таким образом картина поиска была такая: — до 750кг — 2 + 1 спальное место — холодильник, раковина, плита внутри — душа и туалета нет (с ними обычно вес больше 750 кг, да и толку от них если честно в прицепе нет&hellip Под такие запросы попадают не так уж и много прицепов, а за доступную цену (если не понравится, то не очень жалко потерять на перепродаже) буквально один жилой прицеп. Этот выбор и был сделан в пользу него — польский Niewiadow n126n 1989 года. Они бывают разных размеров, планировок и соответственно имеют разный вес. Начали производиться с 70 годов прошлого века и производятся до сих пор. С новой начинкой естественно, но со старой технологией производства корпусов. Он имеет следующие характеристики: габариты: длина — 4,45м ширина — 2,05м высота — 2,42м длина жилой зоны — 3,05м ширина жилой зоны — 1,96м высота жилой зоны — 1,83м 2 + 1 спальных места: 1) 1,93м*1,35м 2) 1,93м*0,65м диаметр крюка — 50мм колесная база — 1,5м собственная масса — 620кг нагрузка — 100кг Комплектация такая: — 2 + 1 спальных места — Холодильник Polar — новая резина R13 — раковина — летний тент — преобразователь 220-12 Вольт — газовая плита — накатный тормоз — оцинкованная рама — 720кг — 620 кг — категория В — люк Теперь про связку тягач + прицеп. Прицеп чувствуется, разгон очень вялый с кондеем, но без него в целом хорошо, тормозит достаточно неплохо, углы не режет, идет практически в одной колее с тягачем. Штатных зеркал хватает для обзора, в доп. зеркалах необходимости не вижу. Но за прицепом прячется любая машина, хоть легковая, хоть фура. Расход топлива вырос с 5,2 до 8,0 литра на одинаковых отрезках (Питер — Гродно пустой, обратно с прицепом, около 1100 км в один конец). При этом средняя скорость осталась примерно одинаковая, около 75 км/ч (я не езжу более 105 км/ч по трассам). Крейсерская с прицепом 85-90, разгонялся до 110. Обгоны тяжело, но эффектно в глазах обгоняемых Хоть прицеп и весит 620кг, но зад несильно дергает, грешу на уставшую тормозную систему прицепа (пыльник тормоза наката порван) и дороги. На хорошей дороге прицеп не заметен, вообще никак. В целом, под мой стиль вождения езда с прицепом подходит. Планы стандартные на этот прицеп — выкинуть всю обшивку и мебель, смонтировать новое, утеплить экструдированным ППУ 30 мм (по вклеенным закладным), отдефектовать сцепное, ось, электрику, заменить диски. По финансам если получится то заменить подвеску на рессоры, добавить солнечную панель 150-200 Вт, контроллер и аккумулятор, заменить холодильник, т.к. в моем не предусмотрена работа от газа. В целом прицеп возрастом 27 лет в "идеальном" состоянии. Критичных косяка всего два — отреставрировать тормоз наката и починить передний правый габарит. Все остальное работает, крутится и вертится, а так же светит и холодит. Кузов без дыр, а рама без ржавчины.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Почему то цепляется по 4 картинки, поэтому продолжу про свои мысли про реконструкцию и разбавлю еще фото снаружи. Итак, имеем скорлупу в хорошем состоянии, глухие окна неплохо бы заменить резинки, дверь в реконструкцию с заменой резинок, рама хороша для своих лет. Внешняя электрика хоть и работает, но под замену т.к. все окислилось и машина выдает ошибку, отрубая правую сторону габаритов. Восстанавливать к сожалению там нечего. Холодильник работает от 220 (12 не знаю), мойка и плита не знаю, но состояние у них как новое. Планировка для нашей семьи (2 взрослых + ребенок + собака 6,5 кг) можно сказать идеальна. В первом приближении планировку оставляем как есть, с небольшими нюансами. Большую кровать делаем стационарной 125-130/190с единым пространством под ней. Плита и мойка пока не поняли их необходимости внутри самого прицепа остаются на том же месте +- ширина и глубина. Холодильник скорее всего будет Электролюкс снятый с Купавы, которая стоит на приколе. Шкаф возможно тоже будет уменьшен во всех измерениях. Узкое место останется раскладным, это желание ребенка. Под рундуком, который рядом с самой дверью напрашивается будка для собаки (она спит у нас всегда отдельно, в своей переноске). Вопрос с технической водой для раковины будет решен скорее всего с помощью 19 литровой бутыли для кулера снаружи под окном кухонного блока (при наличие 12В). Слив в такую же рядом. Или в землю (где планируем отдыхать - степь, которая примет воду и не заметит). Газ в рундуке, подберу один или 2 небольших баллона в зависимости от того, какой в итоге будет холодильник (мой не работает от газа). Туалет небольшой переносной био для ребенка снаружи (на ночь), дневные моционы в стационаром туалете в 150 метрах от прицепа. Электричество в идеале солнечная панель-контроллер-аккумулятор-инвертер, но если денег хватит на этот год. Гаджеты подзарядим в машине если что. Телевизоров и прочих прелестей жизни не будет, все останется дома По финишной отделке пока думаемс женой, но думаю пойдем по пути Aleks35 и его тюнингованного Малыша С предпалаткой надо будет так же что то думать. Пока она просто тент, без стенок. В совсем далекие и дикие места мы не планируем пока ехать. Стоять на следующий год будем в 8 км от деревни, в которой есть все (еда, вода, перезаправка газа), так же есть знакомые, которые помогут если что. У знакомых просто уже не интересно жить До ближайшей медицины около 20 км. До моря 50-100 метров, до пресной воды так же. Пару раз в неделю поездка в деревню за свежими фруктами и необходимой едой/вином. Пока вот такие сумбурные мысли, которые за зиму нужно реализовать.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Еще раз поздравляю! )   спасибо за информацию по оформлению.
 
Бутыля для кулера - отказать. Они лопаются - не пригодны. Возьми две канистры по 20-25 литров. Квадратное легче пристроить, чем круглое.  
 
Удачи в выполнении задуманного!    Сам недавно прошел этой же дорогой.       Запас в 19л воды-слишком мало, особенно с ребенком.    У меня в Невядове 60л, правда разделено на 2  бака - 40 для кухни и 20 для умывальника.   Пластиковые канистры, погружные насосы - в каждой свой.   Это на двоих, и излишка совсем не чувствуется.  
 
Цитата
автор den.s on 29 авг 2016 18:18:46 Еще раз поздравляю! ) спасибо за информацию по оформлению.
Не за что, звони если что!
Цитата
автор SDSFox on 29 авг 2016 18:19:45 Бутыля для кулера - отказать. Они лопаются - не пригодны. Возьми две канистры по 20-25 литров. Квадратное легче пристроить, чем круглое.
Спасибо за совет! Еще немного фото на обратной дороге из Гродно. Выезд от Виктора в Гродно. С тягачем. В сравнении с фурой на заднем плане и довольной женой  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
годная тема))   особенно - что надо таскаться с прицепом туда сюда.      как я с двухосником это делать буду))))      но да мы в МО.... может тут проще.
РэнджРовер Р38 4,6 (красный красный) + Полар Евролайн 6.1 (белый белый)
 
Аффтар молодчик,годный рассказ.   Семье хорошего отдыха и удачи в дороге.    Продавец молодец! Больше прицепов,хороших и разных!)))))
 
Цитата
Цитата
Цитата
автор  ПавелСПБ on 29 авг 2016 21:26:27    Аффтар молодчик,годный рассказ.    Семье хорошего отдыха и удачи в дороге.     Продавец молодец! Больше прицепов,хороших и разных!)))))
автор  m535i on 29 авг 2016 18:38:23    годная тема))    особенно - что надо таскаться с прицепом туда сюда.       как я с двухосником это делать буду))))       но да мы в МО.... может тут проще.
автор  чечако on 29 авг 2016 18:27:51    Удачи в выполнении задуманного!    Сам недавно прошел этой же дорогой.       Запас в 19л воды-слишком мало, особенно с ребенком.    У меня в Невядове 60л, правда разделено на 2  бака - 40 для кухни и 20 для умывальника.   Пластиковые канистры, погружные насосы - в каждой свой.   Это на двоих, и излишка совсем не чувствуется.    
Спасибо ребята! Пока еще на этапе планирования и выбора материалов. По поводу воды, поскольку общего водоснабжения в вагоне не будет, то планируем следующую схему: 20л канистра технической воды для внутренней мойки, 20л канистра с питьевой водой, душ уличный, пока непонятно сколько нужно литров, жена расходует на волосы много и каждый день. Есть еще собака, ее на море споласкиваем минимум один раз в день от соли. До технической воды (колодец) 100 метров - не проблема. До питьевой воды 8 км - не проблема, пару раз в неделю все-равно там буду закупаться фруктами. Вода 3 рубля/литр. Я честно говоря вообще за вынос всего кухонного блока на улицу, но жена говорит пока оставить. С насосами вообще может возникнуть проблема, если не осилю солнечное электричество к сезону    У меня есть непонимание из чего делать мебель. В прицепе она комбинированная. Часть сделана из реек и обшита тонкими листами то ли двп, то ли еще чем. Часть как бы из ламинированой фанеры. На польском фанклубе прицепа многие вообще делают из ОСБ. Есть ли смысл собирать корпусную? Например кухня из Икеи подойдет в качестве конструктора. Или собирать все на брусках и обшивать тонкими листами? Можно, например использовать кухонный фартук, он достаточно прочен и устойчив к влаге.   Так же есть вопрос к покрытию пола. Линолеум, как он в жару будет? Ламинат более тяжел и менее прочен.    
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Канистры есть специальные в форме цилиндра с ручкой как у ручного катка асфальтоукатчика). У англичан такие, они их ставят снаружи на солнышке, насос внутрь бросают. На форуме продаются иногда.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Погружные насосы, хоть с Али, хоть Вазовские - наименьшая из будущих проблем, это все решается легко. На душ вполне хватает 20л теплой воды на 2 персоны, причем одна из персон имеет очень длинные волосы.   По запасам воды - у нас уходит примерно в такой пропорции, 10питьевой/60-80 технической, может быть полезно для расчета баков.   По электричеству - маленький генератор, аккумулятор и подзарядка от тягача в движении - это проще и гораздо дешевле для начала, солнце можно оставить на потом.   Если не возражаете, кое-какие рекомендации из своего опыта перестройки Невядова.   Избавляйтесь от родного мебельного пластика насколько возможно, даже если он в хорошем состоянии. Я наступил на эти грабли и часть родных деталей оставил. Этот пластик пахнет, в закрытом помещении это становится заметным. И с прошедшими годами запах не ушел, это раздражает когда первый раз  заходишь после стоянки.   Также пахнет внутренняя поверхность пластика самого корпуса, гелькоут только снаружи а изнанка ничем на покрыта. Так что термоизоляцию тоже лучше сделать запахо-непроницаемой.
 
 Из личного опыта. Канистры для воды можно в Билтеме посмотреть. 10 - 15 - 20 литров. Караванерский стандарт. Насосики там же. Если нужен бак поболее то в Питере есть,отечественные. По мелочам для караванов в Финляндии есть выбор. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
По мебели, бруски и фанера, потом лак или покраска. Удобно быстро крепко.
 
Поздравляю с покупкой!!! Желаю удачи в выполнении задуманного!    А ссылку можно на Drive.2 ?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.