Собираю мнения и идеи по поводу умного автодома.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Собираю мнения и идеи по поводу умного автодома.
 
Цитата
автор  Andy_IRK on 19 окт 2017 06:54:42    Автор, чем дело то закончилось?    Прочитал, свое мнение о пенсионерах не поменял. В свое время занимался продвижением 3Д проектирования фабрик. Тоже плевали в лицо, и кляузы директору писали, мне было все равно. Теперь вместо 10 человек спокойно работают 3, но уже в другой конторе. А сейчас я учить никого не хочу ибо не благодарное это дело. Отдаю должное автору, за его морально-психическую устойчивость, и желание научить и показать, что дальше забора тоже что-то существует.       Автор полностью поддерживаю идею. Хотел бы вам для оценки свою схему показать .        Я делаю систему на 16канальном вай-файреле связанным с CARPC, 10"Экран. Вот отображение датчиков пока не придумал, но идея совместить в одном сигнал OBD2 (Venatora) и датчиков по автодому и вывести на один экран. Да панель приборов будет полностью электронная. Грубо говоря на торпеде будет 3 а то и 4 Экрана (4ый для пассажира справа он же штурман).       Караван идет ....., ну а дальше сами знаете.  Всем  добра и удачи на дорогах!!!
я не автор, но добавлю. сейчас владею POLAR 590. потихоньку внедряю систему умного дома. собираю пока на ардуино. на данный момент реализовано простейшее. включение отопления ло приезда домой. а когда дома никого, чего отапливать? более подробно в теме про мой прицеп
POLAR 590 1999 год
 
Прошу прощения, как-то не до этого было да и домик пришлось по некоторым причинам слить.   Закончилось все тем, что сделал замену стандартному блоку электрики.   Три диммерных канала. Один был на выход подсветки наружу, один на основную подсветку внутри, один на фоновую. На базе dht22 распихал несколько датчиков температуры по салону, один был в алькове, один ближе к багажнику с ванной, один стоял под альковом перед кабиной. Таким образом видел температуры и влажности. засунул датчик тесмпературы в бак воды. Концевики на двери, датчик движения. ПОдключился к кан шине, что бы видеть температуры мотора, и ошибки по нему, плюс уровень топлива. Все это вместе общалось и крутилось на базе https://pidome.org/   Задачи которые решал, питание, что бы всегд было в нормах, при морозах по очереди, то машина заводилась и включался циркуляционный насос, заряжая аккумы, то наоборот. Сделал всякие мелочи вроде, что если вдруг кто-то вломится, то свет выключить нельзя никак, т.е. сигналка включена, открылось окно сработал датчик движения, все шухер. Ну все мониторилось с телефона... забросил идею. За зиму думаю, можно было бы все таки сделать коробочку. Была идея, уже экранчик прикрутить, на базе некстиона, но к сожалению подопытный был слит, за необзодимостью денег и другой пока не приобретен.      Если есть желание готов помочь спроектировать и воплотить данную идею.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Ну что же аппну ка я темку...       В общем, решил я сделать все же универсальный блочок посему вот приблизительное начало ТЗ, которое касается входов и выходов, слушаю пожелания по изменению.       Входы выходы на устройстве.       -&rt; Вход для подключения Солнечных батараей    -&rt; Вход для подключения внешних 12 вольт (Заведенный автодом, Тягач, питание берется от состояния и оценочной эффективности)    -&rt; Вход 220 вольт                        Реле для замыкания внешних контактов (Можно запускать внешний генератор, моторную вебасту, насос теплоообменника, включать какую-то внешнюю нагрузку, в общем для развлечения, контакты вход, выход нормально замкнутый, нормально разомкнутый)                               -&rt; Вход 1 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 2 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 3 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 4 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 5 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 6 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 7 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)    -&rt; Вход 8 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой)          -&rt; Вход 1 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна)    -&rt; Вход 2 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна)    -&rt; Вход 3 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна)    -&rt; Вход 4 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна)         Поддержка радимодулей 433mhz (т.е. и пультик можно привязать и реагировать на команды, так и использовать датчики китайские, концевики, дыма, движения)      WiFi может как подключаться к сети, так и быть точкой доступа       CANBUS       RS232 по умолчанию будет использован для подключения панели управления, которая будет экранчиком с тач сенсом      IR Модуль (Возможность записывать и воспроизводить команды от ИК пультов, пригодится для управления теликом кондеем и прочими)    [0] встроенный гиросенсор и магнитомер (ускорения и положения в пространстве)    [0] встроенный GSM модуль     [0] встроенный GPS модуль       Ну в перспективе хочется разобрать протоколы алдэ и просто трумы, что бы сделать прямое управление ими.       Идея, что все входы и выходы, можно как прямо включать и выключать, что с пульика, что с телефона, планшета, панели управления, так и делать по событиям, по температуре, влажности, по датчику, освещенности, движения.    Например и сигнализацию можно делать, пришла сработка по датчику движения, окна или движения когда на сигналке стоит, включаем режим света и не выключаем, отпрвляем смс владельцу.    Упала температура воды, до определнного уровня, включили обогрев, если выключен,при этом если обогрев был включен сообщаем об этом владельцу.    Ушли зимой гулять, оставили, в режиме поддержания тепла а по таймеру или по желанию идти домой нажали на кнопку и печка догрела до рабочей температуры.    Ну и другие варианты и пожелания, можно будет и самим сделать, просто составив алгортимы и записав.       Интересует ваше мнение, какие еще входы и выходы могут понадобиться или с чем нужно интерфейсы налаживать?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
автор ViGGeN on 27 окт 2017 19:34:51 Ну что же аппну ка я темку... В общем, решил я сделать все же универсальный блочок посему вот приблизительное начало ТЗ, которое касается входов и выходов, слушаю пожелания по изменению. Входы выходы на устройстве. -&rt; Вход для подключения Солнечных батараей -&rt; Вход для подключения внешних 12 вольт (Заведенный автодом, Тягач, питание берется от состояния и оценочной эффективности) -&rt; Вход 220 вольт Реле для замыкания внешних контактов (Можно запускать внешний генератор, моторную вебасту, насос теплоообменника, включать какую-то внешнюю нагрузку, в общем для развлечения, контакты вход, выход нормально замкнутый, нормально разомкнутый) -&rt; Вход 1 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 2 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 3 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 4 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 5 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 6 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 7 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 8 цифрового датчика DHT11 DHT22 DS18B20 (ставить можно на улице, в алькове, в салоне, в гараже, в разных частях салона, в баке серой или чистой) -&rt; Вход 1 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна) -&rt; Вход 2 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна) -&rt; Вход 3 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна) -&rt; Вход 4 аналоговый (Датчик уровня воды, одна кнопка, несколько кнопок, концевик двери, окна) Поддержка радимодулей 433mhz (т.е. и пультик можно привязать и реагировать на команды, так и использовать датчики китайские, концевики, дыма, движения) WiFi может как подключаться к сети, так и быть точкой доступа CANBUS RS232 по умолчанию будет использован для подключения панели управления, которая будет экранчиком с тач сенсом IR Модуль (Возможность записывать и воспроизводить команды от ИК пультов, пригодится для управления теликом кондеем и прочими) [0] встроенный гиросенсор и магнитомер (ускорения и положения в пространстве) [0] встроенный GSM модуль [0] встроенный GPS модуль Ну в перспективе хочется разобрать протоколы алдэ и просто трумы, что бы сделать прямое управление ими. Идея, что все входы и выходы, можно как прямо включать и выключать, что с пульика, что с телефона, планшета, панели управления, так и делать по событиям, по температуре, влажности, по датчику, освещенности, движения. Например и сигнализацию можно делать, пришла сработка по датчику движения, окна или движения когда на сигналке стоит, включаем режим света и не выключаем, отпрвляем смс владельцу. Упала температура воды, до определнного уровня, включили обогрев, если выключен,при этом если обогрев был включен сообщаем об этом владельцу. Ушли зимой гулять, оставили, в режиме поддержания тепла а по таймеру или по желанию идти домой нажали на кнопку и печка догрела до рабочей температуры. Ну и другие варианты и пожелания, можно будет и самим сделать, просто составив алгортимы и записав. Интересует ваше мнение, какие еще входы и выходы могут понадобиться или с чем нужно интерфейсы налаживать?
отлично вроде бы как даже исчерпывающе я бы добавил блютуз управление снятие/постановка на охрану RFID меткой входы для датчиков движения, мониторинг и управление холодильником вход на датчик атмосферного давления наверное веб интерфейс если говорить о моем прицепе, то управление электо краном перекрытия контура отопления, для нагрева только воды сброс серой воды сенсорный дисплей с красивыми картинками и иконками если уж совсем в одну коробку все, то считывание остатка газа с трума сонатик дуо я свою систему рассматриваю только как дополнение к основной, в случае выхода ее из строя чтоб ничего не мешало работать штатной системе а на чем планируется все это построить? вход солнечных панелей?внутри ставить свой МРРТ контроллер?  
POLAR 590 1999 год
 
На самом деле систему буду делать модульной. Пока пытаюсь понять, что нужно сделать.   Насчет солнечной батареи можете погуглить, сделать MPPT контроллер не очень сложно.    Пока думаю, связывать все девайсы по вайфаю или все же по проводной шине.      Основной блок собираюсь сделать с минимальным функционалом, который заменит стандартный бокс.      Насчет сенсорного дисплея, появилось одно достаточно простое и дешевое решение ключевое слово для поиска  NEXTION DISPLAY. Основная идея в нем, что дизайн вы рисуете на компьютере и заливаете в дисплей до шести разных экранов, на них рисуете кнопки, датчики все что угодно и общаетесь с ним через rs232 т.е. отправляете такой то датчик такое значение, нажатие на нем на нарисованную кнопку отправялет в сериал порт сообщение о том, что было нажато.      Поэтому я думаю для начала сделаем основной блок, который будет заряжать батарею и переключать питание, плюс основные выходы вроде питание помпы. осввещение и прочие... А вот входы датчиков будем отдельно прикручивать для доступа людям снаружи, можно собрать все на тех же ардуинах или их аналогах.      
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
хорошо   основной блок с зарядкой- проблема в том что от тягача приходит не 14,4В на акб прицепа, а меньше. хорошее решение DC-DC зарядное, со ступенчатой зарядкой. но их на рынке мало и они дороги, плюс надо смотреть при каком напряжении на входе они стартуют. на работе как раз таки мы разрабатываем подобный модуль, достаточно мощный. в будущем его можно будет использовать возможно как и МРРТ   собрать МРРТ? может проще и дешевле готовый купить?   а вы вообще что умеете и на чем специализируетесь? у каждого свой уровень. я например могу легко распечатать плату и запаять, по готовым данным. сам же схему пока не готов придумать (если речь о радиоэлектронике) в электрике проблем нет. программирую-только если готовое залить. но сейчас изучаю ардуино, медленно, но верно система разрастается. бывалый радиолюбитель скажет в топку ардуино, лучше напрямую МК программировать, ту же атмегу например. а еще лучше STM32/ но для меня это еще следующий уровень. а у вас?   связь с модулями я бы сделал лучше проводную. ваш блок заменит штатные блоки прицепа или же дополнит параллельно?   у меня уже валяется дисплей с сенсором на 10дюймов, планирую потом к нему распббери подцепить   еще бы попробовал сдернуть показания эл.счетчика  
POLAR 590 1999 год
 
У меня это хобби, основной профиль айти. Но по оразованию у меня специальнсоть которая называлась. Техническое обеспечение безопасности информационных технологий, поэтому с цифровой радиоэлектроникой у меня норм, с просто радиоэлектроникой достаточная база, но если найти единомышлинника, который больше в этом понимает я буду только рад.      Понятно, что я могу и на атмеге и на стмке сразу делать, но если мы делаем не коммерческое решение, а такое, что бы любой караванер мог повторить, то нужно делать, все на тех компонентах которые кубики, которые может собрать и соединить человек, который даже далек от этого.    По поводу экрана вы совсем не поняли логики. Некстион как раз таки автономный девайс с стмкой внутри, которому не нужен никакой распберри, гикбокс, андроид приставка или что угодно, он сам по себе самостоятельно может многое делать и не тратить ресурсы других процов на отрисовку графики.   ПО поводу зарядки и солнечных батарей. С нашим контроллером мы преобразователь можем внутри всандалить, вопрос в том, что ненужно будет думать от чего он заряжается блок может заряжать выбирая более эффективное решение.      Насчт по проводам или так... ПО проводам да стабильнее, меньше затрат в плане расхода, энергии, с другой стороны, тянуть провода через весь прицеп или домик очень вопросительно.       Сейчас я поставил себе задачу заменить родной блок электроники, ибо мне такой вариант больше нравится, можно конечно же сделать штуку, которая будт подключаться парелелльно к кнопкам но она не будет универсальной 8( ибо в некоторых блоках рулится плюсом в некоторых минусом, и не везде можно подлезть. Ну и как бы ставя вместо родного блока электрики получаем множество прелестей включая тот же счетчик рахсода энергии.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Вай-фай, блютуз и др. радиоканальные интерфейсы хороши всем до появления помех или исчерпания частотного/канального ресурса. Радиооборудования становится все больше, свободных каналов меньше, помеховая обстановка постоянно ухудшается. Все это негативно сказывается на надежности, устойчивости и непрерывности связи, ставя под сомнение целесообразность использования радиоинтерфейса даже в дублирующей системе контроля и управления. Стоит ли строить сеть, заранее зная о ее уязвимости? По закону подлости подведет это упрощение в самый ответственный момент.   Как пробный вариант проверки тех.решения еще куда ни шло, на постоянку использовать бы не стал.    
 
Цитата
автор ViGGeN on 28 окт 2017 18:20:26 У меня это хобби, основной профиль айти. Но по оразованию у меня специальнсоть которая называлась. Техническое обеспечение безопасности информационных технологий, поэтому с цифровой радиоэлектроникой у меня норм, с просто радиоэлектроникой достаточная база, но если найти единомышлинника, который больше в этом понимает я буду только рад. Понятно, что я могу и на атмеге и на стмке сразу делать, но если мы делаем не коммерческое решение, а такое, что бы любой караванер мог повторить, то нужно делать, все на тех компонентах которые кубики, которые может собрать и соединить человек, который даже далек от этого. По поводу экрана вы совсем не поняли логики. Некстион как раз таки автономный девайс с стмкой внутри, которому не нужен никакой распберри, гикбокс, андроид приставка или что угодно, он сам по себе самостоятельно может многое делать и не тратить ресурсы других процов на отрисовку графики. ПО поводу зарядки и солнечных батарей. С нашим контроллером мы преобразователь можем внутри всандалить, вопрос в том, что ненужно будет думать от чего он заряжается блок может заряжать выбирая более эффективное решение. Насчт по проводам или так... ПО проводам да стабильнее, меньше затрат в плане расхода, энергии, с другой стороны, тянуть провода через весь прицеп или домик очень вопросительно. Сейчас я поставил себе задачу заменить родной блок электроники, ибо мне такой вариант больше нравится, можно конечно же сделать штуку, которая будт подключаться парелелльно к кнопкам но она не будет универсальной 8( ибо в некоторых блоках рулится плюсом в некоторых минусом, и не везде можно подлезть. Ну и как бы ставя вместо родного блока электрики получаем множество прелестей включая тот же счетчик рахсода энергии.
что МРРТ, что DC-DC зарядное это по сути обычный преобразователь, управляет режимом работы которым любой МК. специалист что нам разрабатывает такое зарядное не сразу разобрался как именно сделать правильно управление силовой частью, по его словам не так то просто все.. по дисплею понял, тогда получается хороший девайс вообще протащить провода по дому проблем особых нет. я протянул по штатным местам остальной проводки кстати. у вас автодом? прицеп?  
POLAR 590 1999 год
 
В настоящий момент нифига  думаю собрать кастенваген, или сейчас куплю одного старичка под реанкарнцаию    Про мппт, схема с интернета для аккума проработала норм  сорри сейчас ввпившмй мосле концерта валяюся ввпивший. Иак что не сегодня
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
В общем было мне скучно, сделал такой девайс. Суть какова.   Ставится в разрыв между родными выключателями и силовым блоком прямо возле него.   ПОчему в разрыв сейчас объясню.    Если ставить не в разрыв, то нормально не получается детектить, включена или выключена родная кнопка. При этом разрывом это можно очень условно назвать. Суть вопроса в том, что между блоком и выключателем добавляется диод. Т.е. если выключатель включен, то физически он включен. Мне это нужно для того, что бы до диода снимать сигнал, включено или выключено там что-либо. Т.е. удаленное управление у меня реализовано посредством роных выключателей и выключив, мою коробочку домом можно пользоваться в штатном режиме. Плюс сохраняется родное управление даже при режиме умного дома. Т.е. допустим включил я с телефона свет под маркизой, села батарейка, я беру штатный выключатель включил, выключил, свет выключается. Зачем это нужно. Ну во-первых это понтово. ) Во вторых, на аукс я себе завел управлением питания инвертора, заодно, закомутировал переключение сети 220 по наличию внешнего питания. Т.е. когда работаем от инвертора, у нас активны не все розетки, как только подключились на внешнее питание, переключаем питание на внешний источник и гасим инвертор.       В общем, если кому-то интересны наработки в этом плане давайте говорить.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Я бы подключил автоматическое зарядное устройство и пару контакторов, чтобы при подключении внешнего питания система автоматически подключалась к внешнему питанию: подключались дополнительные розетки, отключались аккумуляторы и поключалось зарядное утройство, т.е. чтобы происходило все в режиме "автомат". ))))))  
 
Ну на самом деле это можно и аналогово сделать.      А что подразумеваете под отключением аккумуляторов?
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
1. мое мнение, система обязателно должна дублировать штатную. Во первых доп надежность, во вторых удобство выбора, в третьих нет вмешиваний в управление и пользование. Я работаю в судовой отрасли, привык там к тому, что системы дублируются, а мне в прицепе важна надежность, я в нем живу 2. актуально для прицепов,правильная зарядка DC/DC с работой на повышение (маловероятно что потребуется понижение), в идеале и на понижение. данных девайсов на рынке очень не много и начали они появляться относительно недавно. 3. правильное питание холодильника от 12В тягача, сам же холодильник, по крайней мере у меня, достаточно капризный, в зависимости от температуры на улице в нем либо мерзнет все, либо тает. нужен нормальный температурный контроль  
POLAR 590 1999 год
 
Цитата
автор ViGGeN on 25 янв 2018 16:25:54 Ну на самом деле это можно и аналогово сделать. А что подразумеваете под отключением аккумуляторов?
Неправильно выразился, я имел ввиду следующий алгоритм. Втыкаю вилку во внешнюю розетку и система автоматически переходит на питание от внешнего источника, подключаются дополнительные розетки, отключается инвертор, аккумуляторы переходят в режим заряда от автоматического зарядного устройства. Конечно это можно сделать аналогово, не обязательно придумывать сложные схемы. Ана и должна быть аналоговая, чем проще тем надежней. Конечно можно сделать все в ручном режиме, включить удлиннитель, переключить розетки, выключить инвертор, поставить зарядник, включить аккумулятор и т.д. но гораздо приятней, если все это будет сделано сразу-же и без личного вмешательства.
 
Цитата
автор  ViGGeN on 28 окт 2017 18:20:26       Понятно, что я могу и на атмеге и на стмке сразу делать, но если мы делаем не коммерческое решение, а такое, что бы любой караванер мог повторить, то нужно делать, все на тех компонентах которые кубики, которые может собрать и соединить человек, который даже далек от этого.        
И совершенно напрасно. От лица "любого караванера" сообщаю, что готов купить если штука полезная, а пока даже то о чем Вы говорите понимаю только часть слов, не то что самому соединять что-то. Вы бы, мил человек объяснили простыми словами, что ваяете? И что для управления этим нужно? К примеру если вай фай, так штука эта безполезная, его ведь не везде найдешь.
 
WiFi уже давно не бесполезная. Если Вы считаете это только для выхода в интернет, то спорно. По WiFi уже давно могут связываться устройства между собой. У меня есть коробочка Werbatim, в ней стоит аккумулятор, модуль WiFi слот для карточки SD и USB порт. Дочка закидывает на карту 64 гГб фильмы и подключившись по WiFi к этой коробочке смотрит фильмы на АйПаде. Так что любые устройства могут быть связаны между собой. Я дроном управляю с АйПада по WiFi и смотрю потоковое видео с одной или 2-х камер дрона.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Про переключение я понял, сам с этим решался, ибо нужен был контроль для кондея, но при этом что бы он на стоянке работал от розетки а на ходу, от мотора.   Сейчас опять "БЕЗДОМНЫЙ" так что могу нарисовать и сделать. В общем...    Тех Задание:   Нужно реализовать переключатель, который при включении внешнего питания будет включать и отключать источники.      Итого:      1. Нужно на выходе с блока иметь несколько розеток, которым можно указывать режим работы. (Выключено - всегда, включено - когда есть питание от розетки, когда есть питание тягача, когда есть питание от розетки).   2. Выключение питания при падении питания ниже.   3. Добавить мониторинг расхода энергии по розеткам.      В блоке должны быть входы, которые имеют возможность определить есть ли внешнее питание и напряжение батареи.      Правильно ли? )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
автор ViGGeN on 26 янв 2018 12:09:11 Про переключение я понял, сам с этим решался, ибо нужен был контроль для кондея, но при этом что бы он на стоянке работал от розетки а на ходу, от мотора. Сейчас опять "БЕЗДОМНЫЙ" так что могу нарисовать и сделать. В общем... Тех Задание: Нужно реализовать переключатель, который при включении внешнего питания будет включать и отключать источники. Итого: 1. Нужно на выходе с блока иметь несколько розеток, которым можно указывать режим работы. (Выключено - всегда, включено - когда есть питание от розетки, когда есть питание тягача, когда есть питание от розетки). 2. Выключение питания при падении питания ниже. 3. Добавить мониторинг расхода энергии по розеткам. В блоке должны быть входы, которые имеют возможность определить есть ли внешнее питание и напряжение батареи. Правильно ли? )
Я думаю ход идей правильный, но надо систематизировать и упорядочить, написать полноценное тз, для начала. Если проблем с программирование МК нет, то думаю оптимально начать с STM. Я же пока только работаю с ардуино, система моя хоть и работает успешно, но очень много нужно ещё изменить и добавить, все постепенно, по мере наличия свободного времени и моих запросов Если делать на стм, то должно быть два уровня доступности, например тот кто может провода подключить только и тот кто может изготовить плату и залить прошивку Написание тз я бы выделил в таблицу на гугл диске, с доступом тем, кто хочет его дополнять, было бы удобно и коллективно Могу там же ( там удобнее) расписать свою систему и ближайшие планы по развитию её  
POLAR 590 1999 год
 
Интересная тема. Можно озвучить ориентировочную стоимость комплектующих, которые необходимо приобрести?      (для статистики) Мне интересно:   - Температура, несколько датчиков: салон, улица, газовый отсек, кабина, гараж, холодильник, морозильник (с возможностью расширения)   - Управление Трумой. Это ОЧЕНЬ полезно. На ночь понижаю температуру и спим под теплыми одеялами (любим прохладу). Но когда утром нужно вставать - некомфортно лезть голыми ногами по холодной аллюминиевой лестнице из алькова )) А так бы подкрутил температуру с телефона и еще 10 минут повалялся    - Управление светом, скорее как общий рубильник.      Экран в качестве блока управления - не очень нужен. Главное, чтобы все это на андроиде работало (резервирование многократное, т.к. несколько андроид устройств присутствует). Но если экран не дорого стоит - подумаю, куда его вкорячить.      
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.