Вопрос по переделке минивэна в миниавтодом....

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Вопрос по переделке минивэна в миниавтодом....
 
По спецпредложению (со скидками) 11,5 или 12,5 килоойро при наличии либо "высокой" либо подъемной крыши... 800 - 1 000 тысяч рублей за комплектацию уже подготовленной машины. Без комментариев. Я не говорю, что это не имеет права на жизнь! Но - не бюджетно.
 
Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.      Раз производят, значит и продают. А то, что этим занимается только одна фирма, говорит о спросе - он небольшой, но есть
Я с детства склонен к перемене мест
 
Я не уверен, понравится ли то, что я скажу. Я хорошо запомнил совет нашего уважаемого отца и сенсея Hantera, сказанные мне давным-давно: "автодом нам нужен только для того,чтобы в нём комфортно ехать из точки А в точку Б, т.е. перекусить, пописать, покакать в дороге - именно когда и где захочешь, и поспать! Не чтобы сидеть в нём безвылазно на отдыхе или готовить в нём обеды. Вся движуха идёт у нас на воздухе - отдых, экскурсии и т.п., а если мы на сборах, то весь тусняк всегда проходит в шатре или в сьёмном помещении. Вся горячая пища готовится нами  всегда на воздухе или питаемся в кафешках, в автодоме делаем только лёгкие завтраки и т.п. перекусы, кофе, чай. Если вы в дальней дороге, то намного удобнее покушать полноценно именно в кафешке, ноги-спину-руки размять заодно с этим, значит кухня в минивене уже отпадает. Лично я считаю, что в дороге, в минивене нужен только переносной горшок Тетфорд Porta-Potti для любимой женщины и спальное место, где можно отдохнуть ночью в дороге, но не зимой! Нафига мучить любимого мамусика зимой сном в теснотище, духотище, без отсутствия элементарных условий для личной гигиены? Нам, мужикам, намного проще, вышел, отлил, постучал им по дереву, вытер руки об трусы и залез дальше спать. А жена утром проснётся в минивене как Енька или Баба-Яга, не мыта, не чёсана? Ну и на хрена ей такой отдых, согнувшись раком в минивене? Это просто мои мысли вслух, а так-то каждый сам себе хозяин-барин! Сперва в голове должна быть чёткая концепция того, что именно для вас обоих является комфортом в путешествии! И 100% внимания здесь нужно уделить пониманию КОМФОРТА именно своей любимой спутницей! А сделать-то сделаешь, но только будет ли оно  нужно кому-то, кроме тебя?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Всем привет. Всем спасибо за коментарии. Мою мысль уловили абсолютно точно.Именно место для сна,для двоих и минимальные камерные удобства.Туалет и душевую ставить не собираюсь.Выносную кухню нет смысла бодяжить.Для того что бы погреть завтрак и вскипятить водички достаточно маленькой плитки.Ну и руки помыть. Посмотрел на сайте про "слайдер".Информации мало,но мне достаточно.Конструкцию понял. Напоминает американские раздвижные прицепы. Попробую нарыть видео.Для полного понимания. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Бабай Привет!!! Мысли на все 1000% правильные. Тут только маленькое дополнение. Мне минивен-автодомнужен для того что бы поспать одну ночь на парковке при АЗС в Финляндии.Или в кемпинге переночевать.По дороге в свой кемпинг.Где стоит прицеп. Удобства при парковках есть.Кафешки присутствуют.Но мы позавтракать и в машинке можем.Так сказать лёгкий завтрак. Так мы вдвоём катаемся то места достаточно для нормального спального места.Но только для него. Мысль подкатить вторую ось дурная,но выполнимая.Предложеный выдвижной слайдер решает большенство проблем. Осталось только сообразить как сделать односпальное место во время движения.Жене прилечь,отдохнуть. Знаю что не правильно,но жене после работы ехать тяжело. Вот и сижу по вечерам,рисую,копаю интернет. Жена в командировке.Вернётся через неделю.Надо предоставить проект.Покаже слайдер.На согласование. Сегодня полазаю по минивену,померить надо по другому. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Олег! А какого формата необходимо спальное место? Я-бы попробовал поискать концепты планировок у япошек. Есть у них фирма Фоск. Она специализируется на переделках ХайАйсов и больших минивэнов Хонда, Тойота, Ниссан... Они (по геометрии) похожи на Люмину. И, второе, насколько принципиально сохранение багажного пространства? Ну и последнее - все-же, что из допоборудования (кемперного) "хотелось-бы"?
 
Наш Хантер, когда делал в свой бывший минивен спальное место, использовал каркас "французской" кровати, ламельный, односпальный, Икеевский. Ставил его на лестницу, четырёхколенную, складную, собранную в виде помоста, растянутой в ширину буквы "П". Ставил поперёк салона у задней двери. Чуть укорачивал по месту, подгонял по размеру, то-ли лестницу по высоте, то-ли каркас кровати в длину, я уже не помню. Выглядела как фирма! Спинки сидений ты можешь сложить или откинуть, насколько возможно, и над ними уже лежит на перекладине из стремянки спальник. Померяй, может и сам тоже этим путём пойдешь? Надо по деньгам посчитать... Я какие нашёл в инете картинки, те и скинул, но у него лестница гламурнее и аккуратнее была, без бугров торчащих в шарнирах, складывалась под 90" в шарнирах, и компактно очень, не как эта растопыра. Но смысл же понять можно...''
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Очень интересную идею Бабай предложил, не нарушая заводской компоновки. А фоток или ссылки на вышеописанную кровать нет случаем.
 
Цитата
 автор  Foxik on 17 авг 2015 20:54:33     Очень интересную идею Бабай предложил, не нарушая заводской компоновки. А фоток или ссылки на вышеописанную кровать нет случаем.  
Это нашего Хантера идея, он затейник знатный в таких делах, молодец! А фоток у меня нет, может у него самого где остались на сайте, когда его продавал... Но, поверьте, выглядело весьма по заводскому, по фирме, без лишних дырок в салоне.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Я хочу оставить два передних сидения.Если их не сдвигать вперёд то по длинне помещяется 2,1 метра.Ширина колеблется от 1,4 до 1,1 в разных местах.Если поставить спальное место то вставать будет не очень удобно.Если по прикидкам сдвинуть кровать назад на 80 см. то впереди останется место для удобного выхода.Вот там,за спиной переднего левого сидения и хочу поставить столик. Из удобств надо столик для плитки и покушать.Маленький умывальник,раковинку. По местам для багажа.Маста под кроватью должно хватить для нашего скарба.Предпологаются короткие,300 - 400 км.,перегоны.Не для длительных путешествий.И количество ночёвок одна,ну две это по максимуму.Если очень припрёт.Если куда дальше ехать то тогда прицеп подцеплять. И ещё один способ использования.У нас в караване только два спальных места.Есть у жены подруга.Вот для неё и будет гостевой домик в кемпинге.Как её туда довезём,разберёмся. Пока вариант выдвижного спального места наиболее приемлем. Нашёл кучу фото и видео,всё яснее и яснее становится конструкция. Ну а по поводу использования готовых узлов и агрегатов.Прикинул что всё можно изготовить самостоятельно. Надо только будет покумекать о сочленении боковых стенок и зазора между крышей и задней дверью.На видео интересные приколки увидел. А как найти варианты от японцев?Посмотреть интересно..... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Сайт - fujicars.jp Открываешь его и нажимаешь на "иконку" с изображением кемпера. Посмотри обязательно! Там много довольно нетривиальных и интересных решений! Они в плане "запихивания незапихиваемого" - большие кудесники... К слову сказать - я "переболел" (в свое время) полноприводными рамными японческими ("правильными" бусами. Они сами по себе - чемпионы по транформации! Сейчас их тьма в разборках. Вполне можно за бесценок найти полностью трансформируемые сидения используемые ими на кастенах. В общем... Поройся! Интересно! П.С. К слову сказать - идея использования слайдера несколько противоречит твоей "хотелке" в плане отдыха на ходу... Проблема-то в принципе - решаемая!
 
 С японцами знаком ещё с начала 90х.Их трансформация поражает до сих пор. Мне сидения трансформеры вроде не нужны. По тому что место отдыха во время движения,это самое интересное.Надо то только одно место.Буду думать,хотя понимаю что сделать то сделаю.А во будет жена пользовать или нет,не знаем.Ни она ни я. Жена звонила из Швейцарии,из командировки.Озадачил!!!Отправил ссылки.......Завтра услышу о себе что то новое. Пошёл смотреть японцев............
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Посмотрел японские сайты. Прикольно,есть кое что интересное.Но не более. Пересмотрел всё что нашёл по выдвижной "спальне".Конструкция не сильно сложная.Можно повторить.Вот тепло закончится и начну кулибничать... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 18 авг 2015 19:02:13 Посмотрел японские сайты. Прикольно,есть кое что интересное.Но не более. Пересмотрел всё что нашёл по выдвижной "спальне".Конструкция не сильно сложная.Можно повторить.Вот тепло закончится и начну кулибничать... С уважением Бурелом.
Вот о том и писал. Ничего особо сложного нет. А у той фирмы, может такая высокая цена на это, потому что, судя по фото, у них это какая-то литая капсула готовая. Да ещё и с окном открывающимся, да ещё, скорее всего, утеплённая, потому и выходит так кучеряво
Я с детства склонен к перемене мест
 
Про юридическую составляющую. Только сегодня по АВТОрадио была передача про такие переделки. Именно про увеличенные базы, про то как делают супердлинные лимузины, ставят джакузи, добавляют оси, увеличивают высоту. Московское ГИБДД проводит рейды. 10 машин задержано. Нет одобренмя НАМИ, изменения не внесены документально. Шесть из них анулировали регистрацию и ПТС.,остальные на экспертизе. Теперь ездить нельзя. Возврат взад только через решение НАМИ с изменениями с приведением в первоначальный вид.Т.е нерентабельно. Обещают рейды продолжить.И наказать по 50 т.р., тех, кто им делал ТО.                   Я б не заморачивался. Ну и технически ВСЕЖ не здорово без расчетов переделывать. А уж не дай бог ДТП, и тем более в загранице - поднимут все дерьмо на верх и экспертизу точно сделают. Страховка не поможет-зеленая карта- . Это как с промиле. катаешься там, никто не меряет. Но если ДТП , - жопа.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 18 авг 2015 22:47:18 Про юридическую составляющую. Только сегодня по АВТОрадио была передача про такие переделки. Именно про увеличенные базы, про то как делают супердлинные лимузины, ставят джакузи, добавляют оси, увеличивают высоту. Московское ГИБДД проводит рейды. 10 машин задержано. Нет одобренмя НАМИ, изменения не внесены документально. Шесть из них анулировали регистрацию и ПТС.,остальные на экспертизе. Теперь ездить нельзя. Возврат взад только через решение НАМИ с изменениями с приведением в первоначальный вид.Т.е нерентабельно. Обещают рейды продолжить.И наказать по 50 т.р., тех, кто им делал ТО. Я б не заморачивался. Ну и технически ВСЕЖ не здорово без расчетов переделывать. А уж не дай бог ДТП, и тем более в загранице - поднимут все дерьмо на верх и экспертизу точно сделают. Страховка не поможет-зеленая карта- . Это как с промиле. катаешься там, никто не меряет. Но если ДТП , - жопа.
Да ладно....на счёт второй оси я погорячился.....Сделать всё,расчитать не проблема.Не охото связываться с переоформлением.Эту тему закрываем нафиг. Остаётся или спальное место внутри или выдвижной"слайдер".Правда проскакивал интересный вариант.Так сказать промежуточный вариант.Спальное место внутри минивена.Но при открытии задней двери опускается перегородка с окошечком и противомоскиткой.Только эта перегородка выступает за пределы салона на 20 - 30 см. максимум.Ну или совсем вровень с задней частью кузова.Случяйно выскочила фотка. Померил у себя.Как раз появится проход сразу за передними сидениями.Ну а если оставить спальное место внутри то можно и на ходу отдохнуть.Оставить место для сна вдоль левого борта.По правому борту,на против двери,место свободное будет. Что то как то так. Процесс,мысленный,движется..... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Переделывать надо согласно поставленным задачам а тупо подражать увиденному не стоит . Из всех благ автодома при испытании оказываются необходимые две или три не больше , не стоит изощряться готовить из него дом для автономки .Отлично переночевать в дороге это выполнимая задача для минивэна и микроавтобуса .
Хендай Н-1
 
 Так я,вроде,писал.Ночёвки только в Финляндии.На парковках.Летом.Подключение 220 реально.Кафе рядом, как и туалеты.Автономия минимальна.Свет,водичка из крантика.Согреть покушать.При наличии 220 и плитка и отопление,при необходимости.Меня устраивает спальное место для двоих в салоне.Но как вставать и выходить из машинки. Тут ещё наша (Север 29) приколка.Белые ночи,полярный день!!! Большую часть времени,когда мы путешествуем по Скандинавии,светло.Ну и не очень тепло,по ночам. Вот и пробую собрать всё в кучу. Представил как заезжаю на парковку на заправку.Ночевали там несколько раз с прицепом.Вилку в розетку,дверцу открыть,кроватку разложить и спать.Отоплени,от 220,подработает,ежили что.АКБ подзарядит.Жарко - окошки открыть. Утром чаёк - кофеёк.Ну или что посерьёзнее. Умыться и в туалет на заправке.Потом сложил кроватку,дверцу закрыл и поехал дальше. Вот как то так и представляю. Эх,мечты,мечты.... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
На просторах рунета не видел ни одного прилично оборудованного микрика- хотя быка Калифорния. Просто мебель и кровать приличная хотя бы.... В основном колхозные кровати мастерят убогие. Ни кухни ,ни даже шкафов не делают.         А тут планируется варить кузов на древнем, ничем не примечательно авто. Смысл????? Ну реально не понимаю. Это как чувак сделал пластиковую крышпалатку для Т5- отлил форму, мудохался несколько месяцев. Воистину бизнес по-русски: спирт украли продали деньги пропили.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
 По поводу переделок.В интернете не видел,аналогично.В натуре видел и не раз. Ну а по поводу колхоза,не надо о всех по себе судить. Я свой прицеп полностью внутри переделал.Всю мебель,не говоря о наполнении и системах. Ну а по поводу ничем не примечятельном автомобиле.Тут кому как.Мне он нравится.И этого достаточно,для меня по крайней мере. Ну и далее по тексту.Читайте внимательнее. Вопрос по удлиннению авто уже закрыт,именно из за оформления переделки.А не из за её сложности. И ещё по поводу колхоза.... Я его насмотрелся на прицепах до тошноты. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.