Увеличение дорожного просвета.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Увеличение дорожного просвета.
 
Возможно ли установив пневмо реcсоры (баллоны) увеличить дорожный просвет для движения по ухабистой и неровной дороге?
 
 Пневмо рессоры позволят приподнять " зад"  автодома до 6 см. Схема установки следующая           Еще можно установить пневмо рессору на ось. Поищу фотку выложу. Может кто/чего знает о преимуществах той или иной системы установки. Я пока не разобрался.    
Чем меньше букв, тем ёмче слово!
 
 Значиться, установка на ось выглядит следующим образом:           Фотка неважная, но общий смысл понятен! Мне кажется, что более лучший   вариант - это установка балона на штатную рессору.  
Чем меньше букв, тем ёмче слово!
 
 Продолжаем тему рассказом о пневмоподвесках. Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова: 1 – упругий элемент; 2 – ось автомобиля; 3 – рама автомобиля; 4 – дополнительный воздушный резервуар; 5 – воздуховод; 6 – регулятор положения кузова; 7 – компрессор; 8 – резервуар Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения. Опыт эксплуатации грузовых автомобилей показывает, что на неровных дорогах средняя скорость движения падает на 35 – 40%, расход топлива увеличивается на 50 – 70%, межремонтный пробег уменьшается на 35 – 40%. При этом производительность автотранспорта снижается на 32 – 36%, а стоимость перевозок возрастает на 50 – 60%. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно или улучшать дороги, что дорого, или совершенствовать подвески автомобиля, что еще дороже, но в пересчете на тысячи автомобилей оказывается дешевле. Все же и дороги с ровной поверхностью предъявляют к подвеске очень жесткие требования. Ведь скорости постоянно растут, а требования к управляемости и устойчивости автомобилей и автопоездов ужесточаются. Независимая передняя подвеска среднетоннажного грузовика фирмы Commer с пневмоэлементами: 1 – поперечный рычаг; 2 – продольный рычаг; 3 – кронштейн – нижняя опора пневмоэлемента; 4 – двухсекционный пневмоэлемент Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования автомобиля, определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу, непрерывно увеличивается. Стремление к минимальному собственному весу, увеличению весового коэффициента использования автомобиля и максимальной комфортности приводит к тому, что подвески со стальными рессорами уже не всегда способны вписываться в предъявляемые к ним требования. Во многих случаях подвеска должна обеспечивать: – максимальную плавность хода при отсутствии значительных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля; – минимальный просвет между кузовом (шасси) и осями; – постоянство высоты подножки или уровня пола при изменении нагрузки. При инейных характеристиках традиционных упругих элементов не удается добиться приемлемой частоты собственных колебаний, равной 90 – 120 мин -1 , что вынуждает конструкторов обращаться к упругим элементам с нелинейной, прогрессивной характеристикой: пневматическим или гидропневматическим, обладающим целым рядом достоинств. Размещение трехсекционных пневмоэлементов в балансирной подвеске задних мостов автомобиля Tatra-815 Во-первых, эти упругие элементы имеют большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, а значит, обеспечивают снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции. Второе достоинство – легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества. При одинаковых размерах упругого элемента подвеска позволяет иметь высокую степень унификации для автомобилей разной грузоподъемности со значительной разницей в величине подрессоренных масс. Это третье достоинство. В-четвертых, пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км. Постоянное положение кузова облегчает обеспечение правильной кинематики подвески и рулевого привода, снижается центр тяжести автомобиля и, следовательно, повышается его устойчивость. При любой нагрузке обеспечивается надлежащее положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время. Это – пять. В-шестых, для улучшения устойчивости автомобиля при торможении на пневмоподвеску часто возлагается еще одна функция: точно регулировать тормозные усилия на колесах в зависимости от изменения нагрузок на них. Практически пневмоподвеска делает это более точно, чем механические системы регулирования тормозного давления и не обладает недостатком электронных систем, допускающих сбои в работе в условиях повышенной влажности. И, наконец, благодаря ей увеличивается срок службы автомобиля в целом. Задняя подвеска двух мостов грузовика Scania Итог получается достаточно простым: учитывая, что стоимость изготовления пневмоподвесок почти сравнялась со стоимостью рессорных подвесок, применение первых позволяет получить большой технико-экономический эффект. Различают два типа пневматических упругих элементов: – с переменной эффективной площадью, зависящей от перемещения опорных фланцев элемента (обычно резино-кордные); – поршневого типа, у которых в роцессе деформации эффективная площадь остается постоянной. Наибольшее распространение получили резино-кордные двойные пневмобаллоны. Такой баллон устанавливается между опорными фланцами (пластинами) подвески и крепится к ним с помощью винтов, при этом буртики оболочки зажимаются между фланцами, герметизируя внутреннюю полость. Кольцо ограничивает радиальное расширение, обеспечивает правильное складывание оболочек при сжатии, способствует повышению несущей способности и износостойкости баллона. Собственная частота колебаний при увеличении статической нагрузки несколько уменьшается, тем медленнее, чем выше давление газа, а потому плавнос ть хода пустого и наполненного людьми автобуса не может быть одинаковой. Долговечность баллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика должна быть такой, чтобы баллоны работали только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум – четырем. Внутренний слой резины должен быть не только воздухонепроницаемым, но и маслостойким. Внешний слой должен сопротивляться воздействию лучей солнца, озона, бензина – для него применяют неопрен. Таким образом пневмобаллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. Пневматический упругий элемент целесообразно применять в двух случаях: когда подрессоренная масса при загрузке автомобиля меняется в широких пределах (задние подвески грузовых автомобилей, в том числе седельных магистральных тягачей, автобусов, прицепов), или когда к плавности хода предъявляются особые требования, для выполнения которых необходимо регулирование характеристики подвесок. В этом случае параллельно пневмобаллонам часто устанавливают дополнительные пневморезервуары, обеспечивающие более пологую характеристику упругого элемента. На графике приведены характеристики различных пневмоэлементов. По мере сжатия простого баллона растет не только давление воздуха в нем, но и его эффективная площадь, поэтому жесткость подвески увеличивается (кривая 1) При дополнительных резервуарах подвеска на двухсекционных баллонах обеспечивает частоту колебаний подрессоренных масс не более 80 мин -1 (кривая 2). Трехсекционные баллоны позволяют снизить эту частоту еще на 10 – 15%. Стремление уменьшить габариты упругого элемента, собственную частоту колебаний и емкость дополнительных резервуаров привело к развитию конструкций с пневмоэлементами рукавного и диафрагменного типа (кривая 3). Передняя независимая подвеска автобуса Mercedes-Benz 0404 Рукавные упругие элементы, подобно баллонам, устанавливают между опорными фланцами (пластинами) и крепят к ним болтами. Характерисика рукавных элементов по сравнению с характеристиками баллонов, особенно в районе больших деформаций, более пологая. Однако с увеличением деформации из-за малого исходного объема жесткость элемента интенсивно возрастает. Для снижения жесткости рукавные элементы можно также снабжать дополнительными резервуарами. Малая разница между площадью поперечного сечения оболочки и эффективной площадью позволят создавать рукавные пневмоэлементы большой грузоподъемности с относительно малыми по сравнению с баллонами поперечными размерами. По массе рукавные элементы также меньше баллонов. Основным их недостатком является меньшая долговечность, что обусловлено изгибом и перекатыванием резино-кордной оболочки при деформации, а также их высокая чувствительность к смещениям в поперечной плоскости и перекосам поршня. Общим недостатком пневматических упругих элементов баллонного и рукавного типов является необходимость включения в конструкцию подвески специальных, как правило, громоздких, ограничителей хода сжатия и отбоя, а также устройства, гасящего вертикальные колебания. Подвеска передней оси грузовиков Scania 4-го поколения серии G В последнее время пневмоподвеска в комбинации с системой электронного контроля за уровнем пола грузовой платформы (ELC) помогает водителю и грузчикам при погрузо-разгрузочных работах. Она позволяет приподнять передок трехосного грузовика на 220 или опустить на 80 мм. Пневмобаллоны задней оси способны поднять кузов над обычным уровнем относительно дороги на 134 мм и опустить его на 100. Подобное «горизонтирование» автомобиля, управляемое с выносного пульта, решает проблему стыковки высот полов грузовой платформы и склада, позволяя тележкам, автокарам и погрузчикам беспрепятственно въезжать прямо в кузов грузовика. Пневмоподвески также «прижились» на задних осях седельных магистральных тягачей. Обеспечивая подъем и опускание задней части рамы со сцепным устройством, они облегчают процессы сцепки-расцепки. Пневмоподвески широко применяются на городских и междугородных автобусах, причем спереди пневмоэлементы являются составной частью как зависимых, так и независимых по кинематике подвесок. Жаль, что в нашей стране наметилось отставание в создании современных конструкций пневмоподвесок, и это еще более обидно в связи с тем, что в 50-х годах советские исследователи были в лидерах изучения особенностей работы пневмоэлементов, а первый городской автобус с ними, ЛиАЗ-677, получил «путевку в жизнь» еще 40 лет назад  
 
Читал, я читал :) И возник вопрос: а для прицепа что-нибудь подобное можно сделать? А то при таких свесах не на всякий паром заедешь. :(  
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
Здравствуйте.Очень интересует тема увеличения дорожного просвета на прицепе,так как буксир - внедорожник,а прицеп очень много где за ним не проходит и иногда приходится аккуратно протаскивать его на задней части.Пока ничего не оторвалось,но всегда жаль и боязно.  
 
 На форуме об этом как то вскользь расказывал AZ 27, но он нечасто бывает на форуме. В обычной жизни еще один клиент в москве проделывал эту операцию. Позвоните Ире в московский офис может быть у нее есть фотографии или она поможет с телефончиком этого человека.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Чето всех поперло устонавливать пневмоболоны! Мы с AZ7 этим летом установили ,очень клево! И что за совпадение ,Сегодня Мотор21 и СМИТ звонили напившись пива и хотели ,чтоб я им пневмоболоны установить , а то говорят ,когда они со спутницами отъезжают по нужде -автодом слишком раскачивается!
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Очень позновательно о ПНЕВМОПОДВЕСКЕ      http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
 
Не менее познавательно:      http://avtotravel.com/tabid/65/aff/124/aft/28775/afv/topic/Default.aspx  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Ветка напрочь устарела, но попробую спросить, может опыт понабрался уже. Кемпер на базе Дукато 250. Сзади буду ставить пневмо подвеску.
Есть опыт у кого-то в установке проставок на передок? (имеется в виду именно проставки между стойкой и кузовом). Предлагаются в основном 20, 30, 40 мм. Алюминиевые и из твердого полиуретана. У кого-то был опыт?

ПС. изучал дукатовский форум, вроде большинство ставят 30. Но однозначного ответа не получил, да и оказаалось, что на кемперах какие-то другие пружины... а значит и характеристики подвески другие.
Интересует с целью достижения максимального клиренса, но и в то же время чтоб шруцы выживали и сход-развал регулировался...
Спасибо
 
Привет.Года два назад наткнулся на видео.Там переделывали передок.Подробностей не помню.Но основная мысль такая.Очень сложная и дорогостоящая переделка.именно в плане сохранения характеристик подвески.Как итог ,они сделали и всё по уму.И сами дали резюме.Здорово ,Но  Не рентабельно.
:/  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Да там никаких характеристик особо не меняется, если проставки ставить, главное с ними не переборщить чтобы шрус на яме не ударялся о подрамник.Нужен практический опыт.
 
Цитата
Filor написал:
Но однозначного ответа не получил, да и оказаалось, что на кемперах какие-то другие пружины... а значит и характеристики подвески другие.
В прошлом году при диагностике передней подвески выяснилось, что одной амортизаторной стойке пришел каюк. Решил не жеманничать и махнул сразу обе стойки, опорные подшипники и пружины. Сильной разницы в пружинах не ощутил, но левая(водительская) у меня была подсевшая, поскольку на этой стороне я, бак на 100 литров. Правда у меня полуинтеграл. Вероятно у альковых передние пружины пожестче.
Интересовался пневмой на перед. Делают на Мерседесовских пневмобаллонах и просят около 60 000р за комплект без установки. Сзади сразу после покупки поставил пневму в "усеченном варианте". То есть- баллоны, шланги, тройники, манометры и ниппеля для накачки. Езжу с давлением 2 Атмосферы. Мягко. Не раскачивает.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Интересовался пневмой на перед.
Такая же классная штуковина, как и не надежная... причем своим ходом не доехать, если что с ней.  
 
Цитата
Filor написал:
на кемперах какие-то другие пружины
Когда купил своего Дукато, тоже был в печали от дорожного просвета спереди.
Хотел прикупить вперед кемперные пружины и стойки взамен штатных: более толстые пружины Lesjöfors 40 261 98 и другие амортизаторы Magneti marelli 3519 74070 000. Эти номера еще зависят от длины базы.
Но отговорили, что будет сильно жестче машина.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Хотел прикупить вперед кемперные пружины и стойки
А почему не рассматривали проставки? И цена всего-то тыщ 5 с установкой, и напрямую влияет на дорожный просвет
 
Цитата
Filor написал:
А почему не рассматривали проставки?
Мое сугубо личное мнение - от них веет колхозом. У нас ведь не какие-то там древние Жигули... :)
Почему-то решил, что они влияют на управляемость и износ подвески.
Ведь производитель не стал бы в разных комплектациях использовать различные сочетания амортизаторов и пружин, если бы все можно было решить простыми проставками.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
А моё мнение, что все эти "переделки" абсолютно бесполезное занятие. Чего добились?!! Ну подняли и что?!!! Теперь , типа можно в говны ехать?!! Бред....Как была мебель силовым элементом прицепа, так и осталась, тут даже рама ни на что не влияет, это всё иллюзия и самоутешение....ну а вот если пневму внедрить в автокемпер, это уже будет что то, но всё равно, бездорожье им противопоказано.....кстати , производители экспериментируют с различными подвесками не просто от нечего делать, есть очень жёсткие требования к автокемперам по плавности хода , а основой этих требований служит - вес.......
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
РАЗДЕЛИТЕ пневму на кемпер и караван. На кемпера есть готовые комплекты, нехрена изобретать, купил и поставил. У меня на Детлефсе  база Форд сразу при покупке с новья поставил СЕМИАИР-ВБ. аналог Голдшмита. Только взял подороже с раздельными контурами и кранами в кабине. Панель управления встала вместо ящичка открывного, как родная. Компрессор под сидушку штурмана. Подвеска только на заднюю ось. Очень удобно при большой загрузке, особенно в Европе, что бы не попасть на перевес. Ну и при небольшом бездорожье жопу поднял на 18 см, она уже и не цепляет, юбку не рвешь. Ставится вместо отбойников. На перед даже не заморачивался, не стоит она тех денег.Почему раздельное - удобно горизонтировать на стоянке.
                 На караван надо колхозить самому. Большого прогресса в этом добился ЮРАШ. На все свои Табберты он сразу придумывает и ставит пневму. Поведение каравана меняется на глазах. Ну и легкое бездорожье. Еще хорошо горизонтировать, когда спишь.Но Юраш ничего никому на заказ не делает. Но советом или чертежами всегда готов помочь.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.