Водяное (тосол) отопление в караване. Принцип работы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Водяное (тосол) отопление в караване. Принцип работы.
 
 Человечек сегодня в Новгородскую уезжяет.Там 220 есть,проверит.От газа я ему всё настроил.Не замёрзнет. Вернётся посмотрим что и как. Всех с Новым Годом.!!!!!!  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Коллеги,всех с наступающим и прошу помощи в следующей проблеме....Кипит электрокотел primus 2590.когда включаю газовый primus,то обогрев работает без проблем,но как только его выключаю и включаю электрический (кнопкой на 1кв.),то начинает нагреваться корпус электрокотла и срабатывает автоматика на отключение...Вот и думаю....то ли воздушная пробка и как тогда ее выгнать,то ли помпа накрылась,если там таковая есть и как ее проверить и заменить?Спасибо,жду советов.
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
 Вечер добрый. Судя по Вашему описанию надо проверить. 1. При вкл. отопления от 220 помпа на газовом котле запускается?(Кстати,какой газовый то стоит?) 2. На электрокотле.том что под сидением,с одной стороны "трубы"стоит квадратная коробка а с другой круглая деталь с проводом в квадратную?Если так то круглая это помпа. Но при работе от 220 должны работать обе. Можете позвонить мне по тел. В профиле есть.Я буду в России до позднего вечера 31. С Новым Годом !!!!!!!
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Выпускаются предпусковые подогреватели для моторов. Их вполне можно использовать для водяного отопления в караванах Цена более чем разумная. Есть модели со встроенной помпой. Есть разной мощности до 3кВт. Все рассчитаны на работу с антифризом в системе.  
Алексей
 
Спасибо,Бурелом.   1.При включении электрокотла 220в. Помпа на газовом котле не запускается,хотя с газовым котлом работает.Напряжение в сети в норме (224в. по тестеру).   2.газовый котел primus2490   3.На электрокотле помпа стоит,однако,ощущение что не крутит.   Как то так.....
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
А когда на газу то крутит?   Просто кто то должен качать же.   А какой прицеп и какого года?   Самому уже интересно.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Solifer S7 2002г.Брал в Финляндии,состояние-идеал,но не использовал его 5 лет и он стоял в гараже.В этом году достал,запустил все системы и ....обогрев не заработал,закипал тосол....(не крутила помпа12в.)Когда ее снял,то оказалась она была забита желейной гадостью...Промыл,поставил,но когда всем этим занимался ,похоже,в систему попал воздух ....Думаю,в этом проблема,но как из электрокотла его выгнать или такого не возможно?А может аналогичная гадость забила помпу на 220в.,но тогда как ее промыть и почистить?Жду советов,бывалые....
Плохо,когда с человеком не о чем говорить....но еще хуже ,когда не о чем молчать.
 
 Добрался до домашнего компа. Думаю что с помпой на 220 таже проблема.У меня,когда её разобрал,там такие же сгустки были и крупицы,твёрдые.Попробовал растворить их в тосоле.Фиг!!!В гор. воде разошлись медленно.Из этого сделал вывод что систему надо промыть водичкой.Что и сделал.Вымылось от туда не мало.Что то типа осадка.И ещё.Как я понял то что на 220 помпа не даст циркуляции по всей системе.Она для движения в районе самого котла.Основную циркуляцию даёт помпа на 12 вольт. На счёт воздуха.Если от газа всё работает то воздуха там не так много осталось.На сколько я помню там должны быть нипеля для прокачки. Сейчас полазаю и попробую найти схемки.Понять как и что должно работать. С Новым Годом. Кстати про замену антифриза каждые 2 года в инструкции написано.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Доброго времени суток! Парни, может кто нибудь может помочь с  принципиальной схемой платы, которая стоит на самом отопителе на primus 2480. Выгорела часть этой платы и не можем восстановить дорожки и детали, которые там стояли. может есть хотя бы фото?
 
Что за бачёк на примус 2450? И труба - это выхлопная? Оригинальный пульт к нему обязателен, или можно колхозом обойтись?  
 
 Бочёнок это расширительный.Ну и заливной . Выхлоп это грибок сверху. Пульт можно самому собрать без проблемм.Схема простейшая. Вкл. котла подачей питания.Поставить любой выносной термостат и будет счястие...... Если надо то подскажу.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А что за палка тогда сзади? На что при покупке обратить внимание? Насколько надёжная вещь? Что ломается? И если у кого нибудь точно такая модель - каковы её габариты? В запчастях увидел дико дорогую коробочку, какой то таймер безопасности, что это такое? Изучаю возможности подогрева моего трансформера. Систему буду колхозить с нуля. Сейчас выбираю между водяным и воздушным. На водяное выбор пал за счёт того что систему можно оставить снаружи жилого помещения, так как внутри размещать некуда, всё складывается. Место только на низенькие радиаторы и есть...
 
 ВЯЧЕСЛАВ продвинутый караванер Posts:103 ТАЛЛИН , ЭСТОНИЯ 22 ноя 2009 15:24:16 Цитировать Ответить Предупредить Жаль, что поздно прочитал Вашу статью. Я имел собственный караван FINN-CAB с отоплением примус , и из-за этого отопления я его и потерял , остался только тех.пасспорт и воспоминания. А за этот сезон мне довелось провести ремонт трёх примусов , фины приезжали ко мне на обслуживание , тем более ничего хорошего не скажу. На новом караване выдерживает примерно три года , потом большая инвестиция , а если ещё и знаменитое отопление в полу , как и у LMC , то тогда и расходы не малые + время. Лучше Вы купили TABBERT , FENDT . 100% надёжность !!! Вячеслав В этой теме.... чёт я напрягся... https://forum.avtotravel.com/messages/10/3170-solifer-za-i-protiv/?PAGEN_1=2
 
Цитата
автор koljamba on 09 июл 2015 15:40:25 ВЯЧЕСЛАВ продвинутый караванер Posts:103 ТАЛЛИН , ЭСТОНИЯ 22 ноя 2009 15:24:16 Цитировать Ответить Предупредить Жаль, что поздно прочитал Вашу статью. Я имел собственный караван FINN-CAB с отоплением примус , и из-за этого отопления я его и потерял , остался только тех.пасспорт и воспоминания. А за этот сезон мне довелось провести ремонт трёх примусов , фины приезжали ко мне на обслуживание , тем более ничего хорошего не скажу. На новом караване выдерживает примерно три года , потом большая инвестиция , а если ещё и знаменитое отопление в полу , как и у LMC , то тогда и расходы не малые + время. Лучше Вы купили TABBERT , FENDT . 100% надёжность !!! Вячеслав В этой теме.... чёт я напрягся... https://forum.avtotravel.com/messages/10/3170-solifer-za-i-protiv/?PAGEN_1=2
Полный бред.Отвечаю ответственно.Конечно Трума безопасние.Ну горит газ в прицепе.Внутри.В шкафу.Сверхбезопасно. На 2450 три системы безопасности...... Сам всё перепроверял и востонавливал.После финов и их "специалистов". Кстати,автор так и не сказал как пропал его прицеп.... Ну а "палка" на заднем плане это как раз от специалистов.Родная помпа дорогая вот и лепят всё в подряд. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
     Такая палка встречается очень часто, вот с другого ракурса. Неужели все колхозят под копирку? А что нащёт запчастей, надёжности? Теже самые термопары и термостаты - заколхозить реально в случае чего? Что у котла - расходник, и сколько эти расходники стоят? Честно говоря не хотелось бы покупать нагревайку, парится с установкой, а потом ещё кучу денег вкладывать чтоб заработала...
 
Мда...)))   Палка на заднем плане это помпа на 220 вольт. встречается на многих моделях примуса. на том же 2450 есть варианты с помпой на 220 и без неё.    Примус без переделки "стремная" штука. это на мой взгляд. из-за того, что расстояние от горелки до свечи накала примерно 10-15 см. когда газ доберается до свечи и воспламеняется, точнее взрывается, ..... не очень комфортно)))       Как работает примус:   При включении кнопки с значком "огонек" (кто то считает что это капелька) +12 идет на Ajastinrele, (это то такое аналоговое временное реле) которое раскидывает +12 как бы на два контура:    1) проходя через спиральку нагрева, потом идет на первичную обмотку клапана (т.к. сопротивление первичной обмотки маленькое, спиралька начинает нагреваться), тем самым открывая газ и замыкается на корпус через Herku (свечу накала)   2) канал идет через два датчика: датчик пламяни Pyrostaati и датчик перегрева Vesitermostatti.   теперь алгоритм работы: спиралька из первого контура греет биметаллическую пластину и если спиралька не откобчится через 10 секунт то пластинка сама отключит +12 и встанет на стопор. Отключить спиральку может датчик пламяни, т.е. когда плямя есть, он размыкается, переводя клапан на удержание (для удержания солинойда в открытом виде большие токи не нужны поэтому у второй обмотки большое сопротивление) и спиралька перестает греться. а вот свеча горит всегда.      Я все это выкинул))) купил обычный блок от колонки "нева" и все работает ровненько без взрыва. вот как я это делал: youtu.be/xP1gkjkuvqU
В критической ситуации – русский мат «творит» чудеса
 
 Привет коллега Solifer. По "хлопку". Есть но не сильный и не напрягает,поверь. А я тишину люблю... Не на много сильнее чем у Трум и других систем. Если всё работает как надо. По поводу "палки". Родной насос стоит почти 300 евро. Вот и ставят всё что примерно подходит. А вот коробочка на самом котле предназначена несколько для другого. Так пишут по крайней мере. После пропадания пламени. Причина не уточнается... Нагрев и срабатование биометала. Отключение питания и газа соответственно. Пока не остынет пластинка,хрен перезапустишь. Проветривание Потом вышел на улицу,разобрался чего затухло и щёлкнуть красной штучкой. Вот и можно снова запускать. Как то так. Кстати,напомни,во сколько обошолся альтернативный запуск. Для понимания вопроса. Хочу на один аппарат поставить искровой поджиг. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 18 авг 2016 20:08:01 . . ... Кстати,напомни,во сколько обошолся альтернативный запуск. Для понимания вопроса. Хочу на один аппарат поставить искровой поджиг....
вот на посмотри как я сделал))) www.youtube.com/watch  
В критической ситуации – русский мат «творит» чудеса
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.