Стационарное ГБО в караване

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 87 След.
RSS
Стационарное ГБО в караване
 
У меня два автодома было, немцы, на обеих такая функция слива, при температуре под ноль, кемперы были без зимней подготовки. А у каравана этого НЕТ!!
 
Караван видимо изначально считается обесточенным без тягача, поэтому и электромеханического слива нет... Всё время сам сливал воду.
 
Цитата
автор Babai on 12 окт 2017 13:23:56
Цитата
автор Мракович on 12 окт 2017 13:09:46 избавляйтесь , все кто может , от "советских" баллонов! Переходите на нормальные импортные! Не возите эти баллоны в салонах автомобилей!
Ну, эт ты зря, Мракович! Из 8 сорокалитровых русских баллонов получается ровно пол-танка Т-90. А, зачем нам еще танки - мы же сразу их вашим арабам продадим?
Арабам в советское время как известно танки отправляли "под видом метеллолома", вообще бесплатно)) А вот на толщине стенок газовых баллонов до сих пор экономят. А потом удивляемся взрывам в жилых домах.  
 
Неа, неверно! В относительно новых караванах стоят уже такие же мозги, как и в автодомах, и теперь они уже тоже не умеют думать без электропитания. На моем Хобби отопитель и холодильник Электролюкс работает в полной автономке, без аккумулятора - только поставь им две новые пальчиковые батарейки на пьезо-розжиг и дай им газ, и всё. Ну, ладно - раздув не будет только работать, он у меня от 12В. Я последние года вообще без аккума с ним ездил - а, зачем он нужен, этот аккум, если моя зайка высаживала его к утру в ноль, своим ночным просмотром Дома-2 в те времена? Запарило! И, без раздува было в каждом углу тепло, все чики- пуки. А, вот в Детлефсе товарища с Дометиком уже хер - сиди голодным и холодным, без аккума у него уже полностью умирает мозг. Красивое гавно, правда. Кто затачивается на суровую автономку - смотреть только на несвежак, иначе вилы.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Свечку держали или фактами обладаете, от чего были взрывы? Не надо додумовать того, чего нет.  
 
Хочется сказать главное, народ! Не лезте в газовую систему! Даже если кажется что сам великий мастер. Это совсем не так!
 
Турист, Ваши опасения вполне уместны и предупреждения не напрасны. Думаю Вас услышат.       НО ЧТО КОНКРЕТНО ЭТО ОЗНАЧАЕТ???
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Может это означает, что Турист запрещает своевременно обслуживать газовую систему?   Может надо три высших образования для того, что бы стать газовщиком?   В какой академии готовят газопроводчиков?      Ну что за истерия???      В теме про модернизацию подвески Вы уже писали подобное?   Я стопудово уверен, что передвигаться на автомобиле по дорогам общего назначения опасно, ну что теперь делать?   Дома сидеть?       Расскажите коротенечко про управление риском при использовании газовой системы автодома?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Бесспорным здесь может являться лишь то, что вопрос с газом требует к себе определенной взвешенности, осторожности и деликатности. В былые времена практически все, кого я знал и кто тягал свои караванчики круглогодично, спасались от перемерзания, то есть от сжижения в наружной линии газопровода на морозах паровой газовой фазы тем, что переносили газовую магистраль внутрь отапливаемой зоны, укладывая ее вдоль стен и поднимая над полом на пьедестал из брусков сам Труматик, чтобы нижняя трубка его ввода смогла спрятаться внутрь. Проблемы с зимней эксплуатацией газовой системы решались этим кардинально - исчезали резкие хлопки и неожиданные выбросы сжиженного газа в горелку в морозы. Баллоны мужики в морозы держали прямо в жилой зоне и никто не заморачивался тогда в этой связи с феншуем - у нас здесь не Масква, мы сосиски здесь едим руками - хочешь быть в тепле, а не прыгать на морозе вокруг баллона, значит тащишь его в тепло, при условии, что газовая магистраль у тебя с улицы тоже была предусмотрительно перенесена внутрь. Один смотрел у другого и делал точно так же, просто веря предыдущему бывалому товарищу на слово, что мол... просто так НАДА, поверь! И, все были живы-здоровы и счастливы. Я себе так не делал - я ленивый, я просто менял в одной шараге чистый пропан в 40 литровых баллонах - такой бывает, поверьте - чистый пропан. Когда приезжал зимой в Тюмень на Источник, выставлял такой баллон просто на снег на улице в -25 за бортом и плевал на мороз - всё бодренько горелось и грелось в караване, нигде ничего не сжижалось в трубках. Шланг в газовом отсеке для этого я удлинил, тупо отрезав от немчурного шланга резьбовой фитинг и интегрировал к нему посредством соединителя и хомутов свой шланг. Это было мое единственное вмешательство в газовую систему своего домика. Сегодня все те, кого я знал по караванам, уже разжирели/разбогатели и пересели на автодома, и все они опять сами колхозили в газовые отсеки автобаллоны с внешними газовыми розетками для газовых заправок. Это благо и жизненная необходимость избежать большого гемороя с поисками того места, где можно заправить бытовой баллон в чужом городе. Лично мое мнение такое - рукожопых газовиков встречается в жизни не меньше, чем рукожопых караванеров, так что здесь у нас с ними паритет - фифти/фифти. Резюмирую: модернизировать газовую систему самостоятельно можно, НО - если у тебя есть сало в голове и руки у тебя растут из правильного места. А, вот фантазёрам, мудакам и ботаникам - категорически запрещается! Теперь о полезных клапанах, которые есть не только у Трумы. Подсказываю - они стоят на импортной газовой климатике, то есть на газовых пушках, калориферах и прочем. Они есть у ремонтников-сервисменов такой техники. Выглядят они по разному, цвета пипок на них отличаются в зависимости от настроек срабатывания отсечки на утечку у такого клапана. Искать, читать, если подходит по настройкам именно нам - ставить! Трюмовский безумно дорог для куска латуни с обрезком шланга - сволочи! Он на самой нижней картинке. Видео о том, как работает эта хрень. Дам ссылку на немецкий сайт GOK, на русском сайте ГОКа такой информации нет. www.gok-online.de https://www.gok-online.de/de/produkte/fluessiggasanlagen_freizeit/reisemobil_heizen­_waehrend_der_fahrt.php  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 12 окт 2017 14:12:40 Неа, неверно! В относительно новых караванах стоят уже такие же мозги, как и в автодомах, и теперь они уже тоже не умеют думать без электропитания. На моем Хобби отопитель и холодильник Электролюкс работает в полной автономке, без аккумулятора - только поставь им две новые пальчиковые батарейки на пьезо-розжиг и дай им газ, и всё. Ну, ладно - раздув не будет только работать, он у меня от 12В. Я последние года вообще без аккума с ним ездил - а, зачем он нужен, этот аккум, если моя зайка высаживала его к утру в ноль, своим ночным просмотром Дома-2 в те времена? Запарило! И, без раздува было в каждом углу тепло, все чики- пуки. А, вот в Детлефсе товарища с Дометиком уже хер - сиди голодным и холодным, без аккума у него уже полностью умирает мозг. Красивое гавно, правда. Кто затачивается на суровую автономку - смотреть только на несвежак, иначе вилы.
Четыре панели по 155 и АКБ на 200. ВСЕ. Полнейшая автономка...Так же ложусь спать, а она еще фильмы смотрит.
 
Утепление и отсечка не помогут если баллон будет болтать на ходу
 
[QUOTE] автор coroner on 13 окт 2017 08:42:28 Утепление и отсечка не помогут если баллон будет болтать на ходу
 
Цитата
автор Babai on 13 окт 2017 06:25:51 ...Теперь о полезных клапанах, которые есть не только у Трумы. Подсказываю - они стоят на импортной газовой климатике, то есть на газовых пушках, калориферах и прочем. ... Видео о том, как работает эта хрень. ...
Babai, спасибо за развёрнутый ответ, подсказки, ссылки - многое "по газу" прояснилось .  
 
Цитата
автор Babai on 13 окт 2017 06:25:51 Лично мое мнение такое - рукожопых газовиков встречается в жизни не меньше, чем рукожопых караванеров, так что здесь у нас с ними паритет - фифти/фифти.
Это - пять! С остальным по существу согласен. Из последних сообщений вынес для себя маленький ньюанс, на который ранее смотрел по-другому : (!) Выход ГБО и редуктор - соединю ШЛАНГОМ! Сам редуктор установлю на кузов и закреплю позлее. Смысл - чтобы при ДТП (тьфу*3) с отрывом баллона со своего крепления - баллон улетел и шланг высокого давления ОБОРВАЛСЯ (до редуктора). Тогда ГБО перекроет газ (у меня оборудование ГБО класса А, там встроен отсекатель, никакие дополнительные приблуды не нужны). Ранее планировал выточить переходник (латунный), которым редуктор будет соединяться с выходом ГБО. Цель - избежать шлангов высокого давления. Минус этого решения - при ДТП баллон улетит вместе с редуктором (редуктор жестко закреплен без шлангов) и отсекатель не сработает, т.к. отсекатель рассчитан на потребление газа автомобилем (потребление автомобиля - больше, чем расход газа через бытовой редуктор).  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
ДТП при котором баллон улетит из автодома называется как то иначе. Мне фантазия не позволяет представить себе такое. Закладывать такое в конструкцию тоже как то нелепо. Сравнивать армированный шланг высокого давления с медной трубкой тоже ХЗ кто победит. Перебор. То и другое одинаково уместно. Эти клапаны и СекуМоушен есть далеко не у всех, а тут еще и перфорация на газовой трубке. Тада надо сделать перфорацию на газовый отсек. А то вдруг он сабака не отвалится.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
У меня не стояла изначально эта Сека, это всё разводилово, у немцев на этом вскормлена и построена целая индустрия по отъёму бабла. Если стоИт обычный механический клапан газконтроля, то по логике вещей этого как бы уже достаточно, но они вдруг поменяли и ужесточили Директиву, и тогда этого уже стало явно мало, нужна стала ещё одна дублирующая система с датчиком эмиссии и электроклапаном. Но, а нас то - российских караванеров, каким боком это касается? Не заморачивайтесь - даже если вдруг потухнет пламя на ходу, то всё равно датчик газконтроля остынет без пламени и сработает, перекрыв подачу газа. Там ему пары/тройки секунд достаточно для этого, всё остальное от лукавого, но не помешает, хотя пользы в этом никакой не вижу, кроме отъёма денег.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Все правильно Бабай пишет... А НЕЛЬЗЯ пользоваться газовой системой только..... на паромах! Там, частенько, заставляют открыть газовый отсек и перекрыть газ... После чего отсек опечатывают. Это - на "длинных" паромах... К чему это я? Да у ВСЕХ газовые банноны на кемперах - открыты! Сам видел... В очереда на паромы в Норвегию и на Корсику...  
 
Насчет слива бойлера при низких температурах... Гафур! Кажись ты усложняешь... По моему там все гораздо проще (по крайней мере на обоих моих кемперах!)! Клапан слива срабатывает при падении температуры ниже 6-8 градусов в месте его (клапана!) установки... А установлен он рядом с Трумой. И, как правило, далеко отавтомобильного отопителя.... И в весьма "неутепленном" месте... Т.е. при морозе на улице и работающей печки автомобиля температура там будет, с большой долей вероятности, достаточная для срабатывания (сброса воды)!  
 
Цитата
автор slava.67 on 14 окт 2017 00:18:06 Насчет слива бойлера при низких температурах...
Цитата
Гафур! Кажись ты усложняешь...
Цитата
По моему там все гораздо проще (по крайней мере на обоих моих кемперах!)! Клапан слива срабатывает при падении температуры ниже 6-8 градусов в месте его (клапана!) установки... А установлен он рядом с Трумой. И, в весьма "неутепленном" месте... Т.е. при морозе на улице и работающей печки автомобиля температура там будет, с большой долей вероятности, достаточная для срабатывания (сброса воды)!
Слава, ещё раз! Я здесь писал о СВОЁМ автодоме, на котором именно Я, а не ВЫ, отъездил уже ЧЕТЫРЕ года. Но, подождите... я же здесь не сомневаюсь в том, каким именно образом именно в ВАШИХ автодомах работает система аварийного сброса воды!!! Но, именно вы вдруг здесь начинаете примерять именно МОИ трусы на себя? Странно - правда, вам так не кажется?! Мой: Hymer Van 522, в ЗАВОДСКОЙ зимней комплектации "для стран с холодным климатом", ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ наружного бака для серой воды и трубопровода слива серой воды, включая его наружную заслонку-кран слива, для чего они имеют двойные стенки и отапливается пространство между ними. Принудительное отопление кровати, в пространство под ламели кровати ПРИНУДИТЕЛЬНО нагнетается отопителем тёплый воздух, стены по периметру кровати имеют декоративные фальш-экраны, в пространство между которыми и стенами жилой капсулы выходит тёплый воздух из-под постели. Принудительно подогреваются окна и отсек для капсулы био-туалета. В нём стоит самая старшая модель Трумы, комбинированная с электроподогревом, есть функция выбора режима постоянной продувки отопителя, такого режима нет ниу кого в других Трумах из моих знакомых, кто тоже владеют Hymer-ами. У них как только отключается отопитель, так вместе с этим останавливается и раздув. При установке клавиши отопителя на "0", именно в МОЁМ автодоме зимой - НЕМЕДЛЕННО происходит сброс воды и начинает пищать зуммер, и он - сука, будет пищать до тех пор, пока индикатор уровня воды в баке не покажет в нём полное отсутствие воды - 0!!! Воду сбрасывают мозги автодома, а не сам клапан сброса, типа самостоятельно, видимо мозги у дома именно так запрограммированы! Видимо, он ориентируется при этом на свой датчик ЗАБОРТНОЙ температуры, а не того, который стоит в салоне рядом с дисплеем управления над дверью. Ну, а по напольному электромагнитному клапану сброса воды - о н у меня однажды самостоятельно сбросил воду, когда в Тюмени мужуки позвали меня к столу - типа, айда - подваливай, водка уже остывает и я так обрадовался этому, что всё сразу бросил к херам и побежал к ним, и даже забыл закрыть боковую дверь гаража, алкаш! Прихожу затем домой сытый и... довольный, а воды-то в доме - фиг вам по всей морде, нетути! А, взять там её на Источнике - только покупать фляжками в магазине! Смешно было - водки целая корзина стоит, а воды попить - нету? Там бесплатно присутствует только техническая вода, ужасно вонючая и мутная. О чём это я сейчас здесь? Может быть... дойдёт до вас? А, вспомнил ещё, вот что - у меня электроступенька сама заезжает внутрь, как только заведёшь двигатель, а у всех остальных мужуков, у кого Hymer-ы - они только вручную дрюкают её кнопкой, завидуют мне... наверное. Ваши автодома - барахло! Вот вам!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Простой способ проверить безопасность: перевернуть работающее газовое оборудование.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 87 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.