Стационарное ГБО в караване

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 88 След.
RSS
Стационарное ГБО в караване
 
[QUOTE] автор coroner on 14 окт 2017 07:02:07 Простой способ проверить безопасность: перевернуть работающее газовое оборудование.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
[QUOTE] автор Babai on 14 окт 2017 07:15:58 [QUOTE] автор coroner on 14 окт 2017 07:02:07 Простой способ проверить безопасность: перевернуть работающее газовое оборудование.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Если перевернуть баллон, то скорее всего ни чего такого страшного не произойдет.    У меня было попадание жидкой в редуктор и еще кто-то описывал.       На стандартном исправном караванерском редукторе GOK излишки газа выходят из дырки в корпусе.    Но вот все же есть опасение, что может что-то пойдет не так.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Вообще стоит поговорить о защите. Секу Моушен - это защита от утечки газа при аварии. Она срабатывает от удара и перекрывает газ. На Ютубе есть видео, можно найти по запросу: Система контроля давления газов. https://youtu.be/oO6BZWjuqVc Это дорого, наверное баксов 200, но за то в Германии можно ехать и использовать газовый отопитель. У нас запрета нету, но риск тот же. Те клапана, о которых так точно написал Babai на стр. 63 - это защита от обрыва магистрали. Бывают с кнопкой, бывают без кнопки. Они отключают подачу, если скорость потока больше допустимой. На Ютубе тоже есть видео. Ищется по запросу Предохранительное устройство GS. https://youtu.be/vF9eAcsGYPs Или с кнопкой по запросу Устройство защиты при обрыве шланга https://youtu.be/ Это стоит около 20 зеленых. В караванерском редукторе есть защита магистрали низкого давления. Такая защита бывает отдельно, но в продаже редкость. Опять же, если интересно устройство и принцип действия, то можно найти видео на Ютубе по запросу Регулятор соеднего давления GOK. https://youtu.be/BN9Vc4zIHD4 Еще можно вспомнить про электрические клапаны https://youtu.be/MHbSsTnZQSk и про сигнализаторы утечки.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Парни, без всего этого барахла вполне можно остаться живым и продолжать жить дальше в безопасности и неге, если вы будете понимать перед тем, когда приступите вкорячивать автобаллон в гараж своего автодома, что вашей руколепной газовой системе вы обязаны предоставить хотя бы единственную дорогу сбросить аварийно возникшее предельно допустимое давление из этого баллона. А, сбросить его она может только через перепускной клапан на баллонном вентиле нового образца или через правильный газовый редуктор с клапаном сброса(вот с той самой маааленькой желтенькой пипкой на корпусе редуктора, закрывающей дырочку). Если вы не удосужились поместить свой баллон в герметичный ящик, изолированный от внутреннего объема жилой зоны с выхлопом на улицу, то вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны применить газовый редуктор TRUMA. Его самое ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ отличие от всех остальных газовых редукторов с отсечкой состоит в том, что он имеет на своем корпусе сосок для шланга на своём контуре сброса и вы уже предусмотрительно сможете вывести этот шланг за пределы жилой зоны, чтобы выплюнутый вдруг этим редуктором газ не попал в гараж и не создал в нем ту самую взрывоопасную концентрацию с воздухом, от которой может случиться уже полный пиzдец, парни, от малейшей искры, даже от искры на коллекторе включившегося именно в этот момент наддувного вентилятора вашей Трумы, стоящего обычно там же, в гараже автодома.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
И снова я, здравствуйте!  Подскажите чайнику, что выбирать, на что обратить внимание. Газовое оборудование собираю с нуля. Пока нет практически ничего, кроме холодильника. В планах ещё газовая варочная панель, и, возможно, конвективный обогреватель, либо трума. Рабочее давление 30мбар. Баллонов думаю использовать два, но небольших. Так будет, наверное, удобней. В движении использовать оборудование пока не собираюсь. Зимой тоже нет планов. Хотя, всё возможно.    Буду признателен за советы м конкретные примеры.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
youtu.be/NxRCtFKJkPc  
 
Вот по ссылке коллега не позаботился о вентиляции редуктора.    Некоторые коллеги просто скотчем приматывают горлышко от пластиковой бутылки и ставят шланг в пробку.    Смотрится как бы не очень, за то не завоняет.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Доброго времени суток!!! Караваном владею уже 4 года. Проблема с запракой бытовых балонов в разных регионах так достала, что решил купить ГБО и поставить стационарно на прицеп чтобы нормально заправлятся на АГНС. В целях безопасности от оборотней на дорогах написал письмо в ГИБДД для получения ответа о возможности переоборудования прицепа стационарным балоном.  
 
 Ответ ГИБДД о замене штатного балона на автомобильный
 
 Ответ ГИБДД о замене бытового балона на ГБО
 
Добрый день!    В последних двух сообщениях прикреплен один и тот же документ. Самое интересное (замена бытового баллона на автомобильное ГБО) - осталось за кадром ((       Есть ньюанс - ГИБДДшники в РФ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ какое оборудование было установлено на заводе. И каким образом они будут доказывать внесение изменения в конструкцию? Если автодом официально продавался в РФ - у них есть какой-то минимальный шанс запросить информацию у дилера (если дилер еще жив, если гибдд правильно сформулирует запрос, если дилер на него вразумительно ответит и еще много "если". Но диллерских автодомов ОЧЕНЬ мало (прицепов - еще меньше) А по автодомам ввезенным в РФ частниками - у ГИБДД никаких шансов. Писать на завод Хюмер/Карадо они не будут.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 22 янв 2018 16:01:12 Добрый день! В последних двух сообщениях прикреплен один и тот же документ. Самое интересное (замена бытового баллона на автомобильное ГБО) - осталось за кадром (( Есть ньюанс - ГИБДДшники в РФ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ какое оборудование было установлено на заводе. И каким образом они будут доказывать внесение изменения в конструкцию? Если автодом официально продавался в РФ - у них есть какой-то минимальный шанс запросить информацию у дилера (если дилер еще жив, если гибдд правильно сформулирует запрос, если дилер на него вразумительно ответит и еще много "если". Но диллерских автодомов ОЧЕНЬ мало (прицепов - еще меньше) А по автодомам ввезенным в РФ частниками - у ГИБДД никаких шансов. Писать на завод Хюмер/Карадо они не будут.
Приветствую! Касательно запросов на завод в отношении российского ГБО шансов точно нет никаких. Заводы устанавливают простую "лягушку" GOK под два "серых" немецких вертикальных баллона. В качестве опции завод может заменить простой редуктор на DuoControl. Именно такой ответ даст Вам любой завод или дилер. В Германии сертификат имеют 2 компании, Wynen-Gas и Gasfachfrau, собственно родственные души, на установку в автодомах и прицепах либо системы из 2 вертиклаьных баллонов для заправки на АГЗС, либо горизонтальный баллон, в ситуации с автодомов всё гораздо проще, можно и под днище поставить, а вот в кемпере есть только одно место - газовый отсек, и туда какой угодно большой горизонтальный газовый баллон не воткнёшь. Идём далее. Подключить баллон к системе газоснабжения кемпера и физически установить баллон в газовом отсеске - по немецки мнормативам две больших разницы, как говорят))))). Необходимо, чтобы фирма, куда клиент обращается, имела оба сертификата,- и на физическую установку с сертифицированным крепежом, и на подкючение непосредственно к системе газоснабжения. Кстати, в Германии сам факт размещения автомобильного ГБО в кемперах именно в целях питания газовых потребителей в домике - абсурд, это не пропустит ни один сертифицированный дилер и не выдаст справку о газовом ТО.  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Vladimir V. on 22 янв 2018 16:01:12 Добрый день! В последних двух сообщениях прикреплен один и тот же документ. Самое интересное (замена бытового баллона на автомобильное ГБО) - осталось за кадром (( Вот ответ: Ваше обращение, направленное 22.12.2017г. через официальный сайт Госавтоинспекции (www.gibdd.ru), рассмотрено в управлении Госавтоинспекции Ставропольского края. Сообщаю, что в соответствии с требованиями пункта 77 Технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011, далее Регламент) при внесении изменений в их конструкцию транспортные средства не подлежат проверке при установке на них компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; либо предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. В связи с тем, что наличие газового баллона предусмотрено штатной комплектацией прицепа, его замена на баллон, имеющий аналогичные характеристики, возможна без соблюдения требований, предусмотренных пунктами 75­80 Регламента. При этом работы по замене необходимо производить в условиях сертифицированного производства (наличие Сертификата соответствия на работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств). Видимо сотрудник не совсем вкурсе какие баллоны на какие хотят менять и для чего они нужны...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Philippok on 22 янв 2018 16:46:29
Цитата
автор Vladimir V. on 22 янв 2018 16:01:12 Добрый день! В последних двух сообщениях прикреплен один и тот же документ. Самое интересное (замена бытового баллона на автомобильное ГБО) - осталось за кадром (( Есть ньюанс - ГИБДДшники в РФ НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ какое оборудование было установлено на заводе. И каким образом они будут доказывать внесение изменения в конструкцию? Если автодом официально продавался в РФ - у них есть какой-то минимальный шанс запросить информацию у дилера (если дилер еще жив, если гибдд правильно сформулирует запрос, если дилер на него вразумительно ответит и еще много "если". Но диллерских автодомов ОЧЕНЬ мало (прицепов - еще меньше) А по автодомам ввезенным в РФ частниками - у ГИБДД никаких шансов. Писать на завод Хюмер/Карадо они не будут.
Приветствую! Кстати, в Германии сам факт размещения автомобильного ГБО в кемперах именно в целях питания газовых потребителей в домике - абсурд, это не пропустит ни один сертифицированный дилер и не выдаст справку о газовом ТО.
Филипп, привет! В Германии - абсурд использовать автодома при таких температурах, как у нас, ездить по таким дорогам, как у нас и на таком топливе, как у нас... Но не будем о грустном Если в обычном баллоне для автомобильного ГБО развернуть трубку забора газа вверх - эта конструкция не будет ничем принципально отличаться от сертифицированного баллона виненгаз (есть даже варианты с внешним заправочным лючком): https://www.wynen-gas.de/tank-in-gas-gasket.html Самое главное: поплавок (для отсечки заправки более чем на 80%) и забор газа из верхней точки.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Я вот тоже думаю, что надо использовать то, что удобно, а не то, что где то там в Европе кому то нравится.    А уж такой аргумент как сертификат вообще не повод отказывать себе в удовольствии.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
 Володь, привет! Я ответил, потому как ты упомянул про дилеров, вопрсоы к ним и т.д. и т.п. Я ответил так, как ответит немецкий дилер, а ты знаешь, что мы представляем несколько заводов, и как человек, прошедший обучение на Труме... Просто дело в том, что в Германии принципиально большой разницы в цене нет между установкой ГБО и установкой оборудования винен-газ, поэтому все и устанавливают то, что "правильно" и разрешено по закону... наши немецкие друзья и коллеги, торгующие в Германии американскими пикапами и модулями Тишер, вот устанавливать ГБО на пикапы они имеют право, а вот установить в модуль винен-газ - нет, нет у них такого разрешения! это к примеру... у нас же и в цене разница очень большая, и как видно из ответа официального лица ничего не запрещено, поэтому имеем то, что имеем  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
В Германии газ германский.    Возможно Винен газ ставится на улице по тому, что он у них там не мерзнет, а у нас наш мерзнет.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Gontelnikov on 22 янв 2018 22:59:43 В Германии газ германский. Возможно Винен газ ставится на улице по тому, что он у них там не мерзнет, а у нас наш мерзнет.
Балонный газ у них чистый пропан. А вот на автозаправках там такая-же пропан-бутановая смесь как у нас И при минусовой температуре бутан как известно замерзает. Но во-первых там практически нет зимы, а во-вторых для систем заправляемых автогазом они предлагают электрогрелки: https://www.wynen-gas.de/tank-heater.html Так что, в Германии тот же "страшный колхоз, да еще и баллон с подогревом"... Только у них это все более цивильно и сертифицировано Я уже который год себе собираюсь наколхозить ГБО. Уже стал экспертом-теоретиком ))) Новогодняя поездка прошла с бытовыми баллона. Следующая поездка - в начале марта (там уже весна). Опять колхоз на следующую зиму перенесу )))  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
А на юге обычный балкон не перегреется? Там температура в тени до 40, а Баллон максимально должен находиться при температуре 42, не опасно?
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 88 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.