Стационарное ГБО в караване

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 87 След.
RSS
Стационарное ГБО в караване
 
У меня так стоит. С боков вложил по резинке, чтоб не болтался и все. Штатно предусмотрено крепление за ухо в дырке от бублика. Это же под запаску баллон, вот он и крепится как запаска.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Gontelnikov on 17 июн 2015 16:18:56 У меня так стоит. С боков вложил по резинке, чтоб не болтался и все. Штатно предусмотрено крепление за ухо в дырке от бублика. Это же под запаску баллон, вот он и крепится как запаска.
Сколько уже проехал так? Будет возможность - обрати внимание на шов в точке касания пола. Не деформирован ли он? (я так понимаю, баллон стоит на выступающем шве). Крепление вообще никакое не делал? Возможно даже штатных ремней хватит, чтобы половинки бублика притянуть к задней стенке. Крепить 65 кг защелками газового ящика - как то не серьезно...
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Ребят я писал что тоже поставил еще в том году на свой автодом теоридальный балон и успешно эксплуатирую больше года.Только вентиль с манометром и заборником поставил как можно выше.Трубку заборную поставил ка можно выше под самый верх.Присамой полной заправке под верхом остается газовое пространство3-5 литров,что дает при работе меньшего попадания жидкой фракции газа в систему.Крепление балона по типу как на Урале крепиться запаска только через мягкие прокладки.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Пока не много проехал, но на шов это не повлияет. Баллон весит 26кг. Это вполне железный баллон. Планировал подложить под него что то типа резинки, но пока не выбрал. Я переживаю на счет сырости, только для этого хотел подложить, чтоб повыше стоял. А стоит он плотно по размерам газового отсека. Не вывалится. Я его подиагонали с трудом засунул.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
 Вот фотка. Шов еле ввыступает.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Хотя на фирменной фотке шов как то заметнее. http://www.gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product­_id=10&virtuemart_category_id=14&Itemid=128 Сразу, при осмотре, подложил пару кусочков от резинового коврика.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Классно, что это работает. Запланирую на самое ближайшее время этот тюнинг.      На фото действительно шов небольшой. Но все равно - это самая нижняя точка. Поглядывай периодически.   Баллон 26 + газ 23 кг ~50 кг.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Всем привет!    Досталась мне машина уже с переделанным газом под авто-ГБО. Все оборудование (баллон, редуктор) стоит внутри авто, за кухонным блоком. Пользуюсь газом в поездке, сейчас, и столкнулся с такой проблемой: при интенсивном использовании (например плита на обе конфорки или отопитель (труматик е 1800) редуктор обрастает снегом на толщину до 5 мм, прямо шубой, это летом, на улице 10  гр тепла. Начинает хуже пропускать газ, пламя на плите горит слабее. Потом, при выключении газовых приборов, редуктор начинает оттаивать и примерно в этот момент начинается сильный запах газа. Иногда попахивает газом и на ходу, но не так сильно. Вопрос в следующем - является ли такой список симптомов признаком неисправности редуктора?    Еще у меня на баллоне есть красный патрубок уголком (см. фото),       может с него травить, на ходу например? Может надо одеть на него шланг и вывести на улицу? Мне кажется это какой то предохранительный клапан выведен...    Спасибо заранее за ответы, искать поиском очень трудно, т.к. я в дороге и в инет захожу с планшета.       Фото редуктора:          Плита, холодильник и труматик:          
 
Очень плохая фотка баллона (не видно) , а что касается редуктора, попахивает скорее всего он, т.к. с предохранительным клапаном (красная заглушка с дыркой внутри) Вам бы еще проверить потребители, под какое давление они расчитаны. Кстати, редуктор на 50 мБар с расходом 1.5 кгл - что максимально.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Все потребители под 50 мбар, проверял.  А бывают редукторы с пред. клапаном и выводом сброса на улицу по трубке?     Баллон сейчас попробую зеркалкой сфотать, фотки с телефона не очень качественные.    Про расход газа - может я просто использую газа больше, чем может пропускать редуктор и он обмерзает?
 
Конечно, возможно и редуктор барохлит.... У хороших редукторов есть даже поверочный выход (слева под черной пробкой и желтый переключатель для теста) для проверки потока и герметичности зоны низкого давления, но нужно оборудование.  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Нагуглил расход газа:   1. Отопитель Труматик Е 1800 75-150 грамм/час.   2. Холодильник 18 грамм/час.   3. Плита примерно 150грамм/час х 2 комфорки = 300грамм/час   Итого 150+18+300=468гр/час.      На редукторе 1,5 кг/час, по моему все нормально, если только я правильно расход приборов нагуглил...
 
Цитата
автор  SK67 on 17 июл 2015 12:15:21    Конечно, возможно и редуктор барохлит.... У хороших редукторов есть даже поверочный выход (слева под черной пробкой и желтый переключатель для теста) для проверки потока, но нужно оборудование.      
Спасибо большое, буду менять редуктор!
 
Для начала можно попробовать сменить газ. Как варианты : установить авторедуктор (он большего размера и у него большаяя пропускная способность (но на авто он с доп подогревом от тосола, на плиту и обогреватель должен справится без подогрева)) или (временно) два редукора на плиту и обогреватель через тройник.   Труматик так установлен временно? я имею ввиду забор воздуха на горение.
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Я б предложил Дуо-контроль поставить с секу-моушеном. Это редуктор на два баллона с отсечкой..На два-это стационарник и резерв. И поменять мультиклапан.И будет тебе щасье...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Кузьма, привет!   Труматик воздух берет с салона. это его нормальное состояние по мануалу. На фотке выхлопная труба еще не выведена на улицу, сейчас все нормально сделано.   Про редуктор от авто, так и родной автодомовский должен справляться и не вонять/обмерзать. Уверен, что решение проблемы простое, начну с замены редуктора, подобрав модель с выводом аварийного сброса по трубке.
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 17 июл 2015 12:38:28    Я б предложил Дуо-контроль поставить с секу-моушеном. Это редуктор на два баллона с отсечкой..На два-это стационарник и резерв. И поменять мультиклапан.И будет тебе щасье...
Сколько слов сложных...    Два баллона мне точно не надо, хватит одного, главное чтобы он работал нормально. Прежний владелец заправлял раз в год этот баллон, его хватит на любую поездку. Что такое мультиклапан и секу-моушен я не понял, пойду гуглить.  
 
Не трать время на Гуглю - все есть давно:  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Привет! Наиболее мудрое решение по редуктору.    По забору воздуха для горения не понятно. Обычно идёт дымоход труба в трубе (ну по крайней мере у всех "фенов" что я сталкивался) по внутренней выхлоп по внешней забор воздуха на горение. И врезается в стену. Не мог бы ты выложить фото или скан страницы (очень привлекательно сверлится в стену 15-20 см чем 50-60)
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Цитата
автор  Кузьма on 17 июл 2015 12:55:19    Привет! Наиболее мудрое решение по редуктору.    По забору воздуха для горения не понятно. Обычно идёт дымоход труба в трубе (ну по крайней мере у всех "фенов" что я сталкивался) по внутренней выхлоп по внешней забор воздуха на горение. И врезается в стену. Не мог бы ты выложить фото или скан страницы (очень привлекательно сверлится в стену 15-20 см чем 50-60)
Да, посмотрел внимательно мануал, забор воздуха есть, действительно шланг в шланг - я не заметил. Спасибо, что подсказал, буду переделывать.      SK47 - спасибо!    
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 87 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.