Стационарное ГБО в караване

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 89 След.
RSS
Стационарное ГБО в караване
 
Цитата
автор Михаил on 05 янв 2013 01:31:31 Вот собственно и мой вариант шланга для заправки балонов на АГЗС. Что то фотки не вставить... Ту Gontelnikov- отправил фотки на почту.
А зачем так дико извращаться??? Есть переходник ЗАВОДСКОЙ,накручивается на резьбу на баллоне а с другой стороны авто-ВЗУ...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Цитата
автор macsafe on 05 янв 2013 11:47:58 Михаил, с переходником ясно. Но неясен процесс заправки. На АГЗС любят, чтобы гнездо было прикручено к кузову. Как они реагируют, если им сунуть конец шланга в руки?
Плохо они среагируют... Метафорически- сунут "конец шланга" в руки Собственно-стационарное ГБО лишено проблем при заправке на автоАГНКС где категорически баллоны не заправляют...Что и было одной из причин установки его в прицеп..  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Вот фотки установленного у нас газового баллона. Удаляем то, что было: [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-63GS55pZV/] Устанавливаем новенький 50-ти литровый баллон: [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-63GS55pZW/] [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-53GS55q04/] Все собрано с новыми мультиклапаном, редуктором на 30 мБар, электромагнитным клапаном ( фирмы BRC): [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-53GS55pZY/] Клапан решил поставить после трагичного случая с пожаром у наших коллег в Дудутках зимой. Подключен на клавишу внутри салона, которая полностью обесточивает электросеть вагона. Теперь она же еще вдобавок и перекрывает магистраль (посредством электромагнитного клапана) после редуктора. Теперь одно нажатие клавиши полностью отхреначивает все электро-газопитание. А вот и ВЗУ: [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-53GS55pZZ/] А вот и кран для слива конденсата [URL=http://shot.qip.ru/00q5ns-63GS55q00/] Все фотки сделаны в процессе монтажа. Первые ходовые испытания проведены успешно. Все замечательно работает. Там виден еще тройник - это отвод для подключения газового гриля. Пока временно заглушен - думаю как лучше сделать... Либо просто газовый кран, либо газовый сервисный люк...  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Прокоментирую: к чему крепили баллон? Не вижу усилителей к лонжеронам. Если просто к полу то попрощайтесь с рундуком. И ВЗУ монтировать в очень слабый пластик сомнительное решение. Вырвете после нескольких заправок. Я прикрутил жестко к дышлу. И у меня еще редуктор стоит с возможностью переключения на резерв. Как любитель газа,пользующий такую систему третий год ответственно заявляю-мегаполезная вещь!!
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Электроклапан газовый-дельная идея..
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 За подсказку с усилителями и лонжеронами спасибо - буду кумекать... Хотя стоит все вроде прочно. Но на наших дорогах может случиться все что угодно. ВЗУ стоит в "стакане" нового образца, отбортовка широкая, вырвать не должны. На Крайслере у меня стоял "стакан" другого образца, более хлипкий. На большинстве заправок заправочный пистолет подключаю/отключаю сам...
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Андрей,вы внатуре только к полу отсека прикрепились??? БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Оторвет рундук. Без вариантов. Кумекать там нечего. Два угловых швеллера крепятся к лонжеронам,на них кладется и крепится баллон. Тогда ничего не случится. Смотрите предыдущую страницу как сделал я...      По поводу ВЗУ и пластика: Пистолет газовы и шланг тяжелые. Сами или не сами заправляете-без разницы,все равно тяжелые. А пластик на морозе у Хоббика крошится "на раз",у меня была такая модель хоббика.. Однажды при заправке (оочень скоро) раздастся звук ХРЯП и вы мои слова попомните но будет поздно. А такого пластика взять НЕГДЕ....  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Михаил, спасибо - посмотрел! Буду думать конструктив подрамничка сверху ... или снизу!
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Прочитал все сообщения, но остались вопросы. Интересует на автодом внедорожный на шасси грузового авто.    Если я правильно понял, бытовым газовым баллоном нельзя пользоваться во время движения. А баллон газовый для авто рассчитан на пользование в движении, так значит можно ли установить и подключить газовый автобаллон для обогрева и других бытовых приборов, работающих от газа.    Как я понял, ГБО тоже на месте не стоит в своем развитии, и при соблюдении ТБ и правил эксплуатации ничего плохого произойти не может.    Вопрос для меня важен, так как удобнее было бы заправляться на любой в дороге газовой АЗС, ибо нет времени и желания искать в населенных пунктах компании, заправляющие бытовые баллоны.
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 18 июн 2014 16:36:39 Михаил, спасибо - посмотрел! Буду думать конструктив подрамничка сверху ... или снизу!
Еще вопросов имею: как по дружили редуктор и мультиклапан на баллоне? И как организовали трубку на слив конденсата,откуда у нее забор? у меня мелькнуло нехорошее предположение-а вы трубку забора отрезали или жидкую фракцию в редуктор подать?  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Андрейка, Бипер тебе правильно говорит, газовый рундук не рассчитан на вес этой хрени, оторвет или головки саморезов, которые стоят на уголках в рундуках впереди тушки, крепящие к полу боковые стенки, или вытащит их с мясом из деревянного каркаса и опустится пол впереди тушки, сразу услышишь все звуки с улицы. На наших дорогах-колдоёбинах это без вариантов, я лично видел трагические последствия для пола от таких ноу-хау, повторяю, лично видел у тех, кто ставил в рундук газовый автобаллон. Если уже начал ездить, не заправляй его до упора, только наполовину или минимум необходимый, вес большой получится иначе. У нас всё так, одно лечим, другое калечим... Фанерный пол на твоём Хоббите лежит на двух усилителях по краям, а спереди на отбортовке пластиковой морды рундука, всё остальное почти в воздухе висит, морда вся начнёт лопаться от углов проема крышки газового рундука и придет тогда быстро капец. Будет чем заняться тебе потом, надолго... Все, что там немцы сконструировали, не дураки, рассчитали под вес своих тонкостенных стальных баллонов, а не наших "чугунных" или ещё хлеще автомобильных! Ё-моё... В чем прикол, не мог ограничиться врезкой в морду заправочного штуцера и соединительным шлангом к своим прежним баллонам? Газ в Москвах дефицит? А горят дома только у тех, кто с головой не дружит! А у тебя же с ней всё нормально!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Приветствую рассуждающих и размышляющих, вопрос: а, нах.я такие баллоны ставить, из расчета заправил и на весь сезон или еще что? У меня композитный на 27 литров на отопитель с холодильником и 5 литровый обычный на плиту отдельно, опыта зимних поездок нет, ничего не скажу, а летом и осенью на поездку такого запаса газа за глаза. Если из расчета по максимуму отопитель 250 гр/ч, холодильник 150 гр/ч итого 400 в баллоне в кг получается 24, заправляю в цеху на станции там ставят на весы и 24 кг в мой баллон вливают, вроде 360 руб стоит, 5 литровый туда 4 кг грузят 60 руб, газ хороший с заправками не сравнить, итого по полному расходу на 2,5 суток, на плиту 5 литров на неделю хватает. Уж если, то еще один композитный взять на пять суток должно хватить, или на практике как то по другому газ расходуется? Это к тому что на следующий зимний сезон есть желание приобщиться к совместным пья.., блин тусовкам... ну и информация лишней не будет.
Круглое носить, квадратное катать.
 
 Паша, похоже, Андрейка наш чесоткой рук болен! Нахрен деньги на эту шнягу потратил, Андрейка? Просто ездить и отдыхать с домиком уже слабо? Паша, с одним баллоном зимой засада, я всегда зимой, кроме двух штатных полных, возил резерв баллон 40 литровый. Спокойней спится с запасом. Больше 4 дней не стоим, иначе спиваемся!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
И про крепление баллонов, изначально да, там все к фанеркам крепится и на нашей хорошей дороге все разлетится, если не сразу то чуть позже, когда ремонт делал учел всю эту хрень у меня гдето в теме и фото выложены чего я там начудил, зато прочно и вроде не развалилось пока. В носовом багажнике баллон 27л, генератор он 20кг, запаску убрал вниз, тоже фото были, ну и всякий шурум бурум в виде палатки и стоек от ее, короче битком все забито, дорога у нас к о. Аргази пару км вообще не дорога, но домик живой, я уж не говорю про то что в самом домике... Раньше когда ездили, все включая и летное снаряжение в машине помещалось, а сейчас и машина забита и прицеп забит еще и места мало, интересно, почему так?
Круглое носить, квадратное катать.
 
Как там в поговорке: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".  Если ехать хотя бы в Тюмень на источник, зимой и все вопросы снялись.  В 2,5 дня не уложишься, а где газ брать будешь, или с собой четыре по 27л.? На АГЗС в бытовые не наливают. А Андрейка подкатит на АЗГС и как человек поедет далее с полным баллоном газа.
 
Цитата
автор Beeper 460 on 23 ноя 2014 11:04:14
Цитата
автор Андрейка 151 on 18 июн 2014 16:36:39 Михаил, спасибо - посмотрел! Буду думать конструктив подрамничка сверху ... или снизу!
Еще вопросов имею: как по дружили редуктор и мультиклапан на баллоне? И как организовали трубку на слив конденсата,откуда у нее забор? у меня мелькнуло нехорошее предположение-а вы трубку забора отрезали или жидкую фракцию в редуктор подать?
Коннектинг редуктора и мультиклапана осуществлен через переходник, сделанный из латуни моим соседом - токарем 6 разряда. Сцуко хитрый элемент, с одной стороны правая резьба под мультиклапан, с другой - левая под редуктор. Далее... Михаил, до установки стационара перерыл кучу форумов на эту тему, вынес мозг установщикам своими вопросами... Естественно заборная трубка с мультиклапана удалена по самый "не балуй" под забор паровой фазы. Аварийный "скоростной" защитный клапан в мультиклапане сохранен, если пижданет редуктор - он перекроет магистраль. Поплавок методом проб и ошибок перегнут в такое положение, при котором запорный клапан перекрывает заправочную трубку при наполнении баллона примерно 85-90%. Единственный минус, регулируя поплавок так и не удалось добиться корректной работы указателя уровня газа в баллоне. На полном показывает полный. А к нулю опускается когда газа еще пол баллона. Но я не парюсь - знаю, если стрелка на минимум, значит газа уже меньше половины. Сильно не замарачивался, поскольку у меня и новый редуктор с манометром и если надо - 27 литровый баллон в запасе с собой в поездке... Продолжим... Трубка слива конденсата вварена квалифицированным сварщиком и опресована установщиками. Забор у нее с самого дна, сливать будет всухую. Пы. Сы. От установки подрамника отказался, поскольку у меня пол рундука лежит на лонжеронах, которые проходят как раз под краями баллона.  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Babai on 23 ноя 2014 11:49:23 Андрейка, Бипер тебе правильно говорит, газовый рундук не рассчитан на вес этой хрени, оторвет или головки саморезов, которые стоят на уголках в рундуках впереди тушки, крепящие к полу боковые стенки, или вытащит их с мясом из деревянного каркаса и опустится пол впереди тушки, сразу услышишь все звуки с улицы. Вопрос не ко мне, но хочу переспросить... Вы о чём? Я как ни гляну у всех в этом рундуке заположняк два 27-и литровых баллона, запаска, катушка кабеля и остальное хабарьё включая ключ для лап и бак с водой мин 20л, ну и для гриля баллончик 12л и ничего не отрывает. А вы хотите сказать, что вес автобаллона бльше чем 2 по 27 ? Сумливаюсь... Там одного металла в два раза больше и к бабке не ходи.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 Соглашусь с Вабаем , на сто ! Первый прицеп для меня был как пробный в жизни караваненга. Пихал в него все что надо и не надо . Путешествие Магнитогорск- Белорецк - Уфа - Москва - Золотое кольцо - Финка . Итог , покупка уголков и самарезов всех мастей и два дня укреплял рундук . Фины , в кемпинги , неуспивали мне биты подносить .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
 Нелли, Андрей! Мы зимой часто ездили в Тюмень на прицепе, всегда с резервом 40 литровым, хватало. Заправлялись в Тюмени на газовой, которую АндрейС посоветовал, без проблем. Зачем городить забор, что вы выдумываете ситуации, вы в тайгу ездите на месяц что ли, фантазёры? А если бы место было, на 1,5 тонны поставили бы, да? Москва дольше выходных и дальше 100 км не ездила ещё никогда, что за бред? У меня никогда не было проблем с заправкой газом, я заранее думаю, а не когда газ уже кончился, откуда у вас то они, по каким таким глухим жопам ездите? Вам лень просто с трассы сьезжать, вот и всё! Тогда ставьте заправочный в борт и шланг до баллонов и заправляйтесь на своих "любимых" газовых на трассе, вот про что речь! А нахрена этот газгольдер?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
В этом есть плюсы, на источник из Челябинска поездка занимает два три дня если не задерживаться там и потом я про максимум говорю, а на максимуме я ни то ни другое практически и не гонял, небыло необходимости. Мне при продаже композитного баллона дали бумагу и список газовых заправок на которых меня запрвят без вопросов, правда я не пробовал на них заправляться, так как привык прямо на станции с заправкой там вообще нет никаких проблем и дешевле в два раза, а качество заметно лучше. Несомненно если на неделю ехать то да заправился и забыл, но пока максимум три дня больше не получается, на сейчас, мне того что есть хватает, дальше будет видно, что и как учудить перед глазами есть, спасибо энтузиастам вроде Андрейки.
Круглое носить, квадратное катать.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 89 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.