Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19 След.
RSS
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
Спасибо, гофру взял на Озоне за 179 руб.

Гибкий воздуховод ERA, 09ВА, металл, гофрированный, до 3 м http://www.ozon.ru/context/detail/id/154765250/?from=share_android
Изменено: Gesser - 18.11.2019 10:04:29
УАЗ Патриот 2019 м.г.+ Chateau 948 (500), до этого Ларгус и Скиф-2М
 
Если купили гибкую(не из нержавейки) гофру, то можете на рыке взять гофру для вытяжек на 100 мм и пустить ее поверх этой для теплоизоляции, как в штатной Труме сделано. Тогда Вам не придется придумывать теплоизоляцию. Правда тогда нужно подбирать подходящий грибок из термостойкого пластика. Получится что-то вроде коаксиала.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Да идея неплохая, спасибо. Кстати у моей трумы дымоход вроде просто гофра без теплоизоляции, хотя может там внутри более тонкий дымоход, не знаю.
УАЗ Патриот 2019 м.г.+ Chateau 948 (500), до этого Ларгус и Скиф-2М
 
заливаем воду в бак чистой воды перед поездкой, проточником (колонкой) греем для помывки, потом переключаем трехходовым на теплый пол и радиатор(ы) будь то пассивные или автомобильные с вентилятором (печки), обратку возвращаем в бак (бак так же греется (чистая вода)) - бак , как теплоаккумулятор будет греть салон. отопление будет работать только тогда, когда прохладно, следовательно теплый бак чистой воды не будет источником лишнего теплоизлучения
насос - он есть (для водоснабжения), колонка включится автоматом т.к. падение давления в магистрали (слив в бак), Т меняем на колонке, отключение русской альдо поворотом трехходового в положение "душ"


P.S. практически все вопросы закрыл, напрягать не буду.
Изменено: пробник - 26.11.2019 16:46:33
 
По просьбе уважаемых людей - предупреждаю ) цитатой:

"Любая просто идея может быть другими воспринята как истина в первоисточнике, а также толчком к действию...)))) Готов принимать частично на себя ответственность за последствия у других? Я - нет.)))"

В общем я то же нет.
Следовательно, г-да параноики и сочувствующие самоубийцы) , если вы не уверены в себе, своих знаниях и том, что делаете, не делайте и никогда не воспринимайте данную тему, как побуждение к действию.

Продолжим

Лучше всего начать с просмотра начинки бойлера трума:

данный девайс кроме как газовой примитивной кастрюлей я назвать не могу
стандартные устройства , применяемые во всех газовых девайсах , газконтроль и тп, про автоматику да же не вспоминайте, сейчас это делает каждый студент
пройдя по 25му кругу рассмотрения вариантов водоподготовки ГВС я снова пошел разбирать газовую колонку занусси
долго смотрел много думал, некоторые фото выложу
 
фото колонки
 
Начнем разбор полетов (колонка уже шла с заводскими жиклерами на балонный газ)

теплообменник
----------------------
теплообменник, как и ожидалось, медный, причем в зоне нагрева луженый. что это говорит нам - правильно , вибрация нам не страшна, правда и радиаторы авто уже делают из алюминия, но медь куда лучше переносит вибрации.

горелка
-----------
горелка состоит из 3х параллельных лииний раздувов газа и 6ти жиклеров, т.е. каждая из параллельных линий раздува газа делится пополам и имеет свой жиклер
поджиг и газконтроль стоят на левом плече ближней к пользователю ветке раздува

колонка с открытой камерой сгорания и дымоходом Д100мм

центральная часть дымохода является основным каналом газоотведения, но справа и слева от него есть резервные каналы отведения газов в помещение в случае закупоривания дымохода (т.е. колонка не погаснет). на одном из боковых каналов стоит таблетка(термостат) на 100"С , который выключит колонку в случае прохождения газов вне основного канала

остальное стандартно, что у трумы, что у любого подобного газового устройства  
 
полагаю, что автор поста
https://forum.avtotravel.com/messages/109/7826-kto-delal-otoplenie-i-vodosnabzhenie-iz-obychnoy-gazo...
ошибся, делая кожух над всей газовой колонкой, включая боковые аварийные газоходы. в случае обратной тяги, задувания ветра и тп, вель входящий поток воздуха через дымоход пойдет четко по корпусу горелки вниз. в случае частичного перекрытия дымохода у колонки не будет возможности отвести дымогазы в обход дымохода по боковым каналам, что исключает срабатывание защитного термостата на боковом канале.

хочу заметить, что мои рассуждения касаются исключительно темы использования газовой колонки (конкретной) с целью подготовки ГВС (без отопления)

заужение дымохода д100мм до 60, что мы наблюдаем у автора поста https://forum.avtotravel.com/messages/109/7826-kto-delal-otoplenie-i-vodosnabzhenie-iz-obychnoy-gazo...
можно рассматривать исключительно в контексте уменьшения мощности колонки, а следовательно и объема исходящих дымогазов.
в случае отказа от уменьшения мощности, заужение дымохода недопустимо (не говоря уже о колпаке над всей колонкой)
 
как перейти с Д100мм на д80-д60 ? на мой взгляд только отказавшись пропорционально уменьшению диаметра дымохода от части жиклеров
рассмотрим жиклеры- их 6шт
https://forum.avtotravel.com/messages/109/7826-kto-delal-otoplenie-i-vodosnabzhenie-iz-obychnoy-gazo...
да, зависимость не прямая, но примерно можно рассчитать т.к. дымоход всегда делается с запасом , так что наши д100 явно с небольшим избытком на погрешность
т.о., расчитав площадь Д100 и площадь д60 мы получаем заужение площади на 64%, т.е. мы должны оставить порядка 2х жиклеров из 6ти
т.к. первая линия у нас работает на розжиг и газконтроль, то именно ее мы и должны оставить в случае использования дымохода д60, а вторую линию и третью линию горелки полностью закрыть. за счет тяги дымохода нам не получится ускорить проход газов по небольшому газоходу т.к. у нас нет возможности наращивания вертикальной длины дымохода
 
расчет относительно изменения площади сечения дымохода в % на уменьшение в этих же пределах количества жиклеров вполне может быть применен и к другим диаметрам дымохода
кто-то может возразить и привести в пример внутренний диаметр коаксиального дымохода газовых котлов, внутренний диаметр газохода которого 60мм, однако, следует помнить, что котлы бывают наддувного типа, с применением вентиляторов, без которых горелка просто не горит, но которые создают принудительную тягу.

нам бы сильно помогла бы подобная конструкция, но я пока не разбирался в газовых колонках и не представляю существуют ли подобные наддувные колонки, штатно рассчитанные на д60 коаксиального дымохода. причем, я полагаю, что наддувные горелки должны подразумевать закрытую(герметичную) камеру сгорания, что еще больше обеспечит безопасность системы.

не исключаю, что для безопасности системы, можно применить независимую систему контроля пламени,температуры, а так же утечки газа, с дополнительным клапаном на магистрали

сейчас я бы сконцентрировался на поиске газовой колонки с наддувной горелкой, закрытой камерой сгорания и штатным коаксиальным дымоходом д60, что полностью покроет наши задачи. imho
 
тихо сам с собою я веду беседу.....

https://mircli.ru/gazovye-protochnye-vodonagevateli/koaksialnye/
достаточно для первого анализа наличия подобных систем, как видим, подобные колонки в 4 раза дороже моей занусси, но "потеря" 5тр ради безопасности и правильно выбранной девайса вполне приемлемо, тем более еще можно и продать (уменьшив потери)

из всего перечня первых попавшихся колонок хочу отметить колонку с самой низкой мощностью (что нам и нужно)
https://mircli.ru/BaltGaz-NEVA-4510-t/
Технические характеристики
  • Страна ?Россия
  • Производитель ?Россия
  • Способ нагреваГазовый
  • Производительность ?10
  • Темп. нагрева, °С ?60
  • Давление на входе ?15
  • Мощность, кВт ?15
  • Тип камеры ?Закрытая
  • ø дымохода, мм60/100
  • Дисплей ?Да
  • Защита ?Да
  • Установка ?Вертикальная
  • Розжиг ?Гидророзжиг
  • Теплообменник ?Медный
  • Модуляция мощности ?Да
  • Габариты (ШхВхГ), см32,2х68,1х22,6
  • Высота, см32
  • Ширина, см68
  • Глубина, см23
  • Вес, кг15
  • Гарантия ?5 лет
цена уже 11тр, что всего в 2 раза превышает стоимость занусси, конечно, необходимо выяснять наличие жиклеров на балонный газ, а так же розжиг от батареек или 220
одной из проблем может быть недостаточность давления в системе для срабатывания поджига

но все это, в т.ч. вольтаж принудительного вентилятора и т.п. придется выяснить
 
https://www.youtube.com/watch?v=L0ICpIVnrrA
 
эта уже под балонный газ http://www.neva-tranzit.ru/catalog/detail.php?ID=1953  
но без автоматического поддержания Т
 
Цитата
пробник написал:
эта уже под балонный газ  http://www.neva-tranzit.ru/catalog/detail.php?ID=1953  
но без автоматического поддержания Т
http://www.neva-tranzit.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=22
начинаю всерьез рассматривать вариант продажи занусси и покупки
Цитата
пробник написал:
эта уже под балонный газ  http://www.neva-tranzit.ru/catalog/detail.php?ID=1953  
но без автоматического поддержания Т
как здесь говорят - никакого колхоза, никакого вмешательства в конструкцию горелки, ни че го!
кусок коаксиального дымохода внутри душевой кабинки обезопасит от прикосновения к горячей трубе выхлопа, д60 с принудительным выхлопом позволит увести выхлоп куда угодно, хоть в сторону, хоть вверх, д60 позволит комфортно пройти куда угодно под солнечными панелями и не бояться задувания ветра (обратной тяги) при горизонтальном выбросе дымогазов на крыше, используя уже имеющийся грибок д75, внутренний диаметр которого как раз 60, т.к. грибок на крыше у меня будет накрыт на 50% солнечной панелью, то принудительный выхлоп в сторону как раз позволит выбрасывать дымогазы не затрагивая панель и ее основание, то, что потребуется - так это лишь поставить перед грибком козырек от набегающего дождевого потока и прикрыть от дождя сверху пластиной.

Основной посыл - никаких доработок промышленного изделия от слова совсем.  
 
Цитата
пробник написал:
тихо сам с собою я веду беседу.....
мне интересно, я слежу
 
пробник,  Вы на канал KREOSAN случайно не подписаны ? Там много ваших единомышленников !
 
константин иванов, а у вас что-то появилось или все мечтаете, ждете?
 
Нет я уже не мечтаю а просто отказался от покупки  прицепа в ближайшее время . Как минимум 5 лет брать ничего не буду.  Этим я очень благодарен форуму. Я трезво изучил проблемы связанные с эксплуатацией прицепа  и понял что мне это не надо на данном этапе жизни. Первая главная причина :  до пенсии мне теперь осталось 10 лет а не 5.  Второй момент  что на данном этапе жизни я путешествую  как правило один или вдвоем.  Подруга на отрез отказывается жить в сарае))). Потом платить за кемпинг 1000- 1500 за стоянку , в то время как номер  в гостинице на двоих стоит 1500-2000 руб в среднем .. не интересно.  Путешествовать с прицепом или большим автодомом имеет смысл большой семьей.  А одному или вдвоем проще  просто ездить  на машине и жить в гостиницах.  Встать в диком месте  на берегу официально нельзя. Подсознательно всегда будешь ждать штрафа( это не отдых..) Невядов мне разонравился  окончательно. Это старое унылое гавно в котором нужно все абсолютно переделывать : от подвески до нутрянки. И при этом  он останется по документам мохнатого года  и попадет под новые нормативы реликтовых машин ( ну или типа того ).  Есть еще причины которые не буду озвучивать но они не позволяют  вырываться надолго и часто из дома. .  Поэтому просто почитываю форум для информации и не более. Люди это самое интересное в жизни.  Через пять лет  если все будет хорошо  просто буду менять свой Спортейдж на пикап с однорядной или полуторной кабиной и куплю или построю в него съемный жилой кунг. . Такая схема позволит  иногда путешествовать одному или вдвоем совмещая ночевки в кунги с жильем в гостиницах. Также в пикапе можно возить будет возить квадр , а не только прицепом. Вообщем вот так я мечтаю  ! )))) :D  ;)  :facepalm:  
 
Продолжу делиться наблюдениями и мыслями
Изучение турбированных колонок натолкнулось на 2 типа - с закрытой камерой сгорания и системой дымоудаления путем нагнетания в закрытую камеру сгорания первичного воздуха для горения, т.е. наддувная система и системы с открытой камерой сгорания (забор воздуха из помещения) с системой дымососа (принудительного дымоудаления отработанных газов.
Размышления на тему температуры дымогазов и их принудительного удаления путем использования дымососных систем, пришло в начало пути - система должна быть минимальной мощности, что бы хватало для минимального нагрева в летний период на один кран с ограниченным расходом.
Как ни странно, таковой оказалась именно купленная мной колонка занусси (по совету Михаила) с мощностью 11-12 квт и водоподготовкой 6л/мин.
т.е. ей не нужно глушить жиклеры (а горелка продавалась изначально под балонный газ с индексом LNG кажется).
Т.е. пришел туда, откуда выходил - турбированные и дымососные системы требуют 220в, минимум в 2 раза мощнее моей занусси, могут перегревать корпус и выдавать очень много угарных газов. Часто в них запрещают менять жиклеры на сжиженный газ.
Продолжаю обдумывание использования занусси 6л/мин с открытой камерой и дымоходом д100 (с его разумным уменьшением), в качестве проточного нагревателя, не требующего глушения жиклеров и 220в.
Возможен вариант ижекторного дымососа.
 
Ижекторный дымосос может использовать 12в нагнетатель, помогать выбрасывать продукты сгорания (частично рассеиваемые внутри душевой кабины, хотя там и будет принудительная вытяжка), сможет уменьшить температуру отводимых дымогазов (что обеспечит пожарную безопасность, создание потока газов в нужном направлении, защиту от обратной тяги, гарантированный проход через горизонтальные участки и изгибы дымоходной системы)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.