Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
RSS
Кто делал отопление и водоснабжение из обычной газовой колонки
 
Да из бака, конечно. Бак я теплоизолирую без фанатизма, у него и так тепло потери небольшие, за час остывает на 1,5-1,7 градуса примерно. Учитывая, что он находится в рундуке под 10 см. поролона, никакого влияния на микроклимат прицепа точно не будет.
УАЗ Патриот 2019 м.г.+ Chateau 948 (500), до этого Ларгус и Скиф-2М
 
Цитата
Gesser написал:
Да из бака, конечно. Бак я теплоизолирую без фанатизма, у него и так тепло потери небольшие, за час остывает на 1,5-1,7 градуса примерно. Учитывая, что он находится в рундуке под 10 см. поролона, никакого влияния на микроклимат прицепа точно не будет.
это для например 40литров примерно 252000 - 285600 джоулей в час, но это теплоотдача неутеплённого бака, так то ещё меньше будет
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Gesser написал:
Вот так выглядит выхлоп колонки.
Подскажи, пожалуйста у тебя выхлоп колонки 90мм? Если да, можешь скинуть ссылку на выхлоп с диаметром 90мм.
 
Всем привет,кто нибудь датчик температуры в бак устанавливал?
 
Цитата
sj410 написал:
Всем привет,кто нибудь датчик температуры в бак устанавливал?
Gesser
инь янь хрень пьянь
 
Спасибо,напишу ему
 
Цитата
Серж и КО написал:
Цитата
  Gesser   написал:
Вот так выглядит выхлоп колонки.
Подскажи, пожалуйста у тебя выхлоп колонки 90мм? Если да, можешь скинуть ссылку на выхлоп с диаметром 90мм.
Да, у меня гофра на 90 мм. На ютубе под видео я добавил ссылки на выхлоп (я брал на 80 мм) и термореле. Но то часть выхлопа, что входит в стену имеет диаметр 75 мм, да еще и конусом идет. Поэтому нужна подмотка или еще какой колхоз.
УАЗ Патриот 2019 м.г.+ Chateau 948 (500), до этого Ларгус и Скиф-2М
 
Всем доброго времени суток. Давно, ещё до каравана, мечтал о горячем водоснабжении лагеря. В свое время купил бу колонку за 1 рубль.  А до этого гонял воду через масляный радиатор от делики на каталитической грелке. Ни напора ни температуры

итак прототип. Выкинул всё лишнее, возможно верну назад поджиг и другие мелочи из стока. Хотел сделать компактно, но цанговый баллон обмерзает, несмотря на подогрев и расход дикий. Отлично показал себя ацетиленовый редуктор и баллон 5л.

смысл именно в уличном исполнении, качать воду из горных рек, из канистры 35 л., Мыть посуду и себя.
Изменено: Vy@ch - 15.09.2020 15:56:13
Лучшая грязевая резина-лебедка. Лучшая краска-рифленый аллюминий.
 
Здравствуйте. Есть у кого нибудь пример установки в кемпер бытового газового двухконтурного  котла отопления? Строю кемпер, и планирую сделать систему отопления жидкостную, с теплым полом и радиаторами, в качестве источника бытовой газовый двух контурный котел, на отопление и горячую воду. Может у кого был опыт применения такой схемы?
 
Цитата
nur02 написал:
Здравствуйте. Есть у кого нибудь пример установки в кемпер бытового газового двухконтурного  котла отопления? Строю кемпер, и планирую сделать систему отопления жидкостную, с теплым полом и радиаторами, в качестве источника бытовой газовый двух контурный котел, на отопление и горячую воду. Может у кого был опыт применения такой схемы?
Опыт установки в кемпер нет, есть опыт установки газовых котлов дома.
На первый взгляд выявляются следующие проблемы:
1. Если использовать не турбированный котел, то при езде есть вероятность задувания горелки. Также есть вероятность угара, при опрокидывания пламени. Были такие случаи в домах. В инструкции запрещено установка нетурбированного котла на кухне одновременно с вытяжкой. Конечно много зависит от автоматики встроенной в котел, и от этого зависит стоимость самого котла.
2. При использовании турбированного котла - это шум от вентилятора. У меня в доме, ночью через несколько стен можно услышать работу котла. Значит работает, все ок :)
3. В морозы есть вероятность разморозить теплообменник. Особенно это касается турбированных, так как коаксиальный дымоход коротки. Требуется сливать теплоноситель. Либо использовать антифриз, но это тоже не есть хорошо, т.к. у антифриза/тосола есть плохое свойство: он очень текуч, и просачивается через слабые уплотнения (не забываем тряску во время езды) + его пары ядовиты.

Еще один момент, на сколько хватит котла при езде по нашим на дорогам.

А так идея хорошая, но ....
 
Цитата
nur02 написал:
Здравствуйте. Есть у кого нибудь пример установки в кемпер бытового газового двухконтурного  котла
у меня опыта такого именно нет, - колонка обычная газовая на батарейках. Но осенью уже в холода пока в доме делал ремонт заливал перекрытие второго этажа а жене нужно было вести удалённо уроки - проложил трубу от лейки душа до заливной горловины бака и включал душ. Вода в баке нагревалась и вполне держала некоторое время тепло. На ходу так не пробовал, стационарно не ставил, теплообменников (батарей) по периметру будки пока нет, но задумался - всего то на выходе два крана поставить или один трёхходовой переключатель.
инь янь хрень пьянь
 
Эксперименты с газом часто кончаются весёлым быдыдыщь!  
 
Мартин, а ты отойди
инь янь хрень пьянь
 
идея установки бытового котла - так себе... проблем с газовой частью, гидравлической и частью автоматики - нет. проблема 1 - насос, насосы с низким КПД жрут для автномности безбожно, аж под 90Вт, можно заменить на низковольтный(+4тр). 2 - розжиг нужно переделать на низковольтный(+1тр). следует сделать работы по предотвращению перетирания первичного теплообменника во время тряски.3 - найти место для габаритного котла в малогабаритном помещении. Если эти пункты выполнить - рабочий вариант...

Гораздо проще это всё сделать на малогабаритной колонке, за малогабаритные деньги. И обязательно подогрев баллона трубкой с антифризом.
Может позже выложу как это сделать...
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  Мартин  , а ты отойди
Так я и не подойду, начнём с того)))
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.