Печку ветром задуло,капец..

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Печку ветром задуло,капец..
 
автор  Babai on 13 ноя 2014 22:46:13 Все ясно! Хантер очень крутой и бывалый перец, он суровый мужик, болтать лишнее не будет! Намотал на колеса половину России, может и больше! Нам, Башкирятам, сказочно повезло с папиком!!! Завидуйте! Скучать нам не дает!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да не вопрос, отдыхай, мне какбэ не горит, завтра это уже считай сегодня.   Зы: гы... Как ты его назвал, папик 8-)   В скайпе,порой,он отвечает через неделю, если что позвоню, или сам увидит тему.
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
 Гафур, ты тама живой? Выбери время, тисни фото нижнего экрана. Холодно мля..
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Привет, дружище ЭД! Да, сделал фотки, брат. Выложил также в теме "Сохранение тепла в караване зимой во время движения". У немцев этот кожух делают закрытым их перфорированного металла, похожего на перфорированный декоративный металлический экран, который ставится на батареи центрального отопления. Я не стал заморачиваться и сделал его из оцинковки, открытого со стороны, противоположной ходу движения. С остальных сторон он глухой, сделан только еще разрез, через который проходит газовая трубка в него к отопителю. Уклон сделан в сторону заднего бампера. Боковые стенки все вертикальные. Вворачиваешь сперва бабочки, у уже в них крепишь кожух саморезами. Без бабочек кожух держаться не будет, слишком тонкая фанера на днище. Много лет уже зимой топлюсь на ходу без проблем. На крыше лучший результат давало ведерко, но и фановый грибок дает правильный результат и мороки меньше с ним, не улетает. Что не понятно, спросишь, ладно?javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(123473,8847,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(123474,8847,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(123475,8847,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(123476,8847,0);javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(123477,8847,0);
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Грибок фановый на крыше еще могу сфотать завтра, если тебе непонятно, как его закрепитиь?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Эвона как Мужик сказал-мужик сделал! Спасибо Гафур,фото грибка выкладывай. .... Кстати, у Хантера на караване мелком, который сейчас продает, трумма работает на ходу без приблуд, говорит что не задувает
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
У него другая Трума, современная уже и высокий клиренс. Только не лезь в дебри и не усложняй свою конструкцию до крайностей! Чем проще, тем лучше. Это 100% гарантия успешной работы зимой на любом ходу отопителя и гарантия теплого сортира в избушке на остановках. Только запомни ГЛАВНОЕ! Топись на большой мощности только перед поездкой, как прогреешь избу, убавь регулятор на 3 или 4 и поехал. На ходу хата стынет от ветра градуса на 3-4, в зависимости от твоих усилий по утеплению. Обязательно проклей по периметру лобовое окно от задувания скотчем снаружи. Он весной без следа сам отвалится уже. Жабры вентиляции в крышных люках тоже обязательно скотчем заклей. Остальное уже по своему усмотрению. Завтра сфотаю грибок.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Мой коммент из темы "Предел температуры зимой?"------- Стояли при -27, прицеп Хоббит 495, всегда заклеиваю жабры на люках зимой, без раздува, с раздувом расход газа больше и капец аккумулятору, на полу обязательно ковры, маты внутри на всех окнах, специальная занавеска-теплоотражайка на двери внутри, за холодильником все утеплено и проклеено от сквозняка, на решетках холодильника снаружи чехлы, все окна снаружи еще по осени проклеиваю по периметру скотчем, к весне он сам отваливается, следы смываются легко. Без всего этого здорово сифонило по ногам и выдувало тепло. Я удивляюсь некоторым комментариям местных "суперспециалистов" о гниении прицепа и появлении запаха - я подсыпаю всегда борта. А чтобы прицеп у вас не гнил и не вонял, не надо было покупать хлам! Я не новичок, имею и прицеп и автодом и не пугаю людей, в отличии от них, бредовыми предостережениями, высосанными из пальца. На сильном морозе при приготовлении пищи и даже просто чая в прицепе за несколько дней набирается изморось внутри у переднего по центру самого большого окна, там на морде слабое утепление, но для этого нужно снимать газовый отсек, ленюсь. Чаще проветривать нужно для свежего воздуха. Внутри жара, ходим в футболках, но в теплых тапках из Икеи. Топлюсь всегда от наружного 40 литрового баллона, знаю место, где заправляют пропан технический, выгорает всегда до дна. Проблема не в минусе, а в утеплении и газе, в сильный снегопад нужно всегда сметать через час снег с крыши и с крышки газового отсека, иначе на теплой крыше он сползет соплей на окна и будет их потом выламывать в дороге и не даст открыть-закрыть газовый отсек.. Я заказывал на него чехол-утеплитель на морду, пока доехал до Тюмени, он изрядно потер краску в некоторых местах. Хрень короче полная, даже не заморачивайтесь. В общем, МОРОЗ оптимистам не помеха!------------- Полезно бы, как-то, собрать все ценные комменты наших клубней в одну сводную "зимнюю" тему и не засерать ее порожняком и флудом, ну хотя бы постараться... Ведь парни делились опытом своим, стучали по клаве, старались! Чтобы не растерялась на форуме эта ценная коллегиальная информация.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур привет и спасибо, очень полезная информация, надеюсь к следующему зимнему сезону присоеденимся к коллективным тусовкам. Летом однозначно покатаемся. Прицеп поставил на стоянку и уже однозначно до весны, он к зиме не особо приспособлен несмотря на то что я его сильно переделал и утеплил во время ремонта. За летний сезон навтыкаю приблуд всяких, все проверится и потихоньку в следующий зимний сезон войдем.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Привет, Павел! Только не ставь автомагнитолу, она жрет безмерно! Лучше поставь колонки активные компьютерные маленькие и будешь подключаться к ним по AUX планшет или смартфон с радио или музыкой с флэшек, кушает это все в разы меньше. Бери с сетевым выносным блоком питания 12 вольт, сетевой блок выкинешь и будешь гонять от аккума бортового.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур, привет и спасибо за совет, формулу со школы  помню, мощность разделить на напряжение и получиш силу тока, при малом вольтаже она ах какая большая получается, пару приборов аккомулятор быстро высосут.
Круглое носить, квадратное катать.
 
 
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, а можно вопрос к вашей цитате: "У немцев этот кожух делают закрытым их перфорированного металла, похожего на перфорированный декоративный металлический экран, который ставится на батареи центрального отопления. Я не стал заморачиваться и сделал его из оцинковки, открытого со стороны, противоположной ходу движения. С остальных сторон он глухой, сделан только еще разрез, через который проходит газовая трубка в него к отопителю. Уклон сделан в сторону заднего бампера. Боковые стенки все вертикальные."   Так вот, нет ли у Вас фотки или ссылки на ФОРМУ оригинального немецкого защитного короба? У меня сомнения по поводу достаточности воздуха для горения во время движения из-за сильной турбулентности при такой форме ...
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Я нашел только гофру № 45, с помощью которой можно вывести забор воздуха в любое тихое место.
тел. 8  (951)733 70 71
 
 Что значит "оригинального"? Такие-же, как и мы, самопальщики, только немцы. Обыкновенная коробка параллелипипедной формы. Может у нас с вами логика по разному устроена, но я начинаю думать только имея информацию для размышления, по женски, просто так без ничего, думать не умею. Это я к тому, что нужно что-то делать и затем работать и совершенствовать результат. Я езжу много лет с этим коробом, у меня все работает. Вы ничего пока не сделали и у вас, тем не менее, уже сомнения появились? Не постесняюсь спросить - по вашему, получается, без короба под днищем нет турбулентности? А не от неё ли тухнет горелка отопителя из-за недостатка воздуха при отсутствии такого короба? Вы хоть себе свои вопросы иногда задаете, прежде чем их озвучить? Без обид только спросил? Не сомневайтесь, делайте, все работает на ура. С прицепами не ездят с гиперзвуковой скоростью, чтобы решать задачи по снижению турбулентности и завихрений от аэродинамики короба обтекателя, и сами наши прицепы также имеют "уникальную и совершенную" аэродинамику сараев на колесах. А не хотите - не делайте! Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины! Я за рулем...в пробке.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Aleks35 on 19 ноя 2014 20:46:45 Я нашел только гофру № 45, с помощью которой можно вывести забор воздуха в любое тихое место.
Алексей, Андрейка поставил такого диаметра трубу с коленом, воздуха не хватает с ней горелке! Вы не читаете, что ли, комменты в теме? Человек попробовал и понял, что это тупиковый путь! Вам делать не фиг, что ли? Ну не любят у нас пользоваться халявным опытом чужих ошибок... Все сами, но на те же грабли...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, так я и спрашиваю Вас, Такую форму кожуха Вы сами придумали или срисовали? И у кого, у самопальщиков или есть фирменные (оригинальные) защитные кожуха? А к вопросу задува горелки без кожуха - логично, т.к. она выступает за низ пола на пути ламинарного потока воздуха вдоль днища  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор Babai on 19 ноя 2014 21:14:01
Цитата
Алексей, Андрейка поставил такого диаметра трубу с коленом, воздуха не хватает с ней горелке! Вы не читаете, что ли, комменты в теме? Человек попробовал и понял, что это тупиковый путь! Вам делать не фиг, что ли? Ну не любят у нас пользоваться халявным опытом чужих ошибок... Все сами, но на те же грабли...
Babai , вот только хамить не надо, я то же на трех языках матерится умею. По поводу Андрея, он человек рукодельный, но при обсуждении с ним этой проблемы, пришли к мнению, что виноват рассекатель на входе, его нужно снять или менять на заборник без него. А немцы вероятно придурки что продают гофру для воздухозаборника Трумы и с Вами, как с крутым спецом, посоветоваться забыли.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Мужики не ссорьтесь... Вот у меня вопрос... Где и кто увидел по рисунку, что эта гофра заводится в салон из под пола? Ведь ответная часть на рисунке не спроста нарисована вертикально вниз, а не вверх. Не стоит немцев обзывать придурками, они нарисовали правильно. А во как мы это истолковали-вопрос второй.   Может я и не прав, но эта гофра скорее используется в том случае когда Трума находится не на полу, а выше него и эта гофра просто удлиннитель забора того же уличного воздуха. Не более того.   Как человек знающий о вентиляции не по наслышке, могу сказать, что при введении этой гофры в салон схема адекватно работать не будет... Долго рассказывать о противотоке и как тёплый воздух снижает тягу.    Гафур предлагает то до чего он дошёл опытным путём и что работает. По этому не стоит так критично относиться к его высказываниям хоть он порой и резок. Темперамент у всех разный. Это его детище, он его родил и как каждая мать своего ребёнка будет защищать его с пеной у рта.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
 автор  SK67 on 19 ноя 2014 21:24:28     Бабай, так я и спрашиваю Вас, Такую форму кожуха Вы сами придумали или срисовали? И у кого, у самопальщиков или есть фирменные (оригинальные) защитные кожуха?   А к вопросу задува горелки без кожуха - логично, т.к. она выступает за низ пола на пути ламинарного потока воздуха  вдоль днища        
Дело было очень давно, у меня еще лысины тогда не было, когда я узрел у немцев эту коробку на форуме. Формы они лепят разные, начиная от типа "дуршлагов" до "кирпичей". Я выбрал для клонирования форму кирпича, но с расширением. Единственно главное и важное, на что они все обращают внимание, что кожух не должен быть коротким, иначе нет никакой пользы от него. Берите пропорцию длины не менее 1 к 2, но можно и длиннее, как я и отступите от выреза в днище(под торчащую железяку отопителя) в стороны не более 2-3 сантиметров, именно с БОКОВ! Высота начинается +2 +3 см от торчащей железяки и дальше можете делать параллельно днищу, но я сделал уклон, ну, типа снег и грязь не собирается в коробке. А закрытые с перфорацией они делают, чтобы у моря не сбивало пламя резкими порывами ветра на малой мощности, то есть на малом газу, когда стоят без юбки. Говорят, решает проблему. Вот и все, что я помню. Уже давно с теплом зимой езжу, не бойся, сделай как у меня, поставь и забудь про неё! Езди и радуйся. Фирменных коробов не видел и не слышал от них о таких. Если что спрашивай, я уже дома.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.