Truma 3002. Замена вентилятора 220В на 12В

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS
Truma 3002. Замена вентилятора 220В на 12В
 
Цитата
автор  Александр Обухов on 12 ноя 2014 22:11:29    
Цитата
   в пространсве жара, а в рундуках, углах, шкафчиках - сырость!
Тепла от моей конструкции в караване длинной 550 см предостаточно. При -5 на улице Трума горит на 2-3 мах и то под утро. Для того что бы не было сырости вовсе не обязательно подавать в рундуки и шкафчики тёплый воздух. Достаточно элементарной циркуляции воздуха в этих местах. Поскольку в трубопроводах раздува по всей длинне сделаны отверстия, гораздо эффективнее ОТОБРАТЬ сырой воздух из шкафчиков и рендуков поставив такой же вентилятор на отсос из трубопроводов через улитку или два 65-ти мм-вых по 0.19А в каждый трубопровод. Сырой воздух, вытянутый из трубопроводов, неприменно пойдёт в вентилятор стоящий на Труме, который прогоняя через неё несомненно его высушит. Сырость нужно удалять из помещения, для этого и существует понятие "Вытяжная вентиляция",но ни в коем случае не пытаться сушить её методом нагнетания в помещение горячего воздуха, тем самым создавая "парниковый эффект". Физика и География 5-6-й классы.    
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 13 ноя 2014 13:48:05
Цитата
пойдёт в вентилятор стоящий на Труме, который прогоняя через неё несомненно его высушит. Сырость нужно удалять из помещения, для этого и существует понятие "Вытяжная вентиляция",но ни в коем случае не пытаться сушить её методом нагнетания в помещение горячего воздуха, тем самым создавая "паровой эффект". Физика 7-й класс.
Ну если вы знакомы с физикой за 7й класс, то расскажите пожалуйста, куда же денется вся та влага которая попадет на Труму Трума - не кондиционер, который под машину все сливает - влага как была так и останется в воздухе. А чтобы внутри не было сыро, надо вентиляцию (люк) открывать, когда воздух уже прогрелся и начинается "сушка" углов. Потом, не забывайте что теплый воздух всегда поднимается вверх и если вы будете оттягивать из углов, то он будет замещаться такм же сырым и холодным, который будет тянуться по полу. Задача нагнетания состоит как раз в том, чтобы направить теплый воздух вниз вопреки его естества! Кстати заодно любопытно было бы посмотреть как вы приделываете к своему вентилятору рукава раздува, чтобы организовать в них церкуляцию.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Бамбина on 13 ноя 2014 13:48:05
Цитата
Поскольку в трубопроводах раздува по всей длинне сделаны отверстия, гораздо эффективнее ОТОБРАТЬ сырой воздух из шкафчиков и рендуков поставив такой же вентилятор на отсос из трубопроводов через улитку или два 65-ти мм-вых по 0.19А в каждый трубопровод. Сырой воздух, вытянутый из трубопроводов, неприменно пойдёт в вентилятор стоящий на Труме, который прогоняя через неё несомненно его высушит.
Думается, что такие "вентиляторы" не всасут в дырочки и не протянут до трумы воздух в достаточном количестве (мощи мало), да и немцы не дураки.... , иначе уже бы воплотили в жизнь этот принцип  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор Александр Обухов on 13 ноя 2014 14:09:04 вопреки его естества! Кстати заодно любопытно было бы посмотреть как вы приделываете к своему вентилятору рукава раздува, чтобы организовать в них церкуляцию.
1.В том-то и дело, что природа и есть та наука которая не позволяет делать, что-то против естества и вопреки. 2.А это элементарно... Хотя бы вот так: Вентиляторы прекрасно чувствуют себя в трубопроводах улитки.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор SK67 on 13 ноя 2014 14:09:34
Цитата
Думается, что такие "вентиляторы" не всасут в дырочки и не протянут до трумы воздух в достаточном количестве (мощи мало), да и немцы не дураки.... , иначе уже бы воплотили в жизнь этот принцип
А здесь много ине надо... Естественная вентиляция без вентиляторов действует очень эффективно. А если слегка ей помочь, то эффект умножится в разы.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 13 ноя 2014 14:37:15
Цитата
1.В том-то и дело, что природа и есть та наука которая не позволяет делать, что-то против естества.
Ой, я вас умоляю, наука как раз позволяет делать то, что природе не естественно! У нас реки планировали вспять поворачивать, а вы говорите воздух нельзя направить! Как организовать - дело ваше, но как правильно заметили выше - инженеры не дураки, которые придумали именно такую систему вентиляции и отопления.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 13 ноя 2014 14:43:06
Цитата
У нас реки планировали вспять поворачивать, а вы говорите воздух нельзя направить!
Можно всё, но какими усилиями и какими затратами. А мы здесь в первую очередь ведём речь о максимальной экономии как средств так и затраченной энергии. Во всём есть свои нюансы.. Но со многим не поспоришь.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Вот схема подкроватного пространства в моём караване:     И подскажите мне пожалуйста господа специалисты, что ещё в моём случае делает тёплый воздух идущий из раздува кроме как никчёмно нагревает фанеру под матрацем и создаёт тягу?   И поверьте... Если запустить схему наоборот... Эффект проветривания будет аналогичен.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Сначала заморочился (у меня вентилятор на 220в), потом забил - лениво стало. Прицеп небольшой и печка даже без раздува прогревает быстро. Прошлой зимой особой сырости не заметил - видимо естественная вентиляция справлялясь вполне.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
По поводу СХЕМЫ: запустить движение воздуха "наоборот" будет сложнее, мощность увеличивать надо, т.к. всасывать или нагнетать - разные вещи! И опять же про "фанеру": я очень хорошо чувствую прогреваемость матраса при включенном раздуве снизу его - приятно, однако, на тепленьком  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  SK67 on 13 ноя 2014 15:40:14    мощность увеличивать надо
Серёж да не нужна здесь мощность. Просто создание движения воздушного потока, хоть и минимального. Налей на пол две лужи воды и на одну из них дуй горячим воздухом а вторую не трогай. Высохнут обе, разница будет лишь во времени высыхания и затраченной энергии. Потребление 0.5А или 10-15А это принципиально при наличии даже 100 А-ного аккумулятора.        
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Вент  на 12В все равно работает и 220В в кемпинге и на стоянке и в автономке от 12В. У нас в стране лучше 12-ти вольтовую раздувку иметь.
Все вопросы в личку, плиз.
 
тут вопрос был, что как "жужжит" и как "сильно дует" 220В - лидер комфорта 12В - автономен Но в любом случае "колхозить" - не вариант
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 День добрый. Даа..Вам хорошо.У Вас шели есть,из окон дует,из под двери сквозит.Красота.А у меня,если всё закрыть,то душно становится.Батареи по периметру греют по полной.Под кроватями сухо и тепло.По стеночкам воздух гор. и сухой поднимается. Вот и думаю.У каждого свои проблемы. Я прошлой зимой ставил вентилятор,маленький.Что бы воэдух цыркулировал по прицепу. А лучше всего спалось в 25 градусный мороз когда ночью дверь прикрыл только на один щелчёк.Случайно.Щёлочка осталась и воздух свежий был. Видать прицепы разные и проблемы разные. Уж простите меня что влез в Вашу тему. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  бурелом on 13 ноя 2014 17:21:54    Батареи по периметру греют по полной.сухо и тепло.
Можно вопрос? Сколько времени необходимо с момента запуска отопления, чтобы внутри было ну хотябы худо-бедно тепло, чтобы там можно было находиться?    
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 13 ноя 2014 17:27:10
Цитата
автор бурелом on 13 ноя 2014 17:21:54 Батареи по периметру греют по полной.сухо и тепло.
Можно вопрос? Сколько времени необходимо с момента запуска отопления, чтобы внутри было ну хотябы худо-бедно тепло, чтобы там можно было находиться?
Ради интереса засекал время.На улице было -27 С*,в прицепе по приезду -22*С.Включили отопление на газу на одной горелке. Через 20 минут в прицепе 0*С,а ещё через 25 минут +18*С.Потом термостат отопления поставил на +20*С и эта Т так идержалась.Спали с приоткрытыми форточками и в люке работала щелевая вентиляция.Когда готовили то люк приоткрывали и вытяжку над плитой включали. ИНтересное наблюдение,если закрыть дверь в ванную комнату,то ночью там становилось прохладно.Датчик Т стоит в передней части прицепа.Вот на него и ориентируется система отопления.Зимой дверь оставляли приоткрытой. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 13 ноя 2014 17:44:44
Цитата
Через 20 минут в прицепе 0*С,а ещё через 25 минут +18*С.
Спасибо. В принципе нормально. Решил уже давно, что следующий будет с жидкостным. Кстати, чтобы получить ° надо нажать ALT и с нажатым Альтом набрать на цифровой клавиатуре 0176 (Num Lock должен быть включен)
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
 
Цитата
автор Александр Обухов on 13 ноя 2014 18:18:06
Цитата
автор бурелом on 13 ноя 2014 17:44:44
Цитата
Через 20 минут в прицепе 0*С,а ещё через 25 минут +18*С.
Спасибо. В принципе нормально. Решил уже давно, что следующий будет с жидкостным. Кстати, чтобы получить ° надо нажать ALT и с нажатым Альтом набрать на цифровой клавиатуре 0176 (Num Lock должен быть включен)
Про ALT спрошу по подробнее в личке.Что бы тему не засорять. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Подниму темку. А, что если 2-3 вентилятора на 120-140 поставить на переднюю декоративную решетку снизу на вдув в Труму? Внутри изготовить некий дефлектор для направления вдуваемого воздуха вниз, чтобы он не ударялся в теплообменник, а проходил за ним и выходил сверху декоративной решетки как ему и положено увлекая за собой, и обтекая теплообменник, теплый воздух. Вариант с вентилятором(80 мм) на задней панели мне не понравился: такое ощущение что избушка прогревается хуже....  Локальный нагрев, возле Трумы, больше, а в избушке не комфортно, хотя термометр показывает 17 градусов, на уровне 1.5м, после прогрева в течении 3-4х часов. На улице -6. Штатный раздув не предусмотрен.  
 
Цитата
автор Алексей on 15 фев 2016 22:43:35 Подниму темку. А, что если..... Штатный раздув не предусмотрен.
Все эти эксперименты, коллега - потеря времени ! Проверено! На раздув ничего лучше 12в штатного НЕТ. У меня малыш прицеп сейчас то же без раздува был, докупил и установил всё штатное, ценник сейчас ,конечно будет кусаться PS: Обращайся, покажу, расскажу, в разливе - поучаствую
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.