Плохо работает газовое оборудование

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Плохо работает газовое оборудование
 
Может у Вас плита не родная?
Поменяйте жиклер один. Если поможет, замените остальные
Не уверен, но на Российских плитах все жиклеры имеют одну резьбу
Выкрутите свой и сходите в газовый магаз

Или
Купите редуктор с крутилкой. И отрегулируйте пламя, как Вам нужно. Только и остальные приборы проверьте, как у них пламя
Найдите спеца поблизости

Дольше пишу, чем все это проверить....
 
Все родное! Машина бралась у дилера. Жиклеры прочищал, продувал, промывал. Поджигал БЕЗ жиклера, чувство, что давление слабовато ДО жиклера, пламя не большое. Дело не в жиклерах. А разве не опасно избыточное давление для печки, если его прибавить крутилкой на редукторе? Вот мне кажется это не дело. Да и нет с регулятором редуктора резьбового под KLF. Вопрос-то действительно простой, но я не хочу лишние действия производить, проще спросить тех, кто знает. Например, чтобы разобрать плиту, надо полдня всю тумбу курочить. Почему никто не копает в сторону забитых трубок, или крутилок на плите? Хотя крутилки вряд ли все три одновременно засорились.  
Изменено: Filor - 16.10.2021 00:36:54
 
Я в первую очередь хотел узнать, задав вопрос - может это вообще норма. Может по каким-то там критериям пламя в автодоме не должно быть сильным. Или может жиклеры под российский газ должны быть с большим отверстием. Может требования к последним моделям автодомов  изменились в Германии, откуда он привезен. И пр.
 
В конторе, торгующей техническими газами купите чистый пропан. Это и будет «импортный» газ

В Туле это Артон
У Вас наверняка есть такая тоже под другим названием

С чего бы это уменьшать высоту пламени в комфорках?
 
Ну как-то это должно регламентироваться, высота? Может в Европе тренд сейчас - стейки мedium rare? Про пропан понял, спасибо, правда что делать если заработает лучше? Заправляемся-то где не попадя по России...  
 
Если дело не в газе, редукторе и форсунках на плите - продуйте газовую магистраль до плиты (предварительно отключив от магистрали саму плиту). Может и трубка забилась. Кто-то раз находил в трубке нечто похожее на фильтр от сигарет...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Если дело не в газе, редукторе и форсунках на плите - продуйте газовую магистраль до плиты (предварительно отключив от магистрали саму плиту). Может и трубка забилась. Кто-то раз находил в трубке нечто похожее на фильтр от сигарет...
Все указывает на то, что:
1. Или это нормальное пламя, предусмотренное конструкцией (не хотелось бы в это верить). В этом случае нужно включать "Кулибина" и думать, как можно доработать. Уж не знаю, при замене редуктора на 50 бар, не придет ли "каюк" печке?
2. Что-то забито ДО плиты, т.к. все конфорки работают одинаково плохо. Пока не пойму как продуть, т.к. место соединения трубки с плитой не видно, видимо надо разбирать всю тумбу. Может открутить редуктор, выкрутить форсунки и со стороны форсунок, открыв регуляторы на плите и нажав их, дать 8 атм?
 
А у тебя такой гребенки нет? Я бы от нее открутил и продул сначала магистрали, потом ее
6bc4fc1bd3a2.jpg (29.45 КБ)
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
В том месте, где трубка подключается к самой плите как раз и установлен такой мелкий фильтр прям как вкладыш внутри трубки у меня он был как будто мокрый и плита вообще не горела пока его не продул (удалять не стал) похоже в этом сезоне снова продувать прийдется. Возможно у вас похожая проблема.
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
 
Цитата
Sansannur написал:
В том месте, где трубка подключается к самой плите как раз и установлен такой мелкий фильтр прям как вкладыш внутри трубки у меня он был как будто мокрый и плита вообще не горела пока его не продул (удалять не стал) похоже в этом сезоне снова продувать прийдется. Возможно у вас похожая проблема.
Да. Кто-то на форуме находил "некий фильтрующий элемент" внутри трубки, похожий на фильтр от сигарет.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.