Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
Да вы что, Трума 6, она же дорогая
Вот этого захода я вообще не понял. Трума уже есть, газовая. Штатная. При чём тут цена?.. Или это снова римейк старой песни "на автодом накопил, а на печку от известного производителя жмёшься?".. Узбагойтесь уже на тему финансов... Они ни при чём. Вопрос про целесообразность всего лишь.  
 
Цитата
Maxie Max написал:
...Капец, форум-то полумёртвый. Сами себя тешите тут и умничаете в основном
Ну только не надо опять устраивать скандал!))
 
Цитата
Maxie Max написал:
Я третий день еду при темп. за бортом +2+7, и салон сзади штатной печкой от мотора прогревается не очень хорошо, мягко говоря.
Это очень странно, у меня и в -20 в салоне было ок)
Цитата
Maxie Max написал:
А как мы знаем, пользоваться трумой в движении запрещено. Конечно нам русским ничего не запретить, но при ДТП это дополнительный шанс улететь на небо побыстрее и покачественнее))
Учите матчасть! Все можно!
 
Цитата
arturmyname написал:
Ну только не надо опять устраивать скандал!))
Где я его устраивал? Вы снова передёргиваете, мне кажется.  
 
Официально пользоваться газовым отоплением во время движения можно при установке Моно Контрол Краш Сенсор, вместо обычного газового редуктора. В случае аварии он отсекает подачу газа.
Дуо Контрол удобен тем, что автоматически подключает второй газовый баллон, после того, как закончится первый - удобно зимой, не надо в срочном порядке выходить на улицу, чтоб перекинуть шланг на полный баллон.
Ну а если добавить к этой системе электроподогрев газового редуктора и индикацию в салоне, то ваще комфортно (хотя при правильном газе подогрев и не нужен, как упоминал уже Дизилёк)

А насчёт нехватки тепла в движении от печки двигателя - при ниже +5 закрываю фальшрадиаторную решётку спереди утеплителем и тогда стОлько! тепла идёт от печки, что носки плавятся. А вот без защиты, да, прохладно и даж сквозняк присутствует прохладный. Дизеля тепло любят, сквозняки холодные им не по нраву.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
буржуечка.
А вот это никогда не понимал, хотя часто такое можно наблюдать у буржуев (простите за каламбур).
Как решать проблему подкладки дров ночью?
Как решать проблему перегрева в момент топки?
По своему опыту заметил, что все эти режимы тления и длительного горения весьма условны, а в небольшом пространстве кастена от любой печки в момент топки тепла будет с избытком, даже от такой как на фото (от 3квт*ч)
 
Цитата
Mikrob написал:
Это очень странно, у меня и в -20 в салоне было ок)
Да, через час движения и у меня ОК. Что в +5, что в -15. Но это надо ехать. Если нет Эбера и если стоять на месте, то дизель очень плохо прогревается же.
Цитата
Mikrob написал:
Учите матчасть! Все можно!
Можно без глубокомысленных заумностей? Как я включу штатную газовую труму в движении с перекрытым вентилем на баллоне? Официально газовые баллоны в движении должны быть перекрыты.  
 
Цитата
EUFI написал:
Официально пользоваться газовым отоплением во время движения можно при установке Моно Контрол Краш Сенсор, вместо обычного газового редуктора. В случае аварии он отсекает подачу газа.
Еще желательно шланг от баллона до редуктора с автостопом. Ну и безопасность газа не зависит от того включена трума в движении или ее вообще нет в машине. Все те же самые меры безопасности (секумошен) нужны если, например, есть газовая варочная панель (не перекрывать же баллон каждый раз перед движением).
 
Цитата
EUFI написал:
А насчёт нехватки тепла в движении от печки двигателя - при ниже +5 закрываю фальшрадиаторную решётку спереди утеплителем и тогда стОлько! тепла идёт от печки, что носки плавятся. А вот без защиты, да, прохладно и даж сквозняк присутствует прохладный. Дизеля тепло любят, сквозняки холодные им не по нраву.
Да в движении нормально. Но если стоять на месте, то дубак.
Про утеплитель думал и даже видел их в продаже... Но это всё же колхоз, помню эти накидки зимой на пазиках и уазиках... И если с такой штукой молотить на месте, то возможны последствия, ибо это нештатная вещь, нарушающая тепловой режим, предусмотренный инженерами... Так что Эбер предпусковой будет ставиться наверное.  
 
Цитата
Maxie Max написал:
Можно без глубокомысленных заумностей? Как я включу штатную газовую труму в движении с перекрытым вентилем на баллоне? Официально газовые баллоны в движении должны быть перекрыты.
Почитайте инструкцию это раз, два выше Вам написал коллега из Финляндии. И да, прекращайте так дерзко общаться.  
 
Утеплитель на "морде" хорошо сохраняет тепло двигателя во время остановок, когда мотор заглушен. Ощутимо в морозец, без защиты охлаждается неприлично быстро.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Фотопример, чтоб не быть голословным.
На окне чехол для ночёвок зимних, в жару летнюю тоже востребован, отсекает пекло в кабину.
Утеплитель чёрного цвета на решётке, также закрыта узкая полоса над и под номерным знаком. По опыту скажу, ни разу с таким утеплением мотор не перегревался в холода, а тепло хранит хорошо и соответственно в салон жару нагоняет не меньше, чем Трума 6.
Это ж оборудование продаётся в караван-салонах неспроста, практика зимней эксплуатации вынуждает.


И так же пластиковая защита низа двигателя хорошо помогает зимой. И летом она ничем не мешает охлаждаться двигателю (конечно же со снятой защитой с решёток  радиатора)
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Maxie Max написал:
Все сгорели заживо, поэтому практическую статистику некому составлять, приходится теоретизировать)))))))
"ошибка выжившего" лол кек ))))))
Делаю из Dethleffs Beduin 510 корабль земли
 
jiuxo, разжечь буржуйку и лечь спать конечно боязно, за таким аппаратом нужен глаз да глаз.
Но представить картину - Пришёл с холода,  разжёг камин в доме, грибочки-мухоморчики подсушить можно, а то и рагу на ней приготовить.
Портяночки с кирзовых сапожек мокренькие над печкой развесил - высушил. РОМАНТИК! Ё!


И наверняка их собачёнки мерзляки камин ценят - поближе лечь, костяшки мелкие погреть.
 
Изменено: EUFI - 23.11.2020 12:15:36
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Дизилёк написал:
ставить радиатор теплообменник с моторчиком от 12вольт как ставят в автодома с Альде (он пипец недешёвый) и всё равно пришлось бы тратиться на утепление отсека,)и прокладка трубок в салон с газом и понял, что дешевле к зимним автономным выездам(например в Архыз. где стою в автономке)  заправляться чистым пропаном,
но все эти проблемы в том числе и финансовые можно избежать. Достаточно перейти на дизельное отопление, закинув заборник для печки в бак. Тем более что 99% всех авто у нас ездят на дизеле. Плюсы от такого перехода я написал выше, а вот минусов пока не услышали и не увидел.

Конечно в НОВОМ автодоме это не имеет болшого смысла. А вот в старичках есть смысл.

Ксати есть данные про расходу в кг газовой Трумы ?
Дизельная печка на минималке кушает 0.15-0.20 кг топлива.

И еще к вопросу  об безопастности газа. Каждый год в рамках ежегодного ТО, необходимо делать инспекцию ВСЕЙ газовой системы. Кто из вас это делает ? можно увидеть наряд-заказ из сервиса ?!

 
Изменено: Serjeo - 23.11.2020 12:44:40
Делаю из Dethleffs Beduin 510 корабль земли
 
Цитата
Serjeo написал:
Конечно в НОВОМ автодоме это не имеет болшого смысла. А вот в старичках есть смысл.
Давно не писал- иногда читал...
Вернуться к этой теме стоит толко тогда, когда наш новоиспеченный коллега ткнется носом сам, набьет шишек и начнет понимать...
Цитата
Serjeo написал:
Ксати есть данные про расходу в кг газовой Трумы ?
Есть. А у Вас есть? Судя по вопросу- нет. Так какого хера Вы тут советы раздаете и рассуждаете?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Mikrob написал:
выше Вам написал коллега из Финляндии. И да, прекращайте так дерзко общаться.
Я прочитал его ответ, спасибо. Он весьма полезен.
Ваше мнение про дерзость общения на чём основано? Если Вас что-то не устраивает, Вы всегда можете 1) не читать мои "дерзости", 2) пожаловаться модератору.
И да, прекращайте ставить мне ультиматумы в такой форме.  
 
Цитата
EUFI написал:
Фотопример, чтоб не быть голословным.На окне чехол для ночёвок зимних, в жару летнюю тоже востребован, отсекает пекло в кабину.Утеплитель чёрного цвета на решётке, также закрыта узкая полоса над и под номерным знаком. По опыту скажу, ни разу с таким утеплением мотор не перегревался в холода, а тепло хранит хорошо и соответственно в салон жару нагоняет не меньше, чем Трума 6.
Отлично, спасибо!
 
Цитата
Serjeo написал:
Достаточно перейти на дизельное отопление, закинув заборник для печки в бак. Тем более что 99% всех авто у нас ездят на дизеле. Плюсы от такого перехода я написал выше, а вот минусов пока не услышали и не увидел.
В общем, я для себя сделал выводы, всем большое спасибо за дельные советы, тему можно закрывать.  
 
Цитата
EUFI написал:
РОМАНТИК! Ё!
собачёнки мерзляки
Согласен, дома (в стационарном) иногда специально выключаю отопление на пару дней, чтобы был повод расжечь камин, вместо просмотра ролика ютуб "камин 4к 10:26:00"
Спать с печкой особо не боязно (в палатках спал зимой с печкой), но вот проблемы жары и подбрасывания ночью не представляю как решить.
Отопление собаками тоже неплохой вариант, до небольшого минуса я детьми отапливаюсь - с открытым люком труму на обгрев не включаю, хватает чтобы поддерживать комфортные для сна 18градусов.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.